Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

как не пытался от специалистов Мерседес добиться обоснованных доводов не в пользу новинок Автоваз, ничего конкретного не услышал. В основном то, что итак можно прочесть на многочисленных форумах автолюбителей, ютубе, в виде эмоционального отвергания всего сделанного у нас, в преимуществе старых подержанных иномарок перед нашими и просто в том, что иномарка всяко лучше наших, начиная от качества комплектующих, заканчивая сервисом и обслуживанием. К сожалению сам долгое время являюсь владельцем иномарки, проблем за все время натерпелся с первого дня приобретения, в первый же день закипела и потом кипела еще не один раз. Не один раз был буксируем на автоприцепе, службами автоспасения, машинка за что-то мстила мне постоянно и с ней постоянно происходили разные казусы. При этом я очень редко езжу и если езжу, то часто в крайнем правом ряду. Те ни о каком выжимании ресурсов машины речи не было. Собственно, наши машины тоже не защищаю. Иномарку тоже не продал, тк вложил уже достаточно денег во все что можно, с полной или частичной заменой комплектующих. В последнее время уже неоригинальных.

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, Chardash сказал:

как не пытался от специалистов Мерседес добиться обоснованных доводов не в пользу новинок Автоваз

а вам зачем?

1 час назад, Chardash сказал:

При этом я очень редко езжу и если езжу, то часто в крайнем правом ряду

Купите велосипед, желательно импортный, тут есть тема об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Di-mann сказал:

а вам зачем?

думал о  покупке хрея, хотелось послушать что скажут.

 

11 минуту назад, Di-mann сказал:

Купите велосипед, желательно импортный, тут есть тема об этом.

есть велик, фирмы Формат, 2 года все устраивает. В сезон с удовольствием езжу на нем до работы. Но зимой в 30 градусов не очень комфортно и ко всему прочему есть дети, которых нужно иногда в больницу и садик. Живем в новом районе, инфраструктура в плане общественного транспорта еще не налажена, нет метро и тп. Те без авто никак практически, если работаешь в центре города. Стоял выбор современного, надежного, нового и не очень дорого автомобиля (выбор уже сделан). 

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Chardash сказал:

как не пытался от специалистов Мерседес добиться обоснованных доводов не в пользу новинок Автоваз

Чего-чего? От кого, от кого? Они вообще знают, что есть такой завод? Не говоря уже про его "новинки".

1 час назад, Chardash сказал:

При этом я очень редко езжу и если езжу, то часто в крайнем правом ряду. 

Вот поэтому и проблемы с машиной.

1 час назад, Chardash сказал:

являюсь владельцем иномарки

наверное, китайкой или индусской?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ветерок сказал:

наверное, китайкой или индусской?

американец (чистый), с 2005 года с ним борюсь) Но очень понравился когда-то, вот и взял 3х летнего. chrysler%20pt%20cruiser.jpg

 

3 минуты назад, Ветерок сказал:

Вот поэтому и проблемы с машиной.

угу, мне родственник, у которого его купил, похожее говорил все время) Что еще сказать, намучались все. Продать хотел, но куда его теперь, совсем недорого стоит с учетом моих вложений и машина нестандартная, далеко не каждый купит... В принципе и теперь нравится, привык к нему, уже знаю что нужно купить в очередной раз.... В плане комфорта по своему удобен. Но уже 14 лет ему, не молод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, не советуйте ничего... Человек берущий первой машиной ПИТИ крузер, может спрашивать совета лишь для ритуала, типа: "выслушал все мнения и сделал вывод" вывод сделан до выслушивания мнений- далее ритуал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Di-mann сказал:

Люди, не советуйте ничего... Человек берущий первой машиной ПИТИ крузер, может спрашивать совета лишь для ритуала, типа: "выслушал все мнения и сделал вывод" вывод сделан до выслушивания мнений- далее ритуал.

Вы делаете выводы на основе какой-то статистики? Это не первая машина, до нее и в период владения были москвичи 2141, 7ки, 8ки, 9ки, 12ые, тойоты марины, доджи, шевроле крузы и тп. Ездил и на тауреге, не новом...

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Chardash сказал:

до нее и в период владения были москвичи 2141, 7ки, 8ки, 9ки, 12ые, тойоты марины, доджи, шевроле крузы и тп. Ездил и на тауреге, не новом...

И не научились выезжать во второй ряд? :doh:Всё хуже чем я думал....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Di-mann сказал:

И не научились выезжать во второй ряд?

да нет, езжу редко и период гонок уже закончился лет 10 назад... Сейчас стараюсь ездить по принципу - тише едешь, дальше будешь. Живем в городе, передвижение в основном по пробкам от одного светофора до другого. Даже выжав педаль газа, часто остаешься ждать всех на следующем светофоре. Гонять негде. А за городом не часто в последнее время. 

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Chardash сказал:

Сейчас стараюсь ездить по принципу - тише едешь, дальше будешь.

Купите ужо Весту или хрей, хоть равтопром поддержите...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Di-mann сказал:

хрей

Езжу, ребята, мне нравится. Сидения не такие удобные как в ПТ (имхо) и 4 здоровым мужикам по 1,9 м роста будет скорее всего, не очень удобно на задних сиденьях. Но для семьи в 2 взрослых до 1.8 м ростом и 2их маленьких детей нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы после увольнения Бу качество не упало, комплектующие не стали хуже. Машина еще локализована на ~50%, почти иномарка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточню на всякий случай. Я еще думаю о покупке. Изучаю предложения автосалонов, кто больше демпингнет) Самый низкий процент - гос кредитование у отечественного производителя, от 7.7 годовых/3 года при первоначальном взносе в процентов 20. На иномарки, ту же Тойоту у нас такой же процент, но на год, при приличном взносе) На Крету практически такое же предложение, но ее ждать чуть ли не полгода и дилеры  у нас никак с ценой определиться не могут от жадности, то завышая, то занижая цену на порядка 100-300 тыс руб. Уже месяца 3 наблюдаю за ними. 

 

sky-motors тчк net (убрал ссылку, чтоб в индекс не лезли) - пока изучал, наткнулся на столичных "товарищей", с очень интересными ценами. Чуть не уехал перед НГ:smile: Но поискав о них в интернете информацию, вовремя остановился. У людей своего рода "бизнес" на доверчивых покупателях. Всем, кто ищет дешевле, имейте в виду.

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Chardash сказал:

Езжу, ребята, мне нравится.

 

9 часов назад, Chardash сказал:

Я еще думаю о покупке.

Раздвоение личности?

9 часов назад, Chardash сказал:

при первоначальном взносе в процентов 20

Да ещё и в кредит. Совсем грустно.

 

Есть такие люди, которые стараются убедить прежде всего самих себя в правильности решения, которое они никак не могут принять (потому что интуитивно чувствуют его неправильность). Но особенно рьяно они начинают приводить доводы в пользу своего решения после того, как, всё-таки, его приняли. Опять же, чтобы убедить самого себя в его правильности.

Остаётся только наблюдать за их мучениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Ветерок сказал:

(потому что интуитивно чувствуют его неправильность).

Перед покупкой Чери М11 я тоже себя убежал.

А потом, через полгода, почему то у всех близких образовались дела не позволяющие поехать со мной, а я весь вечер смотрел краш тесты (чего ни разу не делал ранее), на утро мне во дворе прокололи два колеса, но я поехал... На трассе на скорости очень за 100, меня развернуло на 180 у дарило левым боком в правое ограждение и кувыркнуло через зад на 360...

Собирать обломки сразу не догадался, потом подъехав через два дня, собирать было нечего- металлолом  нынче в цене. Но есть очень веские причины подозревать, что откололось ухо, на левом поворотном кулаке, в которое конический палец рулевого наконечника вставляется. Весь узел левой подвески отсутствует, при этом рулевая рейка, рулевая тяга, рулевой наконечник с идеально блестящим конусом и закрученной на нём гаечкой всё в идеале...

На мне ни одной серьёзной царапины (если не считать микропорезы от стеклянного крошева) всё что осталось от авто- в утиль.

Краш тест кузов прошёл на 10+...

Больше года судился со страховой, продолжая платить кредит банку, в итоге высудил и переплаченные проценты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, lobzik сказал:

Я тебя моя не понимайт. Я живу там, где мэр города ездит на мазде6, а директор фирмы с оборотом почти миллиард евро в год на мерсе Е- класса, и модель старее, чем у меня. Оба без водителей, причем!! И эти машины могут себе позволить работяги.

так и я о том же - ни черта не понимают, но лезут с советами.

а я приведу обратный пример, мой бывший начальник, в то время технический директор одного автомобильного холдинга,   тоже ездил без водителя. А фирмы холдинга были немножко разбросаны по соседним городам. Напомнить какие расстояния в России между соседними и не очень соседними городами? И однажды он попал в серьезную аварию. После чего фирма решила,что здоровье и даже жизнь специалиста дороже, чем зарплата водителя.

А разницу между зарплатой водителя в России и Германии знаете? Я уже не говорю о том, что вами приведены частные случаи. Брежнев тоже ездил сам за рулем, но потому что так хотел, а вовсе не потому, что понтовался или на что вы там намекаете.

А как мэры других городов и земель? Статистика есть? В законе прописано, что они обязаны иметь водительские права? А если прав нет, езди на велосипеде?

 

Далее о машинах. Вы предлагаете, чтобы машины были те же самыми, что могут позволить себе отечественные работяги? Были уже такие попытки (напомнить о Немцовских Волгах?). Реально отечественный легковой автомобиль у нас один - Жигули. В принципе на той же доведенной до VIP  Весте вполне было бы это возможно. 

Но при текущем положении дел это не реально. Можете кивать на кровавую диктатуру ВВП.

В итоге принят компромиссный вариант - таки посадить чиновников на отечественное авто, но сделать его более менее соответствующим классу используемых иностранных машин.

 

19 часов назад, lobzik сказал:

И я ничерта не понимаю, почему чиновник среднего пошиба должен непременно ездить с водителем на автомобиле, который могут себе позволить лишь очень обеспеченные люди? Я Майбах видел в Германии 2 раза, один из них в музее за номером 1, который до войны был. В Москве видел Майбах - такси. 

 

а я никак не могу понять, причем здесь Майбах. Вы суете его как аргумент из сообщения в сообщение, а я раз за разом отвечаю, что автомобиль этого класса никакого отношения не имеет к проекту. 

Про водителя разъяснил выше.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vl сказал:

а я никак не могу понять, причем здесь Майбах.

Ну как же, авто  то под президента империи :biggrin:, разве может президент великой империи передвигаться на чём то хуже Майбаха?

Майбах то прикрыли пока, а вот платформа то его жива и авто на этой платформе выпускаются до сих пор.

Но наши то чиновнике ни за что не согласятся на S- класс, они будут заказывать непременно авто в президентской комплектации.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Диман, какой эскласс??

Вот на чем ездят главы правительств земель. Это примерно уровень Кадырова.

DWO-IP-Dienstwagen-Parteien-CO2-Aufm-jpg.jpg

Потому что Майбах - это следующий уровень упрощения, ниже президентского, сразу за ним. А прыгать с платформой от президентского до ширпотреба никто не будет. 

И я не слова не говорил про российского работягу. Но почему чиновникам не ездить на машинах, которые могут себе позволить немецкие работяги, как их министры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, lobzik сказал:

Вот на чем ездят главы правительств земель. Это примерно уровень Кадырова.

По уровню их влияния, они вожди пегмейских племён.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Di-mann сказал:

По уровню их влияния, они вожди пегмейских племён.

Вы намекаете на захват их земель дикарями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
×
×
  • Создать...