Перейти к публикации

Рынок дозревает до фрезеровки художественных изделий!


Рекомендованные сообщения

да уж, вылепить такое в Солиде- это надо попыхтеть! Сколько времени ушло, если не секрет?

А вот ещё посмотрите что человек делает для души. Причем всё осваивает самоучкой. И сразу получается очень неплохо, что редкость.

<noindex>http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?t=5003</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


да уж, вылепить такое в Солиде- это надо попыхтеть! Сколько времени ушло, если не секрет?

А вот ещё посмотрите что человек делает для души. Причем всё осваивает самоучкой. И сразу получается очень неплохо, что редкость.

<noindex>http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?t=5003</noindex>

Время сложно посчитать, я ж параллельно еще работу делал, думаю если достаточно уперто и только одно - неделя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в соседней ветке хвастался, извините, повторюсь.

Это к теме от kestas:

Изображение

Каюсь, немного схалявил - использовал в качестве шаблона результат скана с пластилина.

Но сетку отрисовал сам честно, с нулей.

Сейчас изучаю т-сплайны, ибо нужен скульптинг, но как-то инструментиарий не сильно вдохновляет.

И давно бы уже ушел в сабдив, да прикипел к ринке потому что в нее ринокам встроен, а он мне уп делает для станка, мне удобно так.

солидворкс тоже смотрел, но там все посложнее чем в рине ИМХО, преклоняюсь перед упорством и мастерством Arredatore.

Кстати о твердотельном моделировании, кто-нибудь использует в работе нестандартные нурбс-редакторы?

Например MOI, Solidthinking?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в соседней ветке хвастался, извините, повторюсь.

Это к теме от kestas:

Изображение

Каюсь, немного схалявил - использовал в качестве шаблона результат скана с пластилина.

Но сетку отрисовал сам честно, с нулей.

Сейчас изучаю т-сплайны, ибо нужен скульптинг, но как-то инструментиарий не сильно вдохновляет.

И давно бы уже ушел в сабдив, да прикипел к ринке потому что в нее ринокам встроен, а он мне уп делает для станка, мне удобно так.

солидворкс тоже смотрел, но там все посложнее чем в рине ИМХО, преклоняюсь перед упорством и мастерством Arredatore.

Кстати о твердотельном моделировании, кто-нибудь использует в работе нестандартные нурбс-редакторы?

Например MOI, Solidthinking?

К Solidthinking присматриваюсь давно, но того срока что они дают по пробовать мне оказалось мало, крякнутого ни где не нашел, так что представление о нем имею только по видео :( Если кто что подскажет буду рад.

А солид к стати проще рино, потому как есть дерево конструирования, и работать можно почти как скульптингом, не особенно парясь на ранних этапах угадал высоты изгибы и пр или нет. Большой минус, что поверхности раз созданные уже не отредактируешь, кроме как тем методом которым они были созданы, но и здесь есть обходные пути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, <noindex>видео</noindex> впечатляет.

Непредсказуемость результата при построении поверхности ИМХО главный бич ринки. Я кстати так и не разобрался как работает история команд в рино, поэтому бесконечная история в SolidThinking как часть творческого процесса очень привлекает.

А MOI2 гонял? Как я понял из описания редактор просто интуитивно понятен. Интересно как у него с экспортом - 3dm возможен? А то режу я в ринокаме, меш там нежелателен.

И где в солидворксе скульптор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял из описания редактор просто интуитивно понятен. Интересно как у него с экспортом - 3dm возможен?

И где в солидворксе скульптор?

3dm родной формат MOI. Программа очень простая, если не сказать примитивная. Solid Thinking есть в сети с лекарством, например, на qiq.ru. Версии 7.6 и 8. Довольно непривычно, но разобраться можно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... кто-нибудь использует в работе нестандартные нурбс-редакторы?

Например MOI, Solidthinking?

Попробовал SolidThinking восьмую версию. Отличий от седьмой не заметил. Добавили Инспиред - можно издеваться над моделями. Хистори можно хранить долго, но при попытке редактировать поверхность отдельно от образующих хистори слетает, о чем прога честно предупреждает. Линии редактируются не по точкам, а хитрыми рычагами - непривычно, но наверно можно привыкнуть. Есть мультисвип которого нет в ринке. Кое что глючит - ну все не без греха. Где брал - не скажу, низзя, но Гугл знает все.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно сделал ли кто-нибудь что-нибудь коммерческое на этой системе?

Авторы показали изделия выполенные в популярных пакетах: Рино, Солидворкс, Збраш.

Арткам даже не заикаюсь - чемодан примеров.

В СС8 есть модели уровня уважаемого Arredatore?

Фотку плз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Решил смоделить шахматы, вот первая фигура, конь"

Здорово!

Причем, как я понял, за несколько дней изучения ZBrus!? "Начал осваивать ZBrus, вот результат трех дней изучения"

Другие виды будут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где в солидворксе скульптор?

Нет, его конечно нет, я же говорю - почти :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antonyony, подскажи, пожалуйста, возможно ли использование файлов, созданных в ZBrush в программе PowerMill? Или в каких-либо похожих программах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antonyony, подскажи, пожалуйста, возможно ли использование файлов, созданных в ZBrush в программе PowerMill? Или в каких-либо похожих программах.

другими словами: в какие форматы можно экспортировать творения из ЗетБраша?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через stl, не уверен, что напрямую, но точно можно. Он по моему stl даже открывает сам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через stl, не уверен, что напрямую, но точно можно.

можно пояснить смысл этой фразы. Перечитал несколько раз но так и не понял.

Просто ответьте в какие форматы можно выгрузить творение из ЗетБраша.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ответьте в какие форматы можно выгрузить творение из ЗетБраша.

obj, GaZ, ma, x3d - сейчас подсмотрел. ZB4.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zbrush экспортирует только в OBJ, а остальные форматы это его родные.

Вопрос я так думаю мне предназначался.

Изменено пользователем neorum69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zbrush экспортирует только в OBJ, а остальные форматы это его родные.

Ты не прав. Дабы не вводить народ в заблуждение, я поправлю.

В ZB нет родного формата. Странная особенность ZB в том, что модель можно загрузить и выгрузить, но нельзя сохранить в родном формате и продолжить работу допустим завтра как во всех других программах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Компания Hypertherm Associates, американский производитель систем промышленной резки и программного обеспечения, объявила о выпуске основного обновления ПО для раскроя ProNest® 2025 версии 16.0. Смотреть полностью
    • Fedor
      Разве не знали, что если сталь хорошенько нагревать то сначала она становится пластичной и ее куют, а если еще нагревать то и жидкой и ее можно лить ?   :)   Так же и с грунтами ... :)
    • ДОБРЯК
      @Orchestra2603 вот смотрите что получается.  Вы получили систему линейных однородных уравнений. Вы пишите, что "Выкидываем повторную строку". Вы её не выкидываете, а записываете уравнение Ф1(1) = b.  Вы вводите точку отсчета для определения перемещений. Вы закрепляете модель. Только точка отсчета будет равняться не 0, а точка отсчета будет равняться b.  А все остальное дело техники... :=) В любом случае чтобы решить СЛАУ нужно ввести точку отсчета. Для решения задачи в которой, например 10 или 100 или... степеней свободы вам придется сделать численную факторизацию и ввести точку отсчета.
    • _GOST_
      Открываете любую модель (деталь/сборка) => выбираете любую панель инструментов, на которой хотите разместить значок макроса => кликаете на панели ПКМ => Адаптация пользовательских команд. Дальнейшие действия на изображении во вложении.
    • Рома калужский
      я же отписался, все работает.  спасибо
    • Viktor2004
      вот я и хотел что бы при запуске приложения C-Exe оно у меня сразу определяло нажата кнопка или нет. Оказалось это невозможно
    • Борман
      По вашей логике в сталях "примерно" как в грунтах, а в грунтах "примерно" как в воде. Спасибо, познавательно.
    • maxx2000
      SW стал средой для разработки печатных плат? как минимум с 2018 солидворкс не является средой для разработки печатных плат, соответственно программу сверловки\фрезеровки ПП можно в нём изготовить только загрузив в него внешний файл созданный в другой программе. Обычно это Gerber формат  содержит информацию  о слоях меди, маски припоя, условных обозначений, данных сверления и т.д. Я бы рекомендовал тебе отказаться от этой связки, есть полно специализированных программ для проектирования ПП и полно программ делающих их мехобработку практически в 2 клика
    • gudstartup
      так во время загрузки клавиши опрашивает сначала лоадер а потом системное по и только при появлении экрана вашего приложения нажатие обязано передаваться ему. если вы работаете на экране setting то нажатые клавиши не передаются в редактирование потому что она не активна. системное по обязано помещать mdi ввод для активного приложения в какие либо переменные иначе просто невозможно наладить взаимодействие оператора и программы нужно только знать эти переменные. 
    • Fedor
      Есть еще закон Кулона для грунтов https://saitinpro.ru/glavnaya/nesushchie-konstruktsii/grunty-i-fundamenty/osnovaniya-fundamentov/soprotivlenie-gruntov-sdvigu-zakon-kulona/   Это примерно как Мизес для сталей.  https://studref.com/621812/stroitelstvo/prochnost_gruntov_zakon_kulona_svyaznyh_nesvyaznyh_gruntov  . Показывает когда начинается течение.  :)
×
×
  • Создать...