Перейти к публикации

Выбросы индикатора


Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста

Обкатываю ось по камню. На видео маховичок, которым я кручу ось Z по десятке.сначала вверх, потом вниз, потом снова вверх

При каждом перемещении у идет выброс в сторону, индикатор установлен для регистрации отклонения по X

Когда веду вверх, выброс в одну сторону, когда веду вниз, выброс в другую сторону, в промежутках между щелчками ось возвращается

Что это может быть и как с этим бороться?

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
1 минуту назад, gudstartup сказал:

Нонсенс это ставить еще концевики когда уже имеется Over travel  для чего может объясните ?

Я ещё раз повторю. Я говорю не про концевые ограничения, а про концевые аварийные!

Если станок нужно выводить в ноль при включении и отключили контроль софтовых лимитов нажитем Р и CAN, то они пригодятся.

Софтовые лимиты могут поменять, а концевые не дадут въехать в опору.

В общем, это защита, не зависящая от электроники.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Guhl сказал:

Я ещё раз повторю. Я говорю не про концевые ограничения,

если ставить еще концевики в этом должен быть смысл поэтому объясните зачем вам аварийник если до него такой же аппаратный over travel коyцевик/

вы видели станки где у вас кроме концевика замедления и двух или одного концевикаограниченияхода есть еще два аварийника? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, gudstartup сказал:

если ставить еще концевики в этом должен быть смысл поэтому объясните зачем вам аварийник если до него такой же аппаратный over travel коyцевик/

вы видели станки где у вас кроме концевика замедления и двух или одного концевикаограниченияхода есть еще два аварийника? 

Станков с пятью концевыми на одной оси много. Все советские наверное. То есть там один нулевой, два ограничения, один замедления (включается тормоз двигателя) и один аварийный (вырубается питание приводов подач) Даже блоки концевых такие есть. Например, станок 1В340Ф3 именно с такими концевыми. 

А на импортных, что мне попадались обычно стоит один или два аварийных (смотря где собачка) и один нулевой.

А тут я встретил станок без единого концевика на оси. Ни одного.

Это мне и не понравилось. Я всегда считал, что аварийные ставят по любому. 

20 минут назад, gudstartup сказал:

вы видели станки где у вас кроме концевика замедления и двух или одного концевикаограниченияхода есть еще два аварийника? 

 

IMG_20240320_192452_630.jpg

Изменено пользователем Guhl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая штука

Там их даже 6, потому что для точки смены нужен

 

429_original.jpg

Изменено пользователем Guhl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Guhl сказал:

Вот такая штука

Там их даже 6, потому что для точки смены нужен

да хоть 10 половина точно не надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, gudstartup сказал:

да хоть 10 половина точно не надо

Но один то надо оставить - аварийный

Прикол-то в том, что нули надо было выставить, а для этого надо ехать в крайние положения. Я-то думал, в случае чего концевой сработает, а там хрен вместо концевого вырос

Изменено пользователем Guhl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Guhl сказал:

а там хрен вместо концевого вырос

обычно стоит или нет определяет станкостроитель и концевые все таки ставят но точно не ставят допом еще и аварийные потому что по факту концевые и являются аварийными а на некоторых станках реф. при потее абс. позиции вообще по упору делают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gudstartup сказал:

обычно стоит или нет определяет станкостроитель и концевые все таки ставят но точно не ставят допом еще и аварийные потому что по факту концевые и являются аварийными а на некоторых станках реф. при потее абс. позиции вообще по упору делают

Меня поразило, что ни упора, ни концевого. Не видно до куда ось гнать. Сказал им, сами поставите подальше ноль, если мало будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Guhl сказал:

Я ещё не встречал станков с ускоренными 50 м/мин,

После замены ШВП на одном станке я снизил им скорость ускоренной подачи с 90 м/мин до 60 м/мин

Так меня потом директор достал по телефону что бы я сказал им как вернуть 90. У них время изготовления детали на несколько секунд увеличилось, это недопустимо. А заготовки у них огроменные. Колеса и буксы для жд вагонов

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Viktor2004 сказал:

После замены ШВП на одном станке я снизил им скорость ускоренной подачи с 90 м/мин до 60 м/мин

Так меня потом директор достал по телефону что бы я сказал им как вернуть 90. У них время изготовления детали на несколько секунд увеличилось, это недопустимо. А заготовки у них огроменные. Колеса и буксы для жд вагонов

Очень странное желание директора, наверное раньше он на небольших токарных автоматах работал\руководил, там действительно за секундами гонятся когда в смену тысячи мелких деталей выпускаются. Станки аж прыгают хоть и агрегаты перемещения небольшого веса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Guhl сказал:

Сказал им, сами поставите подальше ноль, если мало будет

если станок  токарный то 0 иксов это точка совпадения оси гл. шпинделя  и активного инструмента РГ

а до упора можно по измерителю нагрузки выехать даже если его не видно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gudstartup сказал:

если станок  токарный то 0 иксов это точка совпадения оси гл. шпинделя  и активного инструмента РГ

Фрезерный

20 минут назад, Viktor2004 сказал:

После замены ШВП на одном станке я снизил им скорость ускоренной подачи с 90 м/мин

Какой там шаг швп?

Это ж 1,5 м/сек. Что это за станок? Какие там моторы?

Может всё-таки 9 м/мин?

Изменено пользователем Guhl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Viktor2004 сказал:

не могу сказать. Помню что оно двузаходное

И большая там болванка ездила? Всё-таки 1,5м/сек - это глазом сложновато уследить.

Хотя, что это я? Это человек шагает с такой скоростью

Изменено пользователем Guhl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Guhl сказал:

Меня поразило, что ни упора, ни концевого. Не видно до куда ось гнать. Сказал им, сами поставите подальше ноль, если мало будет

Обычно есть метки нулевые на осях, но могут оторвать ненароком работники

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Guhl сказал:

Фрезерный

если в смене не участвует то хоть куда хотите настраивайте

20 минут назад, Soprin сказал:

Обычно есть метки нулевые на осях, но могут оторвать ненароком работники

обычно их нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gudstartup сказал:

если в смене не участвует то хоть куда хотите настраивайте

Не участвует. Но производитель указал ход по оси Х. И я старался уложиться в эти рамки. Но как получилось, так получилось. Работают уже неделю с лишним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RUSVolt сказал:

Очень странное желание директора,

это бешенный директор  который каждый году станков швп меняет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gudstartup сказал:

это бешенный директор  который каждый году станков швп меняет

Ну 90 и 60 существенная разница. Остается только надеяться, что потерянное время во время замены швп не нивелирует эту разницу.

Я бы купил сразу две швп

Изменено пользователем Guhl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anatlijj8
      Добрый день. Скажите сразу встроенная в солидворкс какая версия идёт?  Скажите как-то можно где-то скачать версию про?
    • Lev72rus
      Есть ли более свежая ссылка на видео? Похожая беда сейчас
    • bard
      Странно, как-то. Кто Вам разрешит отгружать изделия (не важно) какие по безлитерной документации? Кто Вам разрешит использовать в литерованном изделии безлитерные части? Если Вы приняли неверные технические решения, как Вы про это узнаете не проведя испытания?
    • vad0000
      Не важно, Не нужен output при зелёной и красной кнопки.
    • ispite
      Всем привет, спасибо за ответы, но просто так не удалось создать сборку, солид выдавал ошибку. Пришлось Сохранить как IGES (файл разросся до 920 МБ), потом открыл как деталь (в нейстало шустрее работать), нажал "создать сборку" и она создалась! НО она создалась без поверхностей, а они тоже нужны Всем привет, спасибо за ответы, но просто так не удалось создать сборку, солид выдавал ошибку. Пришлось Сохранить как IGES (файл разросся до 920 МБ), потом открыл как деталь (в ней появились Тела и Поверхности и стало шустрее работать), нажал "создать сборку" и она создалась! НО она создалась без поверхностей, а они тоже нужны. Как создать сборку с телами и поверхностями? Пробовал в детали сохранить поверхности, но оно как будто работает наоборот и все поверхности стирает.  PS удалите плз предыдущий ответ, я его случайно отправил.
    • Alexey8107
      Всем доброго дня. Имеется ивановский обрабатывающий центр ИС-800, в нем установлены: PSM-45HVi A06B-6120-H045 SPM-30HVi A06B-6121-H030#H550 Возникла авария 9030 Overcurrent in the converter input circuit. Если смотреть В-65285 в этом случае на PSM должна отображаться 1, а на SPM - 30. Так оно и есть на самом деле. Документ ссылается на пункт 3.1.1, в свою очередь этот пункт говорит о неисправности PSM и следует проверить Входящее питание. Скорее всего здесь имеется ввиду питание управления, оно 240 В и стабильно Рекомендуют проверить реактор. Сразу откидываем, т.к. дело до включения силового питания еще даже не доходит, МСС отключен. Да и реактор штатный, всю жизнь работал с этим реактором. Проверить IGBT. Проверить проверил как мог, на КЗ, но дело до силовухи еще не доходит, ее питания еще нет и физически включиться не может из за MCC(ну это естественно, блок в аварии). Принципиально все рекомендации. На LEADWELL была похожая ситуация, на торможении шпинделя на PSM помнится выпадала авария 1, а на шпинделе не помню уже что. Тоже думали на PSM, а судя по всему мозг вынимал рекуператор в SPM. Т.к. на шине 500 вольт на торможении шпинделя напряжение вылетало далеко за 500 вольт выше. Здесь тоже нечто подобное, SPM опрокидывает PSM в аварию. Вобщем при включении питания станка, запитывается только управление на PSM, а он в свою очередь раздает 24 вольта на все остальные блоки по CXA2A, если все нормально и ЧПУ включена, замыкается контакт МСС, разрешая подачу силового питания на PSM. Шаги загрузки на полностью исправном станке PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   -         -- После включения ЧПУ и подачи силового питания   0         0 У нас PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   1         30 Включение силовухи невозможно. Что было сделано: 1. Проверены все питания, 240 СХ1А, 24 СХА2А, силовое питание, везде порядок. 2. Проверены IGBT на PSM и SPM, явного замыкания нет. 3. Проверены обмотки серво двигателя шпинделя. На всех 0,4 ома(сопротивление щупов 0,2 + обмотки 0,2 ома). Сравнил с заведомо исправным таким же двигателем(он стоит в другом таком же станке и работает), все тоже самое, На массу КЗ нет. Да и силовухи тоже нет, так что это бессмысленно. 4. Откинул от PSM разъем СХА2А(тупо обесточил остальные блоки от 24 вольт), включил питание управления, PSM перестал опрокидываться в ошибку, на дисплее "-". Ждал долго, не опрокидывается. Силовое питание подавать не стал, ибо чревато для остальных блоков, а скидывать шинку постоянного тока честно говоря поленился. 5. С соседнего станка снял плату управления SPM и переставил в неисправный станок, по номерам они идентичные. Станок включился и даже подал силовое питание на PSM без всяких аварий. Гонял пару минут в холостую, все было нормально, но после опрокинулся с той же ошибкой 1 и 30 на PSM и SPM соответственно. 6. Взял плату управления SPM с неисправного станка и установил в исправный. Станок включился и сколько бы не гонял, и даже шпинделем крутил, не опрокидывается. Т.е. к обоим платам претензий ноль. После вернул все обратно. Исправный станок работает как ни в чем не бывало, неисправный сразу опрокидывается в аварию почти сразу после включения управляющего питания. На ЧПУ ошибка 9030 и какие то еще по осям, но они связаны с отсутствием питания на шине постоянного тока если не ошибаюсь, так что это нормально. Итого, силовуха явных признаков неисправности не имеет, и даже на какое то время с другой платой включает силовое питание(скорее всего это связано с разбросом параметров защит на разных платах). К самому PSM тоже вроде претензий не должно быть, хотя В-65285 указывает именно на него. В истории с LEADWELL точно помню, что тоже все указывало на PSM(в том числе 1 на дисплее), и даже сервисный инженер FANUC был уверен в неисправности именно PSM. По факту, неисправен был как раз SPM. К платам управления тоже никаких претензий, обе работают в исправном станке. Единственное логическое объяснение, неисправность силовухи SPM. НО!!! Шина постоянного тока даже не думает запитываться, так что и тут с опрокидыванием сразу после включения есть засада! Ну не тестирует же SPM и PSM силовую часть напряжением 24 вольта??? Ведь до включения силового питания в этом случае даже не доходит из-за аварии! Может у кого есть еще идеи или опыт устранения таких дефектов? Помнится у фанука была типовуха на платах А16В-2203-0623 с датчиками тока, они отгорали и привод отваливался в аварию по одной из фаз. Это были привода шпинделя и двух осей в одном корпусе, были такие у нас на токарных. Сервисники фанука тогда их тучами меняли... Хотя тут я думаю не наш случай
    • Kelny
      Даже при всём при этом оно не всегда корректно работало, так что даже в старых версиях было быстрее удалить размер и потом вставить заново, чем искать эти точки размеров, а потом пытаться их привязать к новому месту.   Возможно это всего лишь глюк новой версии, в последних версиях они похоже штатно закладываются.
    • maxx2000
      @davidovka я их сразу ссыпаю в TEMP,  в тех что живы нет отметок о создании current_session.pro. Интересно что сам current_session.pro создаётся, но не обновляется дата в отличии от даты модели. Может быть и вправду менял какие нить настройки и забывал сохранить
    • Ahito
    • maxx2000
      т.е. доверять разработчикам оснований нет. Ясно-понятно
×
×
  • Создать...