Перейти к публикации

Рынок дозревает до фрезеровки художественных изделий!


Рекомендованные сообщения



Я и не сомневался, что вы не сомневались, поэтому и спросил про сюжет, делал по картине Васнецова, ушло наработу 3 недели, но я работаю взависимости от желания, бывает час ковыряю бывает два, короче на персонаж уходит два вечера, часов 6-8. Воти считай 6 персонажей, включая коней-48часов, плюс фон 4-5, вот примерно в часах столько. А размытость из-за пропорций, заказчик указал размер а картина не вписалась, да и скрин с черновым фоном, не доделаным, делал как отчет о проделаной работе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые форумчане.Смотрю тут обговаривается что как и с помощью чего удобней моделить.Решил вставить и свои 5 копек.К примеру это сделано в максе.Моделинг методом патчей.На мой взгляд самый оптимальный метод для моделирования орнаментов,хотя его почему-то практически никто не использует.

post-27930-1285921334_thumb.jpg

post-27930-1285921880_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые форумчане.Смотрю тут обговаривается что как и с помощью чего удобней моделить.Решил вставить и свои 5 копек.К примеру это сделано в максе.Моделинг методом патчей.На мой взгляд самый оптимальный метод для моделирования орнаментов,хотя его почему-то практически никто не использует.

а что за метод? может видео выложите?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рынок то может и дозрел до фрезеровки..только времени это берёт не мало модэлинг плюс рабочее время программы..дешевле наверно резчику заплатить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рынок то может и дозрел до фрезеровки..

может дозрел, а может и не дозрел..

..только времени это берёт не мало модэлинг плюс рабочее время программы..

ещё и моделер капризный

..дешевле наверно резчику заплатить

наверно дешевле никому не платить, а может и дороже :))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моделировал для одной киевской столярной фирмы. 3Д модели декоративных

элементов перил для ЧПУ. ArtCam, визуализация в Cinema 4D.

Изображение

<noindex>http://artleon.hotmail.ru/Work_Foto_Dop/Pod_Peril_0.jpg</noindex>

Изображение

<noindex>http://artleon.hotmail.ru/Work_Foto_Dop/Pod_Peril_2.jpg</noindex>

Изображение

<noindex>http://artleon.hotmail.ru/Work_Foto_Dop/Pod_Peril_3.jpg</noindex>

Изображение

<noindex>http://artleon.hotmail.ru/Work_Foto_Dop/Peril_Dom_1.jpg</noindex>

Изображение

<noindex>http://artleon.hotmail.ru/Work_Foto_Dop/Peril_Dom_2.jpg</noindex>

Изображение

<noindex>http://artleon.hotmail.ru/Work_Foto_Dop/Peril_Dom_3.jpg</noindex>

Изображение

<noindex>http://artleon.hotmail.ru/Work_Foto_Dop/Peril_Dom_4.jpg</noindex>

Изображение

<noindex>http://artleon.hotmail.ru/Work_Foto_Dop/Peril_Dom_5.jpg</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые форумчане.Смотрю тут обговаривается что как и с помощью чего удобней моделить.Решил вставить и свои 5 копек.К примеру это сделано в максе.Моделинг методом патчей.На мой взгляд самый оптимальный метод для моделирования орнаментов,хотя его почему-то практически никто не использует.

Если возможно ,сделайте маленький урок ,хотя бы вот по этому фрагменту \конечно было бы лучше весь орнамент\-

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой урок написать постараюсь в ближайшем времени.в двух словах для начала строим двухмерный замкнутый сплайн в виде сверху,сплайн должен быть поделен на четырехугольники,5 углов и более не допускается.потом в 3DMAx-е применяем к нему модификатор editable patch.в окне перспективы манипулируем точками и ребрами для поднятия рельефа.основное преимущество состоит в том что имеется 5-й подобьект handle с помощью которого очень удобно создавать нужные плавные изгибы.а также плавно увеличивать разрешение модели (на рисунке обведено красным).

post-27930-1286272537_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой урок написать постараюсь в ближайшем времени.в двух словах для начала строим двухмерный замкнутый сплайн в виде сверху,сплайн должен быть поделен на четырехугольники,5 углов и более не допускается.потом в 3DMAx-е применяем к нему модификатор editable patch.в окне перспективы манипулируем точками и ребрами для поднятия рельефа.основное преимущество состоит в том что имеется 5-й подобьект handle с помощью которого очень удобно создавать нужные плавные изгибы.а также плавно увеличивать разрешение модели (на рисунке обведено красным).

Спасибо ,с нетерпением ждем урока
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Вот моя новая работа, пока только модель, но скоро думаю вырежу, сделана по скульптуре П. Пюже "Александр и Диоген"

post-21439-1287867465_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто пришлось покрутить лампами чтобы детализацию лучше видно было, это наиболее видимый вариант, кстати свет сверху

Изменено пользователем neorum69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Neorum69: Работа прекрасная, но лично для меня слово разумной критики ценнее ста лестных фраз. Если позволишь, мои впечатления от этого шедевра:

1. Собака выглядит странно. Мало того что она "выделена" рельефом на гладком фоне, на нее обращается внимание, она еще в странной позе.

2. За правым плечом Александра развевающийся плащ, размером больше александра и коня вместе взятых. Он смотрится неестественно

Из приятного:

Александр с конем проработан просто великолепно!

Сюжетно картина оформлена замечательно. Читаешь как книгу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для конструктивной критики и выкладываю, поэтому только за.

Теперь по вопросам:

Сюжет как писал не мой, а Пьера Пюже, фото ниже, ну и там ответ на вопро про плащь и собаку, на счет нижнего фона я просто еще не определился с обрамлением, поэтому еще немного не дорабоал, да ичестно сказать как закончил сюжет, хотелось быстрее представить, думаю до резки добью.

post-21439-1287941081_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

”Александр и Диоген” – одна из наиболее значительных работ Пьера Пюже. Скульптор очень тщательно отделывает детали; все они имеют смысловое значение. Так, например, мы видим в сцене собаку. И это не случайно: сам Диоген уподоблял себя собаке. Проповедуя аскетический образ жизни, он презирал роскошь, довольствовался одеждой бродяги, а в средствах выражения зачастую был настолько прямолинеен и груб, что снискал себе прозвище ”собака”. Название философской школы, к которой он принадлежал — киники, — восходит к , что значит ”собака”.

Вот тебе и каламбурчик

Изменено пользователем neorum69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Artem CAD-is
      В SOLIDWORKS идет версия Xpress На сегодняшний день, к сожалению, нет варианта приобрести новую лицензию.  Остается 1 вариант, но, по правилам форума, я не могу здесь писать как и где этот вариант использовать.  P.S. - я надеюсь все все поняли)  
    • Tad
      Вы спрашиваете про опыт... @gudstartup совершенно прав - отправляйте узел в ремонт, так как некомпетентная возня, как правило, приводит к бОльшим как временным так и материальным потерям.
    • МиО
      Для не последних (например для 2012) версий надо добавить  [HKEY_CURRENT_USER\Software\SolidWorks\SolidWorks 2012\Performance\Graphics\Hardware\Gl2Shaders\Other\Intel(R) HD Graphics 4000] "Workarounds"=dword:00080008 Вместо "Intel(R) HD Graphics 4000" вставить свое имя видеокарты. Может быть любым.  
    • Alexey8107
      Я как бы в курсе. Вопрос звучал Вы же для чего то флудите, видимо уровень себе накручиваете.    К вашему сведению, у нас три таких станка, и все три загружены работой в три смены. Один вышел из строя, их осталось два, но работают за троих.   Интересная интерпретация   Я спрашивал про идеи и вдруг у кого есть опыт устранения дефекта. Адекватные люди промолчали, я это воспринимаю как отсутствие опыта или идей. И это нормально. Вас же отчего то поперло на откровенный флуд. 
    • sloter
      В этом случае (при импорте) можно проще (раз связь с исходными построениями всё равно потеряна). При открытии  IGES зайти в Параметры и поставить галку "Импортировать несколько тел как детали".    В вышеуказанном способе поверхности перенесутся. Правда они все могут содержаться в какой то одной детали. Но правильная структура сборки на данном этапе, как я понял, вам не важна. Если поверхностей не сильно много, то может устроит.
    • Jenny
      Ну что поделать. Оптические сборки они такие. Соединители(2шт)+заглушка+провода а в спецификацию летит 1 строкой. При этом для сборщиков необходимо указывать как проложить провод. Вот и извращаемся как можем. Благодарю!
    • Павлуха
      Поставите сюда галочку и будет Вам счастье.    
    • Бестолковый
      Так вот, осваивая потихоньку SW пришёл к созданию собственных таблиц свойств. Тех самых которые Custom Properly Table, для детали, сборки чертежа детали и чертежа сборки соответственно. Создал таблицы (синхронно создав заготовки для каждого типа вышеуказанных документов, переписал переменные и сложил в отдельную папочку, прописав в свойствах SW пути к ней. Так, чтобы при создании нового документа всё открывалось правильно.   Начитавшись форумов всяко-разных профильных (включая этот) и мануалов пришёл к выводу, что можно "скармливать" в таблицу текстовый или Excel файл с необходимыми данными, как то данные для заполнения штампа и прочее. Иерархия такова: Есть конкретный неизменяемый диск, на нём папки всех проектов, в каждой из них, кроме самих файлов SW кладу этот самый файл гордо именуемый "Код_проекта_db.txt" имя которого меняется, равно как и путь. Всё бы ничего, но когда у тебя один проект - всё гуд, делаешь второй проект - при открытии панельки справа - SW автоматом "подтягивает" файлик из первого проекта, приходится открывать Properly Table Builder и переназначать путь к файлу с необходимыми для второго проекта данными.   Сопсна - сам вопрос к Многоуважаемому Сообществу: Продолжать перезаписывать пути каждый раз или есть какой-то другой выход из сложившейся моими шаловливыми ручонками ситуации?   Заранее признателен за адекватный развёрнутый ответ!  
    • igor555
      Но почему-то на других станках в цехе этого нет и не тупим...хотим придти к единому знаменателю
    • mrVladimir
×
×
  • Создать...