Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Интересный цикл статей про автоваз от одного из поставщиков. Взглад на внутренности со стороны, о старом и новом руководстве, рено и прочая.

"Сага об АВТОВАЗе"

<noindex>http://slon.ru/blogs/leirikh/post/260874/</noindex>

<noindex>http://slon.ru/blogs/leirikh/post/261540/</noindex>

<noindex>http://slon.ru/blogs/leirikh/post/262372/</noindex>

<noindex>http://www.slon.ru/blogs/leirikh/post/263402/</noindex>

<noindex>http://slon.ru/blogs/leirikh/post/267743/</noindex>

Спасибо за ссылки! Прочитал от корки до корки и проголосовал "За".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Бред какой-то. Статья написана в декабре 2009-го. Рассказывает о московском автосалоне, который проходит в августе. Причем конкретно этот автосалон был этак в 2007-м году.

И к чему это в феварле 2010-го?

Аминь тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже планы Рено по уничтожению своего главного конкурента на Российском рынке близки к реализации.

<noindex>http://auto.mail.ru/article.html?id=30843</noindex>

5 новых машин на платформе французкой табуретки Логан... Ребята, мы папуасы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то. Статья написана в декабре 2009-го. Рассказывает о московском автосалоне, который проходит в августе. Причем конкретно этот автосалон был этак в 2007-м году.

И к чему это в феварле 2010-го?

Аминь тоже

Ну лично я раньше не видел эту модель и наткнулся на статью совершенно случайно.. Вот и решил поделиться ссылкой..

Похоже планы Рено по уничтожению своего главного конкурента на Российском рынке близки к реализации.

<noindex>http://auto.mail.ru/article.html?id=30843</noindex>

5 новых машин на платформе французкой табуретки Логан... Ребята, мы папуасы.

Что все так взъелись на этот Логан??

Я вот лично на ней осенью на права учился.. Мне, правда, пока не с чем сравнивать, ибо я больше ни на чем пока не ездил..

Вот те ребята, которые учились со мной в группе, ездили на Логане и на 14-той.. Говорили, что 14-тая лучше в управлении..

А вот если есть конкретные претензии к качеству Логана, можно отписать в соседнюю тему..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже планы Рено по уничтожению своего главного конкурента на Российском рынке близки к реализации.

Вряд ли у Рено были такие планы. Просто пользуются создавшейся ситуацией.

А вот кто создал такую ситуацию - совсем другая тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что все так взъелись на этот Логан??

Отвечу может быть резко: Логан - это недоавтомобиль, созданный специально для папуасов или как любят выражаться в политкорректной Европе для развивающихся рынков. И это станет основной российский автомобиль. Жуть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если есть конкретные претензии к качеству Логана, можно отписать в соседнюю тему..

По качеству Логан, наверное, лучше,чем те или иные Жигули, не знаю статистики отказов, в конце концов машинокомплекты из-за границы идут.

Но CARWIG вобщем-то прав, как автомобиль Логан хуже современных вазовских машин. По многим критериям хуже и поколения восьмерки. Это если речь именно о Логане.

Поэтому и выходит, что будет смена шила на мыло и даже хуже, плюс без шансов на обратную комбинацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве сейчас Логаны для России не "Автофрамос" (который бывший АЗЛК) собирает?? Тогда все вопросы по качеству к производителю.. Кстати, может кто нить видел "статистику отказов" на Логан? А то пока получается, что Логан плохой потому что:

1. Дешевый

2. потому что плохой..

PS. Любой уважающий себя автопроизводитель должен выпускать бюджетную модель автомобиля, за исключением марок премиум-класса, т.е. не дешевых по определению.. Так, что Логан имеет право на существование, пока не будет доказано, что он

хуже современных вазовских машин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве сейчас Логаны для России не "Автофрамос" (который бывший АЗЛК) собирает?? Тогда все вопросы по качеству к производителю..

Вот именно собирает. А производитель как был Рено, так им и остаётся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то пока получается, что Логан плохой потому что:

1. Дешевый

2. потому что плохой..

PS. Любой уважающий себя автопроизводитель должен выпускать бюджетную модель автомобиля, за исключением марок премиум-класса, т.е. не дешевых по определению.. Так, что Логан имеет право на существование, пока не будет доказано, что он

Вы невнимательно прочитали мой пост. Повторю еще раз: я не видел статистику и поэтому ничего не говорю по поводу качества.

А Логан плохой потому что плохой. У него устаревший движок, у него плохая аэродинамика, у него плохой дизайн и т.д.

Конечно, любой проивзодитель имеет право на бюджетный автомобиль. Вон АВТОВАЗ вообще только бюджетные и выпускает. Так вот, Логан по своим автомобильным характеристикам не лучше (а по ряду критериев хуже) бюджетных вазовских машин. А уж если сравнивать комплектации при равной цене, так вообще убогая машина получается.

Но тем не менее, именно эти худшие машины будет выпускать ВАЗ и прекратит развитие своих машин, которые не хуже. Вот об этом идет речь.

А что будет теперь (если конечно, действительно дело дойдет до этого, а это еще не факт).

Новый автомобиль потребует отбивания денег. Более того, машинокомплекты также пойдут из-за рубежа. В итоге, несмотря на высокий объем его цена будет выше, чем у любой вазовской машины. При столь же бедной комплектации.

Вот такая автомобильная инфляция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но CARWIG вобщем-то прав, как автомобиль Логан хуже современных вазовских машин. По многим критериям хуже и поколения восьмерки. Это если речь именно о Логане.

У него устаревший движок, у него плохая аэродинамика, у него плохой дизайн и т.д.

Так вот, Логан по своим автомобильным характеристикам не лучше (а по ряду критериев хуже) бюджетных вазовских машин.

Заборная трава :clap_1:

И чем это он хуже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть на автомобиль похоже, когда продавать начнут ?

Если сравнивать ВАЗовские модели, то уже Калина и Приора не выглядят вырубленными из топора по сравнению с классикой и восмеркой с девятками..

А вот насчет качества.. Тут все зависит от добросовестности изготовителей деталей и узлов, а также сборщиков..

Как-то мой начальник рассказывал историю.. Не помню, где он это видел, наверно по телевизору.. Суть примерно такая: конвейер по сбору иномарок, сборщик подставляет на место дверь и меряет зазор между 

этой и другой дверью.. Получилось больше 3 мм... Сборщик отставляет эту дверь и берет следующую..

А вот как на ВАЗе я, конечно, не знаю, но должно быть точно также.. Зато, зная русский менталитет, могу предположить, что сборщику на ВАЗе без разницы, что 3 мм, что 3 см.. Авось и так сойдет..

Если это действительно так, то хоть Бугатти Верон начни там собирать, ничего хорошего из этого не выйдет...

Вы невнимательно прочитали мой пост. Повторю еще раз: я не видел статистику и поэтому ничего не говорю по поводу качества.

А Логан плохой потому что плохой. У него устаревший движок, у него плохая аэродинамика, у него плохой дизайн и т.д.

Ну, это дело поправимое, по крайней мере, движок и дизайн.. А по поводу дизайна - так вообще "на вкус и цвет".. Не спорткар на вид конечно, но за такие деньги и не стоит требовать слишком много..

А уж если сравнивать комплектации при равной цене, так вообще убогая машина получается.

Где-то видел на автосайтах сравнение по комплетациям различных моделей.. К сожалению ссылки под рукой нет проверить..

Хотя, даже если и так, то это естественно, ибо комплектующие из-за границы везут..

Но тем не менее, именно эти худшие машины будет выпускать ВАЗ и прекратит развитие своих машин, которые не хуже. Вот об этом идет речь.

А что будет теперь (если конечно, действительно дело дойдет до этого, а это еще не факт).

Ну пока они еще свои модели разрабатывают.. Тем более, пишут, что под Логан новый конвейер построят..

Новый автомобиль потребует отбивания денег. Более того, машинокомплекты также пойдут из-за рубежа. В итоге, несмотря на высокий объем его цена будет выше, чем у любой вазовской машины. При столь же бедной комплектации.

Вот такая автомобильная инфляция.

Про деньги это понятно.. А про комплектации я написал выше..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне калина хетчбэк по дизайну напоминает опель корсу из середины девяностых. Но этот дизайн уже успел устареть до выпуска первых калин с конвейера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато, зная русский менталитет, могу предположить, что сборщику на ВАЗе без разницы, что 3 мм, что 3 см.. Авось и так сойдет..

Если это действительно так, то хоть Бугатти Верон начни там собирать, ничего хорошего из этого не выйдет...

Поговорим про русский менталитет? Может кто-нибудь здесь верит, что немецкий рабочий, который всё чаще турецкого происхождения, работает исключительно за совесть? Ещё меня всегда умиляют сравнение производительности труда рабочих у нас и у них. Бред какой-то. Народ, поверивший, что он быдло - рано или поздно превратиться в быдло.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду только рад узнать, что я ошибаюсь..

За границей работают не за совесть, а за деньги.. МРОТ в Европе - 5 евро/час, США - 5 $/час для эмигрантов, 8 $/час - для граждан страны.. Т.е. 5*8*22=880 евро в месяц (35200 руб) .. И это зарплата дворников и посудомоек.. А у нас на заводе Форда под Питером, если не ошибаюсь, бастовали, требовали поднять зарплату с 15000 до 20000 или 25000, сейчас точно не помню.. Так что, остается работать только за совесть..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду только рад узнать, что я ошибаюсь..

За границей работают не за совесть, а за деньги.. МРОТ в Европе - 5 евро/час, США - 5 $/час для эмигрантов, 8 $/час - для граждан страны.. Т.е. 5*8*22=880 евро в месяц (35200 руб) .. И это зарплата дворников и посудомоек.. А у нас на заводе Форда под Питером, если не ошибаюсь, бастовали, требовали поднять зарплату с 15000 до 20000 или 25000, сейчас точно не помню.. Так что, остается работать только за совесть..

Вот видите...Вы сами ответили. При этом за прошлый кризисный год количество долларовых миллиардеров в стране стало больше в полтора раза.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      Перфоленты, перфокарты, магнитные ленты струились в магнитофонах - шкафах - да, были времена :)      
    • ALEKS
      Более свежее описание обновлений Е2025 Cimatron 2025 - What's New - Beta 2 Release.pdf
    • Ninja
      @Krusnik  что ты такое несёшь? Какие рендеры? Выйди на улицу да посмотри и увидишь...   @Fedor  ты свои метры с ихними не ровняй . Там где у тебя заканчиваются 75 метров у небожителей начинается подвал! Понял?       Да, тут ОНИ вписались в ограничения, но только потому, что на это есть веская причина! Дядя @Fedor  , ты не просёк главную фишку этого проекта )) Вот что ты видишь на этой картинке? Дома на сваях ?   А что дядя @Fedor видит под домами? А я скажу - там стоит пивзавод!!! Смекаешь . И эти сваи полые внутри, там специальные каналы, понимаешь!? Вот у тебя на кухне сколько кранов? Два? А у новых жильцов их будет по 16 штук ))) . И высота данного строения ограничена жалкими 70 метрами только из-за того , что пивзавод не в состоянии производить большего количества пива на каждого жителя новостройки...
    • gudi
      Guhl молодец, вышел на след.    Из книжки B-63945RU :  (c) Введен сигнал взаимоблокировки или блокировки пуска Имеются многочисленные сигналы взаимоблокировки. Сначала проверьте в параметрах, показанных ниже, какой сигнал взаимоблокировки используется заводом изготовителем станка.   3003#0 (ITL) 3003#2 (ITX) ITL=0 означает, что сигнал блокировки *IT действителен. в 1) ITX=0 означает, что сигнал блокировки *ITn действителен. в 2)         Проверьте состояние действительных сигналов блокировки посредством окна отображения состояния сигналов PMC. (i) Вводятся сигналы блокировки (*IT, *CSL и *BSL). #7 #6 #5 #4 #3 *BSL #2 #1 *CSL #0 *IT G0008 *IT=0, *CSL=0 и *BSL=0 означают, что вводится сигнал блокировки. (ii) Введен сигнал взаимоблокировки (*ITn) по оси. #7 *IT8 #6 *IT7 #5 *IT6 #4 *IT5 #3 *IT4 #2 *IT3 #1 *IT2 #0 *IT1 G0130 *ITn=0 показывает, что введен сигнал взаимоблокировки.
    • Viktor2004
      иногда в ладдере прописано автоматическое отключение питания если станок не выполняет никакую программу и при этом в течении получаса или часа никто не нажал ни какую кнопку. Биглия токарный например
    • Guhl
      В тепловом реле (автомат защиты двигателя) Дополнительный контакт этого реле заведен на вход Х5.6 А выключение переключателя "auto power off" на панели станка не отключает автоотключение после команды М30?
    • rrr11
      Добрый вечер всем, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался...  На токарном станке dmtg выскочила ошибка EX1049 NON-MAIN MOTOR OVERLOAD X5. 6 в чем проблема? В мануале не нашёл. Oi-tf plus
    • Sabadash
    • maxx2000
      подозрения подтвердились, используй для поворотки инверсную подачу G93
    • Sabadash
      Да у серв кажется неправильно настроен контур регуляции позиции) Бегло смотрел параметры там классический контур на PID и Notch фильтрах, нужно настроить, займусь.   4 axis test.nc  
×
×
  • Создать...