Перейти к публикации

Рынок дозревает до фрезеровки художественных изделий!


Рекомендованные сообщения

EugenTrue Ну если я не прав, у меня браш4, что вы скажите про формат ZX? В нем сохраняется инструмент, а именно то чем вы занимлись вчера, кнопочка сохранить как, я прекрасно открываю то что делал вчера, скрин вечером закину.

Изменено пользователем neorum69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


EugenTrue Ну если я не прав, у меня браш4, что вы скажите про формат ZX? В нем сохраняется инструмент, а именно то чем вы занимлись вчера, кнопочка сохранить как, я прекрасно открываю то что делал вчера, скрин вечером закину.

Ну не совсем так. Формат ZTL сохраняет модель как инструмент наравне с существующими шариком, кубиком и т.д., а не как модель или сцену в отличии от других программ.

Спорить не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да точно ZTL, извиняюсь, на работе писал, отвлекли и написал не то, а вот на счет модели, что вы подразумеваете под моделью, вот мой всадник, открыл сегодня, с права в сабтуле, вся сборка на месте, все отключается и включается, можно также как раньше редактировать, модель собрана из отдельных элементов, голова, конь, сапоги, штаны, рубаха, сабля, седло добавил, все на месте, или я что-то не понимаю, что еще сохранять то.

post-21439-1289827770_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да точно ZTL, извиняюсь, на работе писал, отвлекли и написал не то, а вот на счет модели, что вы подразумеваете под моделью, вот мой всадник, открыл сегодня, с права в сабтуле, вся сборка на месте, все отключается и включается, можно также как раньше редактировать, модель собрана из отдельных элементов, голова, конь, сапоги, штаны, рубаха, сабля, седло добавил, все на месте, или я что-то не понимаю, что еще сохранять то.

Да все правильно ты сохраняешь. Но если попытаешься сохранить документ в "родном" формате zbr, то потеряешь возможность редактировать. Вот о чем речь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не прав. Дабы не вводить народ в заблуждение, я поправлю.

В ZB нет родного формата. Странная особенность ZB в том, что модель можно загрузить и выгрузить, но нельзя сохранить в родном формате и продолжить работу допустим завтра как во всех других программах.

Ну не совсем так. Формат ZTL сохраняет модель как инструмент наравне с существующими шариком, кубиком и т.д., а не как модель или сцену в отличии от других программ.

Спорить не буду.

Уважаемый, вы уж определитесь, то модель то документ, у каждой проги свои плюсы и свои минусы, а мне нравится и все тут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналог ZB

бесплатный, навороченный

Blender

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=D7bMw_BF3_0</noindex>

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=UUfhOYiCoUE</noindex>

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=FJcCfU-6b1o</noindex>

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=LWkuJ60eml0</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналог ZB

бесплатный, навороченный

Думаю мало кто о нем не знает, только это все же не аналог ZB а полноценный 3d редактор, с мльтипликацией, и кучей всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Повторил картинку с инета в качестве учебного пособия.

и чего с ней теперь делать? В смысле - как её можно материализовать? Экспорт есть в нормальные форматы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чего с ней теперь делать? В смысле - как её можно материализовать? Экспорт есть в нормальные форматы?

Делать - что захочешь. А нормальные форматы - это какие? OBJ - устраивает практически для всех нужд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторил картинку с инета в качестве учебного пособия.

не плохо!

модо ковыряем?! :)

сколько времени ушло на такую модель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не плохо!

модо ковыряем?! :)

сколько времени ушло на такую модель?

Да, типа "поковыриваю" на досуге. :smile:

Времени не засекал, но не мало: с третьей попытки получилась, больше внимания уделял инструментам и "технологии моделирования".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чего с ней теперь делать? В смысле - как её можно материализовать? Экспорт есть в нормальные форматы?

удивительный вопрос ...

SolidWorks инвестирует "бабульки" в Modo , чтобы дематериализовать их ..? :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ковырял modo, очень понравился его рендерер, и опции по работе с UV.

Вот, пожалуй первая работа была, сделал по картинке:

Изображение

Не понравились необратимый сабдив, неудобный интерфейс (на любителя), а пуще всего необъяснимые неожиданные вылеты в систему после которых нужно было начинать рисовать сначала.

Экспортируется в obj, stl

Когда вылеты достали, ушел в сайло.

Это слепил за 20 мин примерно, в процессе обучения:

Изображение

Изменено пользователем Melkiades
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понравились необратимый сабдив, неудобный интерфейс (на любителя), а пуще всего необъяснимые неожиданные вылеты в систему после которых нужно было начинать рисовать сначала.

Вот и ответ за чем солиду модо, родная душа :)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Такая проблема, при чистовой обработке, фреза, поднимаясь на вертикальную грань, срезает затем угол, а при спуске угол получается чётким. Можно ли как-то с этим бороться? Коды для станка делаю в Арткаме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...