Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



Как говорится , "из достоверных источников", качество "Тигров" пока что на троечку в плане надежности. Регулярно что-то выходит из строя, скорее всего комплектующие дерьмо...Никакой цифровой камуфляж не поможет :no_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

На днях видел, пацанва рассекает по заснеженным улицам на минсках. Загуглил, оказывается в продаже лоукост модель м125 с 2013-го за 40тыс. Вот как-то так спустя 15 лет мотоклассика возвращается) А ИЖ загнулся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях видел, пацанва рассекает по заснеженным улицам на минсках. Загуглил, оказывается в продаже лоукост модель м125 с 2013-го за 40тыс. Вот как-то так спустя 15 лет мотоклассика возвращается) А ИЖ загнулся...

Зашёл тут в магаз с кетайскими моциками, почесал репу (на тему цена/ вес/ мощность/ внешний вид) был бы гараж прикупил бы Б/у ИЖ-Ю5 - запчасти новые в продаже пока без проблем, а движку я за 2 часа с завязаными глазами переберу. а больше там ломаться нечему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В детстве, как ни странно, всей душой ненавидел ИЖ. Народ чуть не с пеленок рулил на велосипедах с моторами, а тут громадина с коляской и она страшно на себя тянула. Видимо, только мне так казалось, отец на призывы не реагировал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ИжАвто 6 февраля начали делать пилотную партию Лады Веста.

http://www.zr.ru/content/articles/754108-lada-vesta-sedlaem-prototip/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а тут громадина с коляской и она страшно на себя тянула.

Была не отрегулирована.

Я на иже с коляской легко дрифтовал, что губительно сказывалось на колесе коляски, хотя одиночка предпочтительнйё

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ИжАвто 6 февраля начали делать пилотную партию Лады Веста.

http://www.zr.ru/content/articles/754108-lada-vesta-sedlaem-prototip/

Vesta_front.jpg

Vesta_back.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще это большое искусство - сделать такой дизайн, который похож на все машины сразу.

Но мне больше нравится когда дизайн подчеркнуто индивидуальный, а не наоборот.

А эту на дороге можно перепутать с чем угодно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже похоже на машину.

Внешне, вполне,

 Главное чтоб набор опций в сочетании с ценой имели конкурентное преимущество над одноклассниками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное чтоб набор опций в сочетании с ценой имели конкурентное преимущество над одноклассниками.

Ну, ты размечтался! Ещё про надёжность и отсутствие шумов напиши.

Тебе дизайн новый сделали, а тебе всё мало!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну, ты размечтался! Ещё про надёжность и отсутствие шумов напиши.

Общаюсь с владельцами новых ВАЗов, на надёжность последнее время жалоб почти нет, при наличии таковых у владельцев немецких, японских и корейских одноклассников. Да и с шумами в одноклассниках тоже не всё ладно....

Для отсутствия шумов нужно авто классом повыше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немецких, японских и корейских одноклассников

Извини, а что ты называешь "немецкими, японскими и корейскими ОДНОКЛАССНИКАМИ"? Машины, схожих РАЗМЕРОВ? Ибо кроме размеров и количества колёс у них мало чего общего. Хотя, точно не знаю. Но на новых ВАЗах уже стало нормой иметь в базе АКПП, АБС, электроусилитель руля, подушки безопасности (хотя бы две), климатконтроль? И доступны ли в принципе такие опции, как ESP, дополнительные подушки безопасности (до шести), круизконтроль, система навигации с блютуз и прочее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Извини, а что ты называешь "немецкими, японскими и корейскими ОДНОКЛАССНИКАМИ"? Машины, схожих РАЗМЕРОВ? Ибо кроме размеров и количества колёс у них мало чего общего. Хотя, точно не знаю. Но на новых ВАЗах уже стало нормой иметь в базе АКПП, АБС, электроусилитель руля, подушки безопасности (хотя бы две), климатконтроль? И доступны ли в принципе такие опции, как ESP, дополнительные подушки безопасности (до шести), круизконтроль, система навигации с блютуз и прочее?

 

Одноклассники, условно, гольф класс.

Далеко не на всех иностранных авто этого класса есть все опции в базе, а цена полных версий гораздо выше упакованого ВАЗа.

Как раз в том и вопрос какие опции будут доступны на новом ВАЗе? И сколько денег за это потребуется отдать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дизайн подчеркнуто индивидуальный,

 https://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_911

:rolleyes:

Вообще это большое искусство - сделать такой дизайн
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На ИжАвто 6 февраля начали делать пилотную партию Лады Веста.

http://www.zr.ru/content/articles/754108-lada-vesta-sedlaem-prototip/

Vesta_front.jpg

Vesta_back.jpg

 

антенны такие уже как правило не делают. Не удобно, нужно перед автомойкой её откручивать, плюс воруют их.  Омыв лобового стекла надо было спрятать под капотом, так торчат черные хреновены на белом капоте, хотя бы под цвет машины подбирали, да и далековато от стекла стоят.  При скорости от 80км/ч наверно мало воды на стекло попадать будет.  

А клебкая лента на заднем стекле для чего? Клей ещё на высох?

А что за провода торчат в крышке богажника? Для чего они вообще там?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mrVladimir
      @gudstartup @Viktor2004 спасибо Вам за такое участие.  Я вот тоже в maintenance manual заглянул (наконец-то ). А вот фраза "при замене FROM/SRAM необходимо ..." (под пунктом 3 во вложении) не подразумевает, что появление ps5523 произойдет только если мы решим на нашей чпу поменять именно FROM/SRAM. А при замене других печатных плат (в том числе и материнской ) необходимо только как написано в пункте 2 восстановить данные памяти SRAM и, при необходимости, файлы пользователя. Нет?
    • maxx2000
      @davidovka это же очевидно. Вдруг нужного размера не окажется  как в анекдоте  
    • davidovka
      А для чего и сотни исполнений в таблице и гибкость одновременно?
    • ak762
      в СВ есть встроенный калькулятор для расчета балок при различных сценариях нагружения если ваш профиль монорельса совпадает с предопределенными профилями то можно прикинуть поведение монорелься без анализа на картинке 2 расчета двутавровой балки в качестве теста    
    • Viktor2004
      @mrVladimir не спешите отчаиваться. Вопрос спорный Я завел новую тему в которой мы это выясним  
    • Viktor2004
      Уважаемые специалисты. У кого был опыт замены фануковских плат? Именно на ЧПУ. Пожалуйста напишите какое ЧПУ и какую плату меняли И результат. Подошла или не подошла  
    • gudstartup
      @mrVladimir к сожалению с вашей платой все не так просто вам придется приобрести ее клон то есть она должна быть подготовлена продавцом и в нее должен быть записан серийный номер вашей старой платы он на штрихкоде а так готовить умеют не все или готовьтесь к сертификации опций также есть еще один аппаратный вариант но не каждый будет на новую плату м\сх перепаивать с риском превратить ее в кирпич.   если бы у вас был отдельный модуль процессора то вы бы просто переставили его в новую плату и все а с этой платой из-за ее не модульности намучаешься
    • SAPRonOff
      в окне состава изделия снять замочки у колонки позиция, тогда генератор колонки состава изделия не будет им присваивать свои значения автоматически, а запомнит то - что вы поставили или стояло до изменений проекта: 
    • Kelny
      Смотреть надо процедуру main, почти в самом конце: Слева от этих строк на сером поле ставите красные точки (клик мышкой) и запускаете макрос, когда макрос дойдёт до обозначенных строк можно будет наводить мышку на перменные, например, sPathName и смотреть значения, что бы определить где сбой: Для продолжения выполнения макроса нажимаем зелёный треугольничек (как кнопка Play).      
    • edifer5
      мне бы тоже было интересно,есть ли какой то способ вытащить модель из .cgd?
×
×
  • Создать...