Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

32 минуты назад, Blurp сказал:

@vl

Посетил

0_dd795_f857165d_M.png

 

Прикольная гипоидная шестерня. :g:

Это какая технология была учтена?

чего прикольного? можно подробнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3 часа назад, IgorT сказал:

чего прикольного? можно подробнее?

Наверное то, что гипоидку делают специально, чтобы занизить кардан и завысить выход полуоси...
Смысла больше в ней нет, одни недостатки..
А тут как-то наоборот...
Ну шестерня, конечно, прикольное.. Углами сколотыми засрет весь редуктор :-)

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Blurp сказал:

Это какая технология была учтена?

речь о 2-х вещах:

- о расчете пары с учетом точной геометрии зуба,  которая получается при обработке - с учетом кучи настроек станка. Обычные расчеты будь то ГОСТ или другие конструктор делает без понимания, каким инструментом будет делаться шестерня, какие параметры у этого инструмента. Здесь делаются расчеты либо под конкретный инструмент, либо под новый инструмент.

В итоге оказывается, что можно за счет этого очень много вытягивать по прочности  и получать реальное уменьшение габаритов (за счет более оптимальной геометрии зуба)

- и о получении точной геометрии зуба за счет моделирования хода фрезы. Ну это больше для дальнейшиз КЭ расчетов. Для 3D или чертежей это не критично

 

5 часов назад, lobzik сказал:

Наверное то, что гипоидку делают специально, чтобы занизить кардан и завысить выход полуоси...
Смысла больше в ней нет, одни недостатки..
А тут как-то наоборот...

я бы даже сказал, тут сильно наоборот.Точнее совсем по другому.

Основные плюсы - это повышенная прочность и пониженные шумы за счет высокого коэф-та перекрытия. А уже смещение - это бонусы.

В конкретно данном случае передача выдерживает в 2 раза больший момент, чем предыдущая коничка при диаметре  меньше (199 мм против 230 мм). По щумам - просто кардинально меньше. Шелест листьев.

При этом передний редуктор с верхним смещением аккуратно обходит рулевую рейку. А уже задний да, занижает кардан и завышает выход полуоси.

Минусы - высокие усилия на подшипниках ведущего вала. В алюминиевом картере приходится серъезно заниматься оптимизацией жесткости. Ну и плюс сложно подавать масло наверх - также приходится оптимизировать канал с помощью моделирования масла и всяких ухищрений по картеру.

 

5 часов назад, lobzik сказал:

Ну шестерня, конечно, прикольное.. Углами сколотыми засрет весь редуктор :-)

с чего бы? мы управляем пятном контакта, у нас нет выезда на край зубьев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vl сказал:

Обычные расчеты будь то ГОСТ или другие конструктор делает без понимания, каким инструментом будет делаться шестерня, какие параметры у этого инструмента.

Все равно это бдет нарезаться на станке, а у него полное понимание того, как будет делаться шестерня.

Вот эти острые углы поотваливаются независимо от того, пройдет по ним пятно контакта или нет :)
3PT3A8M.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vl

Просто никогда не видел шестерёнок с такими чуть не отвесными боковыми поверхностями в поперечном сечении и шириной зуба больше впадины.

Но теперь понятно, что это прочностной профит, вытекающий из грамотного проектирования.

Круто!

4 часа назад, vl сказал:

за счет более оптимальной геометрии зуба

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, понятно о чем.

lobzik, скорее всего эти уголки потом срезаются. Тут я не скажу, надо чертежи поднимать. Но естественно ничего в ходе работы не отваливается - не хватало нам мусора в редукторе.

И это показана просто концепция. Не финальный редуктор, конечно. Сугубо в рекламных целях )). Но действительно, в итоге мы генерим геометрию чуть ли не по настройкам станка. Хотя в чертеж все идет часто в упрощенном виде, и только таблица с параметрами говорит, что и как делать.

А вот примерно так уже ближе к  выходу проекта, да и то тоже еще не финал

 

 

8 часов назад, lobzik сказал:

Все равно это бдет нарезаться на станке, а у него полное понимание того, как будет делаться шестерня.

конечно, но вот как раз с технологом, который понимает как делается шестерня, каким инструментом, и что можно сделать с точки зрения технологии, и принимаются решения. Именно здесь еще можно добрать или наоборот потерять прочности, компактности, шума и т.д. Технолог включает в расчет уже особенности инструмента, которые конструктора мало интересуют (а порой и вообще не знают). 

Пример в этом смысле из того же редуктора. 

Проектируются шестерни дифференциала. Если делать инструментом из стандартного глисоновского ряда, то одна прочность. Если делать спец.инструмент, то удалось повысить прочность в 1,5 раза за счет игры с параметрами инструмента и без ухода в другую размерность. И дальше уже дело экономистов - что выгоднее использовать готовый инструмент или делать новый.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, vl сказал:

И это показана просто концепция. Не финальный редуктор, конечно. Сугубо в рекламных целях )). Но действительно, в итоге мы генерим геометрию чуть ли не по настройкам станка.

А чё тогда не показать этот красивый виртуальный вариант финала? Зачем в рекламных целях показывать какую-то шляпу? Аудитория сайта не оценит?

Я вот, к примеру, за картинку зацепился и уже есть кое-какие мысли.

Покажите, плиз, эту шестеренку в металле на фоне визитки вашей фирмы. Чтоб можно было эти мысли прогнать.  

И попутно вопрос: Блюрпа нельзя, как Атана упрекнуть в отсутствии конкретики?

От Вас её можно ожидать, или будет текстодлиннопост?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.11.2017 в 13:54, cepr сказал:

Я заплатил (14500-4000)/(311-128)  = 57 евро за тысячу.

 

Вот прямо так вот 6 евроцентов за км(car-index)?

 

выходит что так. ну расходники - масло, резина, шаровые само собой. но они и у новых столько же ходят. 

 

для vl.

 

я бы этот редуктор завернул назад не глядя. 

ужасно не люблю, когда места для подшипников половинятся корпусом.

прям до брезгливости. 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lobzik сказал:

я бы этот редуктор завернул назад не глядя. 

ужасно не люблю, когда места для подшипников половинятся корпусом.

прям до брезгливости. 

 а почему? используется  ведь сплошь и рядом

 

 

gearbox.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lobzik сказал:

я бы этот редуктор завернул назад не глядя. 

ужасно не люблю, когда места для подшипников половинятся корпусом.

прям до брезгливости. 

ну это уже лично религиозное ))). Потому что с точки зрения функциональной такая концепция даже в выигрыше, с точки зрения технологической есть приколы,  конечно, прежде всего с точки зрения обработки мест посадок.

но на самом деле в финальной конструкции у нас подшипники целиком в картере. Так что файрвол lobzik-а мы пройдем )).

20 часов назад, Blurp сказал:

А чё тогда не показать этот красивый виртуальный вариант финала? Зачем в рекламных целях показывать какую-то шляпу? Аудитория сайта не оценит?

а это не  я эту картинку притащил сюда )). Но ок, попрошу сделать скриншоты специально сюда.

20 часов назад, Blurp сказал:

И попутно вопрос: Блюрпа нельзя, как Атана упрекнуть в отсутствии конкретики?

От Вас её можно ожидать, или будет текстодлиннопост?

- нельзя

- в личном общении можно, на форуме - не всегда.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ak762 сказал:

 а почему? используется  ведь сплошь и рядом

 

 

gearbox.jpg

в штучном производстве негабаритных вещей и где и не требуется точность - может быть и используется. 

но тут речь идет о серийном, если не массовом производстве, и распиленный по местам корпус - залог усиленного брака и поломок на этом месте. 

vl, рассказывайте конечно, я с удовольствием послушаю про то, как зубы можно заставить работать :-)

я по этой карте там  питаюсь иногда :-) Благотворительные обеды дают всяким ассоциальным элементам  :-)

IMG_20171130_182229535_crop_584x392.jpg

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В институте был предмет Детали машин, на котором в качестве курсовой работы нужно было спроектировать редуктор (каждому - свой). В те времена я думал, что очень плохо соображаю в этом деле (типа, какой же я дурак). Ведь надо много знать: материалы, покрытия, технологии литья, мехобработку, взаимозаменяемость, прочностные расчёты, различные зубчатые передачи, ...........

А теперь я думаю: какие же дураки те (т.е. большинство преподавателей), кто даёт подобные курсовые студентам.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 29.11.2017 в 22:40, Blurp сказал:

Покажите, плиз, эту шестеренку в металле

В 30.11.2017 в 19:24, vl сказал:

ок, попрошу сделать скриншоты специально сюда.

Скрытый текст

1485429629134035534.gif

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
В 30.11.2017 в 11:22, lobzik сказал:

... завернул назад не глядя. 

ужасно не люблю, когда места для подшипников половинятся корпусом.

прям до брезгливости. 

Уважаемый lobzik!

Такую конструкцию тоже забракуете? К стати, что за устройство можете сказать?

 

2018-02-06_15-49-37.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Di-mann сказал:

МКПП от чего то вэдового с продольным мотором. 

Так точно!

А что скажет lobzik  в своё оправдание? Сей агрегат от одной автомобилины, динамичной весьма и серийно выпускаемой. Даже не одной автоповозки, а целого семейства очень известной марки.

 

 

задумался.... а что такое "вэдового"?:g:

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • kkk
      Боюсь, такой формат обучения будет стоить ОЧЕНЬ дорого. Идеальный вариант - имея какие-то базовые практические навыки, устроиться в контору, где люди с ТФ на ты. И там уже все эти вопросы будут в рабочем порядке. :)
    • Kelny
      Вероятно вам нужен всё таки не Solidworks, а смотреть раздел форума по теме CAM: https://cccp3d.ru/forum/11-все-вопросы-о-cam/   и SolidCAM/SOLIDWORKS CAM в частности: https://cccp3d.ru/forum/122-solidcam/   Или иные CAM программы с использованием импортирования моделей из Solidworks.    
    • Kelny
      Для скрытия идентичных компонентов попробуйте ФИЛЬТР в дереве (вверху дерева): https://help.solidworks.com/2019/russian/solidworks/sldworks/t_filtering_featuremanager_assemblies.htm?_gl=1*rt4glz*_up*MQ..*_ga*MTU2MzA2MzExLjE3MTUyODE5NTg.*_ga_XQJPQWHZHH*MTcxNTI4MTk1OC4xLjEuMTcxNTI4MTk2MC4wLjAuMA..   или ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СБОРКИ: https://help.solidworks.com/2019/russian/solidworks/sldworks/c_Assembly_Visualization_Overview.htm   Не понятно зачем перед CTRL+Q нажимать CTRL+B. Разве просто CTRL+Q не достаточно?   Ещё есть настраиваемая панелька с кнопками инструментов по клавише S на клавиатуре.  
    • PARADOX.NC
      здравствуйте, такая проблема, магазин начал проскакивать позицию, немного смещаясь от положенного места,горит ошибка на датчик, суть в том что при вращении кулачка который взаимодействует с датчиками, он останавливается не на том датчике и из за этого горит ошибка о неисправности датчика, если вручную совершить правильный порядок включения датчиков то ошибки нет, но когда все собираешь на место и система отрабатывает опять происходит тот же эффект, приезжало много специалистов , поменяли все  датчика- результата ноль, все датчики система видит в полном объеме как положено, есть предположение (одного из мастеров) что сбился параметр отвечающий на время срабатывания датчика, но ни кто не знает где этот параметр находится... если может кто помочь огромная просьба помогите, станок уже долго стоит и ни кто не может решить проблему.
    • Борман
      Так свойства грунта получены при действии атм. давления. Вы же не нагреваете конструкцию на 273 градуса при решении ?
    • maxx2000
      @Snake 60 а почему не использовать  ректальное сегментное кольцо, оно же жесты мыши, для того чтобы навесить нужные команды на него?
    • Fedor
      Тут другой вопрос вырисовывается.  По идее действует на грунт атмосферное давление и , следовательно ,  надо бы его учитывать при анализе прочности грунтов. Но нигде не видел, чтобы это учитывалось, например, при устойчивости склонов... 
    • Snake 60
      Нано-макросы :) https://boosty.to/snake.nest/posts/a7056a15-49b7-4f80-9de4-194e9dbf3404
    • Борман
      Ну значит ваша температура замерзания ниже -25гр.С. 
    • bri
      Вы правы, фрезеровка далеко не самый лучший метод. Но да, радиатор это грубо говоря часть какого-то корпуса. Уж не знаю насколько эффективны другие способы при небольших обьемах . Ну а при обработке глубоких и тонкостенных ребер делаем их за раз, без всяких подчисток. Равномерно опуская все ребра.  второй раз прикасаться к ним инструментом нельзя  Ну и для примера. 4мм на глубину 40 делаю в 2-3 фрезы разного вылета. Первая на 20мм.  по геометрии хорошо показали себя однозубые фрезы, гребут за раз довольно глубоко.  Мне лично понравились seco jabro. Но с Европой нынче туго(( у Китая пока не нашел достойной замены
×
×
  • Создать...