Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Дизеля как раз у нас более долгоиграющие, чем Бензин.

Хотя как сказать? Я с прошлым мерсом расстался на 320 тысяч, бенз, 2,3 мотор. Так его ещё потом 2 года сын коллеги убивал. Но начал уже мальца масло кушать. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 7.2.2018 в 12:19, Ветерок сказал:

 

Субара стала заложницей своего оппозитника. И своего "симметричного" полного привода, который уже давно не самое лучшее решение для гражданских авто. Вот и приходится вынужденно делать фигню. Думаю, что они прекрасно это понимают. Но деваться некуда.

Кстати, таки да. Пораскинул мозгами на досуге - а ведь других то вариантов вмандячить оппозитник то и нету - только за жопу и повыше. И тут такое довольно мудацкое решение подвесить за жопу и вынести его вперёд оси -  оно практически ЕДИНСТВЕННОЕ более- менее. 

Другие компоновочные решения ещё больше задерут движок. Хорошо хоть оппозитник коротенький. 

Эта коробочка хороша была бы на среднемоторной телеге. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, lobzik сказал:

ведь других то вариантов вмандячить оппозитник то и нету -

Вертикально- продольно:5a33a3678bcb9_3DSmiles(25):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Di-mann сказал:

Вертикально- продольно:5a33a3678bcb9_3DSmiles(25):

Не. Наклонный. На боковом прицепе.

21 час назад, lobzik сказал:

...

Эта коробочка хороша была бы на среднемоторной телеге. 

 

как Вы умело разговор по другой стреле направили. 

картинка показана для обсуждения расположения подшипников. :biggrin: А Вы тут Субару опошлять :sad:

Попробуйте догоните сей аппарат. Он ОЧЕНЬ динамичный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9.2.2018 в 11:19, IgorT сказал:

как Вы умело разговор по другой стреле направили. 

картинка показана для обсуждения расположения подшипников. :biggrin: А Вы тут Субару опошлять :sad:

Попробуйте догоните сей аппарат. Он ОЧЕНЬ динамичный.

Понимаете, врачи знают, что лучше всего удалять гланды скальпелем и через рот. 
Быстро, просто , без осложнений. 
Но иногда у тебя нет скальпеля, а есть автоген, и доступ только к жопе. А гланды болят. 
Приходится наступать на горло, и делать редуктор половинчатым. Как в данном случае.
Вся инженерия - это поиск компромисса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументы по теме, почему по lobzikу нельзя ставить подшипники в разрезные места корпусов есть? Ваша тошнота, автогены, гланды и жопа не аргументы, а Ваши проблемы.

Поведайте, в чем и  с чем  Вы видите компромисс конструкции КПП Субару? ИМХО продуманная, удобная конструкция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IgorT сказал:

Аргументы по теме, почему по lobzikу нельзя ставить подшипники в разрезные места корпусов есть? Ваша тошнота, автогены, гланды и жопа не аргументы, а Ваши проблемы.

Поведайте, в чем и  с чем  Вы видите компромисс конструкции КПП Субару? ИМХО продуманная, удобная конструкция.

Аргумент очень простой -при располовиненном корпусе места под подшипники приходится обрабатывать совместно обе крышки. Соответствено, потом разбирать и промывать. и с этих пор крышки поженены между собой.
В мелкосерийном производстве это еще терпимо, а в массовом уже нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, lobzik сказал:

Аргумент очень простой -при располовиненном корпусе места под подшипники приходится обрабатывать совместно обе крышки. Соответствено, потом разбирать и промывать. и с этих пор крышки поженены между собой.
В мелкосерийном производстве это еще терпимо, а в массовом уже нет

КПП Субару мелкосерийное производство? Субару никуда не годная тележка?  ИМХО наоборот. То есть, Ваш аргумент не убедителен. 

 

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, IgorT сказал:

КПП Субару мелкосерийное производство? Субару никуда не годная тележка?  ИМХО наоборот. То есть, Ваш аргумент не убедителен. 

 

Я же сказал- при такой компоновке ПРИХОДИТСЯ делать корпус таким, то есть надо смирится с затратами.
Но если можно избежать - надо избегать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, lobzik сказал:

при располовиненном корпусе места под подшипники приходится обрабатывать совместно обе крышки.

Это по нормам СССР, нынче точность станков маленько лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Di-mann сказал:

Это по нормам СССР, нынче точность станков маленько лучше.

и тем не менее.
Ошибки базирования в современных станках никуда не делись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, lobzik сказал:

Я же сказал- при такой компоновке ПРИХОДИТСЯ делать корпус таким, то есть надо смирится с затратами.
Но если можно избежать - надо избегать. 

Да ладна. Чей-то таким? Есть агрегаты, у которых корпус КПП не разрезной, а компоновка похожа на обсуждаемую.

Так что варианты решения КПП есть. Имеет место быть практический опыт успешной эксплуатации подобных конструкций. Ваши тошноты и религиозные убеждения - исключительно Ваши проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IgorT сказал:

Да ладна. Чей-то таким? Есть агрегаты, у которых корпус КПП не разрезной, а компоновка похожа на обсуждаемую.

Так что варианты решения КПП есть. Имеет место быть практический опыт успешной эксплуатации подобных конструкций. Ваши тошноты и религиозные убеждения - исключительно Ваши проблемы.

Вы всю подноготную "успешной эксплуатации" знаете?
Я вот о чем.. Процент брака в серии во всех сконструяченных мной узлов был самым минимальным. Были, где брак наглухо заканчивался первой пробной партией или даже его вообще и там не было. С учетом того. что были детали с  тремя-четырьмя сотнями размеров!
Расскажите мне, что тошнота и религиозные убеждения не имеют к этому никакого отношения. 

Вряд ли кто Вам покажет корзину брака с этого коробочного  завода. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представления не имею, что Вы "сконструячите" :smile: А автомобили и прочие агрегаты с установленными в разрезные корпуса подшипниками наблюдаются во множестве не вооруженным глазом. Вы бы хоть намекнули, что за изделия ваяете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, IgorT сказал:

автомобили и прочие агрегаты с установленными в разрезные корпуса подшипниками наблюдаются

конечно наблюдаются. Не так часто, но есть такие..
Но обрабатываются они СОВМЕСТНО, что налагает значитальные неудобства в производстве. 
Потому как перепутывание половинок в процессе после обработки  - это 99% брак. Тут надо либо нумеровать детали, либо еще как-то обозначать их и в процессе не разрывать. Для массового продукта это крайне неудобно.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, lobzik сказал:

Для массового продукта это крайне неудобно.  

 

 

24 минуты назад, IgorT сказал:

Зато удобнее на сборке и в эксплуатации.

И то и другое при определённых условиях. Нет смысла спорить не зная и не учитывая этих условий.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Di-mann сказал:

 

И то и другое при определённых условиях. Нет смысла спорить не зная и не учитывая этих условий.

 

Совершенно верно. Да и сколько тут не спорь, каждый останется при своём мнении по данному вопросу.

А уж специалистам Субару имхо совсем всё равно, что думают об их решениях участники форума. Просто мне не  приятна позиция некоторых участников обсуждения, считающих своё мнение умнее инженеров одного из ведущих автопроизводителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
    • Борман
    • gudstartup
      а ведь все работало...
×
×
  • Создать...