Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Ясно, что без Porsche Engineering ничего не будет.

Ну этого с самого начала было ясно.

А учитывая, как НАМИ использует потенциал немосковских автоинженеров да еще кто у руля проекта, ничего удивительного, что кроме Porsche работы отдали и на EDAG ))), правда, Vova ?

Так пилотная модель или все же серийное производство будет запущенно?

а почему бы и не в серийное. Правда, скорее всего, не в РФ при таких сроках.

Т.е. если это Порше или AVL на своих заводах будет запускать, то почему бы и нет.

 

Да никто и не сомневался.

Ну так. Про Джо Неуловимого же все помним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Ясно, что без Porsche Engineering ничего не будет.

Ну этого с самого начала было ясно.

А учитывая, как НАМИ использует потенциал немосковских автоинженеров да еще кто у руля проекта, ничего удивительного, что кроме Porsche работы отдали и на EDAG ))), правда, Vova ?

Я не вкурсе.   Надо поспрашивать.

Так Найгацев всегда  предпочитал   Магна.  С чего бы ему EDAG понадобился?  

 

Да никто и не сомневался.

Ну так. Про Джо Неуловимого же все помним.

Он мне тоже вспомнился, когда я это прочитал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему такой скепсис?

Люди работают, по 10-12 часов в сутки.... Это когда не работают, то и ждать нечего. Таких проектов не было никогда. Даже при создании ВАЗа решалась не сверхзадача. Здесь же речь идет о создании лучших с своем классе двигателей. И что тут стыдного поучиться у Porsche? А у кого же еще? Учителя тоже должны быть самыми крутыми, если хотим получить самые крутые моторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил Александрович, а есть цель в ТЗ на эти разрабатываемые моторы получить не только моторы (штук несколько) для самого крутого в России человека, а и для других людей, кто пробашлять за них сможет? Есть ли цель серию для народа организовать? Или это будет проблема непосредственно самого народа ("Хочешь кататься, учись и саночки возить")? Чтобы народу собрать бабки, организовать предприятие, проект и выйти на массовое... :wallbash: , пардон, мелкосерийное производство. А сейчас только бюджет для президента напрягся?.. Только понты?.. даже для министров моторов не хватит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это не так. Вы просто изначально настроены негативно и не читаете внимательно то, что написано. А написано - ЕМП, т. е. единая модульная платформа. Название "Кортеж" не фигурирует в официальной документации именно поэтому. Название "Кортеж" - это для журналистов, бо ЕМП они или не поймут, или переврут, как это обычно бывает. Фишка-то проекта именно в том, чтобы разработать такую платформу, которая в основной своей части была пригодна и для производства внедорожников, и для производства минивэнов, и для чиновников - седаны и лимузины, тоже, но именно - тоже, а не для них только.

Двигатели типа V8 и V12 - это действительно крутые двигатели, которые нужно уметь не только проектировать (эта школа у нас просто отсутствует), но и производить. Нужно знать, как проектировать (и где брать) элементы систем топливоподачи, зажигания, турбонаддува, электронного управления и многое другое. Нужно знать, из какого металла и как отливать блоки, головки и прочее. Всего этого у нас нет, потому что умники-манагеры в 90-х годах порешили, что отечественная автомобильная промышленность не нужна. Что и было блестяще реализовано, как вы все теперь видите, выглянув в окошко на улицу из своей собственной квартиры. Не нужно даже никакого анализа проводить - все очевидно. И тут простой амбиции Президента маловато, из денег автомобиль не построишь. Автомобиль строится из технологий в общем смысле этого слова. Отсутствуют технологии - не будет автомобиля. Так что, если бы стояла задача построить членовоз, то это была бы самая простая задача - отвалил денег в Европу (существенно меньше, чем сейчас задумано), и сиди жди, когда немецкие парни из Мерседеса или Ауди выкатят лимузин. Шильдик навесил, там, типа "Дуняша-2" (Dunyasha) - и поехал к Президенту рапортовать.   Задача-то много сложнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это не так. Вы просто изначально настроены негативно и не читаете внимательно то, что написано. А написано - ЕМП, т. е. единая модульная платформа. Название "Кортеж" не фигурирует в официальной документации именно поэтому. Название "Кортеж" - это для журналистов, бо ЕМП они или не поймут, или переврут, как это обычно бывает. Фишка-то проекта именно в том, чтобы разработать такую платформу, которая в основной своей части была пригодна и для производства внедорожников, и для производства минивэнов, и для чиновников - седаны и лимузины, тоже, но именно - тоже, а не для них только.

Это не негатив, а скептизм, который очень даже обоснованный. Все мы помним Ё-авто и Марусю, которые  начинали за здравие, а кончили за упокой.  

У Фольксвагена эта платформа называется MQB. (уже писал тут я про это)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Group_MQB

 

Оттуда эту фишку и передрали. Только ничего у них не получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отвалил денег в Европу (существенно меньше, чем сейчас задумано), и сиди жди, когда немецкие парни из Мерседеса или Ауди выкатят лимузин.

А сейчас как-то иначе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему "передрали"?

"Передрать" никто не даст, не на экзамене по информатике.

Прохоров, так же как и Маруся, думал из денег построить автомобиль: щас все купим, соберем и поедем. Ни тот, ни другой не заморачивались проблемами созидания путем освоения технологий и развития конструкторской школы: все купим! Ни тот, ни другой не понимали и не понимают, что в основе всего лежит конструкторский труд - с (проклятыми) ГОСТами, допусками, посадками, сопроматом,технологическими картами и всясой фигней. Главное, чтобы красиво было! Шоу! Что политическое, что персональное тщеславие - всё едино, шоу.

А насчет "получится-не получится", поживем - увидим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет "получится-не получится", поживем - увидим.

Да конечно, поживем и увидим, что ЕМП (единая модульная платформа.)  не получится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Кащей, сейчас иначе. Сейчас это совместное творчество "профессора" и "студента", при этом, естественно, "студент" платит за образование. Но он учится....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не верится...

Поживём, увидим...

 

"Жаль только жить в эту пору прекрасную

уж не придётся ни мне, ни тебе..." (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB,

Пока нет. И не думают.

 

Вам-то, Кащей, не нужно горевать - вы бессмертный, доживете. А вот мне.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении темы 

 

Дык уже сделали в реале. 

 

Скотоотбойника нет. Трамвай-убийца?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скотоотбойника нет. Трамвай-убийца?

 

Скотам не место на улицах будущего.

Поэтому сделали скоторезник...

Опять же если УВЗ делает трамваи, Мои предложения по поводу производства членовозов там же, не такие уж и бредовыые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вы похоже не понимаете или не помните изначально поставленной задачи: построить СВОЙ, российский эксклюзивный автомобиль для членов правительства. Насколько все помнят, такие автомобили были во времена СССР: звались они ЗИЛ и ЧАЙКА. Производились на заводах ЗИЛ и ГАЗ. Однако на конкурсе выбирают НАМИ, не имеющее никаких наработок в ЭТОЙ области. И поначалу отдельные энтузиасты даже попытались что-то начать делать. Видимо, им быстро дали по голове и они умолкли. То есть ждать от НАМИ результата вообще бесполезно: руководство и не знает, и не хочет знать, что надо делать - они делят финансовые потоки. Сотрудники на данный момент способны нарисовать CAD-модель будущей машины и вырезать на одном-единственном имеющемся лёгком станке модель из обомодулана в масштабе 1:5. То есть решение отдать заказ на сторону и навариться на этом было изначально!!! заложено в этом проекте. Потому что только НАМИ с данным составом сотрудников и руководителей не сможет сделать автомобиль по определению: нет ни оборудования, ни знаний, ни желания учиться (у ЗИЛ и у ГАЗ теоретически могло что-то из древних наработок и кто-то из старых кадров остаться, поэтому НАМИ выбрали, чтобы уж наверняка). Даже условие, что примененные технологии Порше будут переданы в Россию, не поможет: ни оборудования, ни специалистов по факту нет, а с таким подходом и не будет. Чисто распиловочный проект, ничего другого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже условие, что примененные технологии Порше будут переданы в Россию,

Технология поршей давно реализована Советским автопромом в ЗАЗ 968M. К эксклюзивной печке нужно только добавить эксклюзивный бортовой комп на базе калькулятора МК 61.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если задача стоит поерничать, это без меня. Тут вам места достаточно, модератор либеральный, изголяйтесь вволю.

Если же кому-то интересно, что реально с проектом, то я стараюсь в меру возможного информировать.

Заявления типа "изначально поставленной задачи: построить СВОЙ, российский эксклюзивный автомобиль для членов правительства", делаются сознательно, игнорируя то, что я написал ранее: задача иная, задача создать новую платформу; автомобиль для чиновников - это одна из производных проекта. Насчет квалификации НАМИ - оставлю без внимания, но уж точно у ЗИЛа и ГАЗа учиться пока не будем.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
      Я скажу Вам так, что модель сама кривыми руками сделана. Нет базовых плоскостей и граней. Поэтому столько.
    • jtok
      Спасибо, более-менее понятно. А это видео - оно от модели @Павлуха , "Хитрый полик"? Если да и если нужно 12 фичеров на эту операцию, то похоже, что я неверно оценил свои силы и время на проект(
    • DJ Astro
    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
×
×
  • Создать...