Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Однозначно Дустер перелицевали.

 

А представь,едет такой по мкаду,а из него вилы-грабли-рассада торчат ! Вот мажоры обзавидуются !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

 

А представь,едет такой по мкаду,а из него вилы-грабли-рассада торчат ! Вот мажоры обзавидуются !

 

Нет для этого покупают пикап тойота тундра....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

В кузбассе тоже есть автосборочное производство http://mediakuzbass.ru/news/ekonomika/61571.html#/news-text даже кузова сами варим....

Электротрансмиссия, 4WD+4WS :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экс-дизайнеры "Marussia" разработали российский трамвай :

 

http://top.rbc.ru/economics/09/07/2014/935524.shtml

http://top.rbc.ru/economics/25/08/2014/944645.shtml#xtor=AL-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы для таких трамваев достойные пути проложили, а не выбоины посреди дороги!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экс-дизайнеры "Marussia" разработали российский трамвай :

 

http://top.rbc.ru/economics/09/07/2014/935524.shtml

http://top.rbc.ru/economics/25/08/2014/944645.shtml#xtor=AL-

ну вот объясните мне, как дизайнеры, пусть даже экс, могут разработать трамвай?

Ну внешний вид его, пусть даже экстерьер нарисовать, соглашусь, может даже поверхности нарисовали, возможно. Но разрабатывали трамвай, наверное, все же не они ? Или в трамвае главное, чтобы красиво, а не чтобы ехал ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Lada XRAY будет стоить 500 000 рублей

Ранее сообщалось, что XRAY будет выпускаться в переднеприводном и полноприводном варианте. При этом переднеприводную модификацию, скорее всего, даже не будут называть кроссовером, она станет именоваться просто хэтчбеком. В отличие от нового седана Lada Vesta, XRAY построен не на собственной платформе АвтоВАЗА, шасси для этой модели позаимствуют у Renault Logan.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экс-дизайнеры "Marussia" разработали российский трамвай :

 

Еще бы для таких трамваев достойные пути проложили, а не выбоины посреди дороги!

За такой дизайн надо...даже не знаю что. Вот этот скос вперед-вверх спереди - это специально сделано, чтобы народ давить лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@MFS, тут главное рендер качественный  :smile:  и раскраска под хайтек. А уж отрубленные углы за дизайнерское решение точно сойдут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такой дизайн надо...даже не знаю что. Вот этот скос вперед-вверх спереди - это специально сделано, чтобы народ давить лучше?

Ничо ты не понимаешь! Зимой трамвай будет как ледокол под себя сугобы подминать :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@MFS, тут главное рендер качественный   и раскраска под хайтек. А уж отрубленные углы за дизайнерское решение точно сойдут.
Дык уже сделали в реале. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@MFS, да я понял. Это я вообще, про концепт.

Может быть эта техника не что-то сверх манёвренное, но вот просто интересно: для обычных промышленных устройств можно понапридумать дизайн, но остальные физические параметры побоку? Та же какая-никакая аэродинамика.

 

Если разработчик "математик, инженер" и просто хороший человек)) то чему же он научился, если правый верхний вариант это его набросок?

1408918272_0177.800x533.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если правый верхний вариант это его набросок?

Это, что, модель транспортника паранидов из Х3? :g: Мне больше модели телади нравились :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Экс-дизайнеры "Marussia" разработали российский трамвай :

 

http://top.rbc.ru/economics/09/07/2014/935524.shtml

http://top.rbc.ru/economics/25/08/2014/944645.shtml#xtor=AL-

ну вот объясните мне, как дизайнеры, пусть даже экс, могут разработать трамвай?

Ну внешний вид его, пусть даже экстерьер нарисовать, соглашусь, может даже поверхности нарисовали, возможно. Но разрабатывали трамвай, наверное, все же не они ? Или в трамвае главное, чтобы красиво, а не чтобы ехал ?

 

Лет пять тому общался с будущим (тогда) дизайнером "Маруси". Он даже вроде главным каким-то там был. Запомнилась его фраза: "Если самолет красивый, то он полетит - никуда не денется". Убежденно так. При этом из бывших инженеров. Не знаю уж, участвовал ли он в том трамвае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Если самолет красивый, то он полетит
Это не его слова... Туполев так сказал. Только немножко по-другому 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

То есть не само НАМИ сделает, как изначально хотели и под что деньги выделяли, а немецкий Порше Инжиниринг. :biggrin: 

Ну понятно: сами посмотрели и поняли, что своими силами ничего, кроме модели из промышленного пластилина масштабом 1:5, создать на данном этапе не смогут, а деньги оправдать надо.

Принятые на работу спецы из "ё-мобиля" и "Марусси" могут создать только те же самые поделки, которые делали до этого, а руководители вообще не хотят ничего создавать - у них другие задачи.

Остаётся обойти недавно принятый закон о запрете на закупки иностранного оборудования для государства, и всё в порядке. :clap_1:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый автомобиль Владимира Путина получит двигатель «Порше»

http://auto.mail.ru/article/52635-zil_dlya_prezidenta_poluchit_dvigatel_ot_porsche/

 

А почему V-образник, а не оппозит?

И почему вообще не поставить В-92С2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gazeta.ru/auto/2014/10/24_a_6275141.shtml

 

Глава НАМИ отметил, что на сегодняшний день ни один двигатель V12 с рабочим объемом 6–7 л не имеет таких параметров и других разработок таких моторов в мире сейчас не проводится

Да никто и не сомневался.  


В серийное производство пилотная модель может быть запущена уже в конце 2016 года.


Так пилотная модель или все же серийное производство будет запущенно?  


«Porsche Engineering согласился быть инженерным интегратором проекта «Кортеж». Изначально мы его привлекали на оценку всех процессов в проекте, а сейчас согласовали с ним, чтобы он стал интегратором», — пояснил министр


Ясно, что без Porsche Engineering ничего не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
×
×
  • Создать...