Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

А Лада Гранта на 64 месте, 57383 штуки продано. :clap_1: 

Покруче Vesta  получается.  Автор не просмотрел весь список.   :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Богоманшин Игорь

Гранта с 2015 упала с 37 до 64 места, журналист постеснялся об этом сказать. Зато БМВ Х1 со 113 места на 56 поднялся.

И что? Странный рейтинг... непонятно, чем меряться надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гранта с 2015 упала с 37 до 64 места, журналист постеснялся об этом сказать.

BSV1 тоже постеснялся об этом написать.

Минус 30% для Гранта говорит еще и о том, что модель устарела и пора делать что то новое. Да и продажи в России в 2016 по сравнению с 2015 упали примерно на 20%. А Vesta как раз потихоньку "занимает"  место Granta.  Поэтому у  Vesta рост , а у Granta спад.

Тут можно почитать статистику по России.

http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_Russia.html

 

 

 

И что? Странный рейтинг... непонятно, чем меряться надо...

Нормальный рейтинг,  всегда такие делались, кроме общих продаж на нем хорошо видна также и динамика продаж, которая может более интересна , чем общие продажи.

 

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можем даже обменяться. Вы мне про Гамбург и его районы, я вам ... про Липецк. Мм?

 

Я бы тоже много про Липецк родной рассказал, если кому интересно... :thumbdown: Ракетные комплексы С-300...

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже много про Липецк родной рассказал, если кому интересно... :thumbdown: Ракетные комплексы С-300...

 

 

 

Высоцкого напомнило:

Уважаемый редактор, может, лучше про реактор? Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же, год подряд То тарелками пугают, дескать, подлые, летают, То у вас собаки лают, то у вас руины говорят.

 

 

 

Может лучше про "Кортеж"? 

Первые автомобили в рамках проекта «Кортеж» должны появиться в продаже к середине 2018 года. Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. Первая мелкосерийная партия составит не более 250–300 экземпляров. Кто будет их собирать, пока неизвестно — в ведомстве рассказать об этом не смогли. У разработчика проекта необходимых производственных мощностей нет, а для Sollers заявленный объем заказа слишком мал.

 

Кто делать будет?

 

 

«Вполне возможно, что НАМИ осилит первую партию производства — были слухи, что они поспешно закупали дополнительное оборудование, — сказал Моржаретто «Газете.Ru».

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут тоже автопром... российский... тяжелое машиностроение... как не поплакать в тему??? :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот над чем стоило бы поплакать!

http://www.autoexpress.co.uk/nissan/96667/infinitis-vc-t-petrol-engine-could-kill-diesels

 

Причем, заявляется, что, мол, впервые в мире и т. д.

А между тем 20 лет назад в НАМИ был разработан и построен точно такой же двигатель (почти что такой - с более оптимальной конфигурацией!), а 15 лет назад и патент был получен:

https://patents.google.com/patent/US6772717B2/en 

 

(там можно увидеть и мою фамилию)

 

в авторы которого пришлось записать и немецких коллег из тогдашнего Даймлер-Крайслер, поскольку и двигатель был построен на их деньги, и патентование проведено за их деньги (нищета, понимаете ли...). 

А самый первый двигатель-аналог (с той же идеологией) был построен в НАМИ 1989 году.

 

А теперь на весь мир трубят о новом достижении японского автопрома.

Поплачьте, кому охота. Я уже свое отплакал........

Удачи,

М. З.

Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот над чем стоило бы поплакать!

А если коротко и по-русски, то в чем суть?

Ради чего подобное усложнение конструкции? Плавность вращения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если совсем коротко, то:

- высокая степень сжатия нужна для получения высокого КПД (например, при движении со скоростью 80 км/ч можно установить степень сжатия 12-13 и улучшить экономичность на 8-10% по сравнению с "обычным" турбированным двигателем со степенью сжатия 8,5;

- низкая степень сжатия нужна для получения высокого крутящего момента при наддуве, т. е. для форсирования двигателя.

 

"Обычный" двигатель, поскольку там нет возможности регулирования степени сжатия, имеет степень сжатия 8,0-9,0 (может быть чуть выше, всё зависит от степени наддува). Т. е. мощность (момент) получаем, но в экономике сильно проигрываем. А сделать высокую степень сжатия на наддувных моторах нельзя - детонация мешает. 

 

Так что двигатель с регулируемой степенью сжатия - это двигатель типа "и вашим, и нашим".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но в экономике сильно проигрываем

это вообще вопрос довольно спорный. Если сравнить на сколько дороже получается современный двигатель со стоимостью "несэкономленного" топлива за период эксплуатации, то, думаю, приращение стоимости перекрывает затраты на топливо в несколько раз.

Наглядный пример - гибридные моторы. Сколько топлива он сэкономит и сколько придется переплатить, причём сразу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да - спорный.

Вот мы и спорим. А они делают.

 

С введением новых норм на токсичность, особенно на выброс СО2, каждый грамм топлива на счету. 

 

Да и потом, как считать. Цифры - лукавая вещь. Современный дизель значительно дороже бензинового двигателя. VCR позволяет вплотную приблизиться к дизелю по эффективности. И стоимость его будет ниже, чем у аналогичного по рабочему объему дизеля (напомню: треть стоимости дизеля приходится на антикоксические приспособы). Я уж не говорю о стоимости собственно топливной аппаратуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уж не говорю о стоимости собственно топливной аппаратуры.

Вроде, современные насос-форсунки что для дизеля, что для бензина не сильно отличаются по цене и обслуживанию. Как и мозги для них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем, заявляется, что, мол, впервые в мире и т. д.

А между тем 20 лет назад в НАМИ был разработан и построен точно такой же двигатель (почти что такой - с более оптимальной конфигурацией!), а 15 лет назад и патент был получен:

https://patents.google.com/patent/US6772717B2/en 

 

(там можно увидеть и мою фамилию)

Но Ваша фамилия там немного искажена? Шифровались? :rolleyes:

И забавно видеть в авторах патента интернациональный состав... Наверно чтобы не платить за оформление патента в USA пришлось взять прицепом зарубежных соавторов?

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SVB,

Да, фамилию переврали американцы - перепутали буквы i и l. 

 

Дело в том, что в те времена мы были такие нищие... Ну и пришлось согласиться на то, чтобы в авторах патента присутствовали немецкие товарищи. Зато они оплатили заявку и пошлины за поддержание патента. Ну и условия, конечно, кабальные, т. е. мы в России можем делать, что угодно, а в остальном Мире - ни-ни, только с согласия Патрона.

Мы утешились тем, что в случае чего можем сочинить конструкцию еще лучше (знаем как). Ну, на том и порешили. А "в случае чего" так и не свершилось, бо нашему автопрому это на фиг не нужно. 

 

Вот, к примеру, своему директору говорю, мол, смотри - японцы поперли с нашей старой идеей (между прочем, они денег ввалили в этот проект немерянно! Только прототипов сделали не менее 100 штук, а мы два.). А он мне (резонно): а кому конкретно это нужно и кто вернет мне деньги, пусть и через 10 лет?  Ну, я как относительно порядочный человек, отвечаю: "Никто". "Ну - говорит, - о чём тогда речь?".

Вот как-то так...

 Удачи,

 М. З.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Видос с гонок Pikes Peak International Hill Climb в электрическом классе, с рекордным временем. Инвертор для электрокара разработан парой российских инженеров (фото движка в теме на электрофоруме).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

fd592011b4a6.png
a62c885d9be698b64f0ef9926affd73e.jpg
--------
ЗИЛовский Каратель "Антиградиент" продолжает вдохновлять...писателей и художников от 3де...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Скоро, на дорогах страны, беспилотные Камазы:
 

Цитата

 

http://auto.newsru.com/article/12dec2016/tomsk

КамАЗ" анонсировал производство автомобилей с системой предупреждения водителя об опасности на дороге и предотвращения столкновения в 2017-2018 годах. "Умная" система помощи водителю может останавливаться перед препятствием, обнаруживает пешехода, видит знаки, предупреждает водителя автомобиля об этом или принимает решение самостоятельно", - говорил главный конструктор по инновационным продуктам ПАО "КамАЗ" Сергей Назаренко. Что касается беспилотных автомобилей, то они встанут на конвейер в 2019-2020 годах.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
×
×
  • Создать...