Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Это только 6 примеров. Из 16. 

Так это уровень главы федерального округа. А по бюджету - может и всей России :-)

В России 5000 федеральных округов? :-)

Зачем им всем машины представительского класса? У них все проблемы решены? У них каждый имеет крышу над головой и питание? У них рабочая инфраструктура? Что они сделали, чтобы им вообще давали машины класса выше Жигулей и даже разрабатывали для этого одну платформу с президентом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


21 минуту назад, lobzik сказал:

то только 6 примеров. Из 16. 

Сомневаюсь, что остальные сильно изменят статистику.

22 минуты назад, lobzik сказал:

В России 5000 федеральных округов?

85 субъектов федерации, 8 кругов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если не изменит статистику  - разве уже это не показатель? Половина (один из списка лишь недавно поменял е на экску) ездит на простых машинах, которые доступны работягам и инженерам. А ведь, как я уже сказал, их бюджет поболее будет.

Назовите мне, сколько глав фо России ездит на служебной Е-класса ?

 

Зы. 50 тыщ БМВ и 40 Ауди на 101 тыщ Эсок  в 2014 году.

 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветерок, я не понимаю, о чем Вы. Вам грустно, что есть такой атрибут товарно денежного хозяйства как банки и кредит? И что миллионы людей в нашей стране его используют для решения своих материальных нужд. Открою Вам секрет, хотя, в принципе право делать это или не делать остается за мной, будь у меня деньги даже на полную стоимость дома или авто, я все равно возьму кредит, мне так удобнее. 

 

И ездить на машине не означает ее купить и иметь в собственности, в этом тоже не вижу ничего странного. Вносите в страховку доверенных людей - это даст им право управлять автомобилем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, lobzik сказал:

Зачем им всем машины представительского класса? У них все проблемы решены? У них каждый имеет крышу над головой и питание? У них рабочая инфраструктура? Что они сделали, чтобы им вообще давали машины класса выше Жигулей и даже разрабатывали для этого одну платформу с президентом?

Вы живёте в раю на земле? Все ваши проблемы решены? Вам дали жильё бесплатно? У вас налоги самые низкие в Европе? Вы платите 55 евро коммуналки в месяц? Вы не работая получаете больше беженца? ...?

Давай  не будем обсуждать "зачем"...

 

8 минут назад, lobzik сказал:

Назовите мне, сколько глав фо России ездит на служебной Е-класса ?

У вас есть данные что таковые отсутствуют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не в раю, но жаловаться не на что особо.  Так, по мелочам может посварливить. Проблемы выживания ни у кого нет. К всех есть крыша, тепло, еда, медицина. Налоги не смертельные, и очень логичные. Жилье нуждающимся дают бесплатно и платят за них коммуналку.  Беженцы незаметны.

Вполне даже все решено достойно.

 

Да, есть. Сам факт наличия планов Кортежа - седана говорит об этом. На дешманскую Е-шку так бы не заморачивались. 

 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Di-mann сказал:

Тут нужно прикинуть сколько рабочих мест создаст удовлетворение спроса чиновников, отечественным производителем.

Отечественный производитель что-то раньше не интересовался этим, значит не выгодно. А уж затраты у нас будут в разы больше аналогов.  Скорее всего дело закончится изготовлением десятка-двух машин из импортных комплектующих наполовину. И, кстати, о платформе, "Чайка", "ЗИЛ" и тому подобные членовозы не могут использоваться в её качестве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, lobzik сказал:

На дешманскую Е-шку так бы не заморачивались. 

Как то вы быстро переобуваетесь, то мы ,по вашему мнению, всех на майбахи пересадить хотим и пролетарский мерседес в упор не замечаем, то теперь уже оказывается, что и мерседес не всякий доступен пролетариату германии, и все ваши чиновники на ешках без водителя ездят. И своих  любимых собак с кошками на служебных авто S класса еженедельно на загородные прогулки не вывозят:no_1:.

17 минут назад, ilya_w сказал:

Отечественный производитель что-то раньше не интересовался этим, значит не выгодно. А уж затраты у нас будут в разы больше аналогов.

Не было финансирования вот и не было выгодно. Сколько у нас процент для промышленности от банков? А  кто у нас такое без кредитования потянет?

А вы лично у себя на рабочем месте на сколько сократили издержки за последние 5 лет?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Di-mann сказал:

ак то вы быстро переобуваетесь, то мы ,по вашему мнению, всех на майбахи пересадить хотим и пролетарский мерседес в упор не замечаем, то теперь уже оказывается, что и мерседес не всякий доступен пролетариату герман

Я противоречия не вижу.

Еще раз внимательно. 

Я вот утверждаю, что заявляется цель создания автомобиля Кортеж -седан, который могут себе позволить (дословно) "очень обеспеченные люди".
Мерса S-Klasse,  AUDI A8 и BMW7 могут позволить себе просто обеспеченные люди и в России, значит авто будет позиционировано выше этих классов. 
Из чего делается вывод, что S-Klasse,  AUDI A8 и BMW7 для российского чиновника недостаточно престижно. Хотя на них ездит даже канцлер Германии, и не более половины руководителей федеральных земель. 
5000 в год - столько глав округов нет. Значит машина предназначается еще и и их замам, а так же всем, включая зама мэра городов. , а то и начальники отделов.  В то время, когда мэр моего города  ездит на Мазде. 
Авто Е-Класса - это вполне себе доступная пролетариям машина, я ей пользуюсь. И вполне достойно выполняет свои функции.  
У меня в стране все, что я написал выше, а так же еще куча положительного. Вова подтвердит. 
Вот у меня и вопрос: Заслужили ли чиновники машину престижнее, чем у канцлера Германии, где, собственно говоря, делается 90% машин, на которых сегодня ездят ваши чиновники, и довольно достойно живут даже в самом дальнем уголке страны?? 

Где я переобулся?

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Di-mann сказал:

сколько глав фо России ездит на служебной Е-класса ?

Стоимость машины выше 2,5 млн http://www.city-n.ru/view/388759.html . Нельзя (формально). 

 

Общая статистика продаж:

http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_Russia.html  - Россия

http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_Europe.html - Европа

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎12‎/‎12‎/‎2016 в 13:17, Vova сказал:

КамАЗ" анонсировал производство автомобилей с системой предупреждения водителя об опасности на дороге и предотвращения столкновения в 2017-2018 годах. "Умная" система помощи водителю может останавливаться перед препятствием, обнаруживает пешехода, видит знаки, предупреждает водителя автомобиля об этом или принимает решение самостоятельно", - говорил главный конструктор по инновационным продуктам ПАО "КамАЗ" Сергей Назаренко. Что касается беспилотных автомобилей, то они встанут на конвейер в 2019-2020 годах.

Ну. ёптыть. У нас все новые автомобили оборудуют такими системами, а с 18 года нельзя будет продавать новый автомобиль не оборудованный такими системами. Сейчас государство  изыскивает резервы для субсидирования установки таких систем и на старые автомобили. Единственное что воздействие на органы управления пока входит в доп. пакет. Зачем на Камазе решили опять изобретать велосипед? Распил?

Беспилотный автомобиль в 2020 году. Очень оптимистичны - Камазовцы ню ню...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В группе МГТУ Бауманки висит объява о поиске конструкторов в амбициозный проект "Русский мотоцикл" https://vk.com/russkiy_motozikl Ребята нацелились оформить КД, сейчас увязли в рендерах и Компасе - похоже на дипломный проект студента 4-го курса.

c93abbb119b802545258356329eefe04_930x530

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, lobzik сказал:

Мерса S-Klasse,  AUDI A8 и BMW7 могут позволить себе просто обеспеченные люди и в России, значит авто будет позиционировано выше этих классов. 
Из чего делается вывод, что S-Klasse,  AUDI A8 и BMW7 для российского чиновника недостаточно престижно. Хотя на них ездит даже канцлер Германии, и не более половины руководителей федеральных земель

Снова сказка про белого бычка.

Мы же уже определились что для президентского лимузина достаточно разработать платформу S класса, а не какого то абстрактно более высокого и на разработанной платформе построить авто№1. Исходя из того, что платформа всё таки S-класса, то и построить на ней авто именно S класса (и ни как не выше)  для чиновников- нет проблем.

ДЛЯ ПРАПОРЩИКОВ: КОРТЕЖ ЭТО НЕ АВТОМОБИЛЬ ЭТО ПЛАТФОРМА!!!!!

18 часов назад, lobzik сказал:

Авто Е-Класса - это вполне себе доступная пролетариям машина, я ей пользуюсь.

Я тоже, но!!!!!!

Полагаю будет дешевле разработать одну платформу и посадить чиновников на Sкласс, чем разработать две платформы, одна из которых изначальна не будет предполагать окупаемости.

Вроде @lobzik уже не в России а считаешь как...

 

Опять же класс кузова это всего лишь размер колёсной базы, а начинку можно сделать и бюджетную.

Или заряженные комплектации Ешек дешевле бюджетных ЭСок?

Википедия-платформа....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AlexKaz сказал:

амбициозный проект

опять дизайнеры "картиночники". Вся грязь (потому что мотоцикл - это не 5 км/ч) с заднего колеса - на водителя. Судя по подвеске, это не mountain которому не нужны особо крылья.

Или разработка для омерики? С их хайвэями и и умеренно безоблачным климатом.

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, streamdown сказал:

Или разработка для омерики?

Пока там 2 года пиара.

Самодельщики предпочитают из трухлявых ИЖей и Уралов варить квадрики - модно, выше устойчивость, у "Героя асфальта" меньше шансов проломить череп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, AlexKaz сказал:

Пока там 2 года пиара.

Прочитал их Road Map. Упор на красоту, дизайн, запоминаемость, лейбл, покупаемость, изящество линий и ... какой-то откуда-то берущийся крутящий момент :smile:. Прям презенташка для спонсоров.

Не, не критикую. Их личное дело. Но называть это громко "российский мотоцикл"! Где там Прохоров с народным доступным "ё"? :biggrin:

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, streamdown сказал:

Где там Прохоров с народным доступным "ё"?

Ё был нацелен изначально на электротрансмиссию с буферизацией в ионисторы (весьма здравая идея), а потом скатился к убогому гибриду и заглох. Электротрансмиссия для мотоцикла, до разработки достойных мотор-колёс с адекватной неподрессоренной массой, ИМХО проиграет традиционной.

А вообще Русский мотоцикл давно выпускается и успешно продаётся в США- Урал с коляской...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Di-mann сказал:

Урал с коляской

ездил несколько лет будучи подростком, отличная машинка для деревни) Без коляски тоже очень неплох. Но загляните на сайт продавца, Ирбитского завода, раньше жил недалеко от него. Цены, которые сможет себе позволить далеко не каждый в местности, для которой он в первую очередь предназначается. Еще пару десятков лет назад был намного доступнее. Русское в нем тоже уже не все.

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Di-mann сказал:

Урал с коляской

Урал то "Русский" ? https://ru.wikipedia.org/wiki/М-72_(мотоцикл)

тыреный трофей войны  :smile:

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ander
    • ak762
      я бы попросил у заказчика дать конкретную марку применяемого материала и использовать эти данные для расчета судя по данным с MatWeb https://www.matweb.com/search/DataSheet.aspx?MatGUID=08fb0f47ef7e454fbf7092517b2264b2 там разброс механических свойств материала существенный включая зависимость от наполнителя и способа изготовления    
    • Jesse
      потестил со смещённым колесом.. Если коротко, то печаль)) В модальнике прикладываю вращение в разные сторона, частота та же. Пробовал даже "гнуть в разные стороны" - извлекать деформированные модели, когда уск. своб. падения направлено вверх и вниз. В модальниках частота та же, без изменения.. @Борман@AlexKazну что ж, если выкрутиться никак, будем осваивать Ansys. Чё ещё остаётся делать?!)))) Вроде какие-то видосики есть на ютюбе. Спс за овтеты)
    • soldo
      Приветствую всех! Часто искала информацию на форуме, связанную с переводом, но кое-что не могу найти и хочу попросить о помощи. Я перевожу инструкцию для токарного автомата продольного точения и не очень хорошо понимаю все, что связано с креплением инструмента к станку. Конкретно меня интересуют следующие вопросы. Станок оснащен разными инструментальными блоками, есть суппорт с резцами, блок с инструментами для поперечного сверления и т.д.  И есть один блок, который на корявом английском называется 5 spindle sleeve holder, На этом блоке 5 шпинделей и на них можно закрепить инструмент для сверления, нарезания резьбы и растачивания. В названии этого блока фигурируют какие-то втулки (sleeve), предполагаю, что это патроны? Вот, что примерно написано в инструкции по поводу установки инструмента в этом блоке: (1) Ослабьте стопорный винт ② и установите режущий инструмент ① на втулку ③. (2) Затяните стопорный винт ② и закрепите режущий инструмент ① на втулке ③. (3) Ослабьте резьбу ⑤ и вставьте втулку ③ в блок ④ . (4) Переместите втулку ③ в направлении длины и отрегулируйте прямоугольное положение режущего инструмента ①. (5) После регулировки затяните резьбу ⑤ и зафиксируйте втулку ③. Мой вопрос: как можно назвать этот блок и что это за "втулка"?  Прикрепляю ссылку, на ней скриншоты из инструкции с общим видом инструментальной системы, 5-шпиндельного блока и соответствующих инструментов для сверления. https://imgur.com/a/fpBgmLA
    • Snake 60
      @alek77  У меня норм, просто надо соблюсти условия: 1) масштаб вида 1:1 2) масштаб листа 2:1 почему такие условия хз.
    • nicomed
      Пробовал (хотел "накостылить" разрыв линии), но получалась, примерно, такая ерунда, как и у Вас. Брал примеры и с офф сайта, и с сайта Артема.
    • AlexKaz
      Всё же. не ANSYS, а Autodyn. Лог   К сожалению, у меня Autodyn нет. Вероятно, как правило, это либо проблемы с масскейлингом, либо НУ, либо ГУ, либо свойства материалов не коректны, либо выбраны не согласованные единицы измерения (где-то СИ, где-то миллиметры или подобное), либо скорости заданы очень большими.
    • mrVladimir
      Если никто с таким же станком не откликнется, то проще Вам ладдер , наверное, выложить. И если какие-то комментарии там имеются - совместно, я думаю, разберемся.
    • alek77
      По этой теме есть хорошая статья: https://cadbooster.com/complete-overview-of-matrix-transformations-in-the-solidworks-api/ У Артема есть несколько примеров. Но Все примеры у меня не работают, т.е. работают, но при пристальном взгляде везде есть ошибка. Или в примерах никто не углублялся до вывода полученных координат на экран и проверки. Да ну на, не может быть. Если полученные координаты не смотреть, то и у меня мой изначальный макрос работает, и ошибок нет. А если смотреть, то координаты не верные. Если у кого есть возможность, проверьте работу макроса от Артема: https://www.codestack.net/solidworks-api/document/drawing/sheet-context-sketch/ У меня выдает следующий результат: И я думаю, что это у меня в системе что-то сбито, а что - нужно понять. Такая же ерунда со смещенными координатами у любых макросов с трансформацией, кроме макроса из справки SW, Dimension Edge In Drawing Example. Там все отлично.    
    • Fedor
      А ваши грустно. Демонстрируете наступление компьютерного фетишизма - когда могут больше чем понимают :) 
×
×
  • Создать...