Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



Lobzik, не отвлекай мужиков от работы. Сказали в 2018 году будут готовы тачки. Ждем'с исче два года. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравился хрей. Есть возможность потестить пару тройку недель . Двиг 1.8 на роботе. Габариты почти как у креты, но стоит  дешевле.  Та стартует с 750 хрей с 530. Если сравнить хрей с 12 которая была когда то- небо и земля. И Не хуже тех иномарок , на которых ездил. После хрея если смотришь, то на бизнес класс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.12.2016 в 17:29, lobzik сказал:

А, кстате, как там у Кортежа дела? 5000 уже продали?

А что вы так переживаете? Порулить охота?

Маненько подождите. Сейчас там рулят водители-испытатели. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Mikhail сказал:

А что вы так переживаете? Порулить охота?

Маненько подождите. Сейчас там рулят водители-испытатели. 

Не, неохота. 
Просто дюже интересно, как 5000 штук продавать будут? Кому? 
Майбахов- и тех за всю новую историю еле за тыщу продали, если что. После чего выпуск прекратили.
Встанет Кортеж в ряд к Мараше и ё-Мобайлу :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х-Рей

https://www.youtube.com/watch?v=8qdC5DzuqRA

 

... Болезненный левосторонний удар. Цены посмотрел, можно найти ниже, но все равно недешево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Chardash сказал:

Цены посмотрел, можно найти ниже, но все равно недешево

Цены  с зашкаленым борзометром...

А ещё говорят, что содержание мерседеса дорого, смотрю 3,14-врут....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.12.2016 в 23:11, lobzik сказал:

Просто дюже интересно, как 5000 штук продавать будут? Кому? 

с чего вдруг такая цифра?

Насколько я помню, в программе выпуска  всего 50 лимузинов

не путаете с седанами? для которых аналог - это не Майбах, а какой либо мерседес или бмв

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, vl сказал:

с чего вдруг такая цифра?

Насколько я помню, в программе выпуска  всего 50 лимузинов

не путаете с седанами? для которых аналог - это не Майбах, а какой либо мерседес или бмв

Что, правда уверены, это Кортеж, даже седан, и Мерс или БМВ- машины одного класса?

http://www.politonline.ru/interpretation/22884595.html
Кстати, внедорожник и седан из проекта "Кортеж" будут выпускаться серийно - как минимум 5000 единиц в год и будут продаваться даже частным (естественно, очень обеспеченным) лицам. 
 

Мерс и БМВ - это машины для среднеобеспеченных лиц. Вы действительно уверены, что в России будет каждый год 5000 новых очень обеспеченных лиц? Трубы не хватит, однако.. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Di-mann сказал:

Цены  с зашкаленым борзометром...

http://express-shina.ru/product/legkovaya-shina-nokian-nordman-5-205-55-r16-94t-666107

 

эти же шины дилеры автоваза продают за 6600 в салоне. При заказе зимней резины.

Делать не у официалов, тоже как повезет.

На старой случайно заметил после ремонта, болты не докрутили. Видимо специально делают плохо, чтобы чаще приезжали. Хорошо быть профи, тогда можно сэкономить )viber image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, lobzik сказал:

Что, правда уверены, это Кортеж, даже седан, и Мерс или БМВ- машины одного класса?

понятия не имею

но в ГОН очень большая масса именно БМВ, а Мерс даже решил организовать производство в Москве ради чиновников

Поэтому логично делать альтернативу именно этим машинам

16 часов назад, lobzik сказал:

Мерс и БМВ - это машины для среднеобеспеченных лиц. Вы действительно уверены, что в России будет каждый год 5000 новых очень обеспеченных лиц? Трубы не хватит, однако..

ну я инженер, а не гуманитарий, поэтому смотрю на факты, а не чувства: статистика продаж по России С января по ноябрь 2016

http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_Russia.html

 

BMW: 25169 штук

Мерседес: 34230 штук

Это в кризисный год. В 2013 г. продажи были в 2 раза выше

 

Для оценки количества новых очень обеспеченных лиц рекомендую  ознакомиться с количеством чиновников в РФ. И все будет ясно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Chardash сказал:

Хорошо быть профи, тогда можно сэкономить

Когда то я был "очень бедным", но у меня был гараж, много времени, желания и физические данные- я ремонтировал свои авто сам вплоть до переборки мотора, правки, варки и окраски кузова (отечественных авто не имел)...

Теперь я "не очень бедный", но в этом городе у меня нет гаража, нет времени, нет желания, да и колени с поясницей от сидячего труда не тренированы для работы под капотом - чиню авто в на проверенном (не авторизованном) сервисе у одного и того же мастера.

НО иногда!!! разбираю авто под окнами дома, раскладывая запчасти на газоне, это целое шоу, очень много "сочувствующих".

В общем лучше быть профи в своей профессии и иметь возможность оплачивать работу профи по потребным услугам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Chardash сказал:

эти же шины

Предпочитаю такие,  найдите десять отличий...

Уже четвёртый сезон, без проблем, и потеря шипов не более 5% на настоящее время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, vl сказал:

но в ГОН очень большая масса именно БМВ, а Мерс даже решил организовать производство в Москве ради чиновников

Поэтому логично делать альтернативу именно этим машинам

Я не знаю, в какой строчке стоят у Вас Мерсы и БМВ, но в Европе они в категорию "машин для очень обеспеченных людей" ну никак не попадают, а нижние классы начинаются от 20000 евро, что просто машина для нищебродов. Максимум, в нижнюю границу этого класса попадают Брабусы и AMG  
Даже Е-класс и пятерка БМВ, как и Ауди8 - это тачки для просто немного богатых. Вряд ли Кортеж из президенсткого целится туда.
Поэтому у седана конкурент - Майбах. Его историю мы уже знаем. За все время 1200 машин в мире продали и сдулись. А тут 5000 в год по России? Не смешите мои тапки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Di-mann сказал:

но у меня был гараж

кстати, одна из причин, почему пока что выберу "Весту/Хрея/Патриота" (из предложенной ценовой категории Ниссана Кашкая :smile:). И дело не в пацриотизме, а в том, что останется на паркинг и нужны 2 машины семье, район отдаленный от места работы, густонаселенный. "Патриот", по мне, неплохая машина, если бы не его провальный краш тест и устаревшая рама. В новом 2016 патрике исправили крепление кузова, но тест вроде бы все равно не очень удачный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, lobzik сказал:

Я не знаю, в какой строчке стоят у Вас Мерсы и БМВ,

ну так посмотрите по ссылке табличку

10 часов назад, lobzik сказал:

но в Европе они в категорию "машин для очень обеспеченных людей" ну никак не попадают, а нижние классы начинаются от 20000 евро, что просто машина для нищебродов.

мне как то пофиг. Песню про обеспеченных людей я слышу только от вас.

10 часов назад, lobzik сказал:

Вряд ли Кортеж из президенсткого целится туда.
Поэтому у седана конкурент - Майбах. Его историю мы уже знаем. За все время 1200 машин в мире продали и сдулись. А тут 5000 в год по России? Не смешите мои тапки!

Блин, товарищ, вы вообще понимаете главные цели Кортежа? Ну почти главную (главная то как всегда, отмыть золотишко)

Она вовсе не в том, чтобы создать автомобиль для очень обеспеченных людей. А для того, чтобы посадить чиновников на отечественный автопром (включая Президента). Пусть даже ценой высокой себестоимости. Но чтобы и в Москве и где то на Урале чиновники на государственные деньги покупали бы себе не то, что сейчас покупают, а этот седан. 

А много вы видели чиновников в РФ на Майбахе? Я в Москве то его вижу не часто, а где то в глубинке, даже у губернаторов, его просто нет и никогда не было. Да и госзакупки такое просто не пропустят. Больше того, много ли видели немецких чиновников на Майбахе, купленных за госсчет?

Так что практически вся серия предполагает скупаться за государственные деньги. 

 

Так что прекращайте выдумывать, а потом считать всех дураками,   и смиритесь, что вы ни фига не разбираетесь в вопросе.

 

P.S. Хотя вообще не факт, что седан вообще будет производиться, предпосылок к производству  я пока не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, vl сказал:

А для того, чтобы посадить чиновников

Вот здесь надо было поставить точку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя моя не понимайт. Я живу там, где мэр города ездит на мазде6, а директор фирмы с оборотом почти миллиард евро в год на мерсе Е- класса, и модель старее, чем у меня. Оба без водителей, причем!! И эти машины могут себе позволить работяги.

И я ничерта не понимаю, почему чиновник среднего пошиба должен непременно ездить с водителем на автомобиле, который могут себе позволить лишь очень обеспеченные люди? Я Майбах видел в Германии 2 раза, один из них в музее за номером 1, который до войны был. В Москве видел Майбах - такси. 

 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.01.2017 в 11:24, vl сказал:

где то в глубинке, даже у губернаторов, его просто нет и никогда не было

:smile: Извините, но пару недель назад один из бизнесменов из Н. Тагила приобрел себе очередной мерседес, AMG GT Купе, в салоне работает родственник. В автопарке у него(бизнесмена) и Майбах есть и Гелик, и еще подобные авто. Цена вопроса мне точно не известна, но один только цвет стоимостью в среднестатистический автомобиль)

 

upd цвет вроде уже подороже...

viber image.jpg

родственнику подарили на НГ в подарок)

viber image1.jpg

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Горыныч
      Только Вы решаете. Я Вам из собственного опыта привел рекомендации. Если страшно, то не берите, только и всего. Сломать можно все что угодно. 
    • Orchestra2603
      Ладно. Я примерно понял, что вы имеете в виду. В теории, даже чтобы выделить n-ный базис нужно зафиксировать какие-то значения n раз. Только надо так их задавать, чтобы каждый раз получались линейно-независимые вектора. Я бы не называл это "закреплением", потому что возникает ложная кажущаяся параллель со статическим решением, где мы ищем единственное решение и для этого фиксируем какие-то компоненты, хотя здесь цель расчета принципиально иная. Это, как по мне, приводит к путанице, но если вам нравится это так называть, то - пожалуйста. Кто я такой, чтобы вам запрещать)   Я не могу сказать, что решать нужно всегда. В моем понимании в определенных итерационных схемах собственные вектора получаются полседовательными приближениями сами по себе. Применяя всякие манипуляции к матрицам (сдвиги и т.д.) можно контролировать сходимость к наибольшему, наименьшему, i-му и т.д. собственному вектору. Я не прав?   Что касается факторизаций, то для любых квадратных матриц существует разложение Шура, где ортогональными преобразованиями матрица приводится к треугольной форме. В частности, для обобщенной задачи, вот выдержка из статьи. Алгоритм получаения такого разложения для обобщенной задачи называется QZ алгоритм. Он вовсю используется в Матлабею Я не вижу никаких препятствий принципиальных, чтобы получить такую факторизацию матриц.     Т.е. похоже, что, да, все же приходится решать СЛАУ, в общем случае для треугольной матрицы A-lambda*B. И покуда lambda будет собственным значением, вся матрица A-lambda*B будет вырождена. В частности, для нулевых СЗ A-lambda*B = A, и А, сама собой, вырождена.   Но.. не могу пока сказать точно, но вроде как если A и B - симметричны, то QAZ и QBZ из треугольных превращаются в диагональные, и тогда столбцы Q становятся автоматически собственными векторами (разложение Шура переходит в спектральное), т.е. и решать ничего не приходится. Но где-то пишут, что нужна положительная определенность, где-то пишут, что только симметрии достаточно... не могу пока точно сказать.  
    • ДОБРЯК
      Я вижу, что вы не поняли. А говорили, что это знали еще в детском саду... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D0%93%D0%B0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B0 Читайте внимательно. :=)   Ме́тод Га́усса — классический метод решения системы линейных алгебраических уравнений (СЛАУ). Назван в честь немецкого математика Карла Фридриха Гаусса. Это метод последовательного исключения переменных, когда с помощью элементарных преобразований система уравнений приводится к равносильной системе треугольного вида, из которой последовательно, начиная с последних (по номеру), находятся все переменные системы.  
    • Shura762
      (дисклеймер ) не взлетит... особенно учитывая его отношение, как человека колбасит, и почему в ТФ "узел" а не точка... перепутано местами "ты" , "на" и пропустили слово "пошёл" ... можно сказать я работаю в таком коллективе, и ЧЁ, плевали на ТФ с высокой колокольни, если молодежь можно еще как-то замотивировать, показать как надо работать, то старшее поколение делает на "отвали моя черешня" чертежи выдали тяп-ляп и что тебе надо то еще .... (дальше идиоматические выражения в рамках законодательства) p.s. я догадываюсь почему "узел" и считаю что правильное название дали.
    • lem_on
      Термообработка намного эффективнее, но из за размеров можно использовать локальное воздействие на сварочные швы вибрацией либо "проковкой" 
    • maxx2000
    • lem_on
    • Павлуха
      Да повесть на команду S и не париться.
    • gudstartup
      та и ломают не от ума! так их не ремонтируют а просто новые устанавливают
    • lem_on
      Та хз, мне ехать а не шашечки. Жалоб нет , значить всех все устраивает.    С дуру можно много чего сломать, а по цене ремонта направляющие качения нам ного больше стоят чем скольжения. 
×
×
  • Создать...