Перейти к публикации

Создание сборки "Сверху-вниз" - как правильно?


Рекомендованные сообщения

Продираюсь через раздел справки 3Д Сборки - Сборки Сверху-вниз. Пока что в голове туман и разруха. :smile: 

 

Из того что прочитал - есть 3 способа: 1) создание 3Д фрагментов 2)преобразование тел командой Деталь-Создать,  3) преобразование тел командой Деталь-выгрузить. (ну и там в создании-выгрузке еще дополнительные опции типа адаптивности, это сейчас опускаем). В справке вроде пишут, что самый правильный способ номер 1 (создание фрагментов). Тогда зачем нужны еще два способа (создание и выгрузка)? 

 

У меня работа построена по принципу: сперва делаем согласовательную модель, которая претерпевает массу изменений до обретения конечного состояния, затем оставшимся компонентам присваивается Обозначение-Наименование (с переименованием файлов моделей по им же, либо только Обозначению), создание всех необходимых чертежей на детали и сборки. Сохранение результата в ПДФ.   

 

Прошу высказываться, кто как работает и почему. Какой способ считает быстрее (надёжнее, эффективнее, проще и т.д.) и почему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


UnPinned posts
5 минут назад, Nur17 сказал:

вообще смысла нет. Не хочется засорять тему, но все же напишу, не хочу чтобы люди повторяли ошибки - знать его нужно только если нужно работать именно в нем. Из полезностей - библиотека проектирования механических передач, библиотека муфт. есть крутые библиотеки металлоконструкций и трубопроводов, но они глючат. Он ближе к акаду, чем к солиду, те 2д чертилка+скромное 3д, к тому же оформление больших чертежей (ну 10-20 насыщенных чертежей формата А1) в К16 версии будет быстрее чем в К20. Довольно быстро упретесь в потолок и его возможностей перестанет хватать, учите лучше более серьезные программы

Информация не верная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, при создании "наличника" к тутошней "дверной коробке" возник вопрос, на который по непонятной причине, на офсайте никто не ответил (наверное на моря народ уехал). Может тут, кто-нибудь прольёт свет, на странное поведение модели? :confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, vasillevich68 сказал:

. Может тут, кто-нибудь прольёт свет, на странное поведение модели? :confused_1:

похоже, что ЛСК(от которого поворачивается грань) давится не в тех условиях в которые ожидает пользователь. Даже в исполнении "верх" - ЛСК_2 давится, а от него же зависит "пеерещение граней"

подавление узлов.png

подавление узлов.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SAPRonOff сказал:

Даже в исполнении "верх" - ЛСК_2 давится, а от него же зависит "пеерещение граней"

Так с "перемещением граней" проблем нет. Проблема с "выталкиванием "до точки" (где точка во всех случаях явная), с "телом по траектории" (где длина траектории определяет таже всегда явная точка), и даже с "выталкиванием "значение", где вообще ничто не давится, от чего зависит операция, операция ведет себя неадекватно. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vasillevich68 сказал:

Так с "перемещением граней" проблем нет. Проблема с "выталкиванием "до точки" (где точка во всех случаях явная), с "телом по траектории" (где длина траектории определяет таже всегда явная точка), и даже с "выталкиванием "значение", где вообще ничто не давится, от чего зависит операция, операция ведет себя неадекватно. :g:

ещё разик, услышьте пжлст:) если я правильно понял о чём речь.. если не правильно - нужно пояснение , например видео?

 

ЛСК подавили(вы сами это сделали через переменные), потом КАД начинает относительно подавленного ЛСК(последнего его рабочего состояния, до его потери подавлением) перемещать грань, на скрине я зашёл в редактирование Перемещения грани и посмотрел относительно чего длина такая:

подавление узлов.png

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SAPRonOff сказал:

потом КАД начинает относительно подавленного ЛСК(последнего его рабочего состояния, до его потери подавлением) перемещать грань

Как я понимаю (применимо к представленному варианту построения):

1 - тело строится, протягиванием Профиль_1 на длину 3D Путь_1, величину которого, определяет положение 3D Узел_2 

2 - Грань_1 построенного тела, поворачивается вокруг ЛСК_3 (подавленного, как я понимаю для применения в качестве средства привязки детали)

Скрин 07312.png

 

Но судя по всему, мое понимание дерева построения неверное. :g:

Выходит, что для перемещения данной грани, нужно построить ещё одну ЛСК, не предназначенную  Скрин 07313.png и вокруг её поворачиваться грань. 

@SAPRonOff спасибо!!! :good:

Всё работает

Скрин 07315.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Claus сказал:

Какой то адски сложный способ сделать наличник...

Зато элементарный в применении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на плоскости все эти моменты решал. одна плоскость, одно выталкивание, пара фасок и все. Вставка вроде обычная не адаптивная от одной системы координат и нескольких габаритных переменных или я чего не понял? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Claus сказал:

или я чего не понял? 

Изначально у @Ветерок возник вопрос про ориентацию угла обрезки доски. Вот на этой волне и родилась эта условная дверь с коробкой и наличником, из трёх фрагментов

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял что это, и говорю про наличник, что слишком сложная деталь вышла, можно проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Claus сказал:

и говорю про наличник, что слишком сложная деталь вышла, можно проще.

Проще профиль протянуть по траектории. По желанию можно разбить на 3 части (лево, право, верх).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, kkk сказал:

Проще профиль протянуть по траектории.

Как-то странно читать эти слова, от человека, который вместо того чтобы протянуть профиль по траектории хочет Скрин 07317.png

:g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, vasillevich68 сказал:

Как-то странно читать эти слова, от человека, который вместо того чтобы протянуть профиль по траектории хочет Скрин 07317.png

В чем странность? В том, что я в своей работе комбинирую самые разные методы построения, выбирая наиболее подходящий для конкретных условий? Для меня это гибкость и эффективность.

А чтобы эти методы применять, их нужно знать. Вот и вышеприведенная "дверь" - прекрасный образец в копилку опыта, где-нибудь да пригодится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё габаритные размеры кроме толщины в профиле, вытянуть, сделать фаску и всё. Переменные управляют линиями в профиле. 

Если фрагмент адаптивный то сначала 3 3Д точки по ним плоскость для профиля. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Да вот так ему хочется. Вот такие гады разработчики. Небось и в мануале всё это описали. Я негодую вместе с тобой.
    • Максим604
      Поэтому и вопрос. почему шопмилл подачу меняет, когда пишешь через него(макропеременые), а когда через G код не меняется. как шопмилл просчитывает новую подачу я понимаю, но не понимаю как прравильно и почему именно так правильно, а не наоброт. почему шопмилл переводит подачу с движения по траектории на движение по центру?     
    • Snake 60
      Так а зачем, если вот эта кнопка  сохраняет все детали и подсборки входящие в нее: При желании можно повесить на горячую кнопку через Настройка-Клавиатура Или пересохранить имеется ввиду создать копию с новым именем? Если да, то для этих целей я бы посоветовал крутой макрос с именем Коперник от @tompsongun См. пост выше.
    • maxx2000
      ну хотя бы то что одна написана через макропеременные, вторая в джи кодах. Ты считаешь что при одинаковом результате у них одинаковые алгоритмы?  
    • Максим604
      А что должно смущать?
    • maxx2000
      Ничего не смущает?
    • Максим604
      разные уп, но смысл одинаковый. в первом варианте подача меняется, во втором сохраняется.   Это то что не устраивает   M0 E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1297,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.03937,0.31831,,,,1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1298,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.07874,0.63662,,,,-1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* _E_P002: E_PS_CIR(1,0,0,-14,90,0,,0,,102.5,12.857,30,8,10,0,,);*RO* CALL "END.SPF";#SM;*RO* E_END(0,1,0);*RO* M30 ;#SM;*RO* _____________________________________________   это устраивает N104 T=" ФРЕЗ. РЕЗЬБЫ - 12" N106 M6 N108 G0 X0. Y0. S1326 M3 D1 N110 Z50. N112 Z5. N114 G1 Z-25. F198.9 N116 G41 Y-4.95 N118 G3 X9.95 Y0. Z-24.5 I3.74372 J4.95 N120 Z-22.5 I-9.95 J0. N122 Z-20.5 I-9.95 J0. N124 Z-18.5 I-9.95 J0. N126 Z-16.5 I-9.95 J0. N128 Z-14.5 I-9.95 J0. N130 Z-12.5 I-9.95 J0. N132 Z-10.5 I-9.95 J0. N134 Z-8.5 I-9.95 J0. N136 Z-6.5 I-9.95 J0. N138 Z-4.5 I-9.95 J0. N140 Z-2.5 I-9.95 J0. N142 Z-.5 I-9.95 J0. N144 X0. Y9.95 Z0. I-9.95 J0. N146 X-4.95 Y0. Z.5 I0. J-6.20628 N148 G1 G40 X0.
    • sklide008
      Да точно, подзабыл уже все. а можно ли горячими клавишами открыть деталь из сборки и пересохранить не открывая деталь?
    • maxx2000
      наверное пришло время выложить программу которая устраивает и которая не устраивает
    • Максим604
      Резьбу фрезерует. Просто выходит что подача меняется в разы.    Писал в мастеркаме  и крео. Там всё понятно. Подача=обороты*кол-во зубьев*подача на зуб. И с такой скоростью режет.    А когда пишешь через шопмилл ( стойка синумерик). То подача меняется от написаной
×
×
  • Создать...