Перейти к публикации

Шевели извилинами


Oppenheimer

Рекомендованные сообщения

Господа,

Не умениие набросать эскиз сил, действующих на тело и определить факторы которыми можно принебречь, ни чего общего с

неполноценность систем образования применительно к реальным техническим задачам.

<{POST_SNAPBACK}>

не имеют.

А вообще, я ожидал более технический подход, в сравнениями с форумами "домохозяек", где эта тема обсуждалась ранее.

Увы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Виски, как раз первое, что сделали, это набросали эскиз векторов сил, см. Сообщение #19 и далее.

Мне даже интересно стало, как же он взлетит, если у него скорость относительно воздуха будет равна нулю?

Далее для домохозяек расписали и другие вектора, и указали на некорректное описание решения с путаницей формулировок линейных и осевых скоростей, и даже условие переменного вектора тяги упоминули, и не совсем корректную постановку задачи.

Сейчас такие задачки для школьников придумывают, ну полный дибилизм. Хотите, могу примеров подвалить. И ещё все в тупом американском стиле - в виде тестов. Взлетит - не взлетит, угадай с трёх раз. Угадал - зачОт, Ай Кью как у Дэ Билла Клинтора, или даже как у Буша-младшего.

Так что если взлетел, значит армянская задачка

- Эээ, Ара! Угадай, да, щто у меня в лэвом кармане лэжит, на Ж называется?

- Жувачка что ли?

- Нэ, - Жажигалка, ДА!

:smile: и теперь на авианосцах не паровые катапульты, а беговые дорожки с обратным вращением будут ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас такие задачки для школьников придумывают, ну полный дибилизм. Хотите, могу примеров подвалить.

<{POST_SNAPBACK}>

Давай!!!

Взлетит - не взлетит, угадай с трёх раз. Угадал - зачОт, Ай Кью как у Дэ Билла Клинтора, или даже как у Буша-младшего.

<{POST_SNAPBACK}>

Нужно не гадать, а обоснованно решить.

Далее для домохозяек расписали и другие вектора, и указали на некорректное описание решения с путаницей формулировок линейных и осевых скоростей, и даже условие переменного вектора тяги упоминули, и не совсем корректную постановку задачи.

Помнится, в условие задачи потом внесли дополнения, в части терминологии.

как раз первое, что сделали, это набросали эскиз векторов сил, см. Сообщение #19 и далее.

<{POST_SNAPBACK}>

где?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эскиз в лом набрасывать, поприкалываться можно.

У самолетов подъемная сила - за счет крыла

<{POST_SNAPBACK}>

Самолет стоит на ленте, его скорость относительно воздуха равна нулю.

<{POST_SNAPBACK}>

тут, всё правильно, согласно первого закона Ньютона, кстати, некоторые путаются от того, что самолёт отталкивается от воздуха, а это другая система отсчёта, но в данном случае Vвоздуха = Vземли относительно самолёта так что разницы нет, от воздуха отталкивается или от земли. Главное, не от транспортёра. Это как стоите на беговой дорожке с подвижным от электропривода полотном одной ногой обутой ролики и отталкиваетесь от земли второй ногой. Усилия в данной системе прилагаются через колёса с учётом зацепления с полотном благодаря силе трения, и силы через колесо на самолёт через ось передаются, а не колесо независимо от самолёта вращают, колесо это не воздушная подушка... кстати лыжи и вода ничего не меняют, если скорость будет большая, трение не нулевое, вода под лыжами закипит, или лыжи оторвёт, как и колёса, если на встречном потоке взлетать, а от воздуха самолёт в полной мере начинает отталкиваться только тогда, когда вектор подьёмной силы сравняется с вектором силы тяжести, соответственно сила трения колёс о покрытие станет равной нулю. Но для этого самолёт должен разогнаться относительно воздуха, а этого не произойдёт, так как

далее у Вас ошибка:

со стороны конвейерной ленты на самолет не действует ни каких сил сопостовимых с Fтяги. То есть сумма сил действующих на самолет не равна ную, значит самолет будет ускоряться.

<{POST_SNAPBACK}>

По условию:

Покрытие ... имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна.

<{POST_SNAPBACK}>

Это значит, системой подстройки к покрытию будет прилагаться сила, равная -Fтяги. (согласно третьего закона Ньютона). Воспользуйтесь правилом переноса векторов. Только вот вроде в каком то штате США действует закон, согласно которого в этом штате не действует третий закон Ньютона...

Иными словами, чем сильнеее будут выть турбины самолёта, тем быстрее привода следящей системы полотна будут крутить валы ленты. Работа сил Fтяги и -Fтяги будет равной. В реальной системе минус потери в транспортёре и колёсах самолёта, то есть для удержания инерции системы, равной нулю, необходимо будет затратить энергию, несколько бОльшую, затраченной двигателем самолёта.

Ну и так, в тему:

Христиане лоббируют отмену второго закона термодинамики

<noindex>http://www.realigion.ru/humor.asp?act=review&nID=625</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательное послание. Осталось только вспомнить о том, что в таких задачах расчетная схема очень проста - инерция колес нулевая, трение в них тоже, так что третьему закону Ньютона приложиться особо некуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз подумал, и понял, что поедет и взлетит как по обычной ВПП - тормозить его будет только трение в колесах подшипников, возросшее пропорционально увеличевшейся в 2 раза скорости их вращения.

<{POST_SNAPBACK}>

Ответ правильный для случая с обычным неактивным транспортёром-лентой(без следящего электропривода). Тут прикол для шестиклассника в том, чтобы он правильно применил первый закон Ньютона, и сообразил, что системы приложения сил разные для самолёта, и например для автомобиля, стоящего на такой же полосе. Самолёт разгонится, и взлетит "аки по суху", отталкиваясь о неподвижный относительно полосы воздух, а автомобиль останется на месте относительно воздуха, отталкиваясь от полосы и раскручивая её, гася энергию своего двигателя полосой и колёсами.

При этом скорость полосы будет в два раза больше относительно скорости от земли, в случае движения по земле, но это и не спрашивали.

То же самое в случае обутой в один ролик ногой, второй ногой отталкиваться от земли - ехать вперёд относительно земли можно, отталкиваясь от полосы - затруднительно.

Так что эта задачка либо неправильно сформулирована для шестикласника, который ещё и должен сображать в инерционности следящих электроприводных сервосистем, либо она для студентов авиаторов, типа они должны додуматься, что с возрастанием скорости полотна, возникнет поток воздуха между крылом самолёта и полотном, появится подьёмная сила, и самолёт начнёт взлёт, по специальным гидродинамическим условиям, с неминейным падением скорости при увеличении расстояния от полотна, если у него к тому моменту ещё не разрушатся колёса.

У гоночных автомобилей крыльев нет, и то их на скорости приподнимает от полотна дороги, поэтому обратное крыло сзади сверху ставят.

Только нахрена это всё шестикласнику? :blink:

так что третьему закону Ньютона приложиться особо некуда.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну дык в каком-то Американском штате его и отменили :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Су-33 может взлететь.

<{POST_SNAPBACK}>

Карлсон то же, он просто обязан взлететь, чё он дурак что ли, на этой беговой дорожке ухандокиваться :smile:

Замечательное послание.

... в таких задачах ... инерция колес нулевая, трение в них тоже, так что третьему закону Ньютона приложиться особо некуда.

<{POST_SNAPBACK}>

Замечательная задачка, самолёт взлетающий без трения о полосу, но с трением о воздух, точно армянская, как раз в духе американцев и теории относительности.

И я о том же, либо дебилы сочиняют, либо слишком хитрожопые, навроде Энштейна, дибилизируя детей.

Кстати, то что Энштейн типа гений, :bleh: мягко говоря не факт :wink:

Раз тема - шевели извилиной, вот вам файлик :smile: :

__________________________.doc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отталкиваясь о неподвижный относительно полосы воздух

<{POST_SNAPBACK}>

Сильно сказано.

В ходе решения задачи, в ее условие внесены дополнения, одно из которых говорит об ОТСУТСТВИИ СИЛ ТРЕНИЯ в колесе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз тема - шевели извилиной,

<{POST_SNAPBACK}>

Тема называется "шевели извилинами".

И ориентированна на людей, с числом извилин более одной.

Сожалею, если Вам тема не интересна, по каким либо причинам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сожалею, если Вам тема не интересна, по каким либо причинам.

<{POST_SNAPBACK}>

Не была бы интересна, не пиасл бы.

инерция колес нулевая, трение в них тоже,

<{POST_SNAPBACK}>

Тогда зачем следящая система упомянута?

Если трение в системе нулевое, не только винт самолёта работать не будет, следящая система то же работать не будет, она разорванная получится. Это всё равно, что у привода станка датчик обратной связи отрезать, разорвав цепь. Знаете что будет? При первом движении, привод выдаст сигнал "Авария!" И никуда не поедет. Если привод без блокировки, его "понесёт" с максимальной скоростью.

А если самолёт стоит на сервополосе, в реальной системе, при включении полосы с выключенными датчиками, и выключенным двигателем самолёта, самолёт поедет на полосе назад, относительно земли и воздуха, а не останется на месте, как утверждают те, кто заявляют, что трения не существует, ничего не существует, кроме наблюдателя, и это абсолютная истина!

Чудес то не бывает.

И не надо глупыми теориями шестикласснику голову забивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем следящая система упомянута?

ответ выше по тексту.

она разорванная получится

Что и требовалось определить. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поразило обилие высказываний в задаче о самолете

стоящем на полосе

Неужели никто не помнит знаменитую теорему Жуковского

о подъемной силе

F=ro*G*c

Подъемная сила равна произведению плотности среды на циркуляцию и на скорость

относительно среды

Скорость среды в данном случае почти ноль (если не считать поток от двигателей - они будут работать как эжекторный насос; и от ленты - это тоже своеобразный насос)

Но в любом случае чтобы скомпенсировать вес самолета энергии потребуется

много больше чем при стандартном режиме взлета

Примерная оценка соотношений - это суммарная мощность двигателей

самолета и полосы должна значительно превышать мощность двигателей

аэродинамической трубы для продувки этого самолета

Так что не взлетит никак

Если трение в системе нулевое

Работа все равно будет потрачена на создание 2*G (скорость та как мы предполагаем не числый ноль)

Одна часть циркуляции останется на крыле вторая с противоположным знаком

улетил (разгонный вихрь)

Так что система не является замкнутой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно сказано.

<{POST_SNAPBACK}>

Что сильно? В смысле воздух такой мягкий и пушистый, что им не только ударной волной ядерного взрыва можно ударить, об него даже оттолкнуться винтом самолёта низя?

Ню, ню…

Что и требовалось определить. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Определить дебильность задачи? А так же дебильность нереальных теорий и их составителей?

Да это и так ясно человеку, у которого больше одной извилины.

Просто может другими шевелить ему лень, так пусть хотя бы одной шевельнёт :wink:

И эта тема – лишнее тому подтверждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять пошла морока, про коварный зарубеж.

Интересно получается, если человек чего то не понимает то проще сказать "дибилизм" чем разобраться в этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в любом случае чтобы скомпенсировать вес самолета энергии потребуется много больше чем при стандартном режиме взлета

<{POST_SNAPBACK}>

Конечно Вы правы, но мне кажется вопрос не в этом, до аэродинамики тут дело не доходит, задачка то для шестого класса средней школы, на знание первого закона Ньютона, но с глупыми предположениями составителей об избирательном отсутствии сил трения, нелогичных упрощений реальных систем и навязывании нашим детям идиотских систем образования.

Кроме того, в обсуждении решения физических задач, фарисеи пытаются применить правила общественных законов, и объявить белое чёрным.

И типа, все должны поверить, и яблоки вверх падать начнут :smile:

А так же вытекает как следствие навязывание неправильного образа мыслей для большинства населения и превращение этого населения в тупой скот, который легко эксплуатировать, а по ходу дела этому скоту навязываются надуманные теории, которые этот скот будет долго обдумывать и опровергать, а в это время создатели вредных теорий объявляются гениями, и все им должны кланяться, а кто из профессуры усомнится, например в теории Энштейна, их выгоняют из американских университетов, и преследуют вплоть до уголовных репрессий, (это факт, могу дать ссылки) благо везде в этой системе - СМИ, лженаука, судебная власть и адвокатура сидят родственные по духу люди.

Вот и шевелите извилинами…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно получается, если человек чего то не понимает то проще сказать "дибилизм" чем разобраться в этом.

<{POST_SNAPBACK}>

В чём разбираться?

В задачке для шестого класса с некорректными условиями?

Или в дебилизме тех, кто её написал?

Дык армянские задачки простой логикой не решаются, а если ещё по ходу условия менять, тады ваабще табак…

Кому нужна такая техническая софистика? Это что, кому то полезно?

Шестикласснику такие задачки не нужны.

Да и глупо у детсадовца спрашивать об законах термодинамики.

Чего кто не понимает? Некорректность написания физических задач? - Всё очень даже понятно.

Манипулятивные приёмы изменения условий задачи по мере её обсуждения и решения? Двойные стандарты?

Или кто то задачку на знание первого закона Ньютона решить не может, и линейную скорость с круговой путает?

Задачка - дерьмо, решили её уже на десять раз, при любых раскладах ошибок и ляпах составителей, и предположений возможных вариантов формулировок и как это будет выглядеть в реальных системах.

НИвАпрос.

Вопрос нафига это инженерам надо?

Лучше по Энштейну извилинами пошевелите :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на знание первого закона Ньютона

Так механика Ньютона вообще ущербна

Вы ведь наверное в институте когда теормех изучали

имели возможность сравнить второй закон Ньютона и уравнения Эйлера-Лагранжа

Ведь чтобы из Эйлера-Лагранжа получить Ньютона оттуда надо часть слагаемых выкинуть

А для компенсации действия законона Ньютона в неинеркционных системах

придумать всякие инекционные, центробежные, кориолисовы силы итд

Так на все случаи преобразований компенсацию все равно не придумаешь

По поводу третьего закона Ньютона - не работает он

На что имеется масса экспериментального материала

См например книжку

Г В Николаев

Современная электродинамика и причина ее парадоксальности

В инете она есть

Да и вообще какие достижения имеет Ньютон кроме его трех законов механики

К 40 годам стал начальником монетного двора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
    • Nekyyy
      Я создал чертежи по коробке скоростей станка 1А616, а именно свертку и развертку коробки скоростей, мне необходимо узнать все недочеты и неточности, буду рад любой аргументированной критике.   https://disk.yandex.ru/d/iNSbWsrSYJQJLw
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
×
×
  • Создать...