Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



Lobzik, не отвлекай мужиков от работы. Сказали в 2018 году будут готовы тачки. Ждем'с исче два года. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравился хрей. Есть возможность потестить пару тройку недель . Двиг 1.8 на роботе. Габариты почти как у креты, но стоит  дешевле.  Та стартует с 750 хрей с 530. Если сравнить хрей с 12 которая была когда то- небо и земля. И Не хуже тех иномарок , на которых ездил. После хрея если смотришь, то на бизнес класс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.12.2016 в 17:29, lobzik сказал:

А, кстате, как там у Кортежа дела? 5000 уже продали?

А что вы так переживаете? Порулить охота?

Маненько подождите. Сейчас там рулят водители-испытатели. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Mikhail сказал:

А что вы так переживаете? Порулить охота?

Маненько подождите. Сейчас там рулят водители-испытатели. 

Не, неохота. 
Просто дюже интересно, как 5000 штук продавать будут? Кому? 
Майбахов- и тех за всю новую историю еле за тыщу продали, если что. После чего выпуск прекратили.
Встанет Кортеж в ряд к Мараше и ё-Мобайлу :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х-Рей

https://www.youtube.com/watch?v=8qdC5DzuqRA

 

... Болезненный левосторонний удар. Цены посмотрел, можно найти ниже, но все равно недешево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Chardash сказал:

Цены посмотрел, можно найти ниже, но все равно недешево

Цены  с зашкаленым борзометром...

А ещё говорят, что содержание мерседеса дорого, смотрю 3,14-врут....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.12.2016 в 23:11, lobzik сказал:

Просто дюже интересно, как 5000 штук продавать будут? Кому? 

с чего вдруг такая цифра?

Насколько я помню, в программе выпуска  всего 50 лимузинов

не путаете с седанами? для которых аналог - это не Майбах, а какой либо мерседес или бмв

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, vl сказал:

с чего вдруг такая цифра?

Насколько я помню, в программе выпуска  всего 50 лимузинов

не путаете с седанами? для которых аналог - это не Майбах, а какой либо мерседес или бмв

Что, правда уверены, это Кортеж, даже седан, и Мерс или БМВ- машины одного класса?

http://www.politonline.ru/interpretation/22884595.html
Кстати, внедорожник и седан из проекта "Кортеж" будут выпускаться серийно - как минимум 5000 единиц в год и будут продаваться даже частным (естественно, очень обеспеченным) лицам. 
 

Мерс и БМВ - это машины для среднеобеспеченных лиц. Вы действительно уверены, что в России будет каждый год 5000 новых очень обеспеченных лиц? Трубы не хватит, однако.. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Di-mann сказал:

Цены  с зашкаленым борзометром...

http://express-shina.ru/product/legkovaya-shina-nokian-nordman-5-205-55-r16-94t-666107

 

эти же шины дилеры автоваза продают за 6600 в салоне. При заказе зимней резины.

Делать не у официалов, тоже как повезет.

На старой случайно заметил после ремонта, болты не докрутили. Видимо специально делают плохо, чтобы чаще приезжали. Хорошо быть профи, тогда можно сэкономить )viber image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, lobzik сказал:

Что, правда уверены, это Кортеж, даже седан, и Мерс или БМВ- машины одного класса?

понятия не имею

но в ГОН очень большая масса именно БМВ, а Мерс даже решил организовать производство в Москве ради чиновников

Поэтому логично делать альтернативу именно этим машинам

16 часов назад, lobzik сказал:

Мерс и БМВ - это машины для среднеобеспеченных лиц. Вы действительно уверены, что в России будет каждый год 5000 новых очень обеспеченных лиц? Трубы не хватит, однако..

ну я инженер, а не гуманитарий, поэтому смотрю на факты, а не чувства: статистика продаж по России С января по ноябрь 2016

http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_Russia.html

 

BMW: 25169 штук

Мерседес: 34230 штук

Это в кризисный год. В 2013 г. продажи были в 2 раза выше

 

Для оценки количества новых очень обеспеченных лиц рекомендую  ознакомиться с количеством чиновников в РФ. И все будет ясно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Chardash сказал:

Хорошо быть профи, тогда можно сэкономить

Когда то я был "очень бедным", но у меня был гараж, много времени, желания и физические данные- я ремонтировал свои авто сам вплоть до переборки мотора, правки, варки и окраски кузова (отечественных авто не имел)...

Теперь я "не очень бедный", но в этом городе у меня нет гаража, нет времени, нет желания, да и колени с поясницей от сидячего труда не тренированы для работы под капотом - чиню авто в на проверенном (не авторизованном) сервисе у одного и того же мастера.

НО иногда!!! разбираю авто под окнами дома, раскладывая запчасти на газоне, это целое шоу, очень много "сочувствующих".

В общем лучше быть профи в своей профессии и иметь возможность оплачивать работу профи по потребным услугам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Chardash сказал:

эти же шины

Предпочитаю такие,  найдите десять отличий...

Уже четвёртый сезон, без проблем, и потеря шипов не более 5% на настоящее время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, vl сказал:

но в ГОН очень большая масса именно БМВ, а Мерс даже решил организовать производство в Москве ради чиновников

Поэтому логично делать альтернативу именно этим машинам

Я не знаю, в какой строчке стоят у Вас Мерсы и БМВ, но в Европе они в категорию "машин для очень обеспеченных людей" ну никак не попадают, а нижние классы начинаются от 20000 евро, что просто машина для нищебродов. Максимум, в нижнюю границу этого класса попадают Брабусы и AMG  
Даже Е-класс и пятерка БМВ, как и Ауди8 - это тачки для просто немного богатых. Вряд ли Кортеж из президенсткого целится туда.
Поэтому у седана конкурент - Майбах. Его историю мы уже знаем. За все время 1200 машин в мире продали и сдулись. А тут 5000 в год по России? Не смешите мои тапки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Di-mann сказал:

но у меня был гараж

кстати, одна из причин, почему пока что выберу "Весту/Хрея/Патриота" (из предложенной ценовой категории Ниссана Кашкая :smile:). И дело не в пацриотизме, а в том, что останется на паркинг и нужны 2 машины семье, район отдаленный от места работы, густонаселенный. "Патриот", по мне, неплохая машина, если бы не его провальный краш тест и устаревшая рама. В новом 2016 патрике исправили крепление кузова, но тест вроде бы все равно не очень удачный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, lobzik сказал:

Я не знаю, в какой строчке стоят у Вас Мерсы и БМВ,

ну так посмотрите по ссылке табличку

10 часов назад, lobzik сказал:

но в Европе они в категорию "машин для очень обеспеченных людей" ну никак не попадают, а нижние классы начинаются от 20000 евро, что просто машина для нищебродов.

мне как то пофиг. Песню про обеспеченных людей я слышу только от вас.

10 часов назад, lobzik сказал:

Вряд ли Кортеж из президенсткого целится туда.
Поэтому у седана конкурент - Майбах. Его историю мы уже знаем. За все время 1200 машин в мире продали и сдулись. А тут 5000 в год по России? Не смешите мои тапки!

Блин, товарищ, вы вообще понимаете главные цели Кортежа? Ну почти главную (главная то как всегда, отмыть золотишко)

Она вовсе не в том, чтобы создать автомобиль для очень обеспеченных людей. А для того, чтобы посадить чиновников на отечественный автопром (включая Президента). Пусть даже ценой высокой себестоимости. Но чтобы и в Москве и где то на Урале чиновники на государственные деньги покупали бы себе не то, что сейчас покупают, а этот седан. 

А много вы видели чиновников в РФ на Майбахе? Я в Москве то его вижу не часто, а где то в глубинке, даже у губернаторов, его просто нет и никогда не было. Да и госзакупки такое просто не пропустят. Больше того, много ли видели немецких чиновников на Майбахе, купленных за госсчет?

Так что практически вся серия предполагает скупаться за государственные деньги. 

 

Так что прекращайте выдумывать, а потом считать всех дураками,   и смиритесь, что вы ни фига не разбираетесь в вопросе.

 

P.S. Хотя вообще не факт, что седан вообще будет производиться, предпосылок к производству  я пока не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, vl сказал:

А для того, чтобы посадить чиновников

Вот здесь надо было поставить точку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя моя не понимайт. Я живу там, где мэр города ездит на мазде6, а директор фирмы с оборотом почти миллиард евро в год на мерсе Е- класса, и модель старее, чем у меня. Оба без водителей, причем!! И эти машины могут себе позволить работяги.

И я ничерта не понимаю, почему чиновник среднего пошиба должен непременно ездить с водителем на автомобиле, который могут себе позволить лишь очень обеспеченные люди? Я Майбах видел в Германии 2 раза, один из них в музее за номером 1, который до войны был. В Москве видел Майбах - такси. 

 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.01.2017 в 11:24, vl сказал:

где то в глубинке, даже у губернаторов, его просто нет и никогда не было

:smile: Извините, но пару недель назад один из бизнесменов из Н. Тагила приобрел себе очередной мерседес, AMG GT Купе, в салоне работает родственник. В автопарке у него(бизнесмена) и Майбах есть и Гелик, и еще подобные авто. Цена вопроса мне точно не известна, но один только цвет стоимостью в среднестатистический автомобиль)

 

upd цвет вроде уже подороже...

viber image.jpg

родственнику подарили на НГ в подарок)

viber image1.jpg

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • AlexKaz
      Сложных задач мало, простых задач много. Конструктор с SW практически самодостаточен, поэтому конструктора в спросе. А на сложные госы находят разные прослойки до фрилансеров с тем же sw.
    • AlexKL
    • maxx2000
      ну так сделай дуги в других плоскостях, будет и в них работать опять какие-то шарады. Так-то инструмент привязывается в машинных координатах (обычно G53), а указывается только смещение рабочей координаты(обычно G54) относительно машинной.
    • maxx2000
      Пригласили на дысь в одну контору занимающуюся проектированием грузоподъёмных механизмов. Конкретно взялись они за проект 90 тонного крана типа Пионер. Модульный, разборный, чтоб можно было на грузовиках по тайге возить. Брали просто готовую конструкцию и масштабировали кратно.  Волновал только навык оценки конструкции на опрокидывание нежели навыки прочностного расчёта.  Т.е. нужен был инженер-конструктор способный оценить возможность эксплуатации в конкретном плане установки крана. И там всё так, краны, балки, укосины -  всё масштабируется кратно, а чтобы двигалось редуктора да моторы пожирнее. Собрали, испытали, наварили где надо.   Ну и да, всё чаще зовут на собеседование в строительные компании на должности проектировщиков КМ,КЖ конструкторов-машиностроителей, а не ПГС. 
    • Fedor
      https://moskvadeluxe.ru/vysotnye-ogranicheniya-v-moskve-398-pp/   
    • Maik812
      Хотелось бы как плагин к Солиду. есть приложение SolidWorks Inspection версия 2014 x64 например, по размерным цепям
    • Jesse
      Так льготную ипотеку только недавно убрали, а зарплаты выросли уже как год/два назад..))
    • Fedor
      В строительстве взяли курс на то, чтобы проектировщик умел бы и считать на прочность и чертить . Для чего программы пишутся если ими не пользоваться ?  Механику деформируемых тел в той или иной форме почти все инженеры учат... :)    Логика прогресса. Сейчас и логарифмической линейкой мало кто умеет пользоваться.  :) А каменный топор и вовсе никто не сможет сделать окажись в лесу :)    Высотный регламент наверняка не позволит. Проще закопаться в глубину :)  https://kgiop.gov.spb.ru/media/uploads/userfiles/2021/02/04/Приложение_2.2_Высоты_1-80.pdf  
    • Sabadash
      Потестил разные варианты дуговой интерполяции, работает только в плоскости XY. Автосмена работает, коррекция длины тоже Единственное приходится смещать абсолютные координаты на высоту длины инструмента которым привязывалась система координат.     Следующее что хочу видеть от этого станка - обмер заготовки и привязка системы координат относительно механического "маячка" на рабочем поле, координаты которого будут изначально известны, и дальнейшее смещение системы координат детали коллинеарно оси вращения.  
    • roiman
      Вы серьёзно думаете, что в этой стране прочнисты нужны? Было по всей стране 3 выпускающих кафедры. В названии одной, моей родной, слово "прочность" теперь вообще не фигурирует. Оно в лучшие-то годы не нужно было. Как-то сидел, будучи аспирантом, 15 лет назад как консультант от кафедры на дне открытых дверей. Сижу рассказываю одному мальчику с мамой рядом, как у нас хорошо, и раз, мама выдаёт: "Ну, вы же понимаете, что ДПМ-щики работают кем угодно, но только не прочнистами? Я сама ДПМ заканчивала".   По теме. Попытки найти что-то на аутсорсе привели меня к факту, что специалисты как таковые не нужны. Нужны "колышки", чтобы дырки затыкать в производствах. Желательно, выполняющие десяток трудовых, смежных функций - конструктор-технолог-программист ЧПУ-подготовка производства-сертификация-физ.расчёты-работа  с подрядчиками-.... Или вообще просто, в наглую, "конструктор, чтобы наладить производство".   И, главное, чтобы рядом был. Неважно, что ищем 2-3-5 лет специалиста и производство стоит, рынок уходит.   Вот сейчас проблема, как я понимаю, с проектировщиками - КЖ, КМ и пр. С ними уже на всё согласны. 90% вакансий по удалёнке - для них. Чекайте - лет через 5-ть в производстве пластмассовых изделий будет аналогичный крах в специалистах. Десяток лет отдавали всё Китаю на подряды. Опыт проектирования остался не у многих, как к примеру у дедушки в соседней теме, а реального опыта вообще у предельно малого кол-ва людей. Открываю LinkedIn - там первые же ролики такого качества и сложности оснастки, что в текущих реалиях РФ вообще невозможно производить. Но предприятия "ломаются" как девочки. Нужно чтобы рядом был, сам переехал и пр. Хотя куда и что, а пресс-формы  - самая подходящая сфера для аутсорса. Китайский инженерам можно всю РФ на аутсорсе обслуживать. Местным - фиг.   Да, зачем далеко ходить. Ещё 10 лет назад мне моё родное, ныне обанкротившееся, предприятие, казалось просто отсталым болотом. Сейчас я вспоминаю его как фантастику. Те вещи, которые я делал ещё не так давно, теперь кажутся не просто невозможными, а просто НЕ НУЖНЫМИ.   Извините, накипело.
×
×
  • Создать...