Перейти к публикации

Шевели извилинами


Oppenheimer

Рекомендованные сообщения

Люди заходят с улицы в метро равномерно. Пройдя через турникеты, они

оказываются в небольшом зале перед эскалаторами. Двери на входе только

что открылись, и сначала зал перед эскалаторами был пустой, а на спуск работал 1 эскалатор. Он не справлялся с толпой так, что за 6 мин. зал наполовину наполнился, тогда включили на спуск 2-й эскалатор, но толпа продолжала увеличиваться, еще через 15 мин. зал был полон. За какое время зал опустеет, если включиь 3-й эскалатор.

А?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Можно включить 10 эскалаторов, зал НИКОГДА не опустеет, пока открыты входные двери.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость одного эскалатора можно найти исходя из разницы

0.5 зала за 6 мин - 1/12 зал/мин

0.5 зала за 15 мин - 1/30 зал/мин

получается 1/20 зал/мин

общий поток 1/20 +1/12=2/15 зал/мин

3 эскалатора имеют скорость =3/20 зал/мин

превышение скорости 3 эскалаторов над одщим потоком 3/20-2/15=1/60

зал опустеет за 60 мин

Интересно каким матинструментарием эту задачу решают в 6-м классе?

Системами уравнений? Не, интрегалами, наверное :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система уравнений:

6*a-6*b=0.5

(6+15)*a-(6+15)*b-15*b=1

=> a=2/15 b=1/20

Далее:

1+а*t-3*b*t=0

=> t=60

А теперь попробуйте объяснить это шестикласснику :clap_1:

Я и говорю - интрегалами решение было бы, наверное, ещё короче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю - интрегалами решение было бы, наверное, ещё короче

И это в век повальной компьютеризации?

ANSYS рулит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интегралы и системы уравнений 6-м классе точно не изучают,

но решают, не подозревая об этом.

Еще есть заблуждение, что учёба в школе заканчивается с последним

звонком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача дня:

Если взять трижды мои годы через три года, и отнять трижды мои годы три года назад, то получишь мои годы! Сколько мне лет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость одного эскалатора можно найти исходя из разницы

0.5 зала за 6 мин - 1/12 зал/мин

0.5 зала за 15 мин - 1/30 зал/мин

получается 1/20 зал/мин

общий поток 1/20 +1/12=2/15 зал/мин

3 эскалатора имеют скорость =3/20 зал/мин

превышение скорости 3 эскалаторов над одщим потоком 3/20-2/15=1/60

зал опустеет за 60 мин

Интересно каким матинструментарием эту задачу решают в 6-м классе?

Системами уравнений? Не, интрегалами, наверное

Вероятно средствами теории массового обслуживания :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно средствами теории массового обслуживания

<{POST_SNAPBACK}>

Ха! у меня первая мысль такая возникла, когда я условие задачи прочитал :), правда потом лень одолела и решил задачу с помощью простой математики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вот задачка:

Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаеться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна.

Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь?

<{POST_SNAPBACK}>

Сможет.

Простите мою безграмотность в авиатеории, но насколько я понимаю самолет движет реактивная струя. И к движущемуся полотну она никакого отношения не имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь?

Полагаю, нет - относительно воздуха он остается неподвиженым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, нет - относительно воздуха он остается неподвиженым.

<{POST_SNAPBACK}>

А как тогда ракеты лЁтают? Я исходил из именно такой аналогии...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Vitaltus
      09001 m70 ; #100=#4003; IF [#1001 EQ 1] GOTO 1; G40 G80; G91 G30 Z0 M19; ; G91 G30 X0. Y0. ; M6 ; ; N1 G49 G#100 ; M71 ; ; #101=#4120 ; M99 ; ; %
    • Stanislav
      У меня нет опыта по написанию обработки деталей с криволинейными поверхностями. Разумеется я делал какие то вещи, но все они были исключительно в учебных целях.  На рисунке достаточно простая матрица для литья пластмассы. И с практической точки зрения у меня вопросы. Могли бы помочь кто имеет практический опыт обработки литейных форм. Рассматриваем обработку на 3х осевом. 1. Как видно конструктор заложил некоторые внутренние радиусы 0,25мм. Есть радиусы и 0,2мм на вертикальных углах, так если надо делать фрезой 0,4 да и то там будут следы вибрайий. Это ошибка конструктора?   Если да то как переделать модель.  Увеличивать радиусы скруглений, удалит и нанести новые не получается. Может быть и можно но оно того не стоит времени много уходит, геометрия искажается после удаления скруглений потом не везде их получается снова нанести скажем радиусом 0,5 хотя бы. Но такие радиусывыглядят уже слишком большими. Может имеет смысл запрашивать модель без этих скруглений у конструктора?   2. Для литья пластмасс нужна хорошая шерошая шерохотоватость иначе все будет видно на пластмассе. С каким шагом, какая высота гребешка используется обычно для получения хорошей шероховатости при закатывании криволинейных поверхностей сферической-радиусной фрезой?    3. Сколько по времени такая деталь будет обрабатываться из вашего опыта размеры 100*50*10мм?   4. Каков алгоритм? - сначала делаем черновыую выборку - дно прямолинейных караманов -стенки прямолинейных карманов - дорабатываем углы прямолинейных карманов минимально возможной фрезой - закатываем радиус между вертикальными стенками и дном караманов с плоским дном -закатываем криволинейную поверхность - закатываем радиусы между криволинейной поверхностью и вертикальными стенками карманов      PressForm.step
    • China
      При загрузке станка сразу выдаёт ошибку 5203, пропала правая панель, все программы начинаются со строки CALL O9100 и её стойка уже не воспринимает.
    • Дмитрий22
      А чо, так можно было?   Ооооо. Спасибо. И никакой макрос не нужен!!!!!!!!!!
    • kkk
      Перетащить сразу все в детали в сборку, не?
    • eizenhorn
      Добрый день! Очень нужна помощь. На токарном фрезерном станке при фрезерование отверстий Sprut прокладывает траекторию за пределами детали и инструмент становится не в ту позицию как бы это делал в жизни. Подскажите куда копать это проблема в кинематике? И сразу второй вопрос как потом правильно прописать в пост процессоре остановку оси и её поворот на нужный градус. Станок NL2500, стойка Fanuc, Sprut v.17
    • salawey
      Теперь как это сделать?
    • caper
      Здравствуйте. Вопрос: можно ли извлечь настройки сетки, сделанной в ANSYS MESHING, из case?
    • Дмитрий22
      Такой макрос при помощи "запись макроса" я сделаю, но менять путь к детали в коде крайне не удобно каждый раз. Нужно, чтоб в коде можно было править только папку, а детали сами вставлялись из нее в сборку при запуске макроса.
    • Александр1979
      Выкладывайте файл с параметрами и файл cncidnum.txt
×
×
  • Создать...