Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

А Лада Гранта на 64 месте, 57383 штуки продано. :clap_1: 

Покруче Vesta  получается.  Автор не просмотрел весь список.   :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Богоманшин Игорь

Гранта с 2015 упала с 37 до 64 места, журналист постеснялся об этом сказать. Зато БМВ Х1 со 113 места на 56 поднялся.

И что? Странный рейтинг... непонятно, чем меряться надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гранта с 2015 упала с 37 до 64 места, журналист постеснялся об этом сказать.

BSV1 тоже постеснялся об этом написать.

Минус 30% для Гранта говорит еще и о том, что модель устарела и пора делать что то новое. Да и продажи в России в 2016 по сравнению с 2015 упали примерно на 20%. А Vesta как раз потихоньку "занимает"  место Granta.  Поэтому у  Vesta рост , а у Granta спад.

Тут можно почитать статистику по России.

http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_Russia.html

 

 

 

И что? Странный рейтинг... непонятно, чем меряться надо...

Нормальный рейтинг,  всегда такие делались, кроме общих продаж на нем хорошо видна также и динамика продаж, которая может более интересна , чем общие продажи.

 

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можем даже обменяться. Вы мне про Гамбург и его районы, я вам ... про Липецк. Мм?

 

Я бы тоже много про Липецк родной рассказал, если кому интересно... :thumbdown: Ракетные комплексы С-300...

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже много про Липецк родной рассказал, если кому интересно... :thumbdown: Ракетные комплексы С-300...

 

 

 

Высоцкого напомнило:

Уважаемый редактор, может, лучше про реактор? Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же, год подряд То тарелками пугают, дескать, подлые, летают, То у вас собаки лают, то у вас руины говорят.

 

 

 

Может лучше про "Кортеж"? 

Первые автомобили в рамках проекта «Кортеж» должны появиться в продаже к середине 2018 года. Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. Первая мелкосерийная партия составит не более 250–300 экземпляров. Кто будет их собирать, пока неизвестно — в ведомстве рассказать об этом не смогли. У разработчика проекта необходимых производственных мощностей нет, а для Sollers заявленный объем заказа слишком мал.

 

Кто делать будет?

 

 

«Вполне возможно, что НАМИ осилит первую партию производства — были слухи, что они поспешно закупали дополнительное оборудование, — сказал Моржаретто «Газете.Ru».

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут тоже автопром... российский... тяжелое машиностроение... как не поплакать в тему??? :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот над чем стоило бы поплакать!

http://www.autoexpress.co.uk/nissan/96667/infinitis-vc-t-petrol-engine-could-kill-diesels

 

Причем, заявляется, что, мол, впервые в мире и т. д.

А между тем 20 лет назад в НАМИ был разработан и построен точно такой же двигатель (почти что такой - с более оптимальной конфигурацией!), а 15 лет назад и патент был получен:

https://patents.google.com/patent/US6772717B2/en 

 

(там можно увидеть и мою фамилию)

 

в авторы которого пришлось записать и немецких коллег из тогдашнего Даймлер-Крайслер, поскольку и двигатель был построен на их деньги, и патентование проведено за их деньги (нищета, понимаете ли...). 

А самый первый двигатель-аналог (с той же идеологией) был построен в НАМИ 1989 году.

 

А теперь на весь мир трубят о новом достижении японского автопрома.

Поплачьте, кому охота. Я уже свое отплакал........

Удачи,

М. З.

Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот над чем стоило бы поплакать!

А если коротко и по-русски, то в чем суть?

Ради чего подобное усложнение конструкции? Плавность вращения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если совсем коротко, то:

- высокая степень сжатия нужна для получения высокого КПД (например, при движении со скоростью 80 км/ч можно установить степень сжатия 12-13 и улучшить экономичность на 8-10% по сравнению с "обычным" турбированным двигателем со степенью сжатия 8,5;

- низкая степень сжатия нужна для получения высокого крутящего момента при наддуве, т. е. для форсирования двигателя.

 

"Обычный" двигатель, поскольку там нет возможности регулирования степени сжатия, имеет степень сжатия 8,0-9,0 (может быть чуть выше, всё зависит от степени наддува). Т. е. мощность (момент) получаем, но в экономике сильно проигрываем. А сделать высокую степень сжатия на наддувных моторах нельзя - детонация мешает. 

 

Так что двигатель с регулируемой степенью сжатия - это двигатель типа "и вашим, и нашим".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но в экономике сильно проигрываем

это вообще вопрос довольно спорный. Если сравнить на сколько дороже получается современный двигатель со стоимостью "несэкономленного" топлива за период эксплуатации, то, думаю, приращение стоимости перекрывает затраты на топливо в несколько раз.

Наглядный пример - гибридные моторы. Сколько топлива он сэкономит и сколько придется переплатить, причём сразу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да - спорный.

Вот мы и спорим. А они делают.

 

С введением новых норм на токсичность, особенно на выброс СО2, каждый грамм топлива на счету. 

 

Да и потом, как считать. Цифры - лукавая вещь. Современный дизель значительно дороже бензинового двигателя. VCR позволяет вплотную приблизиться к дизелю по эффективности. И стоимость его будет ниже, чем у аналогичного по рабочему объему дизеля (напомню: треть стоимости дизеля приходится на антикоксические приспособы). Я уж не говорю о стоимости собственно топливной аппаратуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уж не говорю о стоимости собственно топливной аппаратуры.

Вроде, современные насос-форсунки что для дизеля, что для бензина не сильно отличаются по цене и обслуживанию. Как и мозги для них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем, заявляется, что, мол, впервые в мире и т. д.

А между тем 20 лет назад в НАМИ был разработан и построен точно такой же двигатель (почти что такой - с более оптимальной конфигурацией!), а 15 лет назад и патент был получен:

https://patents.google.com/patent/US6772717B2/en 

 

(там можно увидеть и мою фамилию)

Но Ваша фамилия там немного искажена? Шифровались? :rolleyes:

И забавно видеть в авторах патента интернациональный состав... Наверно чтобы не платить за оформление патента в USA пришлось взять прицепом зарубежных соавторов?

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SVB,

Да, фамилию переврали американцы - перепутали буквы i и l. 

 

Дело в том, что в те времена мы были такие нищие... Ну и пришлось согласиться на то, чтобы в авторах патента присутствовали немецкие товарищи. Зато они оплатили заявку и пошлины за поддержание патента. Ну и условия, конечно, кабальные, т. е. мы в России можем делать, что угодно, а в остальном Мире - ни-ни, только с согласия Патрона.

Мы утешились тем, что в случае чего можем сочинить конструкцию еще лучше (знаем как). Ну, на том и порешили. А "в случае чего" так и не свершилось, бо нашему автопрому это на фиг не нужно. 

 

Вот, к примеру, своему директору говорю, мол, смотри - японцы поперли с нашей старой идеей (между прочем, они денег ввалили в этот проект немерянно! Только прототипов сделали не менее 100 штук, а мы два.). А он мне (резонно): а кому конкретно это нужно и кто вернет мне деньги, пусть и через 10 лет?  Ну, я как относительно порядочный человек, отвечаю: "Никто". "Ну - говорит, - о чём тогда речь?".

Вот как-то так...

 Удачи,

 М. З.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Видос с гонок Pikes Peak International Hill Climb в электрическом классе, с рекордным временем. Инвертор для электрокара разработан парой российских инженеров (фото движка в теме на электрофоруме).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

fd592011b4a6.png
a62c885d9be698b64f0ef9926affd73e.jpg
--------
ЗИЛовский Каратель "Антиградиент" продолжает вдохновлять...писателей и художников от 3де...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Скоро, на дорогах страны, беспилотные Камазы:
 

Цитата

 

http://auto.newsru.com/article/12dec2016/tomsk

КамАЗ" анонсировал производство автомобилей с системой предупреждения водителя об опасности на дороге и предотвращения столкновения в 2017-2018 годах. "Умная" система помощи водителю может останавливаться перед препятствием, обнаруживает пешехода, видит знаки, предупреждает водителя автомобиля об этом или принимает решение самостоятельно", - говорил главный конструктор по инновационным продуктам ПАО "КамАЗ" Сергей Назаренко. Что касается беспилотных автомобилей, то они встанут на конвейер в 2019-2020 годах.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Горыныч
      Только Вы решаете. Я Вам из собственного опыта привел рекомендации. Если страшно, то не берите, только и всего. Сломать можно все что угодно. 
    • Orchestra2603
      Ладно. Я примерно понял, что вы имеете в виду. В теории, даже чтобы выделить n-ный базис нужно зафиксировать какие-то значения n раз. Только надо так их задавать, чтобы каждый раз получались линейно-независимые вектора. Я бы не называл это "закреплением", потому что возникает ложная кажущаяся параллель со статическим решением, где мы ищем единственное решение и для этого фиксируем какие-то компоненты, хотя здесь цель расчета принципиально иная. Это, как по мне, приводит к путанице, но если вам нравится это так называть, то - пожалуйста. Кто я такой, чтобы вам запрещать)   Я не могу сказать, что решать нужно всегда. В моем понимании в определенных итерационных схемах собственные вектора получаются полседовательными приближениями сами по себе. Применяя всякие манипуляции к матрицам (сдвиги и т.д.) можно контролировать сходимость к наибольшему, наименьшему, i-му и т.д. собственному вектору. Я не прав?   Что касается факторизаций, то для любых квадратных матриц существует разложение Шура, где ортогональными преобразованиями матрица приводится к треугольной форме. В частности, для обобщенной задачи, вот выдержка из статьи. Алгоритм получаения такого разложения для обобщенной задачи называется QZ алгоритм. Он вовсю используется в Матлабею Я не вижу никаких препятствий принципиальных, чтобы получить такую факторизацию матриц.     Т.е. похоже, что, да, все же приходится решать СЛАУ, в общем случае для треугольной матрицы A-lambda*B. И покуда lambda будет собственным значением, вся матрица A-lambda*B будет вырождена. В частности, для нулевых СЗ A-lambda*B = A, и А, сама собой, вырождена.   Но.. не могу пока сказать точно, но вроде как если A и B - симметричны, то QAZ и QBZ из треугольных превращаются в диагональные, и тогда столбцы Q становятся автоматически собственными векторами (разложение Шура переходит в спектральное), т.е. и решать ничего не приходится. Но где-то пишут, что нужна положительная определенность, где-то пишут, что только симметрии достаточно... не могу пока точно сказать.  
    • ДОБРЯК
      Я вижу, что вы не поняли. А говорили, что это знали еще в детском саду... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D0%93%D0%B0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B0 Читайте внимательно. :=)   Ме́тод Га́усса — классический метод решения системы линейных алгебраических уравнений (СЛАУ). Назван в честь немецкого математика Карла Фридриха Гаусса. Это метод последовательного исключения переменных, когда с помощью элементарных преобразований система уравнений приводится к равносильной системе треугольного вида, из которой последовательно, начиная с последних (по номеру), находятся все переменные системы.  
    • Shura762
      (дисклеймер ) не взлетит... особенно учитывая его отношение, как человека колбасит, и почему в ТФ "узел" а не точка... перепутано местами "ты" , "на" и пропустили слово "пошёл" ... можно сказать я работаю в таком коллективе, и ЧЁ, плевали на ТФ с высокой колокольни, если молодежь можно еще как-то замотивировать, показать как надо работать, то старшее поколение делает на "отвали моя черешня" чертежи выдали тяп-ляп и что тебе надо то еще .... (дальше идиоматические выражения в рамках законодательства) p.s. я догадываюсь почему "узел" и считаю что правильное название дали.
    • lem_on
      Термообработка намного эффективнее, но из за размеров можно использовать локальное воздействие на сварочные швы вибрацией либо "проковкой" 
    • maxx2000
    • lem_on
    • Павлуха
      Да повесть на команду S и не париться.
    • gudstartup
      та и ломают не от ума! так их не ремонтируют а просто новые устанавливают
    • lem_on
      Та хз, мне ехать а не шашечки. Жалоб нет , значить всех все устраивает.    С дуру можно много чего сломать, а по цене ремонта направляющие качения нам ного больше стоят чем скольжения. 
×
×
  • Создать...