Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

 

А что за провода торчат в крышке богажника? Для чего они вообще там?

 

Для камеры заднего вида встраиваемой в рамку номера и для подсветки номера встроенной в той же рамке. А рамку номеря будут ставить диллеры с собственными логотипами :bleh:  :biggrin:

 

антенны такие уже как правило не делают. Не удобно, нужно перед автомойкой её откручивать, плюс воруют их.  Омыв лобового стекла надо было спрятать под капотом, так торчат черные хреновены на белом капоте, хотя бы под цвет машины подбирали, да и далековато от стекла стоят.  При скорости от 80км/ч наверно мало воды на стекло попадать будет.  

Такие антены я вообще ни у кого не видел, хотя мойки у нас бесконтактные и откручивать ничего не надо и воровать не будут ибо оно нахрен никому не нужно.

С омывом  стекла вопрос спорный, на скорости за 100 вода сама вверх по стеклу течёт. Цвет брызгалок  на скорость не влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Для камеры заднего вида встраиваемой в рамку номера и для подсветки номера встроенной в той же рамке. А рамку номеря будут ставить диллеры с собственными логотипами :bleh::biggrin:

Камера встроеная в рамку номера имеет св-ва быстро загрязнятся. Толку от неё тогда, каждый раз бегай протирай.

Кроме того, если бы вы ссылку посмотрели, знали бы где там камера стоит и выдумывать ничего не надо было. Поэтому вопрос остается для чего эти провода?

воровать не будут ибо оно нахрен никому не нужно.

Эти сказки вы покупателям расказывайте. Акция: купи Ладу Веаста и десять антенн в придачу.

Цвет брызгалок на скорость не влияет.

Ну тогда можно было и ручки для дверей черными сделать, цвет на скорость то не влияет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну тогда можно было и ручки для дверей черными сделать,  цвет на  скорость то не влияет.

В базе чёрными будут не только ручки, но и затычка дырки под антенну

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что пружины , что бы багажник  открывался?

 

А тут болты перетянуты или детали не подходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это что пружины , что бы багажник  открывался?

 

 

А тут болты перетянуты или детали не подходят.

Пружины как пружины. наладьте производство газовых, для тюнинга, глядишь и денег заработать получится.,

Обратите внимание на отсутствие краски на пластиковых детаялях.... Ваши фотки явно с какойто контрольной сборки, на этапе запуска в производство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратите внимание на отсутствие краски на пластиковых детаялях.... Ваши фотки явно с какойто контрольной сборки, на этапе запуска в производство.

http://www.zr.ru/content/articles/754108-lada-vesta-sedlaem-prototip/

:doh: :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Обратите внимание на отсутствие краски на пластиковых детаялях.... Ваши фотки явно с какойто контрольной сборки, на этапе запуска в производство.

http://www.zr.ru/content/articles/754108-lada-vesta-sedlaem-prototip/

:doh: :doh:

 

Как я и говорил сборка пилотная, поэтому замечания не в тему..

Чего не хватает мне?

1. задних дисковых тормозов.

2. мотора 1,8 :smile:

3. места сзади....(опускание заднего дивана потребует увеличения наклона спинки, для удобства посадки, и как следствие необходимость вытянуть ноги, а при существующих размерах запаса нет.)

 

Кстати, а как показали себя ниссановские моторы? (Когда-то был владельцем праворукого санни (B13+GA13), продав перекрестился левой пяткой).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я и говорил сборка пилотная, поэтому замечания не в тему..

 

Вот как раз и в тему, пока еще пилотная сборка. Когда будет серия, то никто ничего менять не будет.  А косяки пилотной можно оптимировать. 

 

Опустить диван навряд ли получится, это они корреспонденту  просто сказали, когда посчитают, что это "удовольствие" стоит, оставят так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот как раз и в тему, пока еще пилотная сборка. Когда будет серия, то никто ничего менять не будет. 

 

Ваше мнение весьма спорно. В статье было про доводки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз и в тему, пока еще пилотная сборка. Когда будет серия, то никто ничего менять не будет.

Ваше мнение весьма спорно. В статье было про доводки...
Вы хотите сказать, что если во время пилотной сборки заметили , что болты пререкручены, то это никто менять не будет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Vova, напиши на АвтоВАЗ, чего ты сюда-то пишешь? Здесь точно никто ничего менять не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Vova, напиши на АвтоВАЗ...

:rolleyes: ВОВАн = красавчег... :clap_1: Антенна = убил бы...крепёж пластика = колесовал бы...скотЧ-штекера = выгнал бы, без содержания-парашюта... :wallbash:  Кстати,  Вы уже получили посмертный ПАСПОРТу... :doctor: ...поменьше = ЯДу... )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Vova, напиши на АвтоВАЗ, чего ты сюда-то пишешь? Здесь точно никто ничего менять не будет.

Мои посты не для АвтоВАЗа. Они там сами разберутся .

Пишу только то, что вижу, оценку этому не даю, поэтому пост про яд не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шо... Свои двекопейки что-ли добавить?

Йа катаюсь на ШНиве. Сейчас фторая машина. Машина любимейшая на смотря на все косяки которые упорно лепит завод. Косяки  о которых знаю ВСЕ мало-мальски ездющие шниваводы...

Ну вот вчера очередной раз менял переднюю ступицу. Весь гараж завален этими самыми ступицами.

Ну какие не хорошие человеки проектировали этот узел автомобиля?!??!?!?!?!?!

Поубивал бы уродов!!!!!!!!

Вот кто может сказать, у каких автомобилей мира узел передних ступиц сделан так, что постоянно, через удивительно малый пробег, не смотря на соблюдение всех предъявленных норм в монтажу и уходу он постоянно выходит из строя??!?!?!?!?!?

Завод модернизирует автомобиль местами, там-сям, вешает всякую хрень, а жизненно важные устройства нифига не улучшает. Только цена автомобиля возрастает в  фантастических масштабах!!!!!!

 

Не, ну вчерашний прикол затмил всё. Мой мальчишка ездил на местности и случайно наехал на камень. Бывает такое. Так ";%;"№%;!""!№!"!!"!*Е"!:!:!№!%!: эта ступица ПОГНУЛАСЬ!!!!!!! Пришлось в очередной раз менять. Так как было жуткое биение колеса. До этого ступицы или ломались, или шейку под внутренним подшипником съедало. 

Вот и скажите, какой сексуальной ориентации авторы конструкции узла ступицы, менеджмент завода и производители запчастей?

 

Но! Автомобиль не променяю на другие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:poster_offtopic: 

= ...  = ... = ...скотЧ- =
 
?!??!?!?!?!?! 

!!!!!!!! 

??!?!?!?!?!?

 

Ученик растет?  :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Йа катаюсь на ШНиве. Сейчас фторая машина.

Да, похоже мне никогда  не стать владельцем ШевиНивы... Не поймут и не примут на их форуме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

ЗиЛ.Последний лимузин.Полная версия

Как делали последние 3 лимузина для Парада в 2014-м, успели, но ...

В комментах :

Левиафан" отдыхает! Очень тяжело смотреть....

Отличный фильм о последних днях легендарного завода! "Страна разрушена, а ЗиЛ живой".

 


Demolition of the historic factory ZIL - Снос исторического завода "ЗИЛ".

Исторический момент - снос завода "ЗИЛ". Всё в нашей жизни меняется, и на месте старого обязательно появляется новое.

Эта работа стала лауреатом в номинации "Лучший монтаж" в конкурсе "Лучшее корпоративное видео - 2015"

"Лучшее корпоративное видео - 2015"...  :gun_guns:... Квадрокоптеры ...  :wallbash: 

Кому Война, кому мать родна ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли о чём жалеть. Вот тут (https://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%F3%C0%C7-969) агрегат на торсионной подвеске, слюнки текут покататься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Лучший монтаж"

это не монтаж, а ДЕмонтаж

слюнки текут покататься.

Чего слюни-то пускать? Купи с зарплаты и катайся сколько влезет :)

http://auto.ru/cars/luaz/969/group-vezdehod/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, я на "Волыни" водить учился. Производит глубокое впечатление, особенно сравнивая с нынешними машинками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      она уже была. вы там тоже доказательств просили. а какие ваши доказательства? про старье вы темы часто поднимаете а вот о современных не видел наверно опытом делится не хотите
    • Guhl
      Давайте ка это в отдельную тему.
    • gudstartup
      прыгаете?!! а по вашему профессиональный сервис который много лет обслуживает группу станков это плохо лучше хлопцев со стороны вызывать. не похоже ... вы даже были не в курсе как устроены современные станки в плане контроля позиционирования. ездят и ездят вам то чего там смотреть...  вы всегда так прыгаете когда инструмент на станке ломается.
    • Guhl
      А чего вы занервничали? Я считал, что вам нравятся смайлики, вы же их используете. Или не нравятся? Я разные станки видел: и старые, и не очень и современные. Я ж не сижу на одном месте много лет
    • gudstartup
      рука останавливается не потому что ей нужно время а потому что меняет траекторию движения. при столкновении происходит ошибка цикла а также у руки есть люфт. так вот попрыгунчик на этих станках фрезы падают не чаще чем на других а миллионы циклов смены они уже отработали.  при выходном контроле станок производит непрерывно цикл смены в течении 2 суток и вообще они работают как швейцарские часы.   так вы и таких не видели 
    • Guhl
      Вы ж меня собрались сводить на современные станки, а тут выясняется, что уже им как минимум 20 лет Если рука упрется в инструмент, ничего страшного не случится. На 1/8 отворачивают, потому что руке нужно время остановится, и неважно есть там тормоз или нет. А вот если в результате супертонких настроек для экономии 200 мсек, упадет фреза, стоимостью как сэкономленное время за 100 лет, вот это будет номер 
    • gudstartup
      вы можете предполагать все что угодно но рука должна быть не в зоне шпинделя а конкретно четко давать сигнал на разжим в строго определенной позиции и при этом шпиндель должен успеть разжаться когда рука начинает движение вниз по траектории. вы много чего подозреваете а я обслуживаю эти станки в течении 20 лет и ваше   0 целых, хрен десятых это с десяток градусов. вы забываете о скорости с которой движется рука.   настраивается не мотор а кулачки по фазам движения а они стоят на редукторе и мотором вы ничего не настроете  тут про 1\8 оборота имеется ввиду когда уже найден нужный угол но можно и без этого обойтись.  
    • maxx2000
      ой да ладно, доступ он будет делать. скачал в магазине хром расширение и сделал
    • filsan
      Благодарю. Попробую выше упомянутыми инструментами. Правда с дополнительными графиками и пользовательским анализом придется повозиться. Придется-таки делать доступ на народный ресурс за справкой))
    • Guhl
      В вашей документации однозначно сказано, что если инструмент выпадает, то произведите настройку Это не противоречит моему утверждению, что цанга должна открываться тогда и только тогда, когда рука в зоне шпинделя, то есть в зоне, где исключается выпадение инструмента    И 1/8 оборота мотора, это сколько в градусах поворота руки? Подозреваю, что 0 целых, хрен десятых
×
×
  • Создать...