Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Денег напрямую может вбито не так много, но не нужно кривить были и есть также различные косвенные меры по поддержке российского автопрома и Автоваза в том числе. И многие меры не "рыночные", которые напрямую опустошают карманы населения: акцизы, утилизационный сбор, и выплаты за утилизацию, и т.д. и т.п.  И только благодаря этим мерам Автоваз сейчас "фаршированные" авто может продавать дешевле базовых корейцев. Я прекрасно помню, как цены на продукцию отечественного автопрома сравнялись с ценами на бюджетный импорт.

Напомню, все эти меры взвинтили цены на все автомобили в ДВА раза. 

Вот именно за это население НЕ любит отечественный автопром, а не потому что авто делают плохие. Авто вполне на уровне в своем сегменте, но по цене "по честному" конкурировать не могут. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 24.11.2017 в 16:18, Chardash сказал:

Но если подходить практически, можно взять хорошего audi q5 (3-5 летнего) Не так много добавить. Вопрос доезживать или с новья выбирать...

Принципиально не беру новую.
Отдаю этоправо понторезам, которые любят на новье попонтоваться, и готовы за это много платить. 
/Я - не готов..

2 часа назад, Горыныч сказал:

Авто вполне на уровне в своем сегменте, но по цене "по честному" конкурировать не могут. 

Практически все страны имеют нерыночные инструменты поддержки своих производитетелй.
Байки о "свободной конкуренции" рассказывают тем, кого хотят порвать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, vl сказал:

Есть жалобы по сравнению с румынской машиной?

А что наши конструкторы внесли какие то изменения в сравнении с румынской?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, lobzik сказал:

Принципиально не беру новую.
 

Практически все страны имеют нерыночные инструменты поддержки своих производитетелй.

А я люблю запах новой машины.

 

Да, конечно. Но эти меры не шкурят собственное население до последней стружки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, vl сказал:

И кстати,

тоже пользуясь случаем, как и Mikhail, у нас сейчас расширение штата инженеров в офисе в Тольятти (www.laduga.ru). Так что нужны инженеры, чтобы проектировать автомобили.

 

1. Нужны конструктора. Прежде всего по пластику, реальный опыт работы с поверхностным моделированием. По кузову, раме, шасси тоже пригодится. Работа в Catia или NX. До 7 человек.

Так что если кто-то хочет вернуться в Тольятти, либо сейчас в городе мается ерундой, то пишите на laduga@laduga.com.

2. Нужны расчетчики. Сетки, прочность, nvh, системный анализ.   По софту - неважно, тут научим, лишь бы было понимание физики.  До 3-х человек

3. Нужны электронщики. Естественно, желательно с опытом в автомобильной электронике. Соответственно, схемотехники и разработчики ПО под встраиваемые системы. До 5 человек

4. Пара человек с опытом работы в TeamCenter. 

 

Подробнее информацию о вакансии дам позже в соответствующем разделе. По зп сразу скажу:  индивидуально: профи - много, молодежи - мало.

Работа на российский, немецкий и американский автопром )).

На вопросы буду отвечать только в личке. А лучше на laduga@laduga.com, чтобы не через вторые руки.

 

Так может тиснуть в "вакансии" чтобы месседж не потерялся в теме?

 

На днях раздобыл диссер 1990-го года на тему штамповки стаканов под амморты для завода АЗЛК (так сказать, последний привет от АЗЛК), т.к. встала задача сокращать брак и снижать себестоимость ("внезапно"). Чел сам писал оболочку, солвер, контакты, анизотропный материал с пластикой - на 10 лет опоздал: пришли 386-е и с ними западный софт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, lobzik сказал:

Принципиально не беру новую.
Отдаю этоправо понторезам, которые любят на новье попонтоваться, и готовы за это много платить. 
/Я - не готов..

Дело здесь не в понтах, а в логике и в объективной реальности.

Машина, которая эксплуатировалась (умеренно) три года - это проверенная машина (да ещё и более дешёвая).

Но смотреть надо на производителя. Предложение выше верно для японцев, американцев, вольво, но не верно для, например, БМВ (её брать не желательно)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Атан сказал:

Я и не писал про нормальный полный привод.

Как обладатель фул-тайм привода, могу сказать, что для города он и не нужен. Только бензинчик подъедает так нехило, по трассе в режиме "кирпича", т.е. с постоянной скоростью 80-90 км/ч - 10.5-11 л/100 км вынь да положь 95-ого. В городском цикле даж задумываться не хочу. Блокировкой межосевого дифа пользовался всего несколько раз. Чем круче джып - тем дальше идти за трактором.

А все эти вискомуфты - это баловство какое-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Атан сказал:

Дело здесь не в понтах, а в логике и в объективной реальности.

Машина, которая эксплуатировалась (умеренно) три года - это проверенная машина (да ещё и более дешёвая).

Но смотреть надо на производителя. Предложение выше верно для японцев, американцев, вольво, но не верно для, например, БМВ (её брать не желательно)....

Я брал свою машину (Мерс w211) за 14500 евро. Ей шел четвертый год, и на спидометре было 128000 км. 
Цена его нового (счет был в ней) 52300 евро.
Сейчас на спидометре 311000, ей 13 лет, и она по оценке сертифицированного оценщика до сих пор стоит более 4000 евро. 
Вот и вся арифметика...
То есть первый чувак заплатил за 128 тыс. км 37800 евро, то есть по 295 евро за тыс. км. 
Я заплатил (14500-4000)/(311-128)  = 57 евро за тысячу.
Причем он обслуживался у официалов (гарантия) по полной программе за тыщи многие, а у меня - только расходники
Вот и вся арифметика..
Запах новой машины меня не парит. Для Мерса 128000 - это еще новье..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, katalex-3 сказал:

А все эти вискомуфты - это баловство какое-то.

"Наш х-рей проедет по песку? Нет, не проедет. Даже нива "Шевроле" не продет (без блокировки). А кроссовер (РАВ, Хонда, Мазда и подобные им) со своим "полным приводом" - проедет....

И таких жизненных ситуаций полно (дорогу снегом замело слегка, например)....."

Я же написал, что имею в виду. И это не придуманные ситуации, а наша российская действительность. И именно для России кроссоверы очень актуальны.

И Ваш полный привод, действительно, подъедает бензинчик (как и нива "Шевроле"), а толку от него - ноль (и в городе и на трассе). А вот "вискомуфты - это баловство какое-то" бензинчик не подъедают и включаются (автоматически) в нужный момент, а потом отключаются .... :rolleyes:

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, lobzik сказал:

Для Мерса 128000 - это еще новье..

угу, я первой машиной тоже брал мерин в 202 кузове. Отличная машина была, но СТАРАЯ. Больше не хочу, только если жизнь раскорячит.

46 минут назад, katalex-3 сказал:

Как обладатель фул-тайм привода, могу сказать, что для города он и не нужен.

В городе Москве конечно не нужен, там и шиповка не нужна, и клиренс не важен.

Все несколько иначе в других городах.

А последний год я в деревню перебрался, последние 200 метров - целина. Прошлой зимой засадил свой L200 по самое не балуйся, 150 метров до дома лопатой дорогу пробивал, на следующее утро вызвал трактор и пробил дорогу. По весне расквасило так что "Лёня" по ступицы в грязи тонул.

Но при все при том ровно по этой же дороге продолжал ездить на втором авто-кроссовере на вискомуфте и жена на нем же. Блокировочку включил и почапал по малому. Так что не баловство, а осознанная необходимость, просто не все эту необходимость осознают.

За это лето построил себе дорогу - 150 метров отличной пятислойной дороги...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, lobzik сказал:

Принципиально не беру новую.
Отдаю этоправо понторезам, которые любят на новье попонтоваться, и готовы за это много платить. 
/Я - не готов..

 

8 часов назад, Горыныч сказал:

А я люблю запах новой машины.

так же, у новых есть гарантийное обслуживание - это и было основной причиной покупки нового автомобиля. Прежняя б/у доставила очень много проблем с неожиданными поломками. И как назло, когда я был в командировках. Жене с маленькими детьми пришлось поездить по сервисам и разборкам. После этого выбор был предопределен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, katalex-3 сказал:

Как обладатель фул-тайм привода, могу сказать, что для города он и не нужен. Только бензинчик подъедает так нехило, по трассе в режиме "кирпича", т.е. с постоянной скоростью 80-90 км/ч - 10.5-11 л/100 км вынь да положь 95-ого. В городском цикле даж задумываться не хочу. Блокировкой межосевого дифа пользовался всего несколько раз. Чем круче джып - тем дальше идти за трактором.

А все эти вискомуфты - это баловство какое-то.

Что за место жительства?

У нас в Туле в городе полным-полно ШНив. Ибо городское бездорожье. Ибо удобно ездить. Конкретно в моём пригороде зимой полныйатанс без полнопривода. :biggrin:

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Chardash сказал:
  14 часа назад, lobzik сказал:

Принципиально не беру новую.
Отдаю этоправо понторезам, которые любят на новье попонтоваться, и готовы за это много платить. 
/Я - не готов..

нет времени заниматься ремонтами, если бы работал в этой сфере, конечно рассмотрел б/у. Тк в этом случае много связей , возможности недорого сделать ремонт и тп (смотрю на брата, он работает в этой сфере. Но постоянно его напрягать просьбами тоже не вариант, итак помогает, чем может). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заплатил (14500-4000)/(311-128)  = 57 евро за тысячу.

 

Вот прямо так вот 6 евроцентов за км(car-index)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, cepr сказал:

Я заплатил (14500-4000)/(311-128)  = 57 евро за тысячу.

 

Вот прямо так вот 6 евроцентов за км(car-index)?

 

выходит что так. ну расходники - масло, резина, шаровые само собой. но они и у новых столько же ходят. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, katalex-3 сказал:

СПб. Про Тулу в курсе, прелестное место...во всех отношениях :)

Кому в Туле жить хорошо...

Кстати, родина С-400.

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Атан сказал:

Кому в Туле жить хорошо...

Кстати, родина С-400.

...и архитектура просто потрясающая.

1407672168_453592069.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vl

Посетил

0_dd795_f857165d_M.png

 

Прикольная гипоидная шестерня. :g:

Цитата

Проектирование зубчатых передач (цилиндрических, гипоидных и др.) с учетом технологии изготовления

Это какая технология была учтена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, NGM сказал:

...и архитектура просто потрясающая.

Ну, есть и уникальный памятник (единственный на нашей планете).

https://yandex.ru/images/search?text=памятник тёще тула&lr=38

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Логично что нужен пароль с более высоким уровнем доступа.
    • Artas28
      Добрый день. Кто нибудь в синтеках, калибровал RTCP (не знаю как правильно это назвать)? В мануале C_CNC Parameter Manual для этого есть параметры, начиная от pr3001, но в станке такие параметры не отображаются. (или они скрыты) Сдвинули стол в более удобное положение(4-5ось), а RTCP правильно отрабатывает только в первоначальных координатах стола. Нужно забить новые координаты в параметры для нового расположения стола. Как к ним добраться.
    • Baradozzz
      Уже разобрался. Стойка сама расставляет знак ";"
    • Jesse
      Нужно построить диаграмму Кэмпбелла для вала центробежного многоступенчатого насоса, а так как я новичок в этой тематике, то нужно оживить данный топик :-) Критические частоты собираюсь считать в МКЭ. При этом моё ПО не позволяет посчитать изменённые частоты с учётом гироскопических моментов, прецессии и прочих няшностей автоматизировано как в Femap/Ansys. Времени на изучение этих программ нет, так что думаю выкрутиться следующим образом: 1) Моё ПО позволяет извлечь деформированную форму из статического анализа, так что на первом этапе считаю линейную статику, где к валу приложена сила тяжести, извлекаю деформированную модель; 2) на искривлённой модели вала считаю преднапряжённый модальник, т.е. делаю несколько расчётов СЧ с разными частотами вращения вала. 3) соединяю точки, строю диаграмму Кэмпбелла.   Вроде бы всё понятно, решил отработать на "игрушечной" модельке.. Вот такой простенький вал с одной ступенью в центре. Жёсткое защемление по всем ст. своб. на торцах.   Прогиб в статике. Извлекаю деформированную форму Преднапряженный вращением модальник искривлённой модели вала. 1-я частота ~12 Гц   Модальник без нагрузки искривлённой модели вала, Модальник без нагрузки исходной (прямой) модели вала, а также преднапряженный модальник исходной модели вала дали примерно одинаковую первую собственную частоту ~10.5 Гц. Т.е. вроде как метода работает, частота сдвинулась: если говорить языком МКЭ, то искривлённая модель внесла необходимые корректировки в матрицу масс, а преднапряжение - в матрицу жёсткости (что-то похожее давно обсуждали в топике с Графской пружиной). Но вот с этими вилками уже непонятка получается.. не удаётся получить эти самые вилки. Пробовал нагружать вращением по часовой и против часовой стрелки: по моей логике в одном случае частоты должны быть расти относительно расчёта с прямым валом, в другом - падать. Но частоты получаются ровно те же самые...    Про моменты сил вообще не понятно.. В моём скудном понимании при вращении тела с неуравновешенной массой возникают дополнительные силы инерции, которые в случае вала приводят к его колебаниям (нутация). А гироскопический момент по идее должен всегда препятствовать потере устойчивости (сильной раскачке) вала, т.е. должен стремиться возвращать в исходное положение. Буду рад если погрузите меня в физику процесса :-)   Народ, что думаете насчёт методики в целом? Имеет ли право на жизнь? Или она априори неверна?    
    • gudstartup
      посмотрите режим управления какой включен в параметрах . опишите какие сигналы идут на привод? код инструмента в него и из него на входы выходы поступает или только сигналы управления вращением? если коды инструмента не поступают тогда скорее всего plc у вашего привода  нет  как похоже нет и 8 уровневой защиты у вас просто установлен mtb пароль и он не mpara
    • maxx2000
      https://darxton.ru/catalog_item/servodvigatel-leadshine-cs-m23445b-s-tormozom/ наверняка есть и 8,5Н и 12 Н чем больше дури тем меньше оборотов, для на 12 Н всего 300 оборотов, + чем больше типоразмер тем больше вероятность поймать резонанс на низких оборотах. Я бы смотрел в сторону сервы 750Вт с редуктором 5к1 а что им тягать? Наверняка ведь ещё и винт будет и там сумарно получится грузоподъёмность около 1500кг
    • Димон 87
    • Krusnik
      Даже чертежи не нужны .   Нажимаете Пуск>Инструменты SolidWorks 2023>SolidWorks Rx 2023 Лезете на вкладку "Производительность" и нажимаете на кнопку "Запуск проверки производительности".   В конце будет окошко с результатами и ссылка на сайт, где все выкладывают свои результаты. Можете там сравнить с топами.
    • Мрачный
      А что с графиком частота вращения-момент? Знаю, что там почти линейное падение. Но видел всего пару графиков в тырнетах.
    • felena
      Правомерно ли требование НК в ТТ на сборочном чертеже упаковки (по варианту А) расписывать какие именно эксплуатационные документы нужно вкладывать?
×
×
  • Создать...