Перейти к публикации

Выбросы индикатора


Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста

Обкатываю ось по камню. На видео маховичок, которым я кручу ось Z по десятке.сначала вверх, потом вниз, потом снова вверх

При каждом перемещении у идет выброс в сторону, индикатор установлен для регистрации отклонения по X

Когда веду вверх, выброс в одну сторону, когда веду вниз, выброс в другую сторону, в промежутках между щелчками ось возвращается

Что это может быть и как с этим бороться?

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
4 минуты назад, Guhl сказал:

И как он может влиять? Стоит себе и стоит

ось стоит только когда привод отключен в остальное время она находится в удержании а при наборе давления гидравлики видны рассогласования если взять растояние от центра карусели точки измерения то смещение может быть значительно и вы его увидите

большая практика измерения высокоточных оц показывает что неотключенный пов  стол портит результ

@Viktor2004 какое расстояние от центра стола до точки измерения у вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Guhl сказал:

А зачем вы разблокируйте траверсу?

потому что двигатели держат ровнее чем тормоза

 

 

6 минут назад, gudstartup сказал:

какое расстояние от центра стола до точки измерения у вас?

пара метров примерно на глаз

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gudstartup сказал:

большая практика измерения высокоточных оц

Это ж карусель. У нее еще и стол небось не на гидроопоре, а на обычном подшипнике.

2 минуты назад, Viktor2004 сказал:

потому что двигатели держат ровнее чем тормоза

 

 

Там траверса - это координатная ось? Не встречал таких.

Я встречал карусели у которых траверсу обычный мотор крутит, а перекос регулируется один раз специальными гайками при установке. Разжал, переместил, зажал. Обработка ползуном ведется.

Не понимаю смысла держать траверсу в управляемом режиме, то есть две оси Z что ли? Жесткости это точно не добавляет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Guhl сказал:

Там траверса - это координатная ось?

две спаренный оси А и А1

 

1 минуту назад, Guhl сказал:

а перекос регулируется один раз специальными гайками при установке.

перекос выставлял изменяя референтную точку А относительно А1

 

2 минуты назад, Guhl сказал:

Не понимаю смысла держать траверсу в управляемом режиме,

при обработке ее поднимают и ставят на тормоз. Но при измерениях я держу ее двигателями для точности

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Viktor2004 сказал:

Но при измерениях я держу ее двигателями для точности

А попробуйте на тормозе. Какой смысл делать измерения для условий, в которых станок не будет работать?

В инструкции по проверке точности советских каруселей кажется так и было написано, что проверять надо с зажатой траверсой.

Она только тормозами моторов удерживается? Дополнительного тормоза нет? Если нет, то это, я бы сказал, пикантное техническое решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Guhl сказал:

Она только тормозами моторов удерживается?

да

 

Только что, Guhl сказал:

А попробуйте на тормозе.

это как-то может повлиять на выбросы при движении по Z ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Viktor2004 сказал:

это как-то может повлиять на выбросы при движении по Z ?

ваша карусель основа неточности тем более от центра пара метров . отследите положение карусели при движении по z или можете даже без движения посмотреть ваши скачки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно. Завтра поставлю индикатор на станину оси Z и щуп индикатора на ползун. Сначала сверху, а потом снизу.

Потом индикатор на станину оси Х, а щуп индикатора на станину оси Z

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gudstartup сказал:

вот почитайте везде портал зажат

я верю что в зажатом состоянии портал держит лучше. Но при измерениях двигатели позиционируют лучше чем тормоз с отключенным двигателем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Viktor2004 как  успехи на поприще метролога?

затягивая и расслабляя клинья можно запросто убить геометрию станка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил что ШВП по Z в подшипниках двигается вверх-вниз примерно на 5 соток. Гайками подшипники затянуты крепко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Viktor2004 сказал:

Я заметил что ШВП по Z в подшипниках двигается вверх-вниз примерно на 5 соток.

вы поддомкратили ее рычагом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Viktor2004 сказал:

зачем?

иначе как вы определили люфт в опорах? осъ z гравитационная и всегда нагружаает нижнюю опору как выувидели эти 50 микрон

@Viktor2004 вы определили источник бросков на индикаторе?

портал планшайба или ?

а вы как определяете люфт в опорах гравитационной оси мне интересно без рычага упираете в деревянный упор ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, gudstartup сказал:

как выувидели эти 50 микрон

Индикатор прикрепил к станине Z а щуп индикатора на нижний торец ШВП и перемещал по десяточке вверх-вниз.

Индикатор прыгал на 5 соток в зависимости от направления

34 минуты назад, gudstartup сказал:

вы определили источник бросков на индикаторе?

портал планшайба или ?

Не портал, не планшайба, а ось Z

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Viktor2004 сказал:

нижний торец ШВП

Так поди торец и кривой. Вообще не представляю как так швп под нагрузкой прыгать может. Если только шарики не квадратные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Viktor2004 сказал:

Индикатор прыгал на 5 соток в зависимости от направления

это просто неравномерность  движения и выбросы но не люфт люфт вы так не определите надо разгрузить нижнюю опору рычагом и смотреть есть ли перемещение винта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @ANT0N1DZE держи недостающее, выбери на свой вкус 
    • IgP
      Я прямо противоположного мнения. Это говорят те кто начинает в нём работать сами(без фундаментального обучения), после другого CADa. Но потом у них мнение меняется на противоположное. Этим заявлением, вы меня сильно огорчили (Слышал я как Windchill работает, и видел ваши вопросы выше - они меня повергали в ступор ..) а дальше то вы чего понаписали ... бред, вчера начали - увидели и давай помои поливать ... ну, флаг вам в руки ... про CAD продукты от отечественных разработчиков, просто намекну ...
    • Kelny
      Заменить на исходные, при замене первого компонента (ЗАМЕНИТЬ КОМПОНЕНТЫ) выбрат галочку ВСЕ.   Лучше весь день потерять, а потом за пять минут долететь. ... Крылья, крылья, тьфу... главное хвост (С)   Не переделаете сейчас, придётся потом не только передедывать, но и вспоминать как должно быть правильно и почему одинаковое не одинаково.
    • ANT0N1DZE
      В разделе "мы предлагаем" забыли самое интересное. 
    • brigval
      Детали по вашим чертежам в ведомость покупных изделий не вносятся.
    • malvi.dp
      В спецификации солида никак, только навести порядок и заменить одинаковые по параметрам детали, тогда они отобразятся под одной позицией с правильными количеством. Если это очень долго - сохранить спецификацию в Эксель, отсортировать и вручную сделать как нужно.
    • Александр1979
      Во время прогона с блокировкой должны изменяться абсолютные и относительные координаты, машинные координаты не должны изменяться.
    • Дарья Фролова
      Мы изобретаем будущее вместе с командой, которую любим,Разрабатываем уникальное оборудование, реализуем их в масштабные проекты и каждый раз ставим новые планки! Ищем талантливого главного инженера-конструктора с глубокими знаниями механики, который готов руководить стратегией разработки серийного производства. Если вы готовы развиваться, переосмыслять наш текущий опыт и превращать его в отлаженную методологию, то будем рады видеть вас частью нашей команды!
 Мы аккредитованная ИТ компания — предоставляется бронь. Проект: Роботизированная система очистки солнечных панелей;
 Компетенции: Глубокие знания механики, подготовка к серийному/массовому производству;
 Руководитель/наставник: СOО компании; Команда: до 10 человек;
 Работа в офисе (возможно обсуждение гибрида после испытательного срока) Мы предлагаем:- Авторская разработка, уникальный продукт - партнерство на международном рынке;
 - Обучение и развитие новым скилам за счет компании; - Команда сильных инженеров; - Руководитель - это в первую очередь коллега и наставник;
 - Перспективы профессионального и карьерного роста (команда расширяется, есть возможность расти вместе с нами); - Приятные бенефиты от компании. 
Примеры задач: - Разработка ТЗ, конструирование, прототипирование, испытания, сопровождением сертификации, подготовку к производству на Российских и Зарубежных производственных мощностях. - Ведение технической базы знаний и результатов проектов для постоянной оптимизации процессов разработки. - Общий анализ производимости нового продукта компании с выдвижением предложений о дальнейшей стратегии разработки для серийного производства. Мы ждем, что у вас сильный опыт в механике, опыт подготовки к серийному/массовому производству и управлении командой инженеров, состоящей из конструкторов, электронщиков и программистов, разработки уникальных мехатронных систем в различных областях промышленности. Компетенции: - Высшее техническое образование; - Опыт проектирования: сложных изделий из металлов с учетом динамических и прочностных характеристик; - Опыт работы в области конструирования механических систем;- Умение рассчитать себестоимость проекта для дальнейшей реализации; - Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет;
 - Системность, структурность, желание во всем наводить порядок; - Умение работать в показателях результата; Впереди много задач по изобретению систем очистки для разных промышленных отраслей - ждем вас в нашей команде!
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      куда пропал твой парень? с ним в паре вы замечательно смотрелись и ты был гораздо круче спасибо. я уже с автором темы связался он мне ссылок дал и где качать и как ставить. понту мне смотреть то чего у меня нет)) я поставлю то что он мне дал и посмотрю по нему. он видеоуроки пишет. норм чувак кста
    • IgorT
      Да че там хорошего? По мне уже то, что нет возможности выбрать плоскость симметрии напряг.
×
×
  • Создать...