Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, lobzik сказал:

Диман, какой эскласс??

Только Бремен с Гамбургом скромничают, а остальные то как раз...

Или ауди А8 это не S класс?

1 минуту назад, SVB сказал:

Вы намекаете

Нет (хотя:rolleyes:), о Кадырове в Германии знают многие, а об этих людях в России большинство никогда не слышало.

11 минуту назад, lobzik сказал:

Потому что Майбах - это следующий уровень упрощения, ниже президентского, сразу за ним.

Только не чешите про самостоятельность платформы Майбаха. Обычный удлинённый S класс. с большим содержанием кожи и дерева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3 часа назад, Di-mann сказал:

Перед покупкой Чери М11 я тоже себя убежал.

На трассе на скорости очень за 100, меня развернуло на 180 у дарило левым боком в правое ограждение и кувыркнуло через зад на 360...

А куда так торопились? С кем то соревновались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SVB сказал:

А куда так торопились? С кем то соревновались?

Трасса прямая, дорога ровная, с утра собирался на охоту, с вечера нужно было ещё собраться, а ехать 250км, выехал после работы в 18...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, lobzik сказал:

 

Диман, какой эскласс??

Вот на чем ездят главы правительств земель. Это примерно уровень Кадырова.

DWO-IP-Dienstwagen-Parteien-CO2-Aufm-jpg.jpg

Потому что Майбах - это следующий уровень упрощения, ниже президентского, сразу за ним. А прыгать с платформой от президентского до ширпотреба никто не будет. 

И я не слова не говорил про российского работягу. Но почему чиновникам не ездить на машинах, которые могут себе позволить немецкие работяги, как их министры?

Lobzik, а есть в инете данные сколько километров наездили в год эти главы земель? Может глава Hessena сэкономил на пробеге его не самой "зеленой" машины? Типа на велике проехался по возможности? А глава Bremena в булочную по каждому чоху гонял на своём типа самом "зеленом" дизеле.

И все ли километры набега авто были по общественной, а не личной необходимости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Майбаха своя платформа и свой движок. Для тюнинга и кожи из Эс- класса  есть Брабус и АМГ. 

 

О Кадырове в Германии почти никто не знает. А через руки почти  каждого из этих людей из списка проходит бюджет больше, чем сумма всех валютных поступлений России :-)

И ничего, не крякают, ездят на машинах из автосалона.

А тут Кортеж подавай, 5000 штук в год :-)

Короче, еще один прожект в ряду к Мараш е и ё-мобилю :-)

Когда давно тетя - министр обороны (точно не помню) поехала в отпуск на своем служебном авто,  это чуть не стоило ей поста. 

Так что километры служебные машины наматывают только по госделам. В баню депутаты и чиновники ездят сами на своих.

Я думаю, любому из вас достаточно было 3 минуты поговорить с западным человеком, стоимостью много миллиардов - и мне тут не надо было бы ничего рассказывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, lobzik сказал:

А тут Кортеж подавай, 5000 штук в год :-)

Короче, еще один прожект в ряду к Мараш е и ё-мобилю :-)

Не надо путать Кортеж и Мараш с Ё-мобилями.

Т.е. не надо путать государственную шерсть — Кортеж с личной: Маруся и Ё-мобиль.:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда и не надо базарить о какой-то коммерческой окупаемости проекта. Нет ее и не будет. Авто построят в двух - трех экземплярах, и все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, lobzik сказал:

Когда давно тетя - министр обороны (точно не помню) поехала в отпуск на своем служебном авто,  это чуть не стоило ей поста. 

Чуть - не считается.

 

26 минут назад, lobzik сказал:

Я думаю, любому из вас достаточно было 3 минуты поговорить с западным человеком, стоимостью много миллиардов - и мне тут не надо было бы ничего рассказывать.

Я правильно понимаю, что у "западного человека стоимостью много миллиардов" вокруг головы нимб светится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SVB сказал:

вокруг головы нимб светится?

А ещё он Шанелью писает, фиалками пукает и сникерсами какает.

А уж в проповеди... Христос рядом не стоял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, он умеет, несмотря на колоссальную разницу в статусе,  разговаривать с тобой как с человеком, а не червяком или куском дерьма. 

Прикольно смотреть, как тот, кто может щелчком пальцев оплатить десяток Бентли, приехал на мерсе 210 кузова, а за рулем Мерса  сидел шеф одного из его заводов. :-)

Теперь поняли, о чем я? 

Для Майбаха сделали свюю платформу на базе 140-го кузова Мерса, который уже 25 лет не выпускается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, lobzik сказал:

Для Майбаха сделали свюю платформу на базе 140-го кузова Мерса, который уже 25 лет не выпускается

Платформа "на база" кузова, это не собственная платформа, это доработанная платформа W140 (заменена пара закладных в штампе:biggrin:)

А на более новых S-ках платформа вообще менялась глобально? Или это опять же доработанная W140? :smile:

16 минут назад, lobzik сказал:

приехал на мерсе 210 кузова

Брутальная машинка, даже 211ый уже как то легкомысленно смотрится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно я могу сказать лишь посмотрев каталог частей. Но как я слышал, 220 по механике даже совсем другой.

Читал, что двигатель для Майбаха Мерс сделал новый. Потому что отливали блок  в наших краях :-)

Кстате, ангела Меркель ездит на Ауди А8 :-)

А чиновникику средней руки, походу, заподло :-)

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, lobzik сказал:

А чиновникику средней руки, походу, заподло :-)

Вы опять путаете кузов и платформу.

Основные затраты уйдут на разработку платформы,  а для чиновников средней руки могут сделать авто на платформе....

И оснастят ярославскими дизелами:bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос от ничего в этом деле не понимающего. Речь идет о автомобиле для Первого лица государства? Ну и о модификациях для торжеств разных - парад принять, и т.п.? Или о серии чиновничьих авто? ИМХО, разные категории.

Безусловно, престиж требует отечественного членовоза,  самолет есть, а автомобиля нет. Но вот вопрос, самолет-то годами эксплуатации проверен, а на самопальную тачку, самую навороченную, президента сажать не страшно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, ilya_w сказал:

Или о серии чиновничьих авто? ИМХО, разные категории.

Вот тут опять. Кортеж это в первую очередь платформа, разработка платформы это очень дорого и многие новые авто самых ведущих фирм делаются на платформах разработанных ...надцать лет назад. Обновление платформы это мегасобытие.

 

А теперь о кортеже , сделать десять машин для кремлёвского гаража, на специально разработанной для этого платформе, это мягко говоря очень неэффективно. Коммерческий успех Российского авто класса Майбах- Роллс-Ройс весьма сомнителен.

А вот авто S- класса (7ка БМВ, Ауди А8) на той же платформе, ориентированное на чиновников (они и так на таких ездят), вполне способно отбить бюджет, а массовость выпуска способна обеспечить снижение себестоимости до конкурентных размеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Di-mann сказал:

Вот тут опять. Кортеж это в первую очередь платформа, разработка платформы это очень дорого и многие новые авто самых ведущих фирм делаются на платформах разработанных ...надцать лет назад. Обновление платформы это мегасобытие.

 

Так это мегасобытие требует и мегавремени на доводку (я опять про самолёт, если что). А для чиновников...так в Москве есть товарищ, который делает из старых БМВ, кажись, современные отечественные. Путем обвеса пластиковыми панелями, не своего производства даже. Шутка.

Думаете, разработка окупится выпуском более простых моделей? Тут нужно прикинуть, во сколько обходятся закупки для чиновников авто за рубежом и намерено ли государство взять эту тему на себя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пересадить их на Е-класс хотя бы?

Западло,да? Пацаны чего не то подумают?

Я слегка напомню, что s - Klasse продают более 10000 в год. И это не считая БМВ и Ауди!

О какой там отбить то??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, lobzik сказал:

А пересадить их на Е-класс хотя бы?

Предлагаете разработать две платформы?

Ваши то тоже не особо Е класс жалуют только двое из всех приведённых.

1 минуту назад, lobzik сказал:

Сорри, эсок продают стотысяч в год!!!

А 7ок БМВ и Ауди А8?

 

40 минут назад, ilya_w сказал:

Тут нужно прикинуть, во сколько обходятся закупки для чиновников авто за рубежом

Тут нужно прикинуть сколько рабочих мест создаст удовлетворение спроса чиновников, отечественным производителем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...