Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Интересно, раз Михаил так любит строить двигатели- построил бы он для новой Оки двигатель, которые был бы экономичен, надежен, технологичен и недорог?
По идее должен был бы смочь.  
Или только светлоликому лимузины лабать в единичном экземпляре?? Шедевр, так сказать?
Хороший мотор для Оки сделать сложнее, чем для Царь-Лимузина на самом деле. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


14 минуты назад, lobzik сказал:

Интересно, раз Михаил так любит строить двигатели- построил бы он для новой Оки двигатель, которые был бы экономичен, надежен, технологичен и недорог?

Построил, если б было так поставлено ТЗ. Ведь именно в это заключается инженерный труд - создавать что-либо в соответствии с ТЗ.

 

Но тут у меня есть пара замечаний.

Если первые два пункта в вашем ТЗ  понятия, по большей части, субъективные (относительно самого изделия), т.е. полностью обеспечиваются изделием при соблюдении условий эксплуатации, то следующие два пункта во многом зависят от состояния промышленности в целом и конкретных областей в частности. Т.е. наличие или отсутствие определенных технологий  на конкретном предприятии или в целом по стране определяет является ли конструкция технологичной и недорогой в производстве или нет. Таким образом, чтобы производить в РФ двигатели одинаковые по конструкции с баварскими и аналогичными по цене, в России должны быть развиты на соответствующем уровне все смежные отрасли, это очевидно.

Изменено пользователем Горыныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно IMHO, вся технологическая шелуха на изделии давным давно освоена, а основной секрет производства заключается не столько в разнообразии форм собственностей подрядчиков и смежников, сколько в массовости производства. Например, ванны растворов для нанесения покрытий постоянно нужно держать при заданной температуре, всегда, круглый год. Цех с ваннами может принять хоть одну, хоть 10000 деталей в смену. Чем больше деталей проходит через цех за смену, тем ниже их себестоимость. А когда в неделю тот же цех пропускает сотню изделий - они на выходе становятся золотыми.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 , 

22 часа назад, lobzik сказал:

5000 автомобилей в год будет производится только в том случае, если гендподрядчик проекта «Кортеж» найдет заинтересованного бизнес-партнера

 

Вот в этом случае можно задействовать то, чего не было у ё-Мобиля и Маруси.. А именно, административный ресурс..

Т.е., надо принять закон о том, что все высшие чиновники от президента до министров, руководители Госкорпораций, силовых структур и т.д., должны ездить на автомобиле отечественной марки.. Ну и далее вниз по должностям, которым можно позволить служебный автомобиль такой стоимости..

Изменено пользователем ILL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ILL сказал:

в этом случае можно задействовать то, чего не было у ё-Мобиля и Маруси.. А именно, административный ресурс..

Т.е., надо принять закон о том, что все высшие чиновники от президента до министров, руководители Госкорпораций, силовых структур и т.д., должны ездить на автомобиле отечественной марки.. Ну и далее вниз по должностям, которым можно позволить служебный автомобиль такой стоимости..

Хм....  А поскромнее быть чиновников административным ресурсом нельзя заставить?
Прям так всем нужен бронированный лимузин?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это справедливо, правда..., но полуправда. 

А если в стране нет этой самой "ванны" - ни на одну, ни на 10000 штук? Что, так и молиться на западную "ванну" всю жизнь? Или построить свою?

Цель Проекта не та, что по скудоумию своему тут некоторые (не будет тыкать в Лобзик) думают. Не та, чтобы под зад ВВП подсунуть шикарную игрушку. А в том, чтобы восстановить (не точное понятие... создать заново!) инфраструктуру (читай - развить Поставщиков), которые способны производить компоненты.

Убийство отечественного автопрома шло целенаправленно, с идеологической подоплекой и долго. Так долго, что вымерло всё - ни о какой преемственности поколений теперь речи быть не может. Всё заново, всё с нуля.

И пусть там с Запада подванивают на предмет нашей неспособности делать что-то серийное, "собака лает - караван идёт".

Повторяю, лишь бы только дядя Трамп не передумал снимать с нас санкции. Иначе так и будем чужой "ванной" пользоваться.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Mikhail сказал:

... лишь бы только дядя Трамп не передумал снимать с нас санкции.

Точнее - лишь бы наше правительство удерживало страну в том диапазоне санкционного воздействия, в рамках которого наша экономика могла бы развиваться, создавая свои "ванны".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Горыныч сказал:

то следующие два пункта во многом зависят от состояния промышленности в целом и конкретных областей в частности. Т.е. наличие или отсутствие определенных технологий  на конкретном предприятии или в целом по стране определяет является ли конструкция технологичной и недорогой в производстве или нет. Таким образом, чтобы производить в РФ двигатели одинаковые по конструкции с баварскими и аналогичными по цене, в России должны быть развиты на соответствующем уровне все смежные отрасли, это очевидно.

Так и есть. Как говорил мой первый шеф, в конструировании главное всегда - правильно расставить приоритеты.
Имнно поэтому создать двигатель для Оки таки сложнее, чем для членовоза. Одно дело. когда ты облизываешь движок, и у тебя всегда есть пара запасных, то с Окой, когда в сутки выходит 1-2-3 тысячи движков, все гораздо сложнее. Одно дело, всплывет косяк и ты его починил, а другое- отозвать сотню тысяч машин и поменять им движки. Или сотню самолетов приземлить и за свой счет им поменять все?
Тут уж совершенно не до "умных кулачков". Хоть в Баварии, хоть в России. Только проверенное, только хардкор!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lobzik сказал:

Тут уж совершенно не до "умных кулачков". Хоть в Баварии, хоть в России. Только проверенное, только хардкор!  

Это как раз не проблема. Проверенный движок или коробас можно воткнуть в тележку в любой момент, благо нет дефицита в современном глобальном мире. Но если задача ставится именно так, как ее описал уважаемый Mihail, то ничто не мешает продвигать инновации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ILL сказал:

Так бронированный только для самых-самых.. Чтобы не повторить судьбу JFK..

А чем нынешний Мерс не устраивал?

Я вот не покупаю новую машину, пока старая надёжно ездит. 

А тут что за потребность?

11 минуту назад, Горыныч сказал:

Это как раз не проблема. Проверенный движок или коробас можно воткнуть в тележку в любой момент, благо нет дефицита в современном глобальном мире. Но если задача ставится именно так, как ее описал уважаемый Mihail, то ничто не мешает продвигать инновации. 

А сделать движок или коробас так, чтобы с инновациями, но массовым тиражом? Это гораздо посерьёзнее задача, чем кустарно движок  замутить и доработать. Тут бы можно было назвать "поддержка автопрома"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не понимаю, почему членовоз не электромоторе не сделали, с  сегодняшеим технологиями, это в разы проще чем делать с нуля ДВС на 600 или 800 л.с..

 

А Михаил с "искусстовом" лукавит конечно, свою мотивацию он пару страниц назад огласил:

В 22.10.2017 в 18:43, Mikhail сказал:

, есть желание показать всему миру средний палец - это ко мне.

Ну и теперь, типа показал, ...  на 200метров.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lobzik сказал:

Одно дело, всплывет косяк и ты его починил, а другое- отозвать сотню тысяч машин и поменять им движки. Или сотню самолетов приземлить и за свой счет им поменять все?
Тут уж совершенно не до "умных кулачков". Хоть в Баварии, хоть в России. Только проверенное, только хардкор!

да ладно, вон полуседаны лепят до недавних пор (счас не знаю) у новых машин поголовно стучат холодные моторы ), и ниче, норм )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9.5.2018 в 21:11, piden сказал:

верхняя анимация вообще ниочем, там видно, что левый  лонжерон салатового цвета стоит как вкопаный, это значит, что анимация по отношению к нему двигается. В реале не барьер набегает на авто, а наоборот.  Поэтому моторный шит и "не деформируется", хотя его то на анимации вообще не видно.

Рама отрыватся практически сразу, как барьер пластик проходит, это мягко говоря странно. Пол у пассажира взади в гармошку, нехорошый эффект. 

Вторая картинка, хорошо, лонжерон так и должен гармошкой складываться. Но моторного щита и там не видно.

Через отверстие в стойке, видно , что моторный щит проходит в  салон, насколько , это конечно не ясно, так что деформация есть и не такая уже и маленькая.

 

 

 

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, lobzik сказал:

А чем нынешний Мерс не устраивал?

 

Тем, что сделан нашими заклятыми "партнёрами".. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, вообще, раз тут недавно было 9 мая.. Президент страны-победителя ездит на машине проигравшей страны.. Это вообще нонсенс..

 

Ну и я бы на месте тех, кто занимается "Кортежем", подумал вот об этом

 

https://m.gazeta.ru/auto/2018/04/07_a_11708575.shtml

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ILL сказал:

 

Тем, что сделан нашими заклятыми "партнёрами".. 

С windows и другим софтом че делать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, ILL said:

И, вообще, раз тут недавно было 9 мая.. Президент страны-победителя ездит на машине проигравшей страны.. Это вообще нонсенс..

И, вообще, ни "проигравшей" страны, ни "страны-победителя" уже давно как нет. Проснись. Или поумней наконец-то.

 

А лобзик таки прав на счет самодостаточности проекта. @ILL , какая-то часть работ над этим лимузином - это твоя недополученная зарплата, твое прекрасное медобслуживание, пенсия твоих родителей... И ради какой святой цели? Это, конечно же, вообще никак не нонсенс... Хммм.. Знаешь, @ILL, засни обратно. И оставайся каким был....

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vova сказал:

С windows и другим софтом че делать? 

 

Тоже, что и с "Кортежем".. Разговоры об этом идут давно, даже докладывалиоб успехах.. Только все оказывалось очередной сборкой Linux..

Я предупреждал, что @lobzik выведет на обсуждение запретных тем.. И мы навечно отправимся париться..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Vova said:

В реале не барьер набегает на авто, а наоборот. 

Это Meta. Думаю, как вы правильно и заметили, была выбрана опция Follow 1 node или Follow 3 nodes... И камера просто привязана к узлу. А в какую деталь при этом ткнули - уже дело вкуса. Так что с тем, кто на кого набегает, должно быть все в порядке.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
    • Борман
    • gudstartup
      а ведь все работало...
×
×
  • Создать...