Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Ясно, что без Porsche Engineering ничего не будет.

Ну этого с самого начала было ясно.

А учитывая, как НАМИ использует потенциал немосковских автоинженеров да еще кто у руля проекта, ничего удивительного, что кроме Porsche работы отдали и на EDAG ))), правда, Vova ?

Так пилотная модель или все же серийное производство будет запущенно?

а почему бы и не в серийное. Правда, скорее всего, не в РФ при таких сроках.

Т.е. если это Порше или AVL на своих заводах будет запускать, то почему бы и нет.

 

Да никто и не сомневался.

Ну так. Про Джо Неуловимого же все помним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Ясно, что без Porsche Engineering ничего не будет.

Ну этого с самого начала было ясно.

А учитывая, как НАМИ использует потенциал немосковских автоинженеров да еще кто у руля проекта, ничего удивительного, что кроме Porsche работы отдали и на EDAG ))), правда, Vova ?

Я не вкурсе.   Надо поспрашивать.

Так Найгацев всегда  предпочитал   Магна.  С чего бы ему EDAG понадобился?  

 

Да никто и не сомневался.

Ну так. Про Джо Неуловимого же все помним.

Он мне тоже вспомнился, когда я это прочитал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему такой скепсис?

Люди работают, по 10-12 часов в сутки.... Это когда не работают, то и ждать нечего. Таких проектов не было никогда. Даже при создании ВАЗа решалась не сверхзадача. Здесь же речь идет о создании лучших с своем классе двигателей. И что тут стыдного поучиться у Porsche? А у кого же еще? Учителя тоже должны быть самыми крутыми, если хотим получить самые крутые моторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил Александрович, а есть цель в ТЗ на эти разрабатываемые моторы получить не только моторы (штук несколько) для самого крутого в России человека, а и для других людей, кто пробашлять за них сможет? Есть ли цель серию для народа организовать? Или это будет проблема непосредственно самого народа ("Хочешь кататься, учись и саночки возить")? Чтобы народу собрать бабки, организовать предприятие, проект и выйти на массовое... :wallbash: , пардон, мелкосерийное производство. А сейчас только бюджет для президента напрягся?.. Только понты?.. даже для министров моторов не хватит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это не так. Вы просто изначально настроены негативно и не читаете внимательно то, что написано. А написано - ЕМП, т. е. единая модульная платформа. Название "Кортеж" не фигурирует в официальной документации именно поэтому. Название "Кортеж" - это для журналистов, бо ЕМП они или не поймут, или переврут, как это обычно бывает. Фишка-то проекта именно в том, чтобы разработать такую платформу, которая в основной своей части была пригодна и для производства внедорожников, и для производства минивэнов, и для чиновников - седаны и лимузины, тоже, но именно - тоже, а не для них только.

Двигатели типа V8 и V12 - это действительно крутые двигатели, которые нужно уметь не только проектировать (эта школа у нас просто отсутствует), но и производить. Нужно знать, как проектировать (и где брать) элементы систем топливоподачи, зажигания, турбонаддува, электронного управления и многое другое. Нужно знать, из какого металла и как отливать блоки, головки и прочее. Всего этого у нас нет, потому что умники-манагеры в 90-х годах порешили, что отечественная автомобильная промышленность не нужна. Что и было блестяще реализовано, как вы все теперь видите, выглянув в окошко на улицу из своей собственной квартиры. Не нужно даже никакого анализа проводить - все очевидно. И тут простой амбиции Президента маловато, из денег автомобиль не построишь. Автомобиль строится из технологий в общем смысле этого слова. Отсутствуют технологии - не будет автомобиля. Так что, если бы стояла задача построить членовоз, то это была бы самая простая задача - отвалил денег в Европу (существенно меньше, чем сейчас задумано), и сиди жди, когда немецкие парни из Мерседеса или Ауди выкатят лимузин. Шильдик навесил, там, типа "Дуняша-2" (Dunyasha) - и поехал к Президенту рапортовать.   Задача-то много сложнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это не так. Вы просто изначально настроены негативно и не читаете внимательно то, что написано. А написано - ЕМП, т. е. единая модульная платформа. Название "Кортеж" не фигурирует в официальной документации именно поэтому. Название "Кортеж" - это для журналистов, бо ЕМП они или не поймут, или переврут, как это обычно бывает. Фишка-то проекта именно в том, чтобы разработать такую платформу, которая в основной своей части была пригодна и для производства внедорожников, и для производства минивэнов, и для чиновников - седаны и лимузины, тоже, но именно - тоже, а не для них только.

Это не негатив, а скептизм, который очень даже обоснованный. Все мы помним Ё-авто и Марусю, которые  начинали за здравие, а кончили за упокой.  

У Фольксвагена эта платформа называется MQB. (уже писал тут я про это)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Group_MQB

 

Оттуда эту фишку и передрали. Только ничего у них не получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отвалил денег в Европу (существенно меньше, чем сейчас задумано), и сиди жди, когда немецкие парни из Мерседеса или Ауди выкатят лимузин.

А сейчас как-то иначе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему "передрали"?

"Передрать" никто не даст, не на экзамене по информатике.

Прохоров, так же как и Маруся, думал из денег построить автомобиль: щас все купим, соберем и поедем. Ни тот, ни другой не заморачивались проблемами созидания путем освоения технологий и развития конструкторской школы: все купим! Ни тот, ни другой не понимали и не понимают, что в основе всего лежит конструкторский труд - с (проклятыми) ГОСТами, допусками, посадками, сопроматом,технологическими картами и всясой фигней. Главное, чтобы красиво было! Шоу! Что политическое, что персональное тщеславие - всё едино, шоу.

А насчет "получится-не получится", поживем - увидим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет "получится-не получится", поживем - увидим.

Да конечно, поживем и увидим, что ЕМП (единая модульная платформа.)  не получится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Кащей, сейчас иначе. Сейчас это совместное творчество "профессора" и "студента", при этом, естественно, "студент" платит за образование. Но он учится....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не верится...

Поживём, увидим...

 

"Жаль только жить в эту пору прекрасную

уж не придётся ни мне, ни тебе..." (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB,

Пока нет. И не думают.

 

Вам-то, Кащей, не нужно горевать - вы бессмертный, доживете. А вот мне.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении темы 

 

Дык уже сделали в реале. 

 

Скотоотбойника нет. Трамвай-убийца?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скотоотбойника нет. Трамвай-убийца?

 

Скотам не место на улицах будущего.

Поэтому сделали скоторезник...

Опять же если УВЗ делает трамваи, Мои предложения по поводу производства членовозов там же, не такие уж и бредовыые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вы похоже не понимаете или не помните изначально поставленной задачи: построить СВОЙ, российский эксклюзивный автомобиль для членов правительства. Насколько все помнят, такие автомобили были во времена СССР: звались они ЗИЛ и ЧАЙКА. Производились на заводах ЗИЛ и ГАЗ. Однако на конкурсе выбирают НАМИ, не имеющее никаких наработок в ЭТОЙ области. И поначалу отдельные энтузиасты даже попытались что-то начать делать. Видимо, им быстро дали по голове и они умолкли. То есть ждать от НАМИ результата вообще бесполезно: руководство и не знает, и не хочет знать, что надо делать - они делят финансовые потоки. Сотрудники на данный момент способны нарисовать CAD-модель будущей машины и вырезать на одном-единственном имеющемся лёгком станке модель из обомодулана в масштабе 1:5. То есть решение отдать заказ на сторону и навариться на этом было изначально!!! заложено в этом проекте. Потому что только НАМИ с данным составом сотрудников и руководителей не сможет сделать автомобиль по определению: нет ни оборудования, ни знаний, ни желания учиться (у ЗИЛ и у ГАЗ теоретически могло что-то из древних наработок и кто-то из старых кадров остаться, поэтому НАМИ выбрали, чтобы уж наверняка). Даже условие, что примененные технологии Порше будут переданы в Россию, не поможет: ни оборудования, ни специалистов по факту нет, а с таким подходом и не будет. Чисто распиловочный проект, ничего другого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже условие, что примененные технологии Порше будут переданы в Россию,

Технология поршей давно реализована Советским автопромом в ЗАЗ 968M. К эксклюзивной печке нужно только добавить эксклюзивный бортовой комп на базе калькулятора МК 61.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если задача стоит поерничать, это без меня. Тут вам места достаточно, модератор либеральный, изголяйтесь вволю.

Если же кому-то интересно, что реально с проектом, то я стараюсь в меру возможного информировать.

Заявления типа "изначально поставленной задачи: построить СВОЙ, российский эксклюзивный автомобиль для членов правительства", делаются сознательно, игнорируя то, что я написал ранее: задача иная, задача создать новую платформу; автомобиль для чиновников - это одна из производных проекта. Насчет квалификации НАМИ - оставлю без внимания, но уж точно у ЗИЛа и ГАЗа учиться пока не будем.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      это вообще жижа какая-то... просто преднапряженный модальник сделал чел, и назвал "Диаграмма Кэмпбелла"..)) )) вал крутится, искривляется, колесо наклоняется, создаёт доп. момент и дополнительно нагружает вал. Гляньте мои картинки из Биргера выше..)) Заменяй колеса точечной массой, не заменяй. Будет так. И должны быть "вилка" на диаграмме. В оригинальной работе Кэмпбелла именно этот вопрос и поднимался - когда большое колесо (например, паровой турбины) наклоняется,  создаётся прецессия и "гироскопика", которое может в каких-то случаях сильно влиять на собств. частоты......... В итоге позже начали по своему интерпретировать.  Я бы действительно разграничил понятия "резонансная диаграмма" и ДК, где под первое подпадает 95% случаев описанных вами выше с картинками..))
    • Александр1979
      Смотрите раздел 5 руководства: https://s3.amazonaws.com/Icarus/DOCUMENTS/Fanuc_Manuals_1789.pdf
    • Annaker
      Добрый день. Хотела бы узнать у вас, как у вас это получилось, но никак не могу написать Вам в личку. 
    • Guhl
      Fanuc 3 и fanuc 6 вроде подобны На 6ке Нужно "Р" нажимать Тут пример    
    • ДОБРЯК
      Это только Федор решает квадратные уравнения. И потом определяет собственные вектора. В КЭ программах или методом итераций подпространства или методом Ланцоша находят пары собственное число и вектор. Главное чтобы матрица жесткости не была вырождена.
    • yunoleg
      Добрый день. Не подскажите, как поменять параметры. Непонятна сама процедура ввода данных в конкретный параметр. То есть все делаю по инструкции. А как ввести числовое значение не пойму. https://drive.google.com/file/d/1hy2gH9LPUo6FLkLdBoqyyB_eY9clXk5W/view?usp=drive_link   https://drive.google.com/file/d/1q9uNpnkao2hveKzgjrK_avKTHm9wzylC/view?usp=drive_link
    • Orchestra2603
      матрица жесткости не будет. Но матрица K-lambda*M будет, если lambda есть собственное значения. Просто по определению, т.к. определитель должен быть равен нулю. Вам чтобы найти собственные вектора в любом случае придется решать недоопределенную вырожденную СЛАУ. Какое же это тогда закрепление по-вашему?,
    • Radon
      Если в рабочий диапазон частот вращения ротора попадает критическая частота вращения ротора с изгибной формой колебаний, то конструктором проводится частотная отстройка. Одним из способов частотной отстройки является применение в опорах дополнительных упругих элементов, которые выводят такую критическую частоту из рабочего диапазона. Однако при этом в рабочем диапазоне могут оставаться критические частоты вращения с другими формами колебаний. Если не применять специальные мероприятия, то на соответствующих этим критическим частотам вращения резонансных режимах могут наблюдаться повышенные вибрации. (Леонтьев КОНСТРУКЦИЯ И РАСЧЕТ ДЕМПФЕРНЫХ ОПОР РОТОРОВ ГТД)   Скорее всего да, у нас её так называют. Те м более A Campbell diagram plot represents a system's response spectrum as a function of its oscillation regime. Или например тут https://ipi1.ru/images/PDF/2017/104/opredelenie-rezonansno.pdf или тут http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2013_1(3)/1.pdf линии гармоник, неправильно, линии собственных частот Для изотропных (осесимметричных) систем, т.е. систем, у которых в плоскости, перпендикулярной оси вращения ротора, характеристики ротора не зависят от направления, колеюания на критических частотах обратная прецессия не возбуждается собственной неуравновешенностью ротора. Возбуждение таких колебаний возможно лишь в случае наличия анизотропии жёсткости, либо когда на ротор вращающийся с частотой w, действует нагрузка, вращающаяся с частотой w в другую сторону. А причём тут преднапряжённое состояние то? Колёса вообще можно заменить точечными массами с соответствующими моментами инерции (какое уж тут преднапряжённое состояние), преднапряжённое состояние к гироскопическим моментам не имеет никакого отношения
    • Kelny
      @kasstet Можете выкладывать картинки прямо в форуме (после 10 ответов в ветках форума):  
    • Пингвинчик
      Мы не делаем УП. Технологи требуют выпуск КД где в листах нанесены предварительные отверстия.  Не могу ничего сказать, непосредственно на станках не работаю.
×
×
  • Создать...