Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Mercedes организует производство легковых авто в России

Похоже на очковтирательство, чтобы чиновникам продавать. Будут на таком заводике стеклоочистители устанавливать на привезенные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Будут.

Но по закону от них потребуется определенный % локализации.

Так что стеклоочистители будут местные, коврики опять же. А может даже и штамповка, если напрягутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то рыдает...кто-то мечтает  :biggrin:

75080588c38840514935abc34200acf8.jpg

98e1ca33432e4092c20d73571bf02845.jpg

Для того , что бы эти колеса поехали, еще лет 5 работать надо. Кстати , что то я на картинках выхлопную трубу не вижу, это электромобиль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так трансмиссию можно от марсохода который в Горелово изобретали пришпандорить. :)

Вообще похоже гидрообъемную задумали... За клюквой на таком можно будет ездить. :)


Так все импортные штамповки в Колпино штампуются. Мне новый цех показывали, когда в Тосно ездил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так все импортные штамповки в Колпино штампуются. Мне новый цех показывали, когда в Тосно ездил :)

Ишь ты. И не на Ижорском. А что за фирма?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Может какой-то филиал Ижорского. Мне просто показали и прокомментировали. Наверное для фордов всеволожских завели сначала, а сейчас вокруг Питера большой автомобильный кластер, чего только не делают. Не заводить же для каждого отдельный цех штамповки. Оборудование тяжелое, производительное. Чтобы не простаивало видно штампы меняют и все дела. Штампуют на весь импорт автомобильный в России. Мимо Ижорского проезжал несколько лет назад, там на крышах цехов березы растут. И другие деревья. Ощущение что жизни нет... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под Питером Гестамп во Всеволожске, Северсталь там же штампуют что-то. Магна в Шушарах. Интеркос-4 магнитогорский скорее всего под Колпино. Тойота тоже что-то локализует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мимо Ижорского проезжал несколько лет назад, там на крышах цехов березы растут. И другие деревья. Ощущение что жизни нет... :(

Ижора большая и кое-где жизнь прямо кипит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под Питером Гестамп во Всеволожске, Северсталь там же штампуют что-то. Магна в Шушарах. Интеркос-4 магнитогорский скорее всего под Колпино. Тойота тоже что-то локализует.

Магна сама не программирует пока: в основном гонят импортные УП или вручную на станке. Надеюсь зайти туда, подходит идеально - делают много и без нормальной САПР им не обойтись. На Гестамп наверное в январе съезжу, погляжу. Тоже идеально подходит. Интеркос ИМХО без вариантов, там вряд ли что-то в больших объёмах делают. Про Тойоту пока не в курсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интеркос ИМХО без вариантов, там вряд ли что-то в больших объёмах делают. Про Тойоту пока не в курсе.
Интеркос раньше на Pro/E сидел и неплохо так работал. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интеркос раньше на Pro/E сидел и неплохо так работал.

Мне почему-то казалось, они использовали тогда связку Creo-Powelmill или Delcam. А с этим, сорри, эффективной работы в больших объёмах при производстве штампов не получится. Безусловно что-то делают, но задача ускорения работы и уменьшения времени работы УП не стоит. Или не стояла год-полгода назад - разговаривал тогда с ними.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мимо Ижорского проезжал несколько лет назад, там на крышах цехов березы растут. И другие деревья. Ощущение что жизни нет... :(

Ижора большая и кое-где жизнь прямо кипит

 

Спасибо, порадовали :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

353b7e7d805c688ae4984c270fb81b3a.jpg2c2dc8e32e90d555c6a27df2552c7d28.jpg

  ЗИЛ разработал футуристичный прототип для Минобороны

АМО ЗИЛ построило по заказу Министерства обороны РФ ходовой прототип военного автомобиля многоцелевого назначения.

 

 

Бронемашина оснащена итальянским 4-цилиндровым дизельным двигателем Cummins мощностью 185 л. с. и немецкой механической 5-ступенчатой коробкой передач ZF. От полноприводных грузовиков КамАЗ позаимствована двухступенчатая раздаточная коробка, мосты и рессорная подвеска. Длина машины составляет 6330 мм, ширина — 2397 мм, высота — 2566 мм. Прототип без брони весит 4570 кг, а масса полноценного броневика достигнет 8 тонн. При создании однообъемного кузова, в котором могут разместиться 10 человек, использовались технологии компьютерного 3D-моделирования.

Более подробно на попмеханике

http://www.popmech.ru/vehicles/52383-zil-razrabotal-futuristichnyy-prototip-dlya-minoborony/

---------------

PS

дизайнер - Слава Саакян www.slavasaakyan.ru

известный как один из участников конкурса на проект "Кортеж"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немецкой механической 5-ступенчатой коробкой передач ZF

Вообще-то, это японская Aisin.

Итальянский дизель тоже не понятно зачем.

 

проект бредовый абсолютно. Даже по концепции.

О какой "противоминной защите" речь, если кузова практически нет - сплошные двери?

Стрелять из открытых дверей? Бред! Стрелок должен быть защищён, а не открыт.

Морда в стиле Джипа. С огромными дырами - специально не только для пуль, но даже для гранат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Морда в стиле Джипа. С огромными дырами - специально не только для пуль, но даже для гранат.

 

Зато какой красивый угол наклона "лобовой брони"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"отрыжка"
 

ну почему так строго  :biggrin:  такие формы можно, к примеру, в детском клубе автомобилистов, из картонки клеить. Можно даже взять одну большую картонку и из неё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexey8107
      Вобщем результаты. В обед перед окном еще раз прошелся по своей памяти, сравнил две старые платы(одна от взорванного PSM, вторая от ремонта с рекуперацией. Я точно помню что лет 5 назад ремонтировали SPM), оставшиеся от ремонта. Начал подозревать что они обе слишком подозрительно похожи друг на друга, по сути отличаются только номиналами трансформаторов тока и совсем мелкими деталями... И понимаю что память мне сильно изменяет! Обе платы от PSM, но разной мощности. И действительно в SPM стоит плата хоть и похожа, но отличия значительные. Так что решил сразу замахнуть PSM. Станок сразу запустился. Осталось только загадкой, почему неисправный PSM в соло вчера показывал "-". Сегодня запустил на операционном столе и вижу "1", точно так же в соло. Вобщем пока свяжусь с фануком, пока уладим административные дела, пока проплатим, попробую в нем аккуратно поковыряться.
    • aalex_b
      Добрый день. ЧПУ TNC426. Станок с поворотной головой: есть вертикальное положение и есть горизонтальное. Так же поворотный стол, ось С Вышел из строя HDD. Восстановил данные через акроникс, сделав образ с соседнего аналогичного станка. Станок поехал, все зашевелилось Но теперь не знаю, как настроить ему точки смены инструмента, трансформацию и поворот оси C. Где подсмотреть инструкцию, что измерять и как измерять, куда вносить данные, в какие параметры. Прошу совета и помощи. Никогда это не делал.
    • Jesse
      За прошедшее десятилетие (ухх, как же время летит!) уже были вопросы про локальные пластические деформации в статическом расчете и про локальные формы потери устойчивости. В обоих случаях на все эти "локальности" можно подзабить. В первом случае у меня даже шаблонная фразочка есть, которую я в отчёты вставляю, ссылаясь на ГОСТ Р 57700.10-2018. Это всё хорошо. Но что у нас с цикликой? К примеру, есть вал насоса, который в процессе работы изгибается. В валу есть шпоночные отверствия, всякие переходы вплоть до радиуса R=0.25 мм и прочая мелкая ересь, где развиваются большие напряжения, превышающие предел выносливости материала.. В то время как в основной толще материала напряжения на порядок меньше предела выносливости и там всё ок. Как быть в этой ситуации? Ведь разрушение в процессе многоцикловой усталости происходит в результате зарождения и роста микротрещин. То есть по идее в этом радиусе R=0.25 мм трещинка пойдёт и разрушит весь весь вал за условные 10^12 циклов? Или не разрушит? Если не разрушит, то как обосновать, что не разрушит? С точки зрения физики/МДТТ мы знаем, что в статике у пластичного материала в малой области превысится предел текучести, появится небольшая область течения, и на этом всё. "Пластика" дальше не пойдёт. МОжно даже просчитать и проверить для успокоения души, что пластических шарниров не будет. Но в многоцикловой усталости мы ничего расчетом проверить не можем как все эти "неприятные локальности" себя поведут за 10^12 циклов. Только кривые Веллера и т.п. Ну и результаты упругого расчета..   Какой эмпирико-нормативный опыт есть у человечества, чтоб показать, что разрушения и катастрофического роста трещины НЕ произойдёт за большое кол-во циклов, если в небольшом объеме материала по результатам упругого расчета напряжения превышают предел выносливости?
    • malvi.dp
    • Srgwell
      Библиотеки не все подключены. Там другие какие то были включены. При чем сбиваются иногда
    • Snake 60
      @clavr  Попробовал в 2024-м так и есть, не хочет перепривязывать размеры, настройки не нашел :(
    • Snake 60
    • gudstartup
      @Alexey8107 учитывая то что иногда станок все же включается то похоже на плохой контакт или высохшую емкость у нас на старом svm альфа были случайные ошибки 8 9 именно из за емкости. фанук их умудрился так замаскировать между  двумя  разъемами еле нашли,,,
    • vad0000
      DELEM предлагает такой метод Приходит партия металла, Вы в ЧПУ вводите уголок 100*100., и получаете развёртку. Изготавливаете ее, и далее гнете. Одна сторона у Вас получится 100, если конечно правильно настроен упор, а другая никогда не получится 100, либо больше, либо меньше. Cybelec для каждого материала предлагает 10 различных поправок. Т.е. согнул один раз уголок, и получил поправку на всю партию металла. Пришла новая партия, согнули ещё один уголок. Все понятно?
    • paxa074_ko
      Ребят, помогите, пожалуйста, уже весь интернет облазил, но решения не нашел. Может кто встречался с подобным? SolidWorks 2021 Routing. По итогу создания кабеля (рисунок 1), хочу сделать его чертеж, однако, используя функцию "Развернуть маршрут", вижу просто эскиз провода (рисунок 2), сам провод пропадает и как следствие на чертеже просто линия вместо провода (рисунок 3) (а это уже как-то колхозно, хоть и длину все-равно высчитывает правильно).   Не удается вставить изображение через ссылку, поэтому вот сылка на гугл диск, там также исходники файлов: https://drive.google.com/drive/folders/1u9o9FnandAdWyL7jw-EZ62UXDicFK8yx?usp=drive_link
×
×
  • Создать...