Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Я не понимаю как НА ОДНОЙ БАЗЕ можно создать и бюджетную "народную" малолитражку, и джип, и членовоз.

Между ними разница, как между кукурузником, истребителем и стратегическим бомбардировщиком - кроме наличия четырёх колёс и руля - ничего общего!

По-моему, подобная "задача" - это изначальный бред.

 

Задачу "создать самый крутой членовз" за самые большие деньги я ещё могу понять. А задача "создать всё и сразу" - это, извините, бред.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я не понимаю как НА ОДНОЙ БАЗЕ можно создать и бюджетную "народную" малолитражку, и джип, и членовоз.

Между ними разница, как между кукурузником, истребителем и стратегическим бомбардировщиком - кроме наличия четырёх колёс и руля - ничего общего!

По-моему, подобная "задача" - это изначальный бред.

 

Задачу "создать самый крутой членовз" за самые большие деньги я ещё могу понять. А задача "создать всё и сразу" - это, извините, бред.

Кащей, перечитай пост #2170 и включи мозг! Где там говорится про бюджетную "народную" малолитражку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю как НА ОДНОЙ БАЗЕ можно создать и бюджетную "народную" малолитражку, и джип, и членовоз.

 

Речь только о членовозах разного размера и джипах к нему.

к бюджетным это никак не относится.

Хотя я тоже не представляю как единую платформу можно натянуть на джип - другой кузов, другая механика, другие задачи.

Только если под джипом понимается какой либо паркетник. Тогда просто верхнюю часть кузова изменят.

Тут трудно рассуждать без более подробных данных о концепции.

впрочем, джип скорее всего и другие люди будут проектировать, не в НАМИ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если задача стоит поерничать, это без меня. Тут вам места достаточно, модератор либеральный, изголяйтесь вволю.

Вы же понимаете что я не просто так ёрничаю. Весь советский автопром по сути содран, свои наработки если и были, то ложились под "сукно". И вы пытаетесь здесь убедить меня что можно из "ничего" сделать конфетку. Кроме как вновь содрать. Мало того если разработкой занимается организация у которой нет опыта в создании промышленного массового образца приносящего прибыль, очень сомневаюсь что этот проект чем нибудь закончится кроме как "распилом". Создание платформы это треть работы. А кто будет делать остальную работу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто будет делать остальную работу?

Совершим сеанс воскрешения ушедших на кладбище кадров.

К этому надо не только в автопроме прибегать, в массовых масштабах. :sad:

В свое время, когда строился Ё, здорово посмешило, что их мегатехнологи-проектировщики не заказали грузоподъемное оборудование, которое позволило бы какие-либо операции с пресс-формами совершать, элементарно кантануть плюху в несколько десятков тонн нечем было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя я тоже не представляю как единую платформу можно натянуть на джип - другой кузов, другая механика, другие задачи

Когдато Тойота Хариер (далее лексус RX) создавалась как джип на базе агрегатов Камри.... Полноценный джип конечно не получился. Но требуется ли от авто сопровохдения выдающиеся внедорожные качества?

Опять же если есть платформа джипа (из вышеизложеного она "есть"), создать на его платформе микроавтобус - как два пальца обасфальт (опять же пример- паджеро=делика, ну или УАЗ..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хотя я тоже не представляю как единую платформу можно натянуть на джип - другой кузов, другая механика, другие задачи

Когдато Тойота Хариер (далее лексус RX) создавалась как джип на базе агрегатов Камри.... Полноценный джип конечно не получился. Но требуется ли от авто сопровохдения выдающиеся внедорожные качества?

Опять же если есть платформа джипа (из вышеизложеного она "есть"), создать на его платформе микроавтобус - как два пальца обасфальт (опять же пример- паджеро=делика, ну или УАЗ..)

 

Ответье себе на следующии вопросы:

1. У Тойоты платформа была, есть она у НАМИ?

2. Сколько лет занимается  Тойота производством автомобилей и сколько НАМИ?

3. Сколько человек занимается у Тойоты разработками автомобиля  сколько в НАМИ?  

Тогда Вы и сможете себе представить сколько "пальцев  обасфальт"  нужно, чтобы поставить авто на конвейер.

Опять же есть разные конвейеры, говорим мы про 15-20 авто в месяц или про  500 авто в сутки.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ответье себе на следующии вопросы:

1. У Тойоты платформа была, есть она у НАМИ?

2. Сколько лет занимается  Тойота производством автомобилей и сколько НАМИ?

3. Сколько человек занимается у Тойоты разработками автомобиля  сколько в НАМИ?  

 

1 Незнаю, мне пох...

2 Незнаю, мне пох...

3 Незнаю, мне пох...

Фу!!! Ответил...

 

ПыСы Когда я создавал свой первый.... У меня не было опыта, у фирмы не было опыта, в России не было опыта...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Хотя я тоже не представляю как единую платформу можно натянуть на джип - другой кузов, другая механика, другие задачи

Когдато Тойота Хариер (далее лексус RX) создавалась как джип на базе агрегатов Камри.... Полноценный джип конечно не получился. Но требуется ли от авто сопровохдения выдающиеся внедорожные качества?

Опять же если есть платформа джипа (из вышеизложеного она "есть"), создать на его платформе микроавтобус - как два пальца обасфальт (опять же пример- паджеро=делика, ну или УАЗ..)

 

Ответье себе на следующии вопросы:

1. У Тойоты платформа была, есть она у НАМИ?

2. Сколько лет занимается  Тойота производством автомобилей и сколько НАМИ?

3. Сколько человек занимается у Тойоты разработками автомобиля  сколько в НАМИ?  

Тогда Вы и сможете себе представить сколько "пальцев  обасфальт"  нужно, чтобы поставить авто на конвейер.

Опять же есть разные конвейеры, говорим мы про 15-20 авто в месяц или про  500 авто в сутки.  

 

 

Vova,

1. Нет, но именно она (платформа) сейчас и разрабатывается

2. НАМИ - нисколько и не будет заниматься производством. На самом деле, это самый интересный вопрос, но ответ такой: производить машины будут не в НАМИ. Непонятно, правда, как люди будут проектировать под абстрактное производство, но это проблема того же НАМИ

3. не знаю сколько в НАМИ, но с точки зрения необходимого - нисколько. Тут же пишут, что разработка идет на том же Порше, плюс, вроде как, и у вас.

А намишники - скорее глядят со стороны и оформляют результаты. Тут уж Mikhail лучше расскажет

Все выше - мое видение со стороны

Конвеер - однозначно 15-20 в месяц. 100-200 членовозов в год вполне достаточно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если задача стоит поерничать, это без меня. Тут вам места достаточно, модератор либеральный, изголяйтесь вволю.....

Заявления типа "изначально поставленной задачи: построить СВОЙ, российский эксклюзивный автомобиль для членов правительства", делаются сознательно, игнорируя то, что я написал ранее: задача иная, задача создать новую платформу; автомобиль для чиновников - это одна из производных проекта. Насчет квалификации НАМИ - оставлю без внимания, но уж точно у ЗИЛа и ГАЗа учиться пока не будем.

Задача ерничать не стоит, не занимаюсь этим. Это здоровый сарказм. Задача изначально была сформулирована именно так, как я услышал и написал здесь. Вы сами это подтверждаете, а насчет производных проекта, так называемых глобальных задач - не ко мне. Для начала хоть нужное количество станков купите. Насчет желания учиться: я наблюдал подобное на ё-мобиле....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скотам не место на улицах будущего.

 

1 млн.эуро стоимость. Обивка из верблюжьей шерсти.Экраны-панельки разные....Хотят к 2018 году сбацать. Я думаю,скотоотбойник всеж нужен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Лучше пусковую установку, пригодится... 

 

В свете последних событий, пара танковых башен и одна от "шилки", будет гораздо эффективнее. И выбор производства видимо не случаен. Кстати форма весьма эффективна для защиты от мин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

"АвтоВАЗ" завершил разработку "гибридов" по госконтракту с Минпромторгом http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=341520

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же это гибрид? Это всего лишь двухтопливный двигатель.

На танках стоят многотопливные :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой же это гибрид? Это всего лишь двухтопливный двигатель.

Так там так и написано: "гибрид". :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект президентских автомобилей "Кортеж" обойдется в 8 млрд рублей http://www.inline.ru/economi.asp?NewsID=341634

"Соответствующая информация размещена на портале госзакупок министерством промышленности и торговли РФ. Предполагается, что выполнять заказ будет единственный поставщик, а его срок обозначен как 31 декабря 2016 года."

 

Ё-"кортеж"? :g: 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проект президентских автомобилей "Кортеж" обойдется в 8 млрд рублей http://www.inline.ru...p?NewsID=341634 "Соответствующая информация размещена на портале госзакупок министерством промышленности и торговл

Супер!  Пойду поучаствую. ))).

Надеюсь там не надо залог вносить? 


Неужто с "Порше инжиниринг" не договорились? Как-то даже не верится....

Думается мне, что кто договорится с ними, тот  и выиграет :-))


Вообще, очень странная цифра - 8 млрд.

Изначально же говорили о 1 млрд.Евро под это дело. А тут всего-то миллионы.

Скорее всего речь лишь о постановке на производство, не на проектирование.

Так что Порше тут и вправду не причем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Немчура засуетились: http://quto.ru/journal/carmakers/55545/?utm_source=news&utm_content=quto&utm_medium=midcol&utm_campaign=cross_promo

Mercedes организует производство легковых авто в России
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Ninja
      Вот, типичная дилетантская точка зрения! А хрен ли тут делать? Тяп-ляп и готово ... @GalielO ты сам много таких "китайских фонариков" фрезеровал? Все внутренние полости, поднутрения и прочее? Я думаю что ни одного...   таак, это уже ни в какие рамки не влазит... Пупсик, ты мне напоминаешь того парня, который в 30 лет заявляет что у него 20 лет опыта...   мляяя, пруфы ГДЕ??? Щёлкает у него... где щёлкает, между ног? Займись с Галей ( @GalielO ) любовью штоль   @KurillOff  сделай себе уже OFF   так, Горыныч, начну из далека, слушай:   @Горыныч  я думал тебе профи нужны, а ты похоже так, погулять вышел...   @zerganalizer  а почему ты не сказал, что тут ничего сложного нет? А, у тебя же Catia... ага, угу, КОНТУРА у него   Поверхности, сложной формы! @maxxDurachok
    • mr_Voden
      @goschusikПодпрограмма для пересчета нуля в зависимости от углов стола вместо 68.2. И поворот вручную как писали выше. 
    • vanek77777
      Вы уверены, что у вас на стойке активна G68.2? Нам поставили Akira с глобусным столом с возможностью программировать обе поворотные оси и изначально G68.2 для автоматического пересчета не была в поставке. После небольшой доплаты нам её активировали и трансформация системы координат и автоматический пересчет начали работать. До активации предлагали использовать отдельные базы на каждый поворот, геморой несусветный. Но боюсь вам придется идти именно по этому пути. Если ошибаюсь, прошу поправить меня, может есть другие способы. А так да, как написал maxx2000 через М00.
    • Горыныч
      Так 6-10 или 2-3?   Я ж написал, что меньшее количество станков не прокормит предприятие, если это классический machine shop.   Ну и таки да, в предприятии ВСЕ элементы важны: и производственные фонды, и кадровый резерв, и денежные средства, и система менеджмента, и многое другое. Тут вообще спорить не о чем, мы все за всё хорошее :)
    • Горыныч
      Полное. Включая подробные ФИО, где, когда родился и т.п. Для проверки службой безопасности.   Ну и портфолио с проектами посмотреть нелишне, т.к. для меня совсем неочевидно где, когда и что вы делали. Не обучен мыслечтению.
    • zerganalizer
      Это советские станки и пенсионеры? Повидал такого, но оно недолговечно: помрут станки, как и пенсионеры, а купить новые станки и нанять новых работников будет не на что: недостаточны доходы от таких дореволюционных производств, балансирующих на грани окупаемости. Моё рабочее место 3 года назад - оно и есть. Станки 16А20/НЦ31 + ГФ2171.)))
    • KurillOff
      По хорошему так и надо делать. У  @Dmi3y   странная ситуация, ему нужно обработать зону за пределами заготовки
    • KurillOff
      @Горыныч  Не вздумайте брать не работу ниндзю, замучаетесь потом выковыривать, знаем таких, проходили
    • maxx2000
      Для операции нельзя задать деталь, а не заготовку как граничное условие? Почему сразу не сделать заготовку требуемой формы?
    • KurillOff
      Так и есть. Заготовкой в текущей операции является результат обработки всех предыдущих операций. Но, задавая рабочую зону за пределами заготовки траекторию  там не получите, там нет "мяса"  не чего выбирать. Но если есть такая необходимость можно сформировать там  дополнительно заготовку и траектория появится  
×
×
  • Создать...