Перейти к публикации

Всякие Простые Вопросы


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Гибкость нужна при построении станочных приспособлений - тисков, патронов и пр.

Там же всё написано по-русски, хотя и не очень грамотно.

 

В модели тисков задано РАССТОЯНИЕ между губками. Это расстояние задано в самой привязке.

Этот размер заменяется вычиленным значением при назначении гибкости.

 

А чтобы при вставке компонента появлялся вопрос об использовании гибкости, надо в модели тисков указать этот размер, как используемый для гибкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Гибкость нужна при построении станочных приспособлений - тисков, патронов и пр.

Там же всё написано по-русски, хотя и не очень грамотно.

 

В модели тисков задано РАССТОЯНИЕ между губками. Это расстояние задано в самой привязке.

Этот размер заменяется вычиленным значением при назначении гибкости.

 

Спасибо, я понял, что задано РАССТОЯНИЕ между губками. А дальше я Вас не понял. Как мне это реализовать в своем приспособлении? Может быть Вы имеете ввиду, что это задано через параметры? Разверните пожалуйста ваш ответ чуть подробнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А чтобы при вставке компонента появлялся вопрос об использовании гибкости, надо в модели тисков указать этот размер, как используемый для гибкости.

 

Так в том-то и дело, что я не могу выбрать этот размер. Когда я в сборке выделяю компонент и по ПКМ из меню выбираю Сделать гибким, то я могу выбрать размеры самого компонента, а мне нужно выбрать установочный размер между одним компонентом и другим. Прикрепляю свое простейшее приспособление - трехкулачковай патрон. Буду благодарен за помощь. 

patron.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @@Bastion,

 

Еще раз, причем здесь компонент? Гибкость назначается не на компонент, а на сборку (приспособление).

Приспособление можно сделать гибким уже после вставки в производственную сборку.

 

Что бы был запрос на гибкость при вставке, нужно в Свойствах этой модели (приспособления) назначить гибкость.

 

 

 

п.с. Странно что возможности механизма в производственной сборке заблокированы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же путано Вы изъясняетесь!

В Вашей сборке должен быть задан гибким размер 2,5 для кулачка.

 

Но смысла в этом размере нет. Потому что есть смысл привязываться к диаметру круглой детали, а не к радиусу.


В сборке сделайте цилиндрическую поверхность, задав её ДИАМЕТР.

К этой поверхности привяжите положение кулачка.

Сделайте гибким ДИАМЕТР этой поверхности.

(саму поверхность потом можно скрыть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @@Bastion,

 

Еще раз, причем здесь компонент? Гибкость назначается не на компонент, а на сборку (приспособление).

Приспособление можно сделать гибким уже после вставки в производственную сборку.

 

Что бы был запрос на гибкость при вставке, нужно в свойствах этой модели (приспособления) назначить гибкость.

Как я это делаю - 1. Вставляю в файл производства сборку приспособления (патрон) 2. В дереве моделей выбираю эту сборку (патрон) и по ПКМ из меню выбираю Сделать гибким. 3. Открывается окно - PATRON: Переменные объекты и меню Выбрать, где написано - Выберите 1 или более объектов. В строке статуса написано: Выберите элемент, которому принадлежит размер. 4. Я выбираю Кулачок и отображаются размеры самого кулачка. Других размеров нет. 

Как же путано Вы изъясняетесь!

В Вашей сборке должен быть задан гибким размер 2,5 для кулачка.

 

Но смысла в этом размере нет. Потому что есть смысл привязываться к диаметру круглой детали, а не к радиусу.

В сборке сделайте цилиндрическую поверхность, задав её ДИАМЕТР.

К этой поверхности привяжите положение кулачка.

Сделайте гибким ДИАМЕТР этой поверхности.

(саму поверхность потом можно скрыть)

спасибо, это действительно лучше. 

Изменено пользователем Bastion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалось сделать то, о чем я говорю, выбирая компонент в дереве модели, а не в окне. Дело было в этом оказывается. 

Большое спасибо всем, кто ответил, вы мне очень помогли. 

Изменено пользователем Bastion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Оп! Какая неожиданная неприятность.

Оказывается Крео экспортирует в STL только твердотельную геометрию. Поверхности не экспортирует.

А вот СолидВоркс легко сделал STL с поверхности. И настройки экспорта в STL у Солида получше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот СолидВоркс легко сделал STL с поверхности.

А как же понятие "watertight geometry"? Creo кошернее SW выходит. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Подскажите пожалуйста, как поменять / задать цвет фичера детали в Pro-e wf5? Не отдельных граней, а именно отдельных элементов дерева детали.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такого. Можно окрашивать деталь или поверхности.

 

Для выбора определенного набора существует правила выбора (смотреть в справке вводное руководство по работе) и наборы поверхностей. Наиболее близким можно считать выбор для окраски адаптивной поверхности.

 

п.к. При появлении новых поверхностей, они будут иметь цвет детали (цвет материала).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Ruslan,

 

Спасибо за ответ. Действительно, все новые элементы красятся в выбранный для детали цвет, тут не получилось обойти, поменяв цвет детали на время создания фичера и потом вернув родной.. Про наборы поверхностей - подскажите, где этот инструмент? В справке исчерпывающая информация по тому как им пользоваться, а найти или активировать сам инструмент не могу.. обычно справку pro-e читать для меня всё равно что талмуд, может что со мной не так..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про наборы поверхностей - подскажите, где этот инструмент?

Это не инструмент. Это способ выбора.

Или в окне предварительного выбора, или в режиме выбора геометрии с клавишей ШИФТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алгоритм - выбрал первую поверхность, нажал и удерживаю шифт, выбираю ещё одну поверхность. Отпускаю шифт - происходит инверсия, выбор переходит на все остальные поверхности детали.. Вопрос вот в чем - можно ли выбрать ВСЕ поверхности фичера для покраски разом? Определив набор поверхностей этого фичера или ещё как-то..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорю без изучения способов выбора ни куда, даже моделирование не нужно начинать.

 

CTRL добавляет или удаляет из выбора.

SHIFT выбираются ограничивающие элементы, не попадающие в выбор. Например если выбрать одну поверхность ступенчатого вала, а затем с SHIFT торцы, то все промежуточные поверхности окажутся выбраны.

 

п.к. После выбора одной поверхности, по ПКМ выберите Указать из списка и выберите один из адаптивных вариантов, может они вас устроят. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
п.к. После выбора одной поверхности, по ПКМ выберите Указать из списка и выберите один из адаптивных вариантов, может они вас устроят.

полезно, спасибо) с наборами поверхностей после просмотра нескольких видео вроде тоже стало более менее понятно. Что в моем случае нужно для покраски элементов - так это выбирать плоскости до активации кисти, а не пытаться выбрать в процессе. Всем спасибо.

А на счет Даже не начинать - чтобы разобраться как делать что-то, сначала нужно узнать что ты не знаешь как делать что-то) Без начать никак)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально выложил ещё раз. ДЛЯ ВСЕХ!

http://cccp3d.ru/topic/9283-dokumentatciia-treiningi-khelpy/?p=645008

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые! У меня вопрос как раз и всякий, и простой:

Как бы ещё затормозить VERICUT?

Компутер хороший, рассмотреть ничего не успеваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые! У меня вопрос как раз и всякий, и простой:

Как бы ещё затормозить VERICUT?

Компутер хороший, рассмотреть ничего не успеваю.

самый простой

post-7413-0-64910300-1421439554_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...