Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Нда уж, постарались маркетологи :-)

А теперь перейдем к практике.

Автомобиль весом пусть а 2 тонны едет 72 кмч. Нажатие на педаль тормоза до остановки. 

Вопрос: сколько энергии выделится на колодках, и каков ее бензиновый эквивалент с учетом КПД мотора 30 %.?

От этой цифры пойдем плясать.

 

Как контроль - сколько бензина надо, чтобы разогнать машину до 72кмч в условиях вакуума? 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


17 минут назад, lobzik сказал:

Нда уж, постарались маркетологи :-)

При чём тут маркетологи?

Всё то что я описал не может стоить, столько за сколько хотел сделать Прохоров...

Это достаточно дорогая система на данном этапе.

 

Я не сточки зрения маркетолога, я с точки зрения человека занимающегося электроприводом в том числе частотным и системами управления этими самыми приводами.

 

Вы правильно начинаете считать... от колёс,... момент,... ток....

КПД ЧРП в районе 90%, АДКЗ тоже в этих пределах, ионисторов сказать не могу, не вникал, но думаю тоже не паровозный.

И тут главное не вытащить ДВС из зоны максимального КПД т.е. момент и обороты должны быть константа...

Всю знакопеременную нагрузку должен воспринимать ИОНИСТОР будучи буфером между колёсами и ДВС...

Опять же АДКЗ нужны особые которые не факт, что есть готовые в продаже.

В общем то это отдельная тема (в моём случае голая теория) и созданием такого авто должны были заниматься не автоконструкторы, а электроприводчики...

 

Изменено пользователем Di-mann
очепятки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все таки повторю вопрос - сколько бензина надо, чтобы разогнать 2 тонны до 72 кмч в безвоздушном  пространстве и без трения колес. Принимая что бензин имеет 41 мДж/кг?

 

 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, lobzik сказал:

Я все таки повторю вопрос - сколько бензина надо,

Много:bleh:, вечер, мозг высношан на работе, считать лень.

Может быть завтра... Хотя опять же завтра пятница, потом выходные, понедельник- тяжёлый, в общем не раньше вторника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую присесть перед подсчетом, чтобы не сесть на ватных ногах на жопу :-)

Я считал, что если рекуперировать энергию от торможения самолета, то сэкономленные горючки не хватит, чтобы с полосы дорулить до стоянки :-)

Этот расчет показывает, что мутить всю трихомундию с рекуперацией - это надо сильно оголодать с бензином, но если это будет - тогда машины не будут весить 2 тонны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2017 в 18:25, lobzik сказал:

Как контроль - сколько бензина надо, чтобы разогнать машину до 72кмч в условиях вакуума? 

 

В 12.01.2017 в 18:25, lobzik сказал:

Автомобиль весом пусть а 2 тонны едет 72 кмч.

Вопрос: сколько энергии ... и каков ее бензиновый эквивалент с учетом КПД мотора 30 %.

 Ек=400 000 Дж, Азатр=Ек*100/кпд=1,33*10^6 Дж, m=Азатр/q=0.032 кг, где q=41 мДж/кг. Ответ - 32 грамма бензина. ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как результат? Нравицца? :-)

Это вот теоретически возможный выигрыш при рекуперации, и это при условии безвоздушного пространства, отсутствии трения в трансмиссии и колес, и 100% КПД рекуперировать, чего не бывает никогда. Все это будет работать против энергии рекуперации. И это не считая, что эту трихомундию надо еще таскать машине. 

Таким образом слово "рекуперации" должно надолго исчезнуть из лексикона автостроителей. А Прохоров намудил хрени, хорошо быстро понял и свернул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chardash,

У вас слишком оптимистичный расчет. Вы взяли максимально возможный КПД. На самом деле при разгоне двигатель работает не в оптимальной с этой точки зрения зоне режимов. Так что ответ будет где-то в районе 0,04 кг. И то - теоретически. Если сюда прибавить (точнее если отсюда убавить) КПД трансмиссии - пусть будет 0,9, сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление (в сумме еще раз 0,9), получится аккурат около 0,05 кг.  

 

Но это не меняет дело. Вообще вся "гибридная" тема с экономической (в широком смысле) точки зрения - дело темное. Здесь больше какой-то политики (не ясно какой, но она есть), чем техники. То ли боятся прослыть ретроградами,  непрошаренными невеждами, то ли по привычке повторять то, что сказал точно непрошаренный в технике политик-начальник... не знаю. Но говорить о том, что гибридная технология - это большое шаманство не принято. Это типа того, что сейчас сказать, что ты атеист. Это почти что оскорбить Большую Власть - они-то истово верующие!  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎13‎.‎01‎.‎2017 в 23:34, lobzik сказал:

Таким образом слово "рекуперации" должно надолго исчезнуть из лексикона автостроителей.

Но строители электромобилей то об этом не знают...

Мне то собственно безразлично. Возможно на нынешнем этапе развития технологий это и не оправдано, я лишь говорю, что идея здравая (в теории), а то что отсутствует готовая необходимая элементная база это печалька...

В ‎13‎.‎01‎.‎2017 в 23:34, lobzik сказал:

А Прохоров намудил хрени, хорошо быстро понял и свернул.

Неудивительно, он хотел сделать дешевле то- что даже по самым скромным подсчётам вразы дороже, но кто то же с этого что то поимел- стоит за них порадоваться...:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhail сказал:

Здесь больше какой-то политики (не ясно какой, но она есть), чем техники.

все там ясно с политикой: есть социальный (а далее политический) запрос на "зеленение" всего и вся. Даже если это загрязняет в каком то другом месте. Даже если этого зеленения на грош.

Зато всем можно говорить: "вот я зеленый, а вы нет". И это чувство значимости максимально эксплуатируется в западной культуре.

Одной из причин появления этой субкультуры - попытка нового технологического рывка. Озвучена Обамой в 2008 как метод преодоления кризиса.

А корни скорее всего растут из энергетической зависимости западных стран от варваров (смотрим энергокризис в 70х). Вот и пытаются всеми силами эту зависимость снизить, соответственно и сформировали моду и запрос на это в обществе.

Бывает забавно читать статьи по ткущим автомобильным разработкам, и в каждой обязательно отдельный абзац посвящен о том, как и насколько это повысит экологичность, снизит расход бензина. Прямо как в советских книгах о роли партии или словах Ленина о неисчерпаемости электрона.

Причем как правило сидишь и думаешь, это ж каким боком эта новинка сократит расход бензина? А вот каким! Никогда бы не подумал.

Либо вообще изврат по типу, это вообще сейчас чуть ли не пик исследований у европейцев: повышение экологичности авто за счет применения элементов Пелетье - дескать глушитель греется,тут то мы эту энергию превратим в электрическую и вернем в систему. Да еще и трясется глушитель, а здесь мы пьезоэлементами будем вырабатывать мегаватты энергии.

Не дураки же, все прекрасно понимают. Но деньги же надо пилить, верно, lobzik ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mikhail сказал:

Chardash,

У вас слишком оптимистичный расчет. Вы взяли максимально возможный КПД. На самом деле

 

Это само собой! Я просто предложил произвести расчет по наиболее упрощенной схеме, чтобы оппоненты сами поняли, о цифрах какого порядка идет речь. Ведь это теоретически максимальное количество энергии. которое доступно рекуперации. Если берем  реальное количество энергии, которое рассеивается на тормозах,то мы должны учесть и сопротивление воздуха, и трансмиссию и кучу другого. Но в любом случае этой энергии будет гораздо меньше, чем посчитал коллега. В реале с этого из 50 грамм, подсчитаного Вами, в рекуперацию пойдет не более 10-15 грамм.
Стоит ли овчинка выделки? Явно нет!
Этот подсчет я всегда предлагаю произвести, а то появилось слишком много людей. которые считают, что с рекуперацией достаточно толкнуть машину с горки, и она будет ездить весь день без бензина :-)

2 часа назад, Di-mann сказал:

Но строители электромобилей то об этом не знают...

 

Прекрасно знают!

Нолюди хотят слышать - вот они и говорят :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vl сказал:

все там ясно с политикой: есть социальный (а далее политический) запрос на "зеленение" всего и вся. Даже если это загрязняет в каком то другом месте. Даже если этого зеленения на грош.

 

Так вот именно!
Для того, чтобы перекатить жопу из точки А в точку на 100 км далее мне на лисапете с его страшной аэродинамикой надо  4 часа и 0,7-0,8 кВт*ч. В городе 5 часов и 1,0 кВт*ч. Это с учетом КПД мотора около 600 грамм бензина на валу.   И что? Кто видел такие велики с мотором?
Ладно, идем дальше. Современный скутер жрет не более 2 литров на сотню. Сотню проезжает за 2 часа.. С его хреновой аэродинамикой!
Сделай обтекатели получше - и на полтора литра легко выйдет!
Ладно, в Москве не сезон часто.. Но в Италии, РОДИНЕ СКУТЕРОВ, где тепло, узко, и они как родные - на них и то ездит максимум 20% населения, и то за хлебом! Все катаются на машинах..
Вот тебе и зеленые :-)

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Mikhail сказал:

Ну, да... Извиняюсь.

Мне со своим мотором V12 6,6л тут делать нечего. Пока. 

Гибрид ? :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12659905.jpg

Цитата

В декабре сотрудники теперь уже бывшего ООО «ЗИЛ» опубликовали «прощальные» снимки, но самый последний грузовик марки ЗИЛ московской сборки выпустили двумя месяцами ранее

Откуда берутся грузовики ЗИЛ: расследование «Авто Mail.Ru»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24 февраля 2016 г. в 15:20, ART сказал:

Я бы себе "копейку" или "шестерку" взял, самых "лохматых" годов.


А ниву??

https://лада.онлайн/auto-news/lada-niva-news/1844-v-tolyatti-prodayut-36-letnyuyu-nivu-4h4-za-5-mlnrubley.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За эту цену? Хочу глянуть на идиота который купит эту машину. Раритетной ценности она не имеет. Если бы она была бы первого выпуска 1977-8 года тогда это был бы раритет. А так... просто Нива в хорошем состоянии с малым пробегом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
×
×
  • Создать...