Перейти к публикации

Шевели извилинами


Oppenheimer

Рекомендованные сообщения



To Whiskey

Правильно, дорогой!

А для остальных - расширенный ответ:

Х - возраст сына.

Х+21 - возраст мамы

(Х+21+6)/(Х+6)=5 - соотношение возрастов через 6 лет.

отсюда вораст сына Х=-3/4 лет =-9 месяцев.

ergo- в настоящий момент папа находится на маме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Художник

Она разделила яблоки на 12 частей и дала каждому по две части

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу бабушки:

Каждый из внуков, откусив от яблока, передаёт его другому. Дальше ясно.

И ещё одна, с форума АСКОН'а:

Любимая задача моего "ШЕФА" которой он любил тестировать "молодых специалистов" пришедших в отдел после окончания ВУЗа.

Ответ надо было дать за 5-10 секунд.

"Сколько весят 1000 стальных шариков диаметром 1 мм."

Допустимая ошибка - 10%
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В условии 5 яблок и 6 внуков.

Она разделила яблоки на 12 частей и дала каждому по две части

2vl

5*12=60

6*2=10

60-10=50

50 частей яблок она оставила видимо себе на варенье

Я бы делил яблоки на 6 тогда разойдется поровну если бабушка не претендует на свою долю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из разряда армянских задач:

подписываются в конце сообщения - электронный заяц что-то написал

<{POST_SNAPBACK}>

Не, не армянская, это обычный лингво-хохмический оборот e banny wrote

"Летит белый попугай, летит красный попугай, сколько мне лет?"

- Учитель, вам 28 лет!

- Правильно! Как догадался?

- Я маме такую загадку загадывал, она сказала, что я полудурок, а мне 14 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шевельнул извилиной на досуге, по поводу задачки про самолёт, почему реакция на неё такая на техническом форуме, и на то, какие задачки в стиле математической софистики горе учителя в настоящее время нашим детям впаривают:

Во первых, nut888 правильно напомнил, что силу тяжести никто не отменял. Может конгресс США отменит, тогда мы все сразу взмахнём руками и летать начнём.

Во вторых, задачка некорректно написана, и формулировка изменения условий по ходу обсуждения то же некорректная, для описания приближений в расчётах и принятых упрощений, в технике обычно пишут в таких случаях не об отсутствии трения в системе «колесо», а что то типа «трением в осях пренебречь».

В третьих, если оная ляпусная задачка для шестого класса, то приплетать следящие системы, и как сразу же отметил jkc, с неизвестной скоростью реакции, работающие на непонятных принципах, и на непонятных датчиках обратной связи, не стоит.

В четвёртых, если для 6-го, тогда транспортёр скорее всего имелся в виду обычный, и ответ должен быть типа «взлетит», но опять же, некорректная формулировка портит такой красивый вопрос на знание первого закона Ньютона, а технари начнут задавать дополнительные вопросы про массу самолёта, коэффициент трения колесо-покрытие, наклон полотна, длину полотна, потери в системе беговой дорожки на трение, тягу двигателей, начальное ускорение, функцию нарастания тяги, подъёмную силу плоскостей или сразу взлётную скорость и длину разгона до взлётной скорости, и т. д., и т. п.

Касательно закона сохранения импульса, самолёт это всё таки не ракета, с места не стартует, движки инерцию и время набора тяги имеют.

Какие ускорения, включен ли тормоз колёс, ничего из условия не ясно, посему задачка на техническом форуме попадает в разряд армянских загадок.

«- Э, Кацо, слющий, а! Вэрблюд летает?

- Нэт.

- Примем, что у верблюда двойная отрицательная масса – 4*G.

- Вах!

- Сила трения в системе верблюд-воздух отсутствует напрочь.

- Вааах!

- И наш вэрблюд, шевельнув копытом, да! Со свистом уходит в стратосферу!»

:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это задачка для технарей на уровне 6 класса. Там, где 12-летний мальчишка сходу даст правильный ответ, технарь, как правило, с трудом соображает, пока не вспомнит весь теормех с сопроматом и не выстроит полдесятка "если, то...". В этом её смысл. Помним-то мы много, а соображать не всегда умеем. Кстати, у кого получилась задачка про шарики за 5-10 сек? А она ведь простая. 1000 шариков диаметром 1 мм - это 1 шарик диаметром 1 см. пи-дэ-куб-на-шесть - 3,14/6 - примерно 1/2. 7,8/2=3,9г. Никто из тех, кому я это давала, за 10 сек не справился, кроме моей дочки-восьмиклассницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помним-то мы много, а соображать не всегда умеем.

<{POST_SNAPBACK}>

Это Вы точно про большинство инженеров отметили!

Если так кого-то Школа научила, типа помнить много, но ни фига не соображать, то это его личные проблемы :smile: , а точнее достоинство, типа Уважаемой школы. :smile:

Изменено пользователем Художник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шевельнул извилиной на досуге, по поводу задачки про самолёт, почему реакция на неё такая на техническом форуме, и на то, какие задачки в стиле математической софистики горе учителя в настоящее время нашим детям впаривают:

Во первых, nut888 правильно напомнил, что силу тяжести никто не отменял. Может конгресс США отменит, тогда мы все сразу взмахнём руками и летать начнём.

Во вторых, задачка некорректно написана, и формулировка изменения условий по ходу обсуждения то же некорректная, для описания приближений в расчётах и принятых упрощений, в технике обычно пишут в таких случаях не об отсутствии трения в системе «колесо», а что то типа «трением в осях пренебречь».

В третьих, если оная ляпусная задачка для шестого класса, то приплетать следящие системы, и как сразу же отметил jkc, с неизвестной скоростью реакции, работающие на непонятных принципах, и на непонятных датчиках обратной связи, не стоит.

В четвёртых, если для 6-го, тогда транспортёр скорее всего имелся в виду обычный, и ответ должен быть типа «взлетит», но опять же, некорректная формулировка портит такой красивый вопрос на знание первого закона Ньютона, а технари начнут задавать дополнительные вопросы про массу самолёта, коэффициент трения колесо-покрытие, наклон полотна, длину полотна, потери в системе беговой дорожки на трение, тягу двигателей, начальное ускорение, функцию нарастания тяги, подъёмную силу плоскостей или сразу взлётную скорость и длину разгона до взлётной скорости, и т. д., и т. п.

Касательно закона сохранения импульса, самолёт это всё таки не ракета, с места не стартует, движки инерцию и время набора тяги имеют.

Какие ускорения, включен ли тормоз колёс, ничего из условия не ясно, посему задачка на техническом форуме попадает в разряд армянских загадок.

Уважаемый,

если Вы считаете, условия задачи хреново написанными, сформулируйте их корректно и решите ее. Только без воды.

Буду ждать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любимая задача моего "ШЕФА" которой он любил тестировать "молодых специалистов" пришедших в отдел после окончания ВУЗа.

Ответ надо было дать за 5-10 секунд.

"Сколько весят 1000 стальных шариков диаметром 1 мм."

Допустимая ошибка - 10%

Есть такая интересная особенность: :g: при неплотной кпаковке шариков в куб (то есть один рядом с другим и один точно над другим) в независимости от количества шариков (пусть он туда всего 1 помещается от стенки до стенки вплотную или их туда 100 тысяч насыпать можно указанным способом) они займут ~52,3% объема куба.

Итого 1000шт= 10шт*10шт*10шт => Vкуба= 1 см3, ПлотностьСтали=7,5гр/см3 => m=0.523*7,5 = ~3.75гр

:clap_1::clap_1::clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у кого получилась задачка про шарики за 5-10 сек?

<{POST_SNAPBACK}>

Решал примерно так:

Плотность стали не помню, мысленно сравниваю вес гирек разновесов, их обьём и материал с шариком, интуитивно - миллиграмма 4, умножаю на 1000 ~ 4 грамма.

Смотрю на часы, - 15 секунд, не уложился :doh:

Хорошая задачка :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Задачка по Pro/E WF2.

Управление массивом(Fill) при помощи таблицы семейств.

Как управлять шагом между элементами ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про самолёт: самолёт взлетит, можно привести аналогию со скатертью, которую выдёргивают из под посуды с большой скоростью: трения нет, посуда на месте. Так же и с самолётом: если нет трения, то без двигателя он будет стоять на месте, с какой бы скоростью ни шла лента, а прибавь тягу двигателя, то полетит. Можно реверсировать задачу: что будет, если лента будет помогать самолёту? Без трения - ничего. Самолёт будет стоять на месте.

Про яблоки: Нужно делить не на 6 частей, а на кратное 6. Условию задачи не противоречит :rolleyes:

Про шарики: сразу вспомнилось, почему-то ПиR3/4, потом, через несколько сек понял, что просто ПиR3, но секунды уже прошли... Как-то сложно это : ввести в куб 0,5, потом умножить на Пи, потом умножить на плотность и всё за 5-10 сек.

Помнится, я отбирал из трёх кандидатов на должность программёра ЧПУ, один из вопросов был линия пересечения цилиндра и шара, изобразить изометрию. (это чтобы отсеять сразу человека, у которого с пространственным воображением туго).

Меня когда принимали на первую работу (ещё в универе учился, на 5 курсе), человек положил на стол крышку от пластиковой бутылки, и попросил нарисовать схему пресс-формы, которая льёт эту крышку. (В универе про пресс-формы для пластмасс ничего вообще не было, решения придумывал сам)

На ум пришли две схемы: с цанговым стержнем, который собирается (разговор про резьбу внутри крышки), и схема с вкручивающимся стержнем.

После собеседования меня приняли, и человек показал каталоги с такими конструкциями. Я был приятно удивлён.

А задачка про шарики - это на скорость. Может , и правильно. Отбирать в коллектив быстрых челов(еков).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Pingvin man

Я наверное совсем тупой, не всё даже понял в решениях, не говоря о скорости нахождения результата.

только вот помнится вы искали операторов ЧПУ на 5 осей интересно знать вакансии заполнены при таком тестировании

человек положил на стол крышку от пластиковой бутылки, и попросил нарисовать схему пресс-формы, которая льёт эту

:smile::surrender:

А про самолет я так думаю- требуется экс*..-ремент и лучше 1 в 1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы искали операторов ЧПУ на 5 осей интересно знать вакансии заполнены при таком тестировании

Дык ладно бы приходил бы кто, никто не приходит. Народ лучше будет стоять за прилавком и тоговать, чем за станком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно привести аналогию со скатертью, которую выдёргивают из под посуды с большой скоростью: трения нет, посуда на месте.

Ответ неправильный, трение есть, момент инерции недостаточный, масса недостаточная.

Нагрузите как следует посуду свинцом, и дёрните. Посуда улетит нафиг.

Так же и с самолётом: если нет трения, то без двигателя он будет стоять на месте, с какой бы скоростью ни шла лента

Да я уже вроде писал, если нет трения, то и колёса крутится не будут, а если у самолёта нет массы, то вообще абсурд, а если масса отрицаиельная, то он сразу в воздух вертикально подымется, и полетиит, полетиит...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при коэффициенте сопротивления качению (трение качения) 0,0001мм? Как, наши поссажиры улетят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старик Энштейн с Ньютоном, в гробу волчками закрутились.

Не просто старик, а пройдоха Эйнштейн.

(трения кочения)

Ну причём здесь трение кОчения? :doh:

Трение между полотном и покрышкой никто не отменял.

Массу самолета надеюсь тоже :unsure:

Вы видели, как валит дым от колёс тяжёлого самолёта при посадке?

Рекомендую посмотреть, и шевельнуть извилиной :wink:

0,0001мм? Как, наши поссажиры улетят?

Если трение в миллиметрах измерять, а силу тяги в квадратных литрах, то улетят наверное, всё же относительно

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...