Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



Как говорится , "из достоверных источников", качество "Тигров" пока что на троечку в плане надежности. Регулярно что-то выходит из строя, скорее всего комплектующие дерьмо...Никакой цифровой камуфляж не поможет :no_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

На днях видел, пацанва рассекает по заснеженным улицам на минсках. Загуглил, оказывается в продаже лоукост модель м125 с 2013-го за 40тыс. Вот как-то так спустя 15 лет мотоклассика возвращается) А ИЖ загнулся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях видел, пацанва рассекает по заснеженным улицам на минсках. Загуглил, оказывается в продаже лоукост модель м125 с 2013-го за 40тыс. Вот как-то так спустя 15 лет мотоклассика возвращается) А ИЖ загнулся...

Зашёл тут в магаз с кетайскими моциками, почесал репу (на тему цена/ вес/ мощность/ внешний вид) был бы гараж прикупил бы Б/у ИЖ-Ю5 - запчасти новые в продаже пока без проблем, а движку я за 2 часа с завязаными глазами переберу. а больше там ломаться нечему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В детстве, как ни странно, всей душой ненавидел ИЖ. Народ чуть не с пеленок рулил на велосипедах с моторами, а тут громадина с коляской и она страшно на себя тянула. Видимо, только мне так казалось, отец на призывы не реагировал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ИжАвто 6 февраля начали делать пилотную партию Лады Веста.

http://www.zr.ru/content/articles/754108-lada-vesta-sedlaem-prototip/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а тут громадина с коляской и она страшно на себя тянула.

Была не отрегулирована.

Я на иже с коляской легко дрифтовал, что губительно сказывалось на колесе коляски, хотя одиночка предпочтительнйё

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ИжАвто 6 февраля начали делать пилотную партию Лады Веста.

http://www.zr.ru/content/articles/754108-lada-vesta-sedlaem-prototip/

Vesta_front.jpg

Vesta_back.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще это большое искусство - сделать такой дизайн, который похож на все машины сразу.

Но мне больше нравится когда дизайн подчеркнуто индивидуальный, а не наоборот.

А эту на дороге можно перепутать с чем угодно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже похоже на машину.

Внешне, вполне,

 Главное чтоб набор опций в сочетании с ценой имели конкурентное преимущество над одноклассниками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное чтоб набор опций в сочетании с ценой имели конкурентное преимущество над одноклассниками.

Ну, ты размечтался! Ещё про надёжность и отсутствие шумов напиши.

Тебе дизайн новый сделали, а тебе всё мало!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну, ты размечтался! Ещё про надёжность и отсутствие шумов напиши.

Общаюсь с владельцами новых ВАЗов, на надёжность последнее время жалоб почти нет, при наличии таковых у владельцев немецких, японских и корейских одноклассников. Да и с шумами в одноклассниках тоже не всё ладно....

Для отсутствия шумов нужно авто классом повыше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немецких, японских и корейских одноклассников

Извини, а что ты называешь "немецкими, японскими и корейскими ОДНОКЛАССНИКАМИ"? Машины, схожих РАЗМЕРОВ? Ибо кроме размеров и количества колёс у них мало чего общего. Хотя, точно не знаю. Но на новых ВАЗах уже стало нормой иметь в базе АКПП, АБС, электроусилитель руля, подушки безопасности (хотя бы две), климатконтроль? И доступны ли в принципе такие опции, как ESP, дополнительные подушки безопасности (до шести), круизконтроль, система навигации с блютуз и прочее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Извини, а что ты называешь "немецкими, японскими и корейскими ОДНОКЛАССНИКАМИ"? Машины, схожих РАЗМЕРОВ? Ибо кроме размеров и количества колёс у них мало чего общего. Хотя, точно не знаю. Но на новых ВАЗах уже стало нормой иметь в базе АКПП, АБС, электроусилитель руля, подушки безопасности (хотя бы две), климатконтроль? И доступны ли в принципе такие опции, как ESP, дополнительные подушки безопасности (до шести), круизконтроль, система навигации с блютуз и прочее?

 

Одноклассники, условно, гольф класс.

Далеко не на всех иностранных авто этого класса есть все опции в базе, а цена полных версий гораздо выше упакованого ВАЗа.

Как раз в том и вопрос какие опции будут доступны на новом ВАЗе? И сколько денег за это потребуется отдать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дизайн подчеркнуто индивидуальный,

 https://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_911

:rolleyes:

Вообще это большое искусство - сделать такой дизайн
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На ИжАвто 6 февраля начали делать пилотную партию Лады Веста.

http://www.zr.ru/content/articles/754108-lada-vesta-sedlaem-prototip/

Vesta_front.jpg

Vesta_back.jpg

 

антенны такие уже как правило не делают. Не удобно, нужно перед автомойкой её откручивать, плюс воруют их.  Омыв лобового стекла надо было спрятать под капотом, так торчат черные хреновены на белом капоте, хотя бы под цвет машины подбирали, да и далековато от стекла стоят.  При скорости от 80км/ч наверно мало воды на стекло попадать будет.  

А клебкая лента на заднем стекле для чего? Клей ещё на высох?

А что за провода торчат в крышке богажника? Для чего они вообще там?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • kkk
      Боюсь, такой формат обучения будет стоить ОЧЕНЬ дорого. Идеальный вариант - имея какие-то базовые практические навыки, устроиться в контору, где люди с ТФ на ты. И там уже все эти вопросы будут в рабочем порядке. :)
    • Kelny
      Вероятно вам нужен всё таки не Solidworks, а смотреть раздел форума по теме CAM: https://cccp3d.ru/forum/11-все-вопросы-о-cam/   и SolidCAM/SOLIDWORKS CAM в частности: https://cccp3d.ru/forum/122-solidcam/   Или иные CAM программы с использованием импортирования моделей из Solidworks.    
    • Kelny
      Для скрытия идентичных компонентов попробуйте ФИЛЬТР в дереве (вверху дерева): https://help.solidworks.com/2019/russian/solidworks/sldworks/t_filtering_featuremanager_assemblies.htm?_gl=1*rt4glz*_up*MQ..*_ga*MTU2MzA2MzExLjE3MTUyODE5NTg.*_ga_XQJPQWHZHH*MTcxNTI4MTk1OC4xLjEuMTcxNTI4MTk2MC4wLjAuMA..   или ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СБОРКИ: https://help.solidworks.com/2019/russian/solidworks/sldworks/c_Assembly_Visualization_Overview.htm   Не понятно зачем перед CTRL+Q нажимать CTRL+B. Разве просто CTRL+Q не достаточно?   Ещё есть настраиваемая панелька с кнопками инструментов по клавише S на клавиатуре.  
    • PARADOX.NC
      здравствуйте, такая проблема, магазин начал проскакивать позицию, немного смещаясь от положенного места,горит ошибка на датчик, суть в том что при вращении кулачка который взаимодействует с датчиками, он останавливается не на том датчике и из за этого горит ошибка о неисправности датчика, если вручную совершить правильный порядок включения датчиков то ошибки нет, но когда все собираешь на место и система отрабатывает опять происходит тот же эффект, приезжало много специалистов , поменяли все  датчика- результата ноль, все датчики система видит в полном объеме как положено, есть предположение (одного из мастеров) что сбился параметр отвечающий на время срабатывания датчика, но ни кто не знает где этот параметр находится... если может кто помочь огромная просьба помогите, станок уже долго стоит и ни кто не может решить проблему.
    • Борман
      Так свойства грунта получены при действии атм. давления. Вы же не нагреваете конструкцию на 273 градуса при решении ?
    • maxx2000
      @Snake 60 а почему не использовать  ректальное сегментное кольцо, оно же жесты мыши, для того чтобы навесить нужные команды на него?
    • Fedor
      Тут другой вопрос вырисовывается.  По идее действует на грунт атмосферное давление и , следовательно ,  надо бы его учитывать при анализе прочности грунтов. Но нигде не видел, чтобы это учитывалось, например, при устойчивости склонов... 
    • Snake 60
      Нано-макросы :) https://boosty.to/snake.nest/posts/a7056a15-49b7-4f80-9de4-194e9dbf3404
    • Борман
      Ну значит ваша температура замерзания ниже -25гр.С. 
    • bri
      Вы правы, фрезеровка далеко не самый лучший метод. Но да, радиатор это грубо говоря часть какого-то корпуса. Уж не знаю насколько эффективны другие способы при небольших обьемах . Ну а при обработке глубоких и тонкостенных ребер делаем их за раз, без всяких подчисток. Равномерно опуская все ребра.  второй раз прикасаться к ним инструментом нельзя  Ну и для примера. 4мм на глубину 40 делаю в 2-3 фрезы разного вылета. Первая на 20мм.  по геометрии хорошо показали себя однозубые фрезы, гребут за раз довольно глубоко.  Мне лично понравились seco jabro. Но с Европой нынче туго(( у Китая пока не нашел достойной замены
×
×
  • Создать...