Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Mercedes организует производство легковых авто в России

Похоже на очковтирательство, чтобы чиновникам продавать. Будут на таком заводике стеклоочистители устанавливать на привезенные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Будут.

Но по закону от них потребуется определенный % локализации.

Так что стеклоочистители будут местные, коврики опять же. А может даже и штамповка, если напрягутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то рыдает...кто-то мечтает  :biggrin:

75080588c38840514935abc34200acf8.jpg

98e1ca33432e4092c20d73571bf02845.jpg

Для того , что бы эти колеса поехали, еще лет 5 работать надо. Кстати , что то я на картинках выхлопную трубу не вижу, это электромобиль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так трансмиссию можно от марсохода который в Горелово изобретали пришпандорить. :)

Вообще похоже гидрообъемную задумали... За клюквой на таком можно будет ездить. :)


Так все импортные штамповки в Колпино штампуются. Мне новый цех показывали, когда в Тосно ездил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так все импортные штамповки в Колпино штампуются. Мне новый цех показывали, когда в Тосно ездил :)

Ишь ты. И не на Ижорском. А что за фирма?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Может какой-то филиал Ижорского. Мне просто показали и прокомментировали. Наверное для фордов всеволожских завели сначала, а сейчас вокруг Питера большой автомобильный кластер, чего только не делают. Не заводить же для каждого отдельный цех штамповки. Оборудование тяжелое, производительное. Чтобы не простаивало видно штампы меняют и все дела. Штампуют на весь импорт автомобильный в России. Мимо Ижорского проезжал несколько лет назад, там на крышах цехов березы растут. И другие деревья. Ощущение что жизни нет... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под Питером Гестамп во Всеволожске, Северсталь там же штампуют что-то. Магна в Шушарах. Интеркос-4 магнитогорский скорее всего под Колпино. Тойота тоже что-то локализует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мимо Ижорского проезжал несколько лет назад, там на крышах цехов березы растут. И другие деревья. Ощущение что жизни нет... :(

Ижора большая и кое-где жизнь прямо кипит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под Питером Гестамп во Всеволожске, Северсталь там же штампуют что-то. Магна в Шушарах. Интеркос-4 магнитогорский скорее всего под Колпино. Тойота тоже что-то локализует.

Магна сама не программирует пока: в основном гонят импортные УП или вручную на станке. Надеюсь зайти туда, подходит идеально - делают много и без нормальной САПР им не обойтись. На Гестамп наверное в январе съезжу, погляжу. Тоже идеально подходит. Интеркос ИМХО без вариантов, там вряд ли что-то в больших объёмах делают. Про Тойоту пока не в курсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интеркос ИМХО без вариантов, там вряд ли что-то в больших объёмах делают. Про Тойоту пока не в курсе.
Интеркос раньше на Pro/E сидел и неплохо так работал. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интеркос раньше на Pro/E сидел и неплохо так работал.

Мне почему-то казалось, они использовали тогда связку Creo-Powelmill или Delcam. А с этим, сорри, эффективной работы в больших объёмах при производстве штампов не получится. Безусловно что-то делают, но задача ускорения работы и уменьшения времени работы УП не стоит. Или не стояла год-полгода назад - разговаривал тогда с ними.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мимо Ижорского проезжал несколько лет назад, там на крышах цехов березы растут. И другие деревья. Ощущение что жизни нет... :(

Ижора большая и кое-где жизнь прямо кипит

 

Спасибо, порадовали :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

353b7e7d805c688ae4984c270fb81b3a.jpg2c2dc8e32e90d555c6a27df2552c7d28.jpg

  ЗИЛ разработал футуристичный прототип для Минобороны

АМО ЗИЛ построило по заказу Министерства обороны РФ ходовой прототип военного автомобиля многоцелевого назначения.

 

 

Бронемашина оснащена итальянским 4-цилиндровым дизельным двигателем Cummins мощностью 185 л. с. и немецкой механической 5-ступенчатой коробкой передач ZF. От полноприводных грузовиков КамАЗ позаимствована двухступенчатая раздаточная коробка, мосты и рессорная подвеска. Длина машины составляет 6330 мм, ширина — 2397 мм, высота — 2566 мм. Прототип без брони весит 4570 кг, а масса полноценного броневика достигнет 8 тонн. При создании однообъемного кузова, в котором могут разместиться 10 человек, использовались технологии компьютерного 3D-моделирования.

Более подробно на попмеханике

http://www.popmech.ru/vehicles/52383-zil-razrabotal-futuristichnyy-prototip-dlya-minoborony/

---------------

PS

дизайнер - Слава Саакян www.slavasaakyan.ru

известный как один из участников конкурса на проект "Кортеж"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немецкой механической 5-ступенчатой коробкой передач ZF

Вообще-то, это японская Aisin.

Итальянский дизель тоже не понятно зачем.

 

проект бредовый абсолютно. Даже по концепции.

О какой "противоминной защите" речь, если кузова практически нет - сплошные двери?

Стрелять из открытых дверей? Бред! Стрелок должен быть защищён, а не открыт.

Морда в стиле Джипа. С огромными дырами - специально не только для пуль, но даже для гранат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Морда в стиле Джипа. С огромными дырами - специально не только для пуль, но даже для гранат.

 

Зато какой красивый угол наклона "лобовой брони"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"отрыжка"
 

ну почему так строго  :biggrin:  такие формы можно, к примеру, в детском клубе автомобилистов, из картонки клеить. Можно даже взять одну большую картонку и из неё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Demiurg
      Можете выложить свой шаюлон? Я попробовал, картинки выводятся, зависаний нет.  
    • Snake 60
      Не верная информация, видно зависит от железа. У меня не разблокировалось по умолчанию, помогло вот это видео - https://www.youtube.com/watch?v=vmbjWkmItBQ  
    • gudstartup
      @Alexey8107 а отдельное питание туда зачем приходит ? там явно не только трансформатор и фильтр
    • Alexey8107
      Да, я уже изучил те платы от старых ремонтов, там и судя по всему килоомный резистор в параллель обмотке стоит судя по всему(видимо нагрузочный, чтобы обмотка была нагружена всегда, и RC фильтр. Но не уверен на 100% что это обычный трансформатор тока, хотя все говорит об этом). На одной бахнули IGBT очень смачно, так что там не показатель, выгорело и управление ими. На двух 100% рабочие, там контроль напряжения в отвале, но трансы на 100 всего. Еще на одной, если не ошибаюсь шпиндельной, на 400. Там была проблема с рекуперацией. Так что тоже можно ориентироваться на их исправность.
    • mr_Voden
    • gudstartup
      @Alexey8107 подайте 24 в только на spm и посмотрите будет на нем 30 или нет если будет то для начала смотрите датчики тока на силовой плате    там внутри еще схемка есть для выдачи адекватного сигнала на схему контроля тока. если поставите не родной возможны сбои при работе шпинделя. в худшем случае может они окажуться исправны. сейчас не помню какой там уровень по аварии сравните с соседним модулем контроля тока их там 2. их питание тоже проверьте
    • Alexey8107
      Да, здесь я оговорился. Конечно же резисторы на контроль фаз. Тоже об этом думал, т.к. силовуха ну не имеет явных признаков неисправности, да и в принципе даже включается и работает. На данный момент от предыдущих ремонтов остались трансформаторы тока фанук A44L-0001-0165# на 100, 400 и 600 ампер. Причем номер у всех почему то одинаковый, а ампераж разный. Найти документацию на них я даже не пытался, это невозможно. Надо будет снять и проверить. Если кто знает, это обычный трансформатор тока или все таки какое-нибудь чудо на эффекте холла???
    • Kydes
      Пришлите свою почту, отправлю эти файлы 
    • gudstartup
      вот схема кабеля там еще линия esp есть и интерфейс по которому модули сообщают об ошибках сигнальная пара mifa xmifa возможно именно через него ваш psm получает инфу о том что на dc линии кз. возможно что инфа приходит и от spm но вы почему то исключаете замену psm spm целиком а ограничились платой управления
    • kanapello
×
×
  • Создать...