Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Mercedes организует производство легковых авто в России

Похоже на очковтирательство, чтобы чиновникам продавать. Будут на таком заводике стеклоочистители устанавливать на привезенные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Будут.

Но по закону от них потребуется определенный % локализации.

Так что стеклоочистители будут местные, коврики опять же. А может даже и штамповка, если напрягутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то рыдает...кто-то мечтает  :biggrin:

75080588c38840514935abc34200acf8.jpg

98e1ca33432e4092c20d73571bf02845.jpg

Для того , что бы эти колеса поехали, еще лет 5 работать надо. Кстати , что то я на картинках выхлопную трубу не вижу, это электромобиль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так трансмиссию можно от марсохода который в Горелово изобретали пришпандорить. :)

Вообще похоже гидрообъемную задумали... За клюквой на таком можно будет ездить. :)


Так все импортные штамповки в Колпино штампуются. Мне новый цех показывали, когда в Тосно ездил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так все импортные штамповки в Колпино штампуются. Мне новый цех показывали, когда в Тосно ездил :)

Ишь ты. И не на Ижорском. А что за фирма?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Может какой-то филиал Ижорского. Мне просто показали и прокомментировали. Наверное для фордов всеволожских завели сначала, а сейчас вокруг Питера большой автомобильный кластер, чего только не делают. Не заводить же для каждого отдельный цех штамповки. Оборудование тяжелое, производительное. Чтобы не простаивало видно штампы меняют и все дела. Штампуют на весь импорт автомобильный в России. Мимо Ижорского проезжал несколько лет назад, там на крышах цехов березы растут. И другие деревья. Ощущение что жизни нет... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под Питером Гестамп во Всеволожске, Северсталь там же штампуют что-то. Магна в Шушарах. Интеркос-4 магнитогорский скорее всего под Колпино. Тойота тоже что-то локализует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мимо Ижорского проезжал несколько лет назад, там на крышах цехов березы растут. И другие деревья. Ощущение что жизни нет... :(

Ижора большая и кое-где жизнь прямо кипит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под Питером Гестамп во Всеволожске, Северсталь там же штампуют что-то. Магна в Шушарах. Интеркос-4 магнитогорский скорее всего под Колпино. Тойота тоже что-то локализует.

Магна сама не программирует пока: в основном гонят импортные УП или вручную на станке. Надеюсь зайти туда, подходит идеально - делают много и без нормальной САПР им не обойтись. На Гестамп наверное в январе съезжу, погляжу. Тоже идеально подходит. Интеркос ИМХО без вариантов, там вряд ли что-то в больших объёмах делают. Про Тойоту пока не в курсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интеркос ИМХО без вариантов, там вряд ли что-то в больших объёмах делают. Про Тойоту пока не в курсе.
Интеркос раньше на Pro/E сидел и неплохо так работал. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интеркос раньше на Pro/E сидел и неплохо так работал.

Мне почему-то казалось, они использовали тогда связку Creo-Powelmill или Delcam. А с этим, сорри, эффективной работы в больших объёмах при производстве штампов не получится. Безусловно что-то делают, но задача ускорения работы и уменьшения времени работы УП не стоит. Или не стояла год-полгода назад - разговаривал тогда с ними.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мимо Ижорского проезжал несколько лет назад, там на крышах цехов березы растут. И другие деревья. Ощущение что жизни нет... :(

Ижора большая и кое-где жизнь прямо кипит

 

Спасибо, порадовали :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

353b7e7d805c688ae4984c270fb81b3a.jpg2c2dc8e32e90d555c6a27df2552c7d28.jpg

  ЗИЛ разработал футуристичный прототип для Минобороны

АМО ЗИЛ построило по заказу Министерства обороны РФ ходовой прототип военного автомобиля многоцелевого назначения.

 

 

Бронемашина оснащена итальянским 4-цилиндровым дизельным двигателем Cummins мощностью 185 л. с. и немецкой механической 5-ступенчатой коробкой передач ZF. От полноприводных грузовиков КамАЗ позаимствована двухступенчатая раздаточная коробка, мосты и рессорная подвеска. Длина машины составляет 6330 мм, ширина — 2397 мм, высота — 2566 мм. Прототип без брони весит 4570 кг, а масса полноценного броневика достигнет 8 тонн. При создании однообъемного кузова, в котором могут разместиться 10 человек, использовались технологии компьютерного 3D-моделирования.

Более подробно на попмеханике

http://www.popmech.ru/vehicles/52383-zil-razrabotal-futuristichnyy-prototip-dlya-minoborony/

---------------

PS

дизайнер - Слава Саакян www.slavasaakyan.ru

известный как один из участников конкурса на проект "Кортеж"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немецкой механической 5-ступенчатой коробкой передач ZF

Вообще-то, это японская Aisin.

Итальянский дизель тоже не понятно зачем.

 

проект бредовый абсолютно. Даже по концепции.

О какой "противоминной защите" речь, если кузова практически нет - сплошные двери?

Стрелять из открытых дверей? Бред! Стрелок должен быть защищён, а не открыт.

Морда в стиле Джипа. С огромными дырами - специально не только для пуль, но даже для гранат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Морда в стиле Джипа. С огромными дырами - специально не только для пуль, но даже для гранат.

 

Зато какой красивый угол наклона "лобовой брони"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"отрыжка"
 

ну почему так строго  :biggrin:  такие формы можно, к примеру, в детском клубе автомобилистов, из картонки клеить. Можно даже взять одну большую картонку и из неё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      Вероятно разблокировку делает патч с официального сайта, но не смотря на то что позиционируется для профкарт, вероятно делает описанное в видео и с другими картами:  
    • Alexey8107
      Их официальный номер пока еще работает . На нем сейчас пока еще стоит переадресация. В общем не знаю что за организация, завтра займусь наверное этим. На словах и сервисный инженер у них катается по стране. Что-то мне подсказывает сервисники остались теже . Вобщем в ближайшее время займусь, гляну по реквизитам что за организация.
    • Fedor
      "Какой эмпирико-нормативный опыт есть у человечества"  подробно этим занимались в зубчатых передачах. Но единой теории усталости не существует. Надо смотреть буквари по Деталям машин.   https://elima.ru/books/?id=3934   Вот хорошая книжка ... 
    • Борман
      При циклике вообще-то надо минимум и максимум знать. Есть ли вообще циклическая нагрузка ? В остальном Газпромовская нормативка копирует атомные нормы.   Запасы только свои, а не атомные.
    • gudstartup
      что наглухо вышел физически или ошибки в разделах? если логически то можно r-studio поковырять образ может параметры удастся  вытащить
    • gudstartup
      это как вы с ним свяжитесь? в россии представительство фанука закрыто - никакой поддержки нет и поставок тоже если покупать то через китайцев. значит руководство фанука в этот раз оказалось правым.
    • andrei_shevchenko
      Добрый день коллеги! Сделал имитационную модель в plant simulation, сейчас я ищу способы продемонстрировать модель в виртуальной реальности, и для этой цели мне было бы очень интересно, если бы я мог напрямую подключить omniverse к Siemens plant simulation. Я видел, что коннектор был представлен на одном из вебинаров nvidia, поэтому мне было интересно, может ли кто-нибудь рассказать мне о нем подробнее? И как его скачать? Ниже приведена ссылка на вебинар (начинается в 18:29, чтобы ознакомиться с частью, посвященной omniverse connector для моделирования установок и процессов). https://www.nvidia.com/en-us/on-demand/session/gtcfall21-a31571/   При создании своего сервера Nucleus, выходит ошибка  Error: [621cc28f-0997-4faf-beeb-cce360d80d81] Cannot prepare file for download, the server has returned HTTP403 for signed URL https://asset.launcher.omniverse.nvidia.com/nucleus-workstation/2023.2.3/windows-x86_64/package.zip?Expires=1717549893&Policy=eyJTdGF0ZW1lbnQiOlt7IlJlc291cmNlIjoiaHR0cHM6Ly9hc3NldC5sYXVuY2hlci5vbW5pdmVyc2UubnZpZGlhLmNvbS9udWNsZXVzLXdvcmtzdGF0aW9uLzIwMjMuMi4zL3dpbmRvd3MteDg2XzY0L3BhY2thZ2UuemlwIiwiQ29uZGl0aW9uIjp7IkRhdGVMZXNzVGhhbiI6eyJBV1M6RXBvY2hUaW1lIjoxNzE3NTQ5ODkzfX19XX0_&Signature=I5XhGkOGlBif-bh82r~Iny5AWZ9fGxngRTZ0dSVlr4lsv-rbmDBlqHjCqtf~Z-TVrdIlLFCshOT4X7u-OekeVJiTnjJCWQLPuxR31Cf8npT3KUrgtSACPsv0XaA2IyW1XEmWTJbVbaPEYGdsqjhXnbvhGrOvLikeqfR0c767zIgY5nrPn2yrO3WTj-9DuWUlk5OnsKMQkvhYmc7xObOToQrmveOQltxHrgjZHoSP9RDtSXv07kwUJKnDFF56PkXLFTjb1c3l16nmJTAUkwcWiOLnAQGtsYvS7TTX35RgIsqq-rRx5bi51efYKfd75vodPKJe~ObTTMEsMyvwsaPfSQ__&Key-Pair-Id=K13PD0MHC2KFRP Так же видел возможность, когда на AnyLogic делали модель, через стороннее API подключали к Unreal Engine, может стоит попробовать реализовать эту задачу таким образом? Но информации о том, как это делали не нашёл. Вот статья об этом: https://stackoverflow.com/questions/73695807/co-simulation-anylogic-and-unreal-engine?newreg=aa00b11ef29c4eef952c09083c9bfb90  
    • Павлуха
      Публикатор конфигураций не пробовали?
    • malvi.dp
      Да, в эскизе можете эту линию жёстко зафиксировать нужными вам размерами. А при создании плоскости нужно выбрать ещё и вторую ссылку для позиционирования. Это может быть плоскость "спереди" с взаимосвязью перпендикулярности.  
    • noindex
      @malvi.dp спасибо, но я с SW пока "на вы" и этот пример для меня похож на урок по рисованию совы) Как я понял на перпендикулярной плоскости рисуется эскиз линия, потом Вставка, Справочная Геометрия, Плоскость и выбираем в качестве первой ссылки эту линию. У меня в этом случае плоскость пытается создаться, но не может, ругается на неверные входные данные...  https://s.mail.ru/BR5p/wbdSuVLzK
×
×
  • Создать...