Перейти к публикации

Шевели извилинами


Oppenheimer

Рекомендованные сообщения

Люди заходят с улицы в метро равномерно. Пройдя через турникеты, они

оказываются в небольшом зале перед эскалаторами. Двери на входе только

что открылись, и сначала зал перед эскалаторами был пустой, а на спуск работал 1 эскалатор. Он не справлялся с толпой так, что за 6 мин. зал наполовину наполнился, тогда включили на спуск 2-й эскалатор, но толпа продолжала увеличиваться, еще через 15 мин. зал был полон. За какое время зал опустеет, если включиь 3-й эскалатор.

А?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Можно включить 10 эскалаторов, зал НИКОГДА не опустеет, пока открыты входные двери.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость одного эскалатора можно найти исходя из разницы

0.5 зала за 6 мин - 1/12 зал/мин

0.5 зала за 15 мин - 1/30 зал/мин

получается 1/20 зал/мин

общий поток 1/20 +1/12=2/15 зал/мин

3 эскалатора имеют скорость =3/20 зал/мин

превышение скорости 3 эскалаторов над одщим потоком 3/20-2/15=1/60

зал опустеет за 60 мин

Интересно каким матинструментарием эту задачу решают в 6-м классе?

Системами уравнений? Не, интрегалами, наверное :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система уравнений:

6*a-6*b=0.5

(6+15)*a-(6+15)*b-15*b=1

=> a=2/15 b=1/20

Далее:

1+а*t-3*b*t=0

=> t=60

А теперь попробуйте объяснить это шестикласснику :clap_1:

Я и говорю - интрегалами решение было бы, наверное, ещё короче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю - интрегалами решение было бы, наверное, ещё короче

И это в век повальной компьютеризации?

ANSYS рулит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интегралы и системы уравнений 6-м классе точно не изучают,

но решают, не подозревая об этом.

Еще есть заблуждение, что учёба в школе заканчивается с последним

звонком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача дня:

Если взять трижды мои годы через три года, и отнять трижды мои годы три года назад, то получишь мои годы! Сколько мне лет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость одного эскалатора можно найти исходя из разницы

0.5 зала за 6 мин - 1/12 зал/мин

0.5 зала за 15 мин - 1/30 зал/мин

получается 1/20 зал/мин

общий поток 1/20 +1/12=2/15 зал/мин

3 эскалатора имеют скорость =3/20 зал/мин

превышение скорости 3 эскалаторов над одщим потоком 3/20-2/15=1/60

зал опустеет за 60 мин

Интересно каким матинструментарием эту задачу решают в 6-м классе?

Системами уравнений? Не, интрегалами, наверное

Вероятно средствами теории массового обслуживания :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно средствами теории массового обслуживания

<{POST_SNAPBACK}>

Ха! у меня первая мысль такая возникла, когда я условие задачи прочитал :), правда потом лень одолела и решил задачу с помощью простой математики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вот задачка:

Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаеться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна.

Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь?

<{POST_SNAPBACK}>

Сможет.

Простите мою безграмотность в авиатеории, но насколько я понимаю самолет движет реактивная струя. И к движущемуся полотну она никакого отношения не имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь?

Полагаю, нет - относительно воздуха он остается неподвиженым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, нет - относительно воздуха он остается неподвиженым.

<{POST_SNAPBACK}>

А как тогда ракеты лЁтают? Я исходил из именно такой аналогии...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
    • Nekyyy
      Я создал чертежи по коробке скоростей станка 1А616, а именно свертку и развертку коробки скоростей, мне необходимо узнать все недочеты и неточности, буду рад любой аргументированной критике.   https://disk.yandex.ru/d/iNSbWsrSYJQJLw
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
×
×
  • Создать...