Перейти к публикации

Динамический анализ балки


Рекомендованные сообщения

изображение.png

В общем имеется такая балка, закреплена на подъемник по центру за фланец, ее перемещают вертикально вверх со скоростью 2м/с, нужно выяснить насколько под действием сил инерции будут смещаться концы балки при перемещении. Пытаюсь средствами SW произвести анализ, пока не очень выходит. Подскажите как правильно это сделать в Solidworks Simulation. Заранее благодарю.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


UnPinned posts

Это все обще. А что конкретно по ускорению для типичного крана ?  Насколько понимаю человеку надо спроектировать балку и чтобы она не сломалась при транспортировке...    :) 

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Jesse сказал:

Для корректного решения нужен профиль нагрузки. 
"Точность расчета зависит от точности исходных данных" - одна из "заповедей" расчетчика.

Профиль нагрузки не изменит в 25 результаты статического расчета.

Кд = 25 это фантастический коэффициент для любой нагрузки. Ни одно подъемное устройство не выдержит такой нагрузки при подъеме груза. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Профиль нагрузки не изменит в 25 результаты статического расчета.

Хмм .. а если резонанс. И с двумя пиками, например?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vik_q сказал:

Хмм .. а если резонанс. И с двумя пиками, например?

 

 

В данной задаче (подъем груза) нет резонанса. А Кд=25 получили для этой задачи. В запас.:=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

В данной задаче (подъем груза) нет резонанса. А Кд=25 получили для этой задачи. В запас.:=)

Ну ок, если вам так точно известны условия задачи-вопросов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

При определении нагрузки от крана вес поднимаемых грузов и вес подвижной стрелы следует принимать с динамическими коэффициентами, равными соответственно 1,20 (0,85) при весе до 196 кН (20 тc) и 1,10 (0,95) при большем весе. При этом, если отсутствие груза на кране может оказать неблагоприятное влияние на работу рассчитываемой конструкции, кран в расчетах учитывается без груза.

При расчете элементов железобетонных конструкций на воздействие усилий, возникающих при их транспортировании, нагрузку от собственного веса элементов следует вводить в расчет с динамическими коэффициентами, равными при перевозке транспортом:

1,6 — автомобильным;

1,3 — железнодорожным.

Динамические коэффициенты, учитывающие условия транспортирования, допускается принимать в меньших размерах, если это подтверждено опытом, но не ниже 1,3 — при перевозке автотранспортом и не ниже 1,15 —железнодорожным транспортом.

http://normativa.ru/snips/section-2-design-standards/snip-2-05-03-84-mosty?start=16  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

При определении нагрузки от крана вес поднимаемых грузов и вес подвижной стрелы следует принимать с динамическими коэффициентами, равными соответственно 1,20 (0,85) при весе до 196 кН (20 тc) и 1,10 (0,95) при большем весе. 

Полезная информация.

Особенно полезно тому (тем) кто, на бумажке доказал(и) себе, что Кд всегда будет не меньше двойки. :=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Fedor сказал:

Это все обще. А что конкретно по ускорению для типичного крана ?  Насколько понимаю человеку надо спроектировать балку и чтобы она не сломалась при транспортировке...    :) 

Типичный мостовик для подьема Кд=1.15... 1.7, в зависимости от скорости  и режима работы. Кд=2 ни разу не видел. 

2 м/с подъём - это овердохера много. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.7  - это хорошее значение.   "1,6 — автомобильным;" и при перевозке проблем не будет :) 

И можно проделать обратный анализ, то есть найти ускорение для простенькой балки. И потом его применять для сложных деталей в мкэ  :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Мрачный сказал:

Типичный мостовик для подьема Кд=1.15... 1.7, в зависимости от скорости  и режима работы. Кд=2 ни разу не видел. 

В данной теме груз считают.

А для мостового крана 1.7 это очень много. Я такого Кд не встречал.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

В данной теме груз считают.

А для мостового крана 1.7 это очень много. Я такого Кд не встречал.

Я написал с запасом. У Гохберга для кранов общего назначения кд=1.5. Там в т. 1 на 64-66 стр. есть формулы и табличка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ДОБРЯК сказал:

Профиль нагрузки не изменит в 25 результаты статического расчета.

Изменит...

Я рассматривал удар. А с известным профилем получится скорей всего плавное изменение нагрузки и намного мЕньший прогиб

Изменено пользователем Jesse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Jesse сказал:

Я рассматривал удар.

Еще раз напишите какую нагрузку вы задавали в статике, в динамике и как закрепляли.

И какие результаты на выходе получились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

У Гохберга для кранов общего назначения кд=1.5

Берем осторожные 1.6 . Тогда и погрузим и довезем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.11.2023 в 17:36, Мрачный сказал:

При наличии частотника можно Кд свести к почти единице.

Свести можно, но как не считать на двойку? Мало ли что. 

28.11.2023 в 05:23, ДОБРЯК сказал:

Кд = 25 это фантастический коэффициент для любой нагрузки

Да ну... У пушки был по более.

28.11.2023 в 05:53, vik_q сказал:

Хмм .. а если резонанс. И с двумя пиками, например?

А что источник гармонического воздействия?

28.11.2023 в 09:54, ДОБРЯК сказал:

Особенно полезно тому (тем) кто, на бумажке доказал(и) себе, что Кд всегда будет не меньше двойки. :=)

Вам бы ещё понимать, чем отличается "следует принимать" от физической реальности. Как пишутся нормы, как задаются коэффициенты. 

Я вот как-то писал раздел для морского регистра в нормы по мкэ. А вы?

28.11.2023 в 12:04, ДОБРЯК сказал:

А для мостового крана 1.7 это очень много. Я такого Кд не встречал.

Если добряк чего-то не знает, это вообще ничего не значит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, soklakov сказал:

Я вот как-то писал раздел для морского регистра в нормы по мкэ. А вы?

а он?

Импортировал в ИСПА геометрию в формате Настран:biggrin:
И строил КЭ модель по общим узлам (*так и только так правильно. другие способы категорически запрещены и преследуются по закону!!*).
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, soklakov сказал:

 

13 часов назад, soklakov сказал:

А что источник гармонического воздействия?

 

Не важно. Там была категоричная формулировка 

Цитата

Профиль нагрузки не изменит в 25 результаты статического расчета.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Jesse сказал:

а он?

Импортировал в ИСПА геометрию в формате Настран:biggrin:
И строил КЭ модель по общим узлам (*так и только так правильно. другие способы категорически запрещены и преследуются по закону!!*).
 

Очень смешно.

Даже смешнее, чем Кд = 25 для мостового крана. В запас. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Даже смешнее, чем Кд = 25 для мостового крана. В запас. 

рот закрой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Данная система подразумевает покупку блока для каждого станка. Монтаж и настройку выездным специалистом. При чем блоки эксклюзивные. Больше такие нигде не продаются. Идет жесткая привязка и зависимость только от одного поставщика. Зачем так усложнять. Думаю есть вариант с подключением каждого станка просто проводом без лишних закупок. Только софт на компьютер
    • Sabadash
      Пилится на станке такое)
    • Sabadash
      Приветствую! В процессе отладки станка Росфрезер HM04STM, имеет автосмену на 12 позиций инструмента HSM Works выбран как основная CAM, так как позволяет завязывать управляющие стратегии напрямую на перестраиваемый исходник геометрии детали, завязанный на cборку в SW Станок модифицирован до 4  осей, на базе волнового редуктора и сервопривода Delta Стойка поддерживает непрерывную обработку под точение микро механики, учимся делать циклоидные сервоприводы. Сейчас в процессе отладки постпроцессора, за основу взят постпроцессор для Mach 3 Mill, так как ранее он использовался под  аналогичную обработку под управлением Rich Auto DSP A18   4 Ось уже работает вдоль Х оси Проблема возникла с некорректной работой дуговой интерполяции. В мануале написано что стойка поддерживает дуговую интерполяцию для каждой из плоскостей.   Однако при запуске сгенерированной УП стойка выдает ошибку недоспустимого радиуса дуги. В мануале так же упомянуто о таком поведении в пункте 5     В постпроцессоре дуговая интерполяция включена, но как ее переключить на описанное в мануале стойки пока не разобрался.   Постпроцессор в поцессе правок. Если кто подскажет пример реализации подобного, буду очень благодарен HM04STM.cps
    • agering53
      Здесь выложена кое какая информация по сетевой системе, о которой я сообщал выше.  1. Универсальная сетевая система IN-DNC: https://www.mediafire.com/file/5reascq3sppdbn1/IinDoc.zip/file 2. Видео ролики для системы IN-DNC: https://www.mediafire.com/file/jwz8wwozj4iig1b/IIN-DNC_Video.rar/file
    • openair1981
    • maxx2000
      @davidovka да её и нет, есть жёсткий тупняк, поиск волшебной кнопки и т.д., и т.п. Просто пора в отпуск.
    • davidovka
      Наверное не понял проблемы, в эскизе квадрат с одним размером
    • maxx2000
      Вот ещё вопрос. Концентрический массив. Почему массив, чтобы потом сделать массив по привязке.  Есть у кого то соображения как?    
    • A_1
      Будет ли выполнена команда GOTO в этом кадре? IF 1>2 AND 5<10 GOTO GLUECK Sinumerik: расширенное программирование  Промокод "ЛЕТО" продолжает действовать на этот курс, а также курсы Программирование станка с системой ЧПУ FANUC (и Sinumerik) Параметрическое программирование станков с ЧПУ FANUC
    • maxx2000
      @davidovka ахахахах, это шедевр. Просто шикарно. У меня просто культурный шок. Осталось допилить до полноценного нестинга 3D моделей и прощайте костыли с кучей прослоек из других программ. 
×
×
  • Создать...