Перейти к публикации

Шевели извилинами


Oppenheimer

Рекомендованные сообщения

Люди заходят с улицы в метро равномерно. Пройдя через турникеты, они

оказываются в небольшом зале перед эскалаторами. Двери на входе только

что открылись, и сначала зал перед эскалаторами был пустой, а на спуск работал 1 эскалатор. Он не справлялся с толпой так, что за 6 мин. зал наполовину наполнился, тогда включили на спуск 2-й эскалатор, но толпа продолжала увеличиваться, еще через 15 мин. зал был полон. За какое время зал опустеет, если включиь 3-й эскалатор.

А?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Можно включить 10 эскалаторов, зал НИКОГДА не опустеет, пока открыты входные двери.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость одного эскалатора можно найти исходя из разницы

0.5 зала за 6 мин - 1/12 зал/мин

0.5 зала за 15 мин - 1/30 зал/мин

получается 1/20 зал/мин

общий поток 1/20 +1/12=2/15 зал/мин

3 эскалатора имеют скорость =3/20 зал/мин

превышение скорости 3 эскалаторов над одщим потоком 3/20-2/15=1/60

зал опустеет за 60 мин

Интересно каким матинструментарием эту задачу решают в 6-м классе?

Системами уравнений? Не, интрегалами, наверное :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система уравнений:

6*a-6*b=0.5

(6+15)*a-(6+15)*b-15*b=1

=> a=2/15 b=1/20

Далее:

1+а*t-3*b*t=0

=> t=60

А теперь попробуйте объяснить это шестикласснику :clap_1:

Я и говорю - интрегалами решение было бы, наверное, ещё короче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю - интрегалами решение было бы, наверное, ещё короче

И это в век повальной компьютеризации?

ANSYS рулит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интегралы и системы уравнений 6-м классе точно не изучают,

но решают, не подозревая об этом.

Еще есть заблуждение, что учёба в школе заканчивается с последним

звонком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача дня:

Если взять трижды мои годы через три года, и отнять трижды мои годы три года назад, то получишь мои годы! Сколько мне лет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость одного эскалатора можно найти исходя из разницы

0.5 зала за 6 мин - 1/12 зал/мин

0.5 зала за 15 мин - 1/30 зал/мин

получается 1/20 зал/мин

общий поток 1/20 +1/12=2/15 зал/мин

3 эскалатора имеют скорость =3/20 зал/мин

превышение скорости 3 эскалаторов над одщим потоком 3/20-2/15=1/60

зал опустеет за 60 мин

Интересно каким матинструментарием эту задачу решают в 6-м классе?

Системами уравнений? Не, интрегалами, наверное

Вероятно средствами теории массового обслуживания :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно средствами теории массового обслуживания

<{POST_SNAPBACK}>

Ха! у меня первая мысль такая возникла, когда я условие задачи прочитал :), правда потом лень одолела и решил задачу с помощью простой математики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вот задачка:

Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаеться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна.

Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь?

<{POST_SNAPBACK}>

Сможет.

Простите мою безграмотность в авиатеории, но насколько я понимаю самолет движет реактивная струя. И к движущемуся полотну она никакого отношения не имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь?

Полагаю, нет - относительно воздуха он остается неподвиженым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, нет - относительно воздуха он остается неподвиженым.

<{POST_SNAPBACK}>

А как тогда ракеты лЁтают? Я исходил из именно такой аналогии...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      про уравнение Бернулли :)
    • Madmax70
      Сейчас у меня станок совсем не включается,  выбивает автоматы на 110 вольт и на 220 вольт,  проблема в цепи 220 вольт на питание катушки пускателя км1, при попытке запустить  станок просаживается питание на блоке питания g1 до этого смотрел силовые провода 220 вольт на питание разъема  фануковского power supply, ну и пошевелил некоторые провода в лотке. ищу короткое замыкание по силовой части. 
    • Jesse
      перебрал 3-4, нашёл нужный где нет этой проблемы. Видимо, пока только так..))
    • Jesse
      вот при чём здесь программа? ну при чём?    мы ведь уже обсуждали, что в зависимости от проблемы/задачи или даже области применения давление может быть тензоров 2-го ранга, вектором или скаляром. Так, в МДТТ и теории упругости чаще оперируют тензорами 2-го ранга, поэтому даже когда на руках одно лишь значение гидростатического давления, его умножают на единичный тензор Дирака. В сопромате чаще используют давление как скаляр (одно число), но векторное давление мне тоже попадалось. Про программы вообще молчу: там что угодно может быть. Да ёлы-палы, заманали уже вы со своим давлением. Кому как угодно так и считайте его. 
    • gudstartup
      @Madmax70 Я бы начал с того что пересаживал бы линии питания индуктивных датчиков постепенно на отдельный бп. Можно запустить цикл перемещения по каждой оси отдельно и отслеживать произойдет ли кз в кабеле относящимся к перемещаемой оси так вы сузите область поиска. Вывод нужно тоже  проверять если вылет в черный экран связан с включением какого нибудь клапана или пускателя. У нас был случай когда иногда коротил варистор на катушке пускателяв 220в на включение сож диапазон катушки был от 115-240в при этом сбивалась осевая карта  и это было не постоянно еле нашли  !!!
    • Madmax70
      Спасибо, посмотрю. сейчас буду просматривать где что может кз давать.  Что сделаю  и к чему это приведет. Напишу завтра. Спасибо всем за помощь и уделенное время 
    • Александр1979
      Описание модулей есть в разделе 9.4 руководства https://cncmanual.com/fanuc-16i-18i-21i-model-b-connection-manual-hardware-63523en/ Питание модулей +24В идёт через разъём CB150 базового модуля, контакты 18 и 50.
    • brigval
      Требования ГОСТа желательно выполнять там, где требования к изделию позволяют это. У нас очень много резьбовых отверстий, в которых глубина резьбы равна глубине отверстия. И дно отверстия плоское. Про нестандартные сбеги и недорезы я уж мочу. И ни у кого не возникает мысли это оспаривать. Потому что изделие такое. Там по другому нельзя.   Я думаю, не редко споры возникают там, где размеры ни на что не влияют. И еще там, где проверяющие не доверяют специалистам.   РоманВ, убеждайте проверяющих, что все, что вы ни делаете, это правильно и только так должно быть. И они будут идти вам на встречу.   Да, если требования к фаскам заложены в ГОСТах,, то есть ли смысл их показывать? Сделают такую, какая должна быть. Если фаска отличается от стандартной, то надо ее и показать и образмерить.
    • gudstartup
      любое кратковременное кз на линиях ввода или вывода бп на 24в приведет к его кратковременному отключению и к появлению ошибки 950 iolink.
    • Борман
      Правильно говорить "Сила, действующая на щит...". Давление ветра есть без всякого щита, поищите в климатических картах в Нагрузках_и_воздействиях.   Понятно теперь чего вы боитесь... А ну быстро говорите формулу !!!  
×
×
  • Создать...