Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Морда в стиле Джипа. С огромными дырами - специально не только для пуль, но даже для гранат.

Мне одному кажется, что с такими дырами этот ЖИП можно вывести из строя средневековым частоколом ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

немецкой механической 5-ступенчатой коробкой передач ZF

Вообще-то, это японская Aisin.

Итальянский дизель тоже не понятно зачем.

 

проект бредовый абсолютно. Даже по концепции.

О какой "противоминной защите" речь, если кузова практически нет - сплошные двери?

Стрелять из открытых дверей? Бред! Стрелок должен быть защищён, а не открыт.

Морда в стиле Джипа. С огромными дырами - специально не только для пуль, но даже для гранат.

 

Согласен. Какой смысл наклонять стекла вверху и чего-то защищать  если внизу  яйца напрочь оторвет вместе с ногами и прочим. Разве что чтобы помучались солдатики подольше. Но это садизм и неоправданная жестокость ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато использовались технологии компьютерного 3D-моделирования! Во как!

Собрали прототип на коленке, с миру по нитке.

В общем, кому-то надо было деньги освоить, а дизайнер только компьютерные бронемашины видел: с них и скопировал, вероятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что на проект ЗиЛа не потратили ни копейки - просто взяли машинку со сьемок "Обитаемого Острова" )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сразу детородный орган? Если бронирование днища как на бтр-70, -80  - то отрывает колесо с элементами подвески, а так просто бронемашину подбрасывает. Экипаж головой бьётся или вылетает в открытые люки.  Иногда насмерть. В частях в которых служил такие случаи и были. Конечно, оговорюсь, всё зависит от заряда... Но такой заложить ещё не просто.

 Стрелять на ходу не всякий может. Выходить из машины очень удобно. Лучше чем на восьмидесятке, не говоря уже о 70.  У украинских бэтэров двигатель в начале, - тоже удобно десантироваться с кормы - как и на бэхе.

Кто не знает - есть рубежи развёртывания. Смысла концентрироваться как килька в банке на расстоянии действительного огня противника нет. А на марше - отправляют ГПЗ, вертушки тоже должны быть - вокруг колонны летать. Ну и скорость выручает. С РПГ еще попасть надо.

Короче, мне этот зверь нравится .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сразу детородный орган? Если бронирование днища как на бтр-70, -80  ..... Ну и скорость выручает. С РПГ еще попасть надо.

Короче, мне этот зверь нравится .

Может, вы и понимаете в этом деле :smile: , но я "воспитан" на концепции УАЗика и этот "дизайн" как-то не воспринимаю.... А с БТР/БМП/БРДМ его нельзя сравнивать по определению - задачи абсолютно разные....

Да нихрена вы все не понимаете в СТЭЛС- технологиях.

Точнаа!!! Этот ж стелс....  :clap_1:  :clap_1:  :clap_1:  :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, это японская Aisin.

 

Кто-то будет рассказывать, что ZF что-то копировал у японцев? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расцвет и крах донского Детройта

Одним из главных событий 2014 года стало начало конкурсного производства на Таганрогском автомобильном заводе и отзыв лицензии у входящего в одну финансово-промышленную группу с заводом банка «Донинвест». От некогда крупнейшей на Дону ФПГ «Донинвест» остались обломки. О том, почему именно эта группа взлетела в 1990-е и развалилась в 2010-е, — очередной ежегодный очерк из серии «Истории донского бизнеса»

Осенним утром в 1998 году группа журналистов ехала в пресс-тур на открытие Таганрогского автомобильного завода. Остановившись на светофоре, они обратили внимание на обогнавший их автомобиль, на следующем светофоре также промчавшийся на красный свет...

Полностью -

Деловой Ростов

http://gorodn.ru/special_projects/itogi_i_reytingi/istorii_donskogo_biznesa/11791/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/12/29/n_6791541.shtml

 

 

Sollers совместно с «Ростехом» и «Росавто» будет производить все модели для проекта «Кортеж»

Мои поздравления ульяновцам

Не знаю каким боком здесь Ростех и Росавто, но видимо, как холдинги по комплектующим. Или как пильщики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Вопрос конкурентной цены и набора опций.

Пока 128л.с. для "Патриота" это :thumbdown: только для маниакальных патриотов..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моща - для грязехода не самое главное. Буханка 98 лс обходится (или 112 лс поновее). Моща тока для трассы.

За цену нового Патриота можно взять весьма достойный праворукий грязеход, при езде по говнам положение руля вообще не имеет значения ибо в грязи нет полос движения.

А если нужен совсем бюджетно спартанский, опять же старыйй УАЗ понадёжнее будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моща - для грязехода не самое главное. Буханка 98 лс обходится (или 112 лс поновее). Моща тока для трассы.

 

Смотреть до полного просветления сознания.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотреть до полного просветления сознания.

 

Ценники еще бы привели бы, вагена с буханкой-уазиком :). 

Кстати, в ролике ни козлика, ни буханки не наблюдалось:)

 

Я как-то попробовал на витарке проехать 200 м грязюки по порог. Не застрял :), даже раздатку не трогал. Но второй раз лезть в говны расхотелось..."Чем круче джып, тем дальше идти за трактором".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Смотреть до полного просветления сознания.

 

 

 

Не показатель вообще, там на большинстве авто прокладки менять нужно....

 

Ценники еще бы привели бы, вагена с буханкой-уазиком :). 

В том и вопрос, для чего авто? Если для говнов то лучше козлик или буханка, ну или MMC Delika, Сузуки Эскудо, Ниссан Терано II, и т.д. (на вкус и цает) Но это всё для души и берётся вторым, зачастую весьма БУ, т.к всё равно тюнинговать.

А вот УАЗ Патриот типа джип на каждый день, для езды в т.ч. по дорогам общего пользования ему катастрофически не хватает динамики, ИМХО...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...