Перейти к публикации

Почему в Ансис такие элементарные вещи отсутствуют?


Рекомендованные сообщения

Почему нельзя выбрать отображение точек и линий вместе, либо объемов и точек, либо других комбинаций этих вещей. Или можно и я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это такой большой секрет?

Да нет, просто какой вопрос - такой и ответ))). Это самые-самые азы... См. Multi-Plot Control.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. И какие команды надо дать, чтобы одновременно рисовались поверхности и линии им не принадлежащие.

Если можно поподробнее и без go to...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. И какие команды надо дать, чтобы одновременно рисовались поверхности и линии им не принадлежащие.

Если можно поподробнее и без go to...

Select Entities нам поможет )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, просто какой вопрос - такой и ответ))). Это самые-самые азы... См. Multi-Plot Control.

Все понял, спасибо. Действительно :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот артисты, трудно написать как одновременно показать все линии и все поверхности? :rolleyes:

allsel

/GTYPE,1,LINE,1

/GTYPE,1,AREA,1

/GCMD,1

/REPLOT

и не рисует одновременно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот артисты, трудно написать как одновременно показать все линии и все поверхности?

Там же написали См. Multi-Plot Control.

PlotCtrls--> Multi-Plot Control-->Выбираем окно, нажимаем ок -->ставим галочку Lines, Areas--> нажимаем ок

Нажимаем Replot. У меня все получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на этом мои претензии к Ансис не закончились.

Еще одна неразрешимая для меня проблема: это когда в GUI, нужно выделить тебе какую нибудь линию или поверхность, очень часто это бывает в меню где прикладывается давление к поверхности, особенно если деталь большая. Так вот тыкаешь, тыкаешь ты мышой по этим поверхностям, уже и увеличишь до такого предела, что на экране останеться только та поверхость которая нужна, но выделяется все что угодно, только не то что ты хочешь...

Смейтесь, смейтесь но что тут ни говори, но такого безобразия и недружественного интерфейса, я ни в одной другой программе не встречал (не в обиду любителям Ансис).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Хреновенько как-то, рябит на линиях, но получилось, а то у меня обычно перекрытия и колонны, бил на какие-нибудь элементы,

чтобы общую топологию проверить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смейтесь, смейтесь но что тут ни говори, но такого безобразия и недружественного интерфейса, я ни в одной другой программе не встречал (не в обиду любителям Ансис).

Я встречал))) В Патране)))...

Ларчик открываетя просто - выделяется линия/поверхность тогда, когда курсор мыши близко расположен к нумерации примитива (даже если нумерация примитива отключена).

PS "...Эх! Хороша до безобразия! А после не очень". ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я встречал))) В Патране)))...

Согласен, в патране тоже есть такое дело, но там с этим легко бороться можно было, там это сделано для того чтобы легче выделять внутреннюю поверхность, или которая находится с обратной стороны. Достаточно дать другой ракурс и проблема решена. Но тут как ни крути. Спасибо что подкинули идею с выделением номера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форумный боец

Crippling, к тому что написал asds

Ларчик открываетя просто - выделяется линия/поверхность тогда, когда курсор мыши близко расположен к нумерации примитива (даже если нумерация примитива отключена).

могу еще добавить: при выборе объекта нажимаешь на левую кнопку и не отпускаешь, начинаешь водитьуказатель - будут выбираться разные объекты, в том числе и "внутреннюю поверхность, или которая находится с обратной стороны".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-нибудь можно отключить раскраску линий в разные цвета?

Можно, но как обычно все через Ж сделано. Найти все это порой бывает трудно, даже человеку не имеющему проблем с языком. Очень Юсер Не френдли интерфейс...

PlotCtrl ->Style -> Colours -> Entity

Выбрать Colour assignment will use -> user specified

Выбрать Lines

Выбрать нужный цвет

Ок и Аллах Ак'Барр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не программа, а издевательство какое-то над российскими инженерами.

Я вот не могу теперь с линии удалить балочные элементы (Хочу удалить только элементы, а узлы и и точки оставить).

Выбираю Meshing-> Clear lines , он мне удаляет все к чертовой матери и элементы и узлы и даже МПС которые к этой балке присоединены.

Выбираю Modeling->delete elemetnts, он мне пишет, что элемент приаттачен к линии и не может быть удален.

Ну для людей это все создаваолось или для кого?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Aiche
      Да, сменили, ошибка ушла, референтные получается не правильно сделали, не обнуляли 4 и 5 бит, все остальное сделали по инструкции и ошибки референсов все равно ушли, просто в 0 выставили и перезагрузили, теперь другая проблема, программа не запускается и инструмент не сменяется по командам М16, М19.
    • mmaag
      Сварные базовые детали станков и машин. Л.П.Черкассая, Л.М.Финкель, 1981
    • lux59
      Доброго всем дня! Подскажите, а можно в солиде поделить линию на равные отрезки, сделать я так могу 2 способами, на линии расставить точки и выставить равенство или сразу рисовать линию из нескольких отрезков и сделать им равенство, есть ли проще путь? В двух вариантах страдает редактируемость. В Sketch AP делается это просто, можно так же в солиде сделать?
    • ДОБРЯК
      Если до решения сделать такой сдвиг, для вырожденной матрицы [К] [К]+w*[М], то эта матрица уже не будет вырождена. То после решения вместо нулевой первой собственной частоты, какую частоту мы получим?   Например w=100, какая будет первая собственная частота вместо нуля?
    • Fedor
      https://ru.wikipedia.org/wiki/LU-разложение  Вот что делается... :)   https://en.wikipedia.org/wiki/LU_decomposition
    • ДОБРЯК
      В общем стартовые моменты зафиксировали.
    • Горыныч
      Только Вы решаете. Я Вам из собственного опыта привел рекомендации. Если страшно, то не берите, только и всего. Сломать можно все что угодно. 
    • Orchestra2603
      Ладно. Я примерно понял, что вы имеете в виду. В теории, даже чтобы выделить n-ный базис нужно зафиксировать какие-то значения n раз. Только надо так их задавать, чтобы каждый раз получались линейно-независимые вектора. Я бы не называл это "закреплением", потому что возникает ложная кажущаяся параллель со статическим решением, где мы ищем единственное решение и для этого фиксируем какие-то компоненты, хотя здесь цель расчета принципиально иная. Это, как по мне, приводит к путанице, но если вам нравится это так называть, то - пожалуйста. Кто я такой, чтобы вам запрещать)   Я не могу сказать, что решать нужно всегда. В моем понимании в определенных итерационных схемах собственные вектора получаются полседовательными приближениями сами по себе. Применяя всякие манипуляции к матрицам (сдвиги и т.д.) можно контролировать сходимость к наибольшему, наименьшему, i-му и т.д. собственному вектору. Я не прав?   Что касается факторизаций, то для любых квадратных матриц существует разложение Шура, где ортогональными преобразованиями матрица приводится к треугольной форме. В частности, для обобщенной задачи, вот выдержка из статьи. Алгоритм получаения такого разложения для обобщенной задачи называется QZ алгоритм. Он вовсю используется в Матлабею Я не вижу никаких препятствий принципиальных, чтобы получить такую факторизацию матриц.     Т.е. похоже, что, да, все же приходится решать СЛАУ, в общем случае для треугольной матрицы A-lambda*B. И покуда lambda будет собственным значением, вся матрица A-lambda*B будет вырождена. В частности, для нулевых СЗ A-lambda*B = A, и А, сама собой, вырождена.   Но.. не могу пока сказать точно, но вроде как если A и B - симметричны, то QAZ и QBZ из треугольных превращаются в диагональные, и тогда столбцы Q становятся автоматически собственными векторами (разложение Шура переходит в спектральное), т.е. и решать ничего не приходится. Но где-то пишут, что нужна положительная определенность, где-то пишут, что только симметрии достаточно... не могу пока точно сказать.  
    • ДОБРЯК
      Я вижу, что вы не поняли. А говорили, что это знали еще в детском саду... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D0%93%D0%B0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B0 Читайте внимательно. :=)   Ме́тод Га́усса — классический метод решения системы линейных алгебраических уравнений (СЛАУ). Назван в честь немецкого математика Карла Фридриха Гаусса. Это метод последовательного исключения переменных, когда с помощью элементарных преобразований система уравнений приводится к равносильной системе треугольного вида, из которой последовательно, начиная с последних (по номеру), находятся все переменные системы.  
    • Shura762
      (дисклеймер ) не взлетит... особенно учитывая его отношение, как человека колбасит, и почему в ТФ "узел" а не точка... перепутано местами "ты" , "на" и пропустили слово "пошёл" ... можно сказать я работаю в таком коллективе, и ЧЁ, плевали на ТФ с высокой колокольни, если молодежь можно еще как-то замотивировать, показать как надо работать, то старшее поколение делает на "отвали моя черешня" чертежи выдали тяп-ляп и что тебе надо то еще .... (дальше идиоматические выражения в рамках законодательства) p.s. я догадываюсь почему "узел" и считаю что правильное название дали.
×
×
  • Создать...