Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Mercedes организует производство легковых авто в России

Похоже на очковтирательство, чтобы чиновникам продавать. Будут на таком заводике стеклоочистители устанавливать на привезенные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Будут.

Но по закону от них потребуется определенный % локализации.

Так что стеклоочистители будут местные, коврики опять же. А может даже и штамповка, если напрягутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то рыдает...кто-то мечтает  :biggrin:

75080588c38840514935abc34200acf8.jpg

98e1ca33432e4092c20d73571bf02845.jpg

Для того , что бы эти колеса поехали, еще лет 5 работать надо. Кстати , что то я на картинках выхлопную трубу не вижу, это электромобиль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так трансмиссию можно от марсохода который в Горелово изобретали пришпандорить. :)

Вообще похоже гидрообъемную задумали... За клюквой на таком можно будет ездить. :)


Так все импортные штамповки в Колпино штампуются. Мне новый цех показывали, когда в Тосно ездил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так все импортные штамповки в Колпино штампуются. Мне новый цех показывали, когда в Тосно ездил :)

Ишь ты. И не на Ижорском. А что за фирма?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Может какой-то филиал Ижорского. Мне просто показали и прокомментировали. Наверное для фордов всеволожских завели сначала, а сейчас вокруг Питера большой автомобильный кластер, чего только не делают. Не заводить же для каждого отдельный цех штамповки. Оборудование тяжелое, производительное. Чтобы не простаивало видно штампы меняют и все дела. Штампуют на весь импорт автомобильный в России. Мимо Ижорского проезжал несколько лет назад, там на крышах цехов березы растут. И другие деревья. Ощущение что жизни нет... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под Питером Гестамп во Всеволожске, Северсталь там же штампуют что-то. Магна в Шушарах. Интеркос-4 магнитогорский скорее всего под Колпино. Тойота тоже что-то локализует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мимо Ижорского проезжал несколько лет назад, там на крышах цехов березы растут. И другие деревья. Ощущение что жизни нет... :(

Ижора большая и кое-где жизнь прямо кипит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под Питером Гестамп во Всеволожске, Северсталь там же штампуют что-то. Магна в Шушарах. Интеркос-4 магнитогорский скорее всего под Колпино. Тойота тоже что-то локализует.

Магна сама не программирует пока: в основном гонят импортные УП или вручную на станке. Надеюсь зайти туда, подходит идеально - делают много и без нормальной САПР им не обойтись. На Гестамп наверное в январе съезжу, погляжу. Тоже идеально подходит. Интеркос ИМХО без вариантов, там вряд ли что-то в больших объёмах делают. Про Тойоту пока не в курсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интеркос ИМХО без вариантов, там вряд ли что-то в больших объёмах делают. Про Тойоту пока не в курсе.
Интеркос раньше на Pro/E сидел и неплохо так работал. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интеркос раньше на Pro/E сидел и неплохо так работал.

Мне почему-то казалось, они использовали тогда связку Creo-Powelmill или Delcam. А с этим, сорри, эффективной работы в больших объёмах при производстве штампов не получится. Безусловно что-то делают, но задача ускорения работы и уменьшения времени работы УП не стоит. Или не стояла год-полгода назад - разговаривал тогда с ними.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мимо Ижорского проезжал несколько лет назад, там на крышах цехов березы растут. И другие деревья. Ощущение что жизни нет... :(

Ижора большая и кое-где жизнь прямо кипит

 

Спасибо, порадовали :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

353b7e7d805c688ae4984c270fb81b3a.jpg2c2dc8e32e90d555c6a27df2552c7d28.jpg

  ЗИЛ разработал футуристичный прототип для Минобороны

АМО ЗИЛ построило по заказу Министерства обороны РФ ходовой прототип военного автомобиля многоцелевого назначения.

 

 

Бронемашина оснащена итальянским 4-цилиндровым дизельным двигателем Cummins мощностью 185 л. с. и немецкой механической 5-ступенчатой коробкой передач ZF. От полноприводных грузовиков КамАЗ позаимствована двухступенчатая раздаточная коробка, мосты и рессорная подвеска. Длина машины составляет 6330 мм, ширина — 2397 мм, высота — 2566 мм. Прототип без брони весит 4570 кг, а масса полноценного броневика достигнет 8 тонн. При создании однообъемного кузова, в котором могут разместиться 10 человек, использовались технологии компьютерного 3D-моделирования.

Более подробно на попмеханике

http://www.popmech.ru/vehicles/52383-zil-razrabotal-futuristichnyy-prototip-dlya-minoborony/

---------------

PS

дизайнер - Слава Саакян www.slavasaakyan.ru

известный как один из участников конкурса на проект "Кортеж"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немецкой механической 5-ступенчатой коробкой передач ZF

Вообще-то, это японская Aisin.

Итальянский дизель тоже не понятно зачем.

 

проект бредовый абсолютно. Даже по концепции.

О какой "противоминной защите" речь, если кузова практически нет - сплошные двери?

Стрелять из открытых дверей? Бред! Стрелок должен быть защищён, а не открыт.

Морда в стиле Джипа. С огромными дырами - специально не только для пуль, но даже для гранат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Морда в стиле Джипа. С огромными дырами - специально не только для пуль, но даже для гранат.

 

Зато какой красивый угол наклона "лобовой брони"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"отрыжка"
 

ну почему так строго  :biggrin:  такие формы можно, к примеру, в детском клубе автомобилистов, из картонки клеить. Можно даже взять одну большую картонку и из неё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lux59
      построить дугами барашку я пробовал, не то слегка, он в списке выдаст количество сегментов, да норм сделаю покажу, что вышло, правда пришлось делать сборкой не единой деталью, в общем я понял как это работает, Спасибо за помощь!
    • lem_on
      Ага, особенно некоторых бестолочей со своим пониманием реальности.  По типу, я скачал программу, я так вижу, я пишу книгу. 
    • malvi.dp
      Так в чем проблема создать кривую и протянуть профиль? Единственная трудность это кривую сделать из дуг и отрезков, а не сплайном. Если же не использовать инструментарий сварных конструкций, то можно и сплайн использовать в качестве направляющей.  
    • Alexey0336
      Добрый день. Как то фигурировал тут вопрос с точкой в названии файла. У меня проблема, не могу захватить модель, пишет, что с этим символом нельзя. Обойти никак нельзя получается?
    • malvi.dp
      У вас там скорее всего скрыты размеры. Перетяните их дальше от штриховки, чтоб не пересекали.
    • Snake 60
      @Бестолковый С названием топика не ошиблись? Человек спрашивает: ' VBA ' 1. Open a document in SOLIDWORKS. ' 2. Run the macro below to set inch units with '     a fractional base of 16 and no rounding. Dim swApp As SldWorks.SldWorks Dim Part As SldWorks.ModelDoc2 Option Explicit Sub main()    Set swApp = Application.SldWorks    Set Part = swApp.ActiveDoc    Part.SetUnits swINCHES, swFRACTION, 16, 0, False End Sub   Код взят отсюда: https://help.solidworks.com/2019/english/api/sldworksapi/solidworks.interop.sldworks~solidworks.interop.sldworks.imodeldoc2~setunits.html Вот еще описание всех методов: https://help.solidworks.com/2021/English/api/swconst/DP_Units.htm Ну и на вкусное, статья от Артема (см. через ВПН) https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://www.codestack.net/solidworks-api/options/document/set-units/&ved=2ahUKEwjgpL-apN6GAxU7HxAIHYO0D2IQFnoECBAQAQ&usg=AOvVaw15xq49gocoVQ5BzEA31qGf
    • Shvg
      IModelDocExtension.SetUserPreferenceInteger(swUserPreferenceIntegerValue_e.swUnitSystem, swUserPreferenceOption_e.swDetailingNoOptionSpecified, swUnitSystem_e.<Value>), где swUnitSystem_e.<Value> перечисление swUnitSystem_CGS           1 = Centimeter, gram, second  swUnitSystem_Custom        4 = Lets you set length units, density units, and force  swUnitSystem_IPS           3 = Inch, pound, second  swUnitSystem_MKS           2 = Meter, kilogram, second  swUnitSystem_MMGS          5 = Millimeter, gram, second   
    • Ветерок
      Вопрос про "включение RGK". Если в модели какие-то функции сделаны с использованием RGK, эта модель будет работоспособной на другом компе, где RGK "не включен"? И вообще не понятно, получается система использует два разных ядра одновременно? Или включая RGK, автоматически выключается Прасолид? А обратно переключиться можно? Если можно итак, и так, и туда, и обратно, тогда не понятно зачем вообще это включение-выключение.
    • TVM
      Так на скорую руку строились. Ясно что такое воспроизвести в живую затруднительно. 
    • Борман
×
×
  • Создать...