Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Интересный цикл статей про автоваз от одного из поставщиков. Взглад на внутренности со стороны, о старом и новом руководстве, рено и прочая.

"Сага об АВТОВАЗе"

<noindex>http://slon.ru/blogs/leirikh/post/260874/</noindex>

<noindex>http://slon.ru/blogs/leirikh/post/261540/</noindex>

<noindex>http://slon.ru/blogs/leirikh/post/262372/</noindex>

<noindex>http://www.slon.ru/blogs/leirikh/post/263402/</noindex>

<noindex>http://slon.ru/blogs/leirikh/post/267743/</noindex>

Спасибо за ссылки! Прочитал от корки до корки и проголосовал "За".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Бред какой-то. Статья написана в декабре 2009-го. Рассказывает о московском автосалоне, который проходит в августе. Причем конкретно этот автосалон был этак в 2007-м году.

И к чему это в феварле 2010-го?

Аминь тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже планы Рено по уничтожению своего главного конкурента на Российском рынке близки к реализации.

<noindex>http://auto.mail.ru/article.html?id=30843</noindex>

5 новых машин на платформе французкой табуретки Логан... Ребята, мы папуасы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то. Статья написана в декабре 2009-го. Рассказывает о московском автосалоне, который проходит в августе. Причем конкретно этот автосалон был этак в 2007-м году.

И к чему это в феварле 2010-го?

Аминь тоже

Ну лично я раньше не видел эту модель и наткнулся на статью совершенно случайно.. Вот и решил поделиться ссылкой..

Похоже планы Рено по уничтожению своего главного конкурента на Российском рынке близки к реализации.

<noindex>http://auto.mail.ru/article.html?id=30843</noindex>

5 новых машин на платформе французкой табуретки Логан... Ребята, мы папуасы.

Что все так взъелись на этот Логан??

Я вот лично на ней осенью на права учился.. Мне, правда, пока не с чем сравнивать, ибо я больше ни на чем пока не ездил..

Вот те ребята, которые учились со мной в группе, ездили на Логане и на 14-той.. Говорили, что 14-тая лучше в управлении..

А вот если есть конкретные претензии к качеству Логана, можно отписать в соседнюю тему..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже планы Рено по уничтожению своего главного конкурента на Российском рынке близки к реализации.

Вряд ли у Рено были такие планы. Просто пользуются создавшейся ситуацией.

А вот кто создал такую ситуацию - совсем другая тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что все так взъелись на этот Логан??

Отвечу может быть резко: Логан - это недоавтомобиль, созданный специально для папуасов или как любят выражаться в политкорректной Европе для развивающихся рынков. И это станет основной российский автомобиль. Жуть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если есть конкретные претензии к качеству Логана, можно отписать в соседнюю тему..

По качеству Логан, наверное, лучше,чем те или иные Жигули, не знаю статистики отказов, в конце концов машинокомплекты из-за границы идут.

Но CARWIG вобщем-то прав, как автомобиль Логан хуже современных вазовских машин. По многим критериям хуже и поколения восьмерки. Это если речь именно о Логане.

Поэтому и выходит, что будет смена шила на мыло и даже хуже, плюс без шансов на обратную комбинацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве сейчас Логаны для России не "Автофрамос" (который бывший АЗЛК) собирает?? Тогда все вопросы по качеству к производителю.. Кстати, может кто нить видел "статистику отказов" на Логан? А то пока получается, что Логан плохой потому что:

1. Дешевый

2. потому что плохой..

PS. Любой уважающий себя автопроизводитель должен выпускать бюджетную модель автомобиля, за исключением марок премиум-класса, т.е. не дешевых по определению.. Так, что Логан имеет право на существование, пока не будет доказано, что он

хуже современных вазовских машин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве сейчас Логаны для России не "Автофрамос" (который бывший АЗЛК) собирает?? Тогда все вопросы по качеству к производителю..

Вот именно собирает. А производитель как был Рено, так им и остаётся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то пока получается, что Логан плохой потому что:

1. Дешевый

2. потому что плохой..

PS. Любой уважающий себя автопроизводитель должен выпускать бюджетную модель автомобиля, за исключением марок премиум-класса, т.е. не дешевых по определению.. Так, что Логан имеет право на существование, пока не будет доказано, что он

Вы невнимательно прочитали мой пост. Повторю еще раз: я не видел статистику и поэтому ничего не говорю по поводу качества.

А Логан плохой потому что плохой. У него устаревший движок, у него плохая аэродинамика, у него плохой дизайн и т.д.

Конечно, любой проивзодитель имеет право на бюджетный автомобиль. Вон АВТОВАЗ вообще только бюджетные и выпускает. Так вот, Логан по своим автомобильным характеристикам не лучше (а по ряду критериев хуже) бюджетных вазовских машин. А уж если сравнивать комплектации при равной цене, так вообще убогая машина получается.

Но тем не менее, именно эти худшие машины будет выпускать ВАЗ и прекратит развитие своих машин, которые не хуже. Вот об этом идет речь.

А что будет теперь (если конечно, действительно дело дойдет до этого, а это еще не факт).

Новый автомобиль потребует отбивания денег. Более того, машинокомплекты также пойдут из-за рубежа. В итоге, несмотря на высокий объем его цена будет выше, чем у любой вазовской машины. При столь же бедной комплектации.

Вот такая автомобильная инфляция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но CARWIG вобщем-то прав, как автомобиль Логан хуже современных вазовских машин. По многим критериям хуже и поколения восьмерки. Это если речь именно о Логане.

У него устаревший движок, у него плохая аэродинамика, у него плохой дизайн и т.д.

Так вот, Логан по своим автомобильным характеристикам не лучше (а по ряду критериев хуже) бюджетных вазовских машин.

Заборная трава :clap_1:

И чем это он хуже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть на автомобиль похоже, когда продавать начнут ?

Если сравнивать ВАЗовские модели, то уже Калина и Приора не выглядят вырубленными из топора по сравнению с классикой и восмеркой с девятками..

А вот насчет качества.. Тут все зависит от добросовестности изготовителей деталей и узлов, а также сборщиков..

Как-то мой начальник рассказывал историю.. Не помню, где он это видел, наверно по телевизору.. Суть примерно такая: конвейер по сбору иномарок, сборщик подставляет на место дверь и меряет зазор между 

этой и другой дверью.. Получилось больше 3 мм... Сборщик отставляет эту дверь и берет следующую..

А вот как на ВАЗе я, конечно, не знаю, но должно быть точно также.. Зато, зная русский менталитет, могу предположить, что сборщику на ВАЗе без разницы, что 3 мм, что 3 см.. Авось и так сойдет..

Если это действительно так, то хоть Бугатти Верон начни там собирать, ничего хорошего из этого не выйдет...

Вы невнимательно прочитали мой пост. Повторю еще раз: я не видел статистику и поэтому ничего не говорю по поводу качества.

А Логан плохой потому что плохой. У него устаревший движок, у него плохая аэродинамика, у него плохой дизайн и т.д.

Ну, это дело поправимое, по крайней мере, движок и дизайн.. А по поводу дизайна - так вообще "на вкус и цвет".. Не спорткар на вид конечно, но за такие деньги и не стоит требовать слишком много..

А уж если сравнивать комплектации при равной цене, так вообще убогая машина получается.

Где-то видел на автосайтах сравнение по комплетациям различных моделей.. К сожалению ссылки под рукой нет проверить..

Хотя, даже если и так, то это естественно, ибо комплектующие из-за границы везут..

Но тем не менее, именно эти худшие машины будет выпускать ВАЗ и прекратит развитие своих машин, которые не хуже. Вот об этом идет речь.

А что будет теперь (если конечно, действительно дело дойдет до этого, а это еще не факт).

Ну пока они еще свои модели разрабатывают.. Тем более, пишут, что под Логан новый конвейер построят..

Новый автомобиль потребует отбивания денег. Более того, машинокомплекты также пойдут из-за рубежа. В итоге, несмотря на высокий объем его цена будет выше, чем у любой вазовской машины. При столь же бедной комплектации.

Вот такая автомобильная инфляция.

Про деньги это понятно.. А про комплектации я написал выше..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне калина хетчбэк по дизайну напоминает опель корсу из середины девяностых. Но этот дизайн уже успел устареть до выпуска первых калин с конвейера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато, зная русский менталитет, могу предположить, что сборщику на ВАЗе без разницы, что 3 мм, что 3 см.. Авось и так сойдет..

Если это действительно так, то хоть Бугатти Верон начни там собирать, ничего хорошего из этого не выйдет...

Поговорим про русский менталитет? Может кто-нибудь здесь верит, что немецкий рабочий, который всё чаще турецкого происхождения, работает исключительно за совесть? Ещё меня всегда умиляют сравнение производительности труда рабочих у нас и у них. Бред какой-то. Народ, поверивший, что он быдло - рано или поздно превратиться в быдло.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду только рад узнать, что я ошибаюсь..

За границей работают не за совесть, а за деньги.. МРОТ в Европе - 5 евро/час, США - 5 $/час для эмигрантов, 8 $/час - для граждан страны.. Т.е. 5*8*22=880 евро в месяц (35200 руб) .. И это зарплата дворников и посудомоек.. А у нас на заводе Форда под Питером, если не ошибаюсь, бастовали, требовали поднять зарплату с 15000 до 20000 или 25000, сейчас точно не помню.. Так что, остается работать только за совесть..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду только рад узнать, что я ошибаюсь..

За границей работают не за совесть, а за деньги.. МРОТ в Европе - 5 евро/час, США - 5 $/час для эмигрантов, 8 $/час - для граждан страны.. Т.е. 5*8*22=880 евро в месяц (35200 руб) .. И это зарплата дворников и посудомоек.. А у нас на заводе Форда под Питером, если не ошибаюсь, бастовали, требовали поднять зарплату с 15000 до 20000 или 25000, сейчас точно не помню.. Так что, остается работать только за совесть..

Вот видите...Вы сами ответили. При этом за прошлый кризисный год количество долларовых миллиардеров в стране стало больше в полтора раза.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • david1920
      -Ты дурак? -Нет -Не надо было отвечать,это был риторический вопрос
    • maxx2000
      А она вообще открывается хоть где-то как набор из двух фасетных тел? Или это одна сплошная сетка?
    • maxx2000
      @Snake 60вопрос был с подвохом. Бестолковый предлагал  построить спираль на поверхности конуса и представил это как нечто примитивное для SW. В СREO, к примеру, строится и прямая и коническая спираль с переменным шагом одним фичером.
    • Viktor2004
      Человек собирает статистику количества человек которые знакомы с этой стойкой
    • Anat2015
      Это вопрос, или утверждение?
    • Артём 12334
      Здравствуйте , кто то знаком со стойкой FANUC Series Oi Mate-MD
    • david1920
      Я кабель на такой парням делал когда порвали Там как RJ-45 только 6 пинов там скорее всего по протоколу всё идёт  
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      здесь столько страниц ответов что охватить все нереально)) хочу хвастануть какое я сделал улучшение производительности)) когда я был студентом не было солидворкса и я делал чертежи в автокаде. аксакалы автокада знали много команд и набирали их в командной строке а также на какие то действия были запрожены кнопки. это было очень давно но одно действие я использовал миллиард раз)) все другое я забыл но вот повторение последней команды было настроено на пробеле в автокаде. и вот я столкнулся на новом месте работы с тем что это последователи старинного советского заводика по выпуску оборудования для переработки сои и производства растительного масла. и у них вся база оборудования в автокаде)) солид тоже стоит на компах древний 2016. и тут хочешь не хочешь, а используешь автокад каждый день. да и нет там таких глобальных изменений чтобы в солиде трудиться с утра до вечера. проще в автокаде поменять диаметр отверстий под крепеж, или насверлить больше отверстий или удлинить несущий швеллер)) но если попадаются какие то мелкие деталюшки или подсборочки из пары деталек, я ясное дело только в солиде делаю)) в солиде команда повтора последнего действия настроена на какую то другую кнопку я ее не знаю и никогда не юзал. но мне понадобилось сделать дохренища отверстий одинаковых и у всех квентиллион осевых линий и всяких прочих привязок)) и я позвонил другу и спросил как настроить повтор последнего действия на пробел как в автокаде и настроил. и сделал это миллиардноповторную деталь очень быстро. и почувстовал себя крутым солидвокером по сравнению с местными автокадчиками)))
    • Fedor
      Если доктору про направление давления рассказать, то в психушку определит такого мастера галоперидол глотать без всякой Маргариты :) 
    • Fedor
      А когда сижу - давление углом и измеряется в градусах :)
×
×
  • Создать...