Перейти к публикации

Вопросы по Wf3


Гаечка

Рекомендованные сообщения

Давайте в этой теме задавать любые вопросы по этой версии.

У меня такой вопрос: в дереве модели фичер, будь то вырез или наращивание, называется словом "Extrude". Понятно, я могу переименовать название операции. А вообще, как узнать (кроме подсвечивания на модели)- это "cut" или "protrusion"?

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Дорогая Гаечка, надо на требуемый фичер тыкнуть правой кнопкой мыши и выбрать Info-- Feature. В открывшемся окне после детей- родителей всяких появится рубрика Feature Element Date. В строке, где Material- если Add- то это добавление материала, если Remove- то соответственно его удаление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легче переименовывать

А не переименовывать, ещё легче! Но ваша способность, проявлять находчивость и смекалку, в трудных ситуациях, просто удивительна! :blink: Разрешите, так же поздравить вас, с решающем прорывом, на новую версию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.... в прошлых версиях как-то было понятнее где кат где выдавливание.

Интересно, все раньше жаловались, что выбрал добавить материал или вырезать и нельзя было поменять, можно только стереть и создать заново (разве что предварительно сохранить отдельно эскиз). А если это родитель, то куча проблем. Поэтому были отдельные операции выреза и добавления ("cut" и "protrusion"). PTC пошла на встречу и предоставила возможность определять вырез или добавление внутри операции, в следствии чего в дереве появляется операция выдавливания (extrude) или вращения (revolve), опять не довольны. На вас не угодишь. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вас не угодишь

а в чем сложность? На иконке отображать зкак + или -

Это называется - удобство и эргономика!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем сложность? На иконке отображать зкак + или -

Это называется - удобство и эргономика!!!

Отправьте предложение в PTC, может в WF5 учтут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето нет ничего не возможного, програмно это предусмотрено. Просто не удосужились иконки дополнительные нарисовать, используют одну и туже.

post-1055-1181247198_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь прописаны, какая иконка когда используется: ...\proe\uitools\text\resource\tree_node_tmpl.res

Там прописана одна и таже иконка для различных случаев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема нарисовать красивые иконки, а не найти нужные места (поиск).

Для примера, иконка тела будет старая, остальные как на скриншоте вверху.Icon_tree_gif.RAR

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, заработало :)

А как (где?) рисовать свои иконки и как их прицеплять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иконки тут

\proewildfire\proe\prowttools\text\images.

В формате gif.

Например:

extruded_cut16.gif

extruded_cut16.bif

Нарисовал свою, ан нет в прое отображается старая иконка... наверно надо что-то и в bif файле менять.

Его содержание:

! 11-Jul-97 H-03-16 twb $$1 Revised, file created prior to H-03-16

! 18-Aug-97 H-03-19 twb $$2 Revised, white background

! 27-Aug-97 H-03-19+ twb $$3 Revised, fixed coloring

! 02-Dec-97 H-03-31 twb $$4 Recolored for white background.

! 18-Dec-97 H-03-34 hmt $$5 Changed size to 18x18

! 29-DEC-97 H-03-35 MCA $$6 Changed size to 16x16 - Removed RED Set Current Box.

! 13-APR-99 I-03-07 SZH $$7 Used as feature icon.

(Image extruded_cut16

(Resources

(.Width 16)

(.Height 16)

(.Depth 4)

)

(Data

C0FF0F070F070F070F070F070F070FFFFF0F020F020F020F020F020F020F02FF

07020702C609020F080208020909C20F0909020806C002C009C10F0909020606

0F080809090009C00F09090B06060706080B09000009C00F090B080608060F0B

0B09000009C00F090808060607060B0809000009C00F09080B0608060F080809

0000C2090B0B06060706080B09000909C007090B080608060F0B0BC009C10709

0808060607060B08C509080B0608060F08080B0B08080B0B08080B0B06060706

080B0B08080B0B08080B0B08060806FF0B0B08080B0B08080B0B08080606FFFF

)

)

Наверно все дело в Data, только что это такое...

Изменено пользователем Timi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Компания Hypertherm Associates, американский производитель систем промышленной резки и программного обеспечения, объявила о выпуске основного обновления ПО для раскроя ProNest® 2025 версии 16.0. Смотреть полностью
    • Fedor
      Разве не знали, что если сталь хорошенько нагревать то сначала она становится пластичной и ее куют, а если еще нагревать то и жидкой и ее можно лить ?   :)   Так же и с грунтами ... :)
    • ДОБРЯК
      @Orchestra2603 вот смотрите что получается.  Вы получили систему линейных однородных уравнений. Вы пишите, что "Выкидываем повторную строку". Вы её не выкидываете, а записываете уравнение Ф1(1) = b.  Вы вводите точку отсчета для определения перемещений. Вы закрепляете модель. Только точка отсчета будет равняться не 0, а точка отсчета будет равняться b.  А все остальное дело техники... :=) В любом случае чтобы решить СЛАУ нужно ввести точку отсчета. Для решения задачи в которой, например 10 или 100 или... степеней свободы вам придется сделать численную факторизацию и ввести точку отсчета.
    • _GOST_
      Открываете любую модель (деталь/сборка) => выбираете любую панель инструментов, на которой хотите разместить значок макроса => кликаете на панели ПКМ => Адаптация пользовательских команд. Дальнейшие действия на изображении во вложении.
    • Рома калужский
      я же отписался, все работает.  спасибо
    • Viktor2004
      вот я и хотел что бы при запуске приложения C-Exe оно у меня сразу определяло нажата кнопка или нет. Оказалось это невозможно
    • Борман
      По вашей логике в сталях "примерно" как в грунтах, а в грунтах "примерно" как в воде. Спасибо, познавательно.
    • maxx2000
      SW стал средой для разработки печатных плат? как минимум с 2018 солидворкс не является средой для разработки печатных плат, соответственно программу сверловки\фрезеровки ПП можно в нём изготовить только загрузив в него внешний файл созданный в другой программе. Обычно это Gerber формат  содержит информацию  о слоях меди, маски припоя, условных обозначений, данных сверления и т.д. Я бы рекомендовал тебе отказаться от этой связки, есть полно специализированных программ для проектирования ПП и полно программ делающих их мехобработку практически в 2 клика
    • gudstartup
      так во время загрузки клавиши опрашивает сначала лоадер а потом системное по и только при появлении экрана вашего приложения нажатие обязано передаваться ему. если вы работаете на экране setting то нажатые клавиши не передаются в редактирование потому что она не активна. системное по обязано помещать mdi ввод для активного приложения в какие либо переменные иначе просто невозможно наладить взаимодействие оператора и программы нужно только знать эти переменные. 
    • Fedor
      Есть еще закон Кулона для грунтов https://saitinpro.ru/glavnaya/nesushchie-konstruktsii/grunty-i-fundamenty/osnovaniya-fundamentov/soprotivlenie-gruntov-sdvigu-zakon-kulona/   Это примерно как Мизес для сталей.  https://studref.com/621812/stroitelstvo/prochnost_gruntov_zakon_kulona_svyaznyh_nesvyaznyh_gruntov  . Показывает когда начинается течение.  :)
×
×
  • Создать...