Перейти к публикации

Шевели извилинами


Oppenheimer

Рекомендованные сообщения

У самолетов подъемная сила - за счет крыла, реакт. двигатель в данном случае -аналог винтового. В условии указаны оба двигателя.

Чую, что это армянская задача.

Думаю, что не взлетит, если скорость реакции достаточно велика (считаем бесконечно малой).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Еще раз подумал, и понял, что поедет и взлетит как по обычной ВПП - тормозить его будет только трение в колесах подшипников, возросшее пропорционально увеличевшейся в 2 раза скорости их вращения. Ненамного в общем.

Аааа. Это не задача, это парадокс, не иначе :). Решение не просматривается :(.

Виски - агент китайсефф, которые хотят остановить пром. производство в РФ выводом из строя наших инженеров! Ату его :)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парадокс?

Нет.

Я ее решал через мгновенный центр вращения (определил собственную частоту вращения колеса);

потом прибавил частоту вращения придаваемую подвижной лентой.

получилось частота вращения колеса увеличивается в два раза.

Принято упрощение: трения внутри колеса нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки задачка действительно - парадокс!

Будем разоблачать китайсефф ).

Сам факт того, что было поставлено такое условие, что система отслеживает скорость вращения колеса доказывает то, что колесо движется. Если движется и коныейерная лента, значит и самолет движется, ибо не понятно, относительно чего скорось будет отслеживаться. А установленный выше факт движения самолета доказывает, что у него не нулевая скорость, предпологая, что когда-то была нулевая.

Вот намудрил, сам не понял что сказал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По порядку:

1 Самолет стоит на ленте, его скорость относительно воздуха равна нулю. То есть:

скорость самолета Vсамолета = 0;

частота вращения колеса nколеса = 0;

скорость движения ленты Vленты = 0;

2 Запускают двигатели, появляется сила тяги Fтяги;

в то же время со стороны конвейерной ленты на самолет не действует ни каких сил сопостовимых с Fтяги. Тоесть сумма сил действующих на самолет не равна ную, значит самолет будет ускоряться.

3 Рассмотрим колесо:

центр колеса двигается вместе с фюзеляжем самолета со скоростью Vсамолета.

nколеса получаем как сумму частот вращения от перемещения самолета и от перемещения ленты.

nколеса = Vсамолета /Rколеса + Vленты /Rколеса; тоесть в два раза щустрее.

Но для ответа на поставленый вопрос достаточно рассмотрения пунктов 1, 2, а колеса здесь вообще ни причем (если трением принебрегаем).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намудрилы вы похоже.

Скорость вращения колеса - об/мин. или линейная скорость точки контакта ленты и колеса?

Скорость движения ленты - метров в сек - линейная?

Так равенство каких скоростей?

Подъемная сила появится только в случае движения самолета относительно набегающего потока воздуха.

Заменим в задаче колеса на лыжи. И что?

Скорость вращения колеса - это чтобы сбить с толку.

Если равенство линейных скоростей - то с каких это самолет полетит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Условие я не придумывал, скопировал как было.

Так равенство каких скоростей?

исходя из логики - линейных скоростей

nколеса х Rколеса = Vленты;

Если равенство линейных скоростей - то с каких это самолет полетит?

Воздух - неподвижная система координат, в отличии от самолета и конвейерной ленты.

Скорость вращения колеса - это чтобы сбить с толку.

тождественно:

Но для ответа на поставленый вопрос достаточно рассмотрения пунктов 1, 2, а колеса здесь вообще ни причем (если трением принебрегаем).

Не путайте с автомобилем у которого тяговое усилие передается через колесо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намудрилы вы похоже.

Сами вы на них похожи, Евгений :).

Скорость вращения колеса - это чтобы сбить с толку.

Точно.

Заменим в задаче колеса на лыжи. И что?

Лыжи стоят на ленте, а колеса вращаются.

Вообще задача из тех, которые каждый решает по своему, поэтому доказать друг другу что-либо практически невозможно :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет всетаки взлетел, но вот, что случилось:

через семь часов полёта осталось преодолеть пятую часть пути. Но ещё через час остановился один двигатель. В результате летели десять часов. Двигатель починить не удалось. Сколько времени будем лететь обратно?

Летайте самолетами Аэрофлота!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется так: при движении самолета относительно ленты транспортера скорость вращения колеса будет выше скорости движения ленты, а т.к. лента стремится эту скорость уравнять, то вся система пойдет в разнос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

К задаче про самолёт и ленту:

Всё зависит от инертности ветки обратной связи:

определение скорости самолёта->корректировка скорости ленты.

1. Инертность = 0 (Мгновенная коррекция).

Самолёт не доберётся до нужной для взлёта скорости относительно земли

(подъёмной силы на крыле). Взлёт отменяется - сушим вёсла.

2. Инертность ≠ 0 (Постоянная коррекция как f(t)).

Самолёт рано или поздно приобретёт скорость, нужную для взлёта (относительно земли).

Взлетаем!

Главное, чтобы во втором случае хватило взлётной полосы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К задаче про самолёт и ленту:

транспортер здесь вообще не причем, так отвлекающий маневр.

Двигатель создает импульс, соответсвенно самолет будет двигаться вперед относительно неподвижно системы координат, которой является воздух. Соответственно будет подъемная сила.

А то что транспортер отслеживает скорость влияет только на скорость вращения колес, но не на движение самолета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе, вот почитал приколы Виски над технарями, типа прикол, а с другой стороны, показывает неполноценность систем образования применительно к реальным техническим задачам. Ну и как бы прикол удалсЯ, только над кем?

Изменено пользователем Художник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с другой стороны, показывает неполноценность систем образования применительно к реальным техническим задачам.

Оба. После такого заявления надо давать свое, неопровержимо правильное решение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vl писАл(а):

К задаче про самолёт и ленту:

транспортер здесь вообще не причем, так отвлекающий маневр.

Двигатель создает импульс, соответсвенно самолет будет двигаться вперед относительно неподвижно системы координат, которой является воздух. Соответственно будет подъемная сила.

1. Абсолютно верно, если Ваш самолёт на воздушной подушке (это насчёт трения о землю).

vl писАл(а):

А то что транспортер отслеживает скорость влияет только на скорость вращения колес, но не на движение самолета.

2. Вы никогда не бегали вверх по спускающемуся эскалатору (ну или наоборот)?

Изменено пользователем ТЕХНАРЬ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"транспортер здесь вообще не причем, так отвлекающий маневр.

двигатель создает импульс" Взлетная полоса и есть конвейерная лента в каждый момент времени скорость полотна равна скорости колеса а самолет разгоняется реактивная тяга заставляет,а небольшое отклонение вектора тяги создаёт подъёмную силу.Самолёт с вертикальным взлётом влетает без разбега тяга=подъёмная сила большая.

Другое дело "кукурузник".Задача не корректная технически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задачка что называется "Без бутылки не разберёшся" см автора .Взял пивка после 5й дошло что "кукурузник" тоже самолет хотя не Су тоже разгонится и упорхнёть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • DuS
      У меня такое происходит когда я задаю неправильные параметры. 
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/Radiation_pressure   Не все физики безграмотные в механике :)  
    • alex0800
      https://vk.com/cncsimulator вам в помощь  
    • Gun
      Станок пишет ошибку SV0449 (X) INV.  IMP ALARM. После диагностики выявили, что сервопривод (выводы на три оси), ругается на статор одной из осей сервомотора. В двух конторах проверяли через контактную группу на статоре, выход за параметры нет. В дальнейшем сами разъединили в статоре катушки  "нулевую" точку звезды и сняли данные: сопротивления,  индуктивности, ёмкость (карандашом без сердечника, ручкой с сердечником). Ротор постоянный магнит. Заставить привод ( три оси) не ругаться  на него (но тогда уйдут параметры оставшихся двух осей (моторов) или перемотать (никто не берётся)?   https://disk.yandex.ru/i/Vv9CVHlSjhaXbA      -шильд    https://disk.yandex.ru/i/E0fWsq0ohhT1_Q      -данные
    • Handrusik
      Здравствуйте.  При создании косозубой шестерни из Toolbox в какой-то момент столкнулся с тем, что вместо привычной шестерни с зубцами, Солид создаёт лишь диск без зубьев. Сначала шестерни получались как и положено - с зубцами, но пока я экспериментировал, что-то разладилось. При этом шестерни других типов (внутреннее зубчатое колесо, зубчатая рейка) создаются правильно. Экспериментировал я только с редактором шестерни, в момент её вставки в сборку. Больше никуда не лазил. Пробовал сохранять шестерню в STL, и открывать в редакторе STL - открывается такой же блинчик, как и в Солид.  Подскажите, что я делаю неправильно? Как создать косозубое внутреннее зубчатое колесо? Делать с нуля самостоятельно?
    • maxx2000
      А имеется ли в арсенале аналог того что в CREO называется BMX (поведенческое моделирование) ? https://youtube.com/playlist?list=PLRhPac0z_f-HfOyCz7GdyVQWFkKrTK4og&si=ZDiiRJTYA7n99Kg9  
    • DuS
      Можно просто в режиме редактирования макроса удалить эти кнопки из формы. При этом код можно не менять) 
    • Борман
      А почему вы первую формулу оттуда не привели ?  
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      немного автобиографии)) я много работ сменил)) но всегда я выбирал работу на которой можно что то делать в солиде, пусть не всю работу, а хоть какие то ее части)) дабы не терять сноровку и навыки)) немало работ я сменил и везде мы были в равных условиях самоучки которые владеют какими то приемами а какими то не владеют. поэтому мы друг с другом советовались и пытались своим методом решить проблему коллеги в моделировании ну или дружно гуглили если проблемы были такими что никто никогда не сталкивался)) и только в одной  фирме было не такое разделение труда. там был ОДИН солидвокер, и десяток ботов, которые просто редактировали его модели. вот этот чел был зубром солида, мегаасом и зарплата у него была соответствующая. и он вообще не делал никаких чертежей, не знал станков, оборудования, не парился, а просто занимался тем что ему нравится- моделированием!! весь конструкторский отдел с утра до вечера штамповал чертежи типичных одинаковых конструкций только с разными размерами. а отдел менеджмента продавал типичную продукцию из каталога фирмы и просто под каждого конкретного заказчика брались типичные конструкции из базы и менялись габариты, либо вносились небольшие изменения по количеству входящих деталей.  при любых сбоях и ошибках, люди не тратили время на вникание, ведь нужно было сделать 100_500 чертежей в день)) а просто брали из базы заново эту модель оборудования и аккуратно вносили изменения и это занимало пол часа и чертежи были готовы)) но!!! это же не наш метод!!! и когда у меня слетели какие то взаимосвязи и привязки эскизов я залип так что мама не горюй, забил на работу и начал пытаться исправить это. на всю критику сотрудников я отвечал что я тут новенький и еще не могу работать так быстро ведь это они асы а я нуб)) дошло до того что начальник разрешил мне сходить к тому асу солида пригласить его в конструкторский отдел и посадить за мой комп и наблюдать за его действиями. и я был единственный в отделе кто еще и с ним спорил))) по поводу редактирования)) и да!!! он починил мою модель и это заняло пол дня в то время как другие за это время наштамповали милион чертежей для цеха)) но это была победа, мне даже зарплату не уменьшили))) ****   а теперь о птичках!!!   все мы рано или поздно приходим к тому что сборка состоит из огромного количества деталей, а изменить нужно только 5% от общей массы)) оставить все привязки и взаимосвязи входящих деталей, только изменить размеры нескольких или добавить/удалить отверстия или развернуть деталь на 65 градусов допустим вокруг оси проходящей через точку на другой детали)) и тогда мы решаем не создавать заново модель сборки и модели всех входящих деталей, потом заново привязывать их друг к другу, а сохранить как новую сборку допустим была сборка пульвелизатор мощностью 1500 не придумал каких единиц)) а нужно сделать модель бульбулятор мощностью 300 килохреней)) и мы начинаем редактировать сборку, меняя привязки деталей друг к другу и к центру координат и главным плоскостям. и если в изменении модели там не много зависимостей и взаимосвязей, то при редактировании входящих деталей мы начинаем редактировать эскиз а там уже на порядок выше привязок и взаимосвязей и они более разнообразные, а если деталь сложная, то эскиз состоит из очень большого количества элементов, каждый из которых к чему то привязан и вот можно одну деталь редактировать целый день если она сложная. потом из за того что она в сборке связана с другими деталями, нужно отредактировать и их размеры, либо проделать небольшие изменения типа просверлить отверстий, поменять угол гиба, сделать паз, добавить какой нибудь нарост, ну или просто обрезать под другим углом. и естесственно меняются плоскости эскизов элементов, меняется их расположение друг относительно друга и других деталей и вот тут уже голова начинает вскипать))) появляются всякие красные и желтые цвета в элементах и привязках. ну со сборкой проще всего. там все эти привязки очень мало действий и времени занимают и редактировать не сложно, а вот с эскизами и их плоскостями уже ой как не просто))   давайте обсудим в этой теме все секреты всех привязок и взаимосвязей и типичные ошибки возникающие в эскизах при редактировании! ну вот пытался специально наредактировать гадостей чтобы вызвать возмущение солида, но не получилось так, как когда реальную конструкцию редактируешь. тут получились легкие ошибки вполне доступные к пониманию любому новичку)) буду признателен если кто то выложит скрины или видео сложных ошибок и возмущений солида и мы обсудим как их моно устранить)))    
    • engyuri
      Пришлось работать в коллективе в сетевом лицензированном SW2022. Причем часть коллег с момента устройства на работу до момента увольнения, который чудесным образом совпадает с воплощением их чертежей в железо, я так и не вижу. Пришел, нарисовал, уволился. Чтобы как-то нормализовать процесс занесения в чертеж технических требований, благодаря макросу ТТ_v_2014_SP0.0 (Leon, спасибо), создал наборы стандартных фраз, применяемых в нашей компании. Казалось бы - пользуйся наработанным и изредка вставляй конкретную фразу , когда это тебе нужно. Но ручки так и лезут нажать одну из выделенных кнопок. В результате в базу попадают разнообразные версии одного и того же пункта ТТ (а мы на той работе всегда так писали) или вообще с грамматическими и техническими ошибками. Ну и, естественно, расползаются по сети. Как бы отключить эти кнопки?!
×
×
  • Создать...