Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Однозначно Дустер перелицевали.

 

А представь,едет такой по мкаду,а из него вилы-грабли-рассада торчат ! Вот мажоры обзавидуются !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

 

А представь,едет такой по мкаду,а из него вилы-грабли-рассада торчат ! Вот мажоры обзавидуются !

 

Нет для этого покупают пикап тойота тундра....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

В кузбассе тоже есть автосборочное производство http://mediakuzbass.ru/news/ekonomika/61571.html#/news-text даже кузова сами варим....

Электротрансмиссия, 4WD+4WS :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экс-дизайнеры "Marussia" разработали российский трамвай :

 

http://top.rbc.ru/economics/09/07/2014/935524.shtml

http://top.rbc.ru/economics/25/08/2014/944645.shtml#xtor=AL-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы для таких трамваев достойные пути проложили, а не выбоины посреди дороги!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экс-дизайнеры "Marussia" разработали российский трамвай :

 

http://top.rbc.ru/economics/09/07/2014/935524.shtml

http://top.rbc.ru/economics/25/08/2014/944645.shtml#xtor=AL-

ну вот объясните мне, как дизайнеры, пусть даже экс, могут разработать трамвай?

Ну внешний вид его, пусть даже экстерьер нарисовать, соглашусь, может даже поверхности нарисовали, возможно. Но разрабатывали трамвай, наверное, все же не они ? Или в трамвае главное, чтобы красиво, а не чтобы ехал ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Lada XRAY будет стоить 500 000 рублей

Ранее сообщалось, что XRAY будет выпускаться в переднеприводном и полноприводном варианте. При этом переднеприводную модификацию, скорее всего, даже не будут называть кроссовером, она станет именоваться просто хэтчбеком. В отличие от нового седана Lada Vesta, XRAY построен не на собственной платформе АвтоВАЗА, шасси для этой модели позаимствуют у Renault Logan.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экс-дизайнеры "Marussia" разработали российский трамвай :

 

Еще бы для таких трамваев достойные пути проложили, а не выбоины посреди дороги!

За такой дизайн надо...даже не знаю что. Вот этот скос вперед-вверх спереди - это специально сделано, чтобы народ давить лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@MFS, тут главное рендер качественный  :smile:  и раскраска под хайтек. А уж отрубленные углы за дизайнерское решение точно сойдут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такой дизайн надо...даже не знаю что. Вот этот скос вперед-вверх спереди - это специально сделано, чтобы народ давить лучше?

Ничо ты не понимаешь! Зимой трамвай будет как ледокол под себя сугобы подминать :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@MFS, тут главное рендер качественный   и раскраска под хайтек. А уж отрубленные углы за дизайнерское решение точно сойдут.
Дык уже сделали в реале. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@MFS, да я понял. Это я вообще, про концепт.

Может быть эта техника не что-то сверх манёвренное, но вот просто интересно: для обычных промышленных устройств можно понапридумать дизайн, но остальные физические параметры побоку? Та же какая-никакая аэродинамика.

 

Если разработчик "математик, инженер" и просто хороший человек)) то чему же он научился, если правый верхний вариант это его набросок?

1408918272_0177.800x533.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если правый верхний вариант это его набросок?

Это, что, модель транспортника паранидов из Х3? :g: Мне больше модели телади нравились :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Экс-дизайнеры "Marussia" разработали российский трамвай :

 

http://top.rbc.ru/economics/09/07/2014/935524.shtml

http://top.rbc.ru/economics/25/08/2014/944645.shtml#xtor=AL-

ну вот объясните мне, как дизайнеры, пусть даже экс, могут разработать трамвай?

Ну внешний вид его, пусть даже экстерьер нарисовать, соглашусь, может даже поверхности нарисовали, возможно. Но разрабатывали трамвай, наверное, все же не они ? Или в трамвае главное, чтобы красиво, а не чтобы ехал ?

 

Лет пять тому общался с будущим (тогда) дизайнером "Маруси". Он даже вроде главным каким-то там был. Запомнилась его фраза: "Если самолет красивый, то он полетит - никуда не денется". Убежденно так. При этом из бывших инженеров. Не знаю уж, участвовал ли он в том трамвае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Если самолет красивый, то он полетит
Это не его слова... Туполев так сказал. Только немножко по-другому 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

То есть не само НАМИ сделает, как изначально хотели и под что деньги выделяли, а немецкий Порше Инжиниринг. :biggrin: 

Ну понятно: сами посмотрели и поняли, что своими силами ничего, кроме модели из промышленного пластилина масштабом 1:5, создать на данном этапе не смогут, а деньги оправдать надо.

Принятые на работу спецы из "ё-мобиля" и "Марусси" могут создать только те же самые поделки, которые делали до этого, а руководители вообще не хотят ничего создавать - у них другие задачи.

Остаётся обойти недавно принятый закон о запрете на закупки иностранного оборудования для государства, и всё в порядке. :clap_1:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый автомобиль Владимира Путина получит двигатель «Порше»

http://auto.mail.ru/article/52635-zil_dlya_prezidenta_poluchit_dvigatel_ot_porsche/

 

А почему V-образник, а не оппозит?

И почему вообще не поставить В-92С2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gazeta.ru/auto/2014/10/24_a_6275141.shtml

 

Глава НАМИ отметил, что на сегодняшний день ни один двигатель V12 с рабочим объемом 6–7 л не имеет таких параметров и других разработок таких моторов в мире сейчас не проводится

Да никто и не сомневался.  


В серийное производство пилотная модель может быть запущена уже в конце 2016 года.


Так пилотная модель или все же серийное производство будет запущенно?  


«Porsche Engineering согласился быть инженерным интегратором проекта «Кортеж». Изначально мы его привлекали на оценку всех процессов в проекте, а сейчас согласовали с ним, чтобы он стал интегратором», — пояснил министр


Ясно, что без Porsche Engineering ничего не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
×
×
  • Создать...