Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

А Лада Гранта на 64 месте, 57383 штуки продано. :clap_1: 

Покруче Vesta  получается.  Автор не просмотрел весь список.   :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Богоманшин Игорь

Гранта с 2015 упала с 37 до 64 места, журналист постеснялся об этом сказать. Зато БМВ Х1 со 113 места на 56 поднялся.

И что? Странный рейтинг... непонятно, чем меряться надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гранта с 2015 упала с 37 до 64 места, журналист постеснялся об этом сказать.

BSV1 тоже постеснялся об этом написать.

Минус 30% для Гранта говорит еще и о том, что модель устарела и пора делать что то новое. Да и продажи в России в 2016 по сравнению с 2015 упали примерно на 20%. А Vesta как раз потихоньку "занимает"  место Granta.  Поэтому у  Vesta рост , а у Granta спад.

Тут можно почитать статистику по России.

http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_Russia.html

 

 

 

И что? Странный рейтинг... непонятно, чем меряться надо...

Нормальный рейтинг,  всегда такие делались, кроме общих продаж на нем хорошо видна также и динамика продаж, которая может более интересна , чем общие продажи.

 

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можем даже обменяться. Вы мне про Гамбург и его районы, я вам ... про Липецк. Мм?

 

Я бы тоже много про Липецк родной рассказал, если кому интересно... :thumbdown: Ракетные комплексы С-300...

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже много про Липецк родной рассказал, если кому интересно... :thumbdown: Ракетные комплексы С-300...

 

 

 

Высоцкого напомнило:

Уважаемый редактор, может, лучше про реактор? Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же, год подряд То тарелками пугают, дескать, подлые, летают, То у вас собаки лают, то у вас руины говорят.

 

 

 

Может лучше про "Кортеж"? 

Первые автомобили в рамках проекта «Кортеж» должны появиться в продаже к середине 2018 года. Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. Первая мелкосерийная партия составит не более 250–300 экземпляров. Кто будет их собирать, пока неизвестно — в ведомстве рассказать об этом не смогли. У разработчика проекта необходимых производственных мощностей нет, а для Sollers заявленный объем заказа слишком мал.

 

Кто делать будет?

 

 

«Вполне возможно, что НАМИ осилит первую партию производства — были слухи, что они поспешно закупали дополнительное оборудование, — сказал Моржаретто «Газете.Ru».

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут тоже автопром... российский... тяжелое машиностроение... как не поплакать в тему??? :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот над чем стоило бы поплакать!

http://www.autoexpress.co.uk/nissan/96667/infinitis-vc-t-petrol-engine-could-kill-diesels

 

Причем, заявляется, что, мол, впервые в мире и т. д.

А между тем 20 лет назад в НАМИ был разработан и построен точно такой же двигатель (почти что такой - с более оптимальной конфигурацией!), а 15 лет назад и патент был получен:

https://patents.google.com/patent/US6772717B2/en 

 

(там можно увидеть и мою фамилию)

 

в авторы которого пришлось записать и немецких коллег из тогдашнего Даймлер-Крайслер, поскольку и двигатель был построен на их деньги, и патентование проведено за их деньги (нищета, понимаете ли...). 

А самый первый двигатель-аналог (с той же идеологией) был построен в НАМИ 1989 году.

 

А теперь на весь мир трубят о новом достижении японского автопрома.

Поплачьте, кому охота. Я уже свое отплакал........

Удачи,

М. З.

Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот над чем стоило бы поплакать!

А если коротко и по-русски, то в чем суть?

Ради чего подобное усложнение конструкции? Плавность вращения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если совсем коротко, то:

- высокая степень сжатия нужна для получения высокого КПД (например, при движении со скоростью 80 км/ч можно установить степень сжатия 12-13 и улучшить экономичность на 8-10% по сравнению с "обычным" турбированным двигателем со степенью сжатия 8,5;

- низкая степень сжатия нужна для получения высокого крутящего момента при наддуве, т. е. для форсирования двигателя.

 

"Обычный" двигатель, поскольку там нет возможности регулирования степени сжатия, имеет степень сжатия 8,0-9,0 (может быть чуть выше, всё зависит от степени наддува). Т. е. мощность (момент) получаем, но в экономике сильно проигрываем. А сделать высокую степень сжатия на наддувных моторах нельзя - детонация мешает. 

 

Так что двигатель с регулируемой степенью сжатия - это двигатель типа "и вашим, и нашим".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но в экономике сильно проигрываем

это вообще вопрос довольно спорный. Если сравнить на сколько дороже получается современный двигатель со стоимостью "несэкономленного" топлива за период эксплуатации, то, думаю, приращение стоимости перекрывает затраты на топливо в несколько раз.

Наглядный пример - гибридные моторы. Сколько топлива он сэкономит и сколько придется переплатить, причём сразу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да - спорный.

Вот мы и спорим. А они делают.

 

С введением новых норм на токсичность, особенно на выброс СО2, каждый грамм топлива на счету. 

 

Да и потом, как считать. Цифры - лукавая вещь. Современный дизель значительно дороже бензинового двигателя. VCR позволяет вплотную приблизиться к дизелю по эффективности. И стоимость его будет ниже, чем у аналогичного по рабочему объему дизеля (напомню: треть стоимости дизеля приходится на антикоксические приспособы). Я уж не говорю о стоимости собственно топливной аппаратуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уж не говорю о стоимости собственно топливной аппаратуры.

Вроде, современные насос-форсунки что для дизеля, что для бензина не сильно отличаются по цене и обслуживанию. Как и мозги для них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем, заявляется, что, мол, впервые в мире и т. д.

А между тем 20 лет назад в НАМИ был разработан и построен точно такой же двигатель (почти что такой - с более оптимальной конфигурацией!), а 15 лет назад и патент был получен:

https://patents.google.com/patent/US6772717B2/en 

 

(там можно увидеть и мою фамилию)

Но Ваша фамилия там немного искажена? Шифровались? :rolleyes:

И забавно видеть в авторах патента интернациональный состав... Наверно чтобы не платить за оформление патента в USA пришлось взять прицепом зарубежных соавторов?

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SVB,

Да, фамилию переврали американцы - перепутали буквы i и l. 

 

Дело в том, что в те времена мы были такие нищие... Ну и пришлось согласиться на то, чтобы в авторах патента присутствовали немецкие товарищи. Зато они оплатили заявку и пошлины за поддержание патента. Ну и условия, конечно, кабальные, т. е. мы в России можем делать, что угодно, а в остальном Мире - ни-ни, только с согласия Патрона.

Мы утешились тем, что в случае чего можем сочинить конструкцию еще лучше (знаем как). Ну, на том и порешили. А "в случае чего" так и не свершилось, бо нашему автопрому это на фиг не нужно. 

 

Вот, к примеру, своему директору говорю, мол, смотри - японцы поперли с нашей старой идеей (между прочем, они денег ввалили в этот проект немерянно! Только прототипов сделали не менее 100 штук, а мы два.). А он мне (резонно): а кому конкретно это нужно и кто вернет мне деньги, пусть и через 10 лет?  Ну, я как относительно порядочный человек, отвечаю: "Никто". "Ну - говорит, - о чём тогда речь?".

Вот как-то так...

 Удачи,

 М. З.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Видос с гонок Pikes Peak International Hill Climb в электрическом классе, с рекордным временем. Инвертор для электрокара разработан парой российских инженеров (фото движка в теме на электрофоруме).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

fd592011b4a6.png
a62c885d9be698b64f0ef9926affd73e.jpg
--------
ЗИЛовский Каратель "Антиградиент" продолжает вдохновлять...писателей и художников от 3де...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Скоро, на дорогах страны, беспилотные Камазы:
 

Цитата

 

http://auto.newsru.com/article/12dec2016/tomsk

КамАЗ" анонсировал производство автомобилей с системой предупреждения водителя об опасности на дороге и предотвращения столкновения в 2017-2018 годах. "Умная" система помощи водителю может останавливаться перед препятствием, обнаруживает пешехода, видит знаки, предупреждает водителя автомобиля об этом или принимает решение самостоятельно", - говорил главный конструктор по инновационным продуктам ПАО "КамАЗ" Сергей Назаренко. Что касается беспилотных автомобилей, то они встанут на конвейер в 2019-2020 годах.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • AlexKaz
      Сложных задач мало, простых задач много. Конструктор с SW практически самодостаточен, поэтому конструктора в спросе. А на сложные госы находят разные прослойки до фрилансеров с тем же sw.
    • AlexKL
    • maxx2000
      ну так сделай дуги в других плоскостях, будет и в них работать опять какие-то шарады. Так-то инструмент привязывается в машинных координатах (обычно G53), а указывается только смещение рабочей координаты(обычно G54) относительно машинной.
    • maxx2000
      Пригласили на дысь в одну контору занимающуюся проектированием грузоподъёмных механизмов. Конкретно взялись они за проект 90 тонного крана типа Пионер. Модульный, разборный, чтоб можно было на грузовиках по тайге возить. Брали просто готовую конструкцию и масштабировали кратно.  Волновал только навык оценки конструкции на опрокидывание нежели навыки прочностного расчёта.  Т.е. нужен был инженер-конструктор способный оценить возможность эксплуатации в конкретном плане установки крана. И там всё так, краны, балки, укосины -  всё масштабируется кратно, а чтобы двигалось редуктора да моторы пожирнее. Собрали, испытали, наварили где надо.   Ну и да, всё чаще зовут на собеседование в строительные компании на должности проектировщиков КМ,КЖ конструкторов-машиностроителей, а не ПГС. 
    • Fedor
      https://moskvadeluxe.ru/vysotnye-ogranicheniya-v-moskve-398-pp/   
    • Maik812
      Хотелось бы как плагин к Солиду. есть приложение SolidWorks Inspection версия 2014 x64 например, по размерным цепям
    • Jesse
      Так льготную ипотеку только недавно убрали, а зарплаты выросли уже как год/два назад..))
    • Fedor
      В строительстве взяли курс на то, чтобы проектировщик умел бы и считать на прочность и чертить . Для чего программы пишутся если ими не пользоваться ?  Механику деформируемых тел в той или иной форме почти все инженеры учат... :)    Логика прогресса. Сейчас и логарифмической линейкой мало кто умеет пользоваться.  :) А каменный топор и вовсе никто не сможет сделать окажись в лесу :)    Высотный регламент наверняка не позволит. Проще закопаться в глубину :)  https://kgiop.gov.spb.ru/media/uploads/userfiles/2021/02/04/Приложение_2.2_Высоты_1-80.pdf  
    • Sabadash
      Потестил разные варианты дуговой интерполяции, работает только в плоскости XY. Автосмена работает, коррекция длины тоже Единственное приходится смещать абсолютные координаты на высоту длины инструмента которым привязывалась система координат.     Следующее что хочу видеть от этого станка - обмер заготовки и привязка системы координат относительно механического "маячка" на рабочем поле, координаты которого будут изначально известны, и дальнейшее смещение системы координат детали коллинеарно оси вращения.  
    • roiman
      Вы серьёзно думаете, что в этой стране прочнисты нужны? Было по всей стране 3 выпускающих кафедры. В названии одной, моей родной, слово "прочность" теперь вообще не фигурирует. Оно в лучшие-то годы не нужно было. Как-то сидел, будучи аспирантом, 15 лет назад как консультант от кафедры на дне открытых дверей. Сижу рассказываю одному мальчику с мамой рядом, как у нас хорошо, и раз, мама выдаёт: "Ну, вы же понимаете, что ДПМ-щики работают кем угодно, но только не прочнистами? Я сама ДПМ заканчивала".   По теме. Попытки найти что-то на аутсорсе привели меня к факту, что специалисты как таковые не нужны. Нужны "колышки", чтобы дырки затыкать в производствах. Желательно, выполняющие десяток трудовых, смежных функций - конструктор-технолог-программист ЧПУ-подготовка производства-сертификация-физ.расчёты-работа  с подрядчиками-.... Или вообще просто, в наглую, "конструктор, чтобы наладить производство".   И, главное, чтобы рядом был. Неважно, что ищем 2-3-5 лет специалиста и производство стоит, рынок уходит.   Вот сейчас проблема, как я понимаю, с проектировщиками - КЖ, КМ и пр. С ними уже на всё согласны. 90% вакансий по удалёнке - для них. Чекайте - лет через 5-ть в производстве пластмассовых изделий будет аналогичный крах в специалистах. Десяток лет отдавали всё Китаю на подряды. Опыт проектирования остался не у многих, как к примеру у дедушки в соседней теме, а реального опыта вообще у предельно малого кол-ва людей. Открываю LinkedIn - там первые же ролики такого качества и сложности оснастки, что в текущих реалиях РФ вообще невозможно производить. Но предприятия "ломаются" как девочки. Нужно чтобы рядом был, сам переехал и пр. Хотя куда и что, а пресс-формы  - самая подходящая сфера для аутсорса. Китайский инженерам можно всю РФ на аутсорсе обслуживать. Местным - фиг.   Да, зачем далеко ходить. Ещё 10 лет назад мне моё родное, ныне обанкротившееся, предприятие, казалось просто отсталым болотом. Сейчас я вспоминаю его как фантастику. Те вещи, которые я делал ещё не так давно, теперь кажутся не просто невозможными, а просто НЕ НУЖНЫМИ.   Извините, накипело.
×
×
  • Создать...