Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Mercedes организует производство легковых авто в России

Похоже на очковтирательство, чтобы чиновникам продавать. Будут на таком заводике стеклоочистители устанавливать на привезенные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Будут.

Но по закону от них потребуется определенный % локализации.

Так что стеклоочистители будут местные, коврики опять же. А может даже и штамповка, если напрягутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то рыдает...кто-то мечтает  :biggrin:

75080588c38840514935abc34200acf8.jpg

98e1ca33432e4092c20d73571bf02845.jpg

Для того , что бы эти колеса поехали, еще лет 5 работать надо. Кстати , что то я на картинках выхлопную трубу не вижу, это электромобиль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так трансмиссию можно от марсохода который в Горелово изобретали пришпандорить. :)

Вообще похоже гидрообъемную задумали... За клюквой на таком можно будет ездить. :)


Так все импортные штамповки в Колпино штампуются. Мне новый цех показывали, когда в Тосно ездил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так все импортные штамповки в Колпино штампуются. Мне новый цех показывали, когда в Тосно ездил :)

Ишь ты. И не на Ижорском. А что за фирма?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Может какой-то филиал Ижорского. Мне просто показали и прокомментировали. Наверное для фордов всеволожских завели сначала, а сейчас вокруг Питера большой автомобильный кластер, чего только не делают. Не заводить же для каждого отдельный цех штамповки. Оборудование тяжелое, производительное. Чтобы не простаивало видно штампы меняют и все дела. Штампуют на весь импорт автомобильный в России. Мимо Ижорского проезжал несколько лет назад, там на крышах цехов березы растут. И другие деревья. Ощущение что жизни нет... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под Питером Гестамп во Всеволожске, Северсталь там же штампуют что-то. Магна в Шушарах. Интеркос-4 магнитогорский скорее всего под Колпино. Тойота тоже что-то локализует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мимо Ижорского проезжал несколько лет назад, там на крышах цехов березы растут. И другие деревья. Ощущение что жизни нет... :(

Ижора большая и кое-где жизнь прямо кипит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под Питером Гестамп во Всеволожске, Северсталь там же штампуют что-то. Магна в Шушарах. Интеркос-4 магнитогорский скорее всего под Колпино. Тойота тоже что-то локализует.

Магна сама не программирует пока: в основном гонят импортные УП или вручную на станке. Надеюсь зайти туда, подходит идеально - делают много и без нормальной САПР им не обойтись. На Гестамп наверное в январе съезжу, погляжу. Тоже идеально подходит. Интеркос ИМХО без вариантов, там вряд ли что-то в больших объёмах делают. Про Тойоту пока не в курсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интеркос ИМХО без вариантов, там вряд ли что-то в больших объёмах делают. Про Тойоту пока не в курсе.
Интеркос раньше на Pro/E сидел и неплохо так работал. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интеркос раньше на Pro/E сидел и неплохо так работал.

Мне почему-то казалось, они использовали тогда связку Creo-Powelmill или Delcam. А с этим, сорри, эффективной работы в больших объёмах при производстве штампов не получится. Безусловно что-то делают, но задача ускорения работы и уменьшения времени работы УП не стоит. Или не стояла год-полгода назад - разговаривал тогда с ними.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мимо Ижорского проезжал несколько лет назад, там на крышах цехов березы растут. И другие деревья. Ощущение что жизни нет... :(

Ижора большая и кое-где жизнь прямо кипит

 

Спасибо, порадовали :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

353b7e7d805c688ae4984c270fb81b3a.jpg2c2dc8e32e90d555c6a27df2552c7d28.jpg

  ЗИЛ разработал футуристичный прототип для Минобороны

АМО ЗИЛ построило по заказу Министерства обороны РФ ходовой прототип военного автомобиля многоцелевого назначения.

 

 

Бронемашина оснащена итальянским 4-цилиндровым дизельным двигателем Cummins мощностью 185 л. с. и немецкой механической 5-ступенчатой коробкой передач ZF. От полноприводных грузовиков КамАЗ позаимствована двухступенчатая раздаточная коробка, мосты и рессорная подвеска. Длина машины составляет 6330 мм, ширина — 2397 мм, высота — 2566 мм. Прототип без брони весит 4570 кг, а масса полноценного броневика достигнет 8 тонн. При создании однообъемного кузова, в котором могут разместиться 10 человек, использовались технологии компьютерного 3D-моделирования.

Более подробно на попмеханике

http://www.popmech.ru/vehicles/52383-zil-razrabotal-futuristichnyy-prototip-dlya-minoborony/

---------------

PS

дизайнер - Слава Саакян www.slavasaakyan.ru

известный как один из участников конкурса на проект "Кортеж"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немецкой механической 5-ступенчатой коробкой передач ZF

Вообще-то, это японская Aisin.

Итальянский дизель тоже не понятно зачем.

 

проект бредовый абсолютно. Даже по концепции.

О какой "противоминной защите" речь, если кузова практически нет - сплошные двери?

Стрелять из открытых дверей? Бред! Стрелок должен быть защищён, а не открыт.

Морда в стиле Джипа. С огромными дырами - специально не только для пуль, но даже для гранат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Морда в стиле Джипа. С огромными дырами - специально не только для пуль, но даже для гранат.

 

Зато какой красивый угол наклона "лобовой брони"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"отрыжка"
 

ну почему так строго  :biggrin:  такие формы можно, к примеру, в детском клубе автомобилистов, из картонки клеить. Можно даже взять одну большую картонку и из неё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
      Поставите сюда галочку и будет Вам счастье.    
    • Бестолковый
      Так вот, осваивая потихоньку SW пришёл к созданию собственных таблиц свойств. Тех самых которые Custom Properly Table, для детали, сборки чертежа детали и чертежа сборки соответственно. Создал таблицы (синхронно создав заготовки для каждого типа вышеуказанных документов, переписал переменные и сложил в отдельную папочку, прописав в свойствах SW пути к ней. Так, чтобы при создании нового документа всё открывалось правильно.   Начитавшись форумов всяко-разных профильных (включая этот) и мануалов пришёл к выводу, что можно "скармливать" в таблицу текстовый или Excel файл с необходимыми данными, как то данные для заполнения штампа и прочее. Иерархия такова: Есть конкретный неизменяемый диск, на нём папки всех проектов, в каждой из них, кроме самих файлов SW кладу этот самый файл гордо именуемый "Код_проекта_db.txt" имя которого меняется, равно как и путь. Всё бы ничего, но когда у тебя один проект - всё гуд, делаешь второй проект - при открытии панельки справа - SW автоматом "подтягивает" файлик из первого проекта, приходится открывать Properly Table Builder и переназначать путь к файлу с необходимыми для второго проекта данными.   Сопсна - сам вопрос к Многоуважаемому Сообществу: Продолжать перезаписывать пути каждый раз или есть какой-то другой выход из сложившейся моими шаловливыми ручонками ситуации?   Заранее признателен за адекватный развёрнутый ответ!  
    • igor555
      Но почему-то на других станках в цехе этого нет и не тупим...хотим придти к единому знаменателю
    • mrVladimir
    • Vengeance
      https://t.me/bBqcc5UzY2E6 заходи в гости, там есть все ^_^
    • Давид
      Доброго времени. Можете поделиться русификатором пожалуйста. ambdavids@gmail.com
    • Александр1979
      В диагностике параметр 0000 смотрите.
    • the Devil incarnate
      сделайте связь "параллельно" со смещением 5мм и будет вам счастье.
    • mrVladimir
      Здравствуйте. Система 0i Mate-TD. При нарезании резьбы зависает между проходами. Есть предположение, что нет нуль-метки. Датчик подключен по схеме к JA7A. Можно как-то проверить приход нуль-метки не снимая датчика прямо на системе? Может в диагностике есть что-то подобное. Сами обороты (в минуту имеется ввиду) отображаются. В программе так: S800 Z3. X37. G76 P10060 Q50 R50 G76 X33.35 Z-35.5 R0 P1000 Q50 F2.  -вот здесь зависает Z3. X350 но зависает не окончательно - постоит-постоит и может дальше пойти. Есть еще предположение - рассогласование по осям превышает установленный порог. Но никак не могу сообразить - где посмотреть...
    • ak762
      вроде можно если использовать американский стандарт  
×
×
  • Создать...