Перейти к публикации

Динамический анализ балки


Рекомендованные сообщения

изображение.png

В общем имеется такая балка, закреплена на подъемник по центру за фланец, ее перемещают вертикально вверх со скоростью 2м/с, нужно выяснить насколько под действием сил инерции будут смещаться концы балки при перемещении. Пытаюсь средствами SW произвести анализ, пока не очень выходит. Подскажите как правильно это сделать в Solidworks Simulation. Заранее благодарю.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


UnPinned posts

Это все обще. А что конкретно по ускорению для типичного крана ?  Насколько понимаю человеку надо спроектировать балку и чтобы она не сломалась при транспортировке...    :) 

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Jesse сказал:

Для корректного решения нужен профиль нагрузки. 
"Точность расчета зависит от точности исходных данных" - одна из "заповедей" расчетчика.

Профиль нагрузки не изменит в 25 результаты статического расчета.

Кд = 25 это фантастический коэффициент для любой нагрузки. Ни одно подъемное устройство не выдержит такой нагрузки при подъеме груза. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Профиль нагрузки не изменит в 25 результаты статического расчета.

Хмм .. а если резонанс. И с двумя пиками, например?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vik_q сказал:

Хмм .. а если резонанс. И с двумя пиками, например?

 

 

В данной задаче (подъем груза) нет резонанса. А Кд=25 получили для этой задачи. В запас.:=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

В данной задаче (подъем груза) нет резонанса. А Кд=25 получили для этой задачи. В запас.:=)

Ну ок, если вам так точно известны условия задачи-вопросов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

При определении нагрузки от крана вес поднимаемых грузов и вес подвижной стрелы следует принимать с динамическими коэффициентами, равными соответственно 1,20 (0,85) при весе до 196 кН (20 тc) и 1,10 (0,95) при большем весе. При этом, если отсутствие груза на кране может оказать неблагоприятное влияние на работу рассчитываемой конструкции, кран в расчетах учитывается без груза.

При расчете элементов железобетонных конструкций на воздействие усилий, возникающих при их транспортировании, нагрузку от собственного веса элементов следует вводить в расчет с динамическими коэффициентами, равными при перевозке транспортом:

1,6 — автомобильным;

1,3 — железнодорожным.

Динамические коэффициенты, учитывающие условия транспортирования, допускается принимать в меньших размерах, если это подтверждено опытом, но не ниже 1,3 — при перевозке автотранспортом и не ниже 1,15 —железнодорожным транспортом.

http://normativa.ru/snips/section-2-design-standards/snip-2-05-03-84-mosty?start=16  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

При определении нагрузки от крана вес поднимаемых грузов и вес подвижной стрелы следует принимать с динамическими коэффициентами, равными соответственно 1,20 (0,85) при весе до 196 кН (20 тc) и 1,10 (0,95) при большем весе. 

Полезная информация.

Особенно полезно тому (тем) кто, на бумажке доказал(и) себе, что Кд всегда будет не меньше двойки. :=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Fedor сказал:

Это все обще. А что конкретно по ускорению для типичного крана ?  Насколько понимаю человеку надо спроектировать балку и чтобы она не сломалась при транспортировке...    :) 

Типичный мостовик для подьема Кд=1.15... 1.7, в зависимости от скорости  и режима работы. Кд=2 ни разу не видел. 

2 м/с подъём - это овердохера много. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.7  - это хорошее значение.   "1,6 — автомобильным;" и при перевозке проблем не будет :) 

И можно проделать обратный анализ, то есть найти ускорение для простенькой балки. И потом его применять для сложных деталей в мкэ  :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Мрачный сказал:

Типичный мостовик для подьема Кд=1.15... 1.7, в зависимости от скорости  и режима работы. Кд=2 ни разу не видел. 

В данной теме груз считают.

А для мостового крана 1.7 это очень много. Я такого Кд не встречал.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

В данной теме груз считают.

А для мостового крана 1.7 это очень много. Я такого Кд не встречал.

Я написал с запасом. У Гохберга для кранов общего назначения кд=1.5. Там в т. 1 на 64-66 стр. есть формулы и табличка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ДОБРЯК сказал:

Профиль нагрузки не изменит в 25 результаты статического расчета.

Изменит...

Я рассматривал удар. А с известным профилем получится скорей всего плавное изменение нагрузки и намного мЕньший прогиб

Изменено пользователем Jesse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Jesse сказал:

Я рассматривал удар.

Еще раз напишите какую нагрузку вы задавали в статике, в динамике и как закрепляли.

И какие результаты на выходе получились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

У Гохберга для кранов общего назначения кд=1.5

Берем осторожные 1.6 . Тогда и погрузим и довезем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.11.2023 в 17:36, Мрачный сказал:

При наличии частотника можно Кд свести к почти единице.

Свести можно, но как не считать на двойку? Мало ли что. 

28.11.2023 в 05:23, ДОБРЯК сказал:

Кд = 25 это фантастический коэффициент для любой нагрузки

Да ну... У пушки был по более.

28.11.2023 в 05:53, vik_q сказал:

Хмм .. а если резонанс. И с двумя пиками, например?

А что источник гармонического воздействия?

28.11.2023 в 09:54, ДОБРЯК сказал:

Особенно полезно тому (тем) кто, на бумажке доказал(и) себе, что Кд всегда будет не меньше двойки. :=)

Вам бы ещё понимать, чем отличается "следует принимать" от физической реальности. Как пишутся нормы, как задаются коэффициенты. 

Я вот как-то писал раздел для морского регистра в нормы по мкэ. А вы?

28.11.2023 в 12:04, ДОБРЯК сказал:

А для мостового крана 1.7 это очень много. Я такого Кд не встречал.

Если добряк чего-то не знает, это вообще ничего не значит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, soklakov сказал:

Я вот как-то писал раздел для морского регистра в нормы по мкэ. А вы?

а он?

Импортировал в ИСПА геометрию в формате Настран:biggrin:
И строил КЭ модель по общим узлам (*так и только так правильно. другие способы категорически запрещены и преследуются по закону!!*).
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, soklakov сказал:

 

13 часов назад, soklakov сказал:

А что источник гармонического воздействия?

 

Не важно. Там была категоричная формулировка 

Цитата

Профиль нагрузки не изменит в 25 результаты статического расчета.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Jesse сказал:

а он?

Импортировал в ИСПА геометрию в формате Настран:biggrin:
И строил КЭ модель по общим узлам (*так и только так правильно. другие способы категорически запрещены и преследуются по закону!!*).
 

Очень смешно.

Даже смешнее, чем Кд = 25 для мостового крана. В запас. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Даже смешнее, чем Кд = 25 для мостового крана. В запас. 

рот закрой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...