Перейти к публикации

FAQ/Inventor


Гость

Рекомендованные сообщения

12 часа назад, Grig75 сказал:

У вас слишком много открытых панелей, многие их них дублируются на других вкладках. Оставьте не более 8-10 шт. чтобы панели развернулись, хотя кое кто работает и в таком виде. Закрыть панели можно так - ПКМ на ленте -> Показать панели и снять галки с ненужных панелей. При необходимости их всегда можно открыть.

Спасибо. Вы Помогли. Я так понимаю чем шире экран и меньше разрешение тем больше не свернутых вкладок будет.

норм.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Здравствуйте!

Вопрос по Inventor 2020. Не могу улучшить качество изображения. Все настройки выкрутил на максимум, но ничего не меняется. После SolidWorks 2016 немного режет глаза. Смотрел скрины в интернете и без рендеринга у людей в программе отличное качество, все гладко. У некоторых изображение аналогичное Fusion 360, то бишь тоже очень качественное. Комп: Core i5 9400, 16 Gb RAM, RX 570, Win 10 x64 LTSC.

Скрины прилагаю.
Большое спасибо за ответы!

 

1. Деталь в Инвенторе  

79fafb8c9f6f.jpg

Hide  

 

2. Та же деталь в Солиде  

a90fd919a995.jpg

Hide  

 

3. Хотелось бы приблизительно такого качества (Fusion 360)  

fusion-360-part-modeling-00.jpg

Hide  

 

4. Настройки Инвентора  

205b89a7a6f9.jpg

Hide                                                                                                                                                                                                                                                                                                   
Изменено пользователем DoBest
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту мне нужно просто добавить сглаживание, но как это сделать - ума не приложу, а интернет молчит. В Солиде включено стандартно, там просто увеличивая качество дуги сразу идет хорошее качество.
В пример покажу как сглажен цилиндр в Солиде и как в Инвенторе.

 

Обратите внимание на верхние части цилиндра и сразу все станет ясно.

В Солиде ситуация намного лучше.
Даже копал настройки дров карты, выставлял там для Инвентора максимальное сглаживание - ничего.

 

Солид  

ee9486149d2e.png

Hide  

 

Инвентор  

9b456dc9aa0b.png

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал PTC Creo 6, в настройках установил антиалайсинг и сглаживание на 16х и все великолепно заработало. Проблема явно не в компе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался. Для улучшения настроек надо зайти в пункт Параметры - Оборудование - далее выбрать пункт Качество и перезапустить. Графен будет на уровне, но начнет подтормаживать. Странно это конечно, PTC Creo с максимальными настройками не тормозит как и Солид.


------------------------------------------------------------------
Более не тормозит. По глупости дополнительно включал програмную графику в пункте Оборудование. Просто не активируйте ее и все будет идти в максимальном качестве. Графика лучше чем в Солиде 16, очень нравится. Надеюсь кому поможет.


Блииин, так приятно) :biggrin::biggrin::biggrin:

Изменено пользователем DoBest
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Доброго дня. Подскажите, каким способом создать "ободок" унитаза. Сплайном и отрезками рисую криволинейный контур на эскизе, далее под углом на плоскость проецирую этот же эскиз. Далее хочу функцией "лофтированный фланец" соединить 2 профиля, но они не выделяются. Эксперимента ради пробовала проделать это с любым криволинейным замкнутым сплайном, но лофт не получается. Потом нужна будет еще развертка этого ободка. Как же его создать? Интернет перерыла, в основном лофт с примитивными фигурами показывают как делать (круг, прямоугольник и тп.)

h-32.jpg

h-31.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой вопрос: существует ли возможность сделать средствами Inventor такую деталь (оригинал - КОМПАС)?

Суть - в закрытой выштамповке по эскизу, которой в чистом виде в Инвенторе нету...

part_stamp.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, Rawnblade said:

Есть такой вопрос: существует ли возможность сделать средствами Inventor такую деталь (оригинал - КОМПАС)?

Суть - в закрытой выштамповке по эскизу, которой в чистом виде в Инвенторе нету...

part_stamp.png

Задача решена...

Если у кого возникнет подобная ситуация - решение на скриншоте: два выдавливания + оболочка + вырез в дне + конвертация в листовой металл

part_stamp_1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Здравствкйте, пытаюсь нарисовать модель турубы и не могу сделать прямоуголтнок выдвыливание на моделе с круглой поверхностьюб  как это можно реализовать?t4s6ri

картинка незагружается

Может кто через по связи объяснит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.06.2020 в 10:09, DarthMaul90 сказал:

Здравствкйте, пытаюсь нарисовать модель турубы и не могу сделать прямоуголтнок выдвыливание на моделе с круглой поверхностьюб  как это можно реализовать?t4s6ri

картинка незагружается

Может кто через по связи объяснит?

Понять бы сначала что написано...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, niksasa сказал:

Понять бы сначала что написано...

Здравствуйте, пытаюсь нарисовать модель турубы и не могу сделать прямоугольное выдвыливание на моделе с круглой поверхностью, как это можно реализовать?t4s6ri

картинка незагружается

Может кто через по связи объяснит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DarthMaul90 сказал:

Здравствуйте, пытаюсь нарисовать модель турубы и не могу сделать прямоугольное выдвыливание на моделе с круглой поверхностью, как это можно реализовать?t4s6ri

картинка незагружается

Может кто через по связи объяснит?

Что именно не получается? Скриншот с деревом приложите для начала. Вот пример выдавливания.

Труба.jpg

Изменено пользователем niksasa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.06.2020 в 10:09, DarthMaul90 сказал:

Здравствкйте, пытаюсь нарисовать модель турубы и не могу сделать прямоуголтнок выдвыливание на моделе с круглой поверхностьюб  как это можно реализовать?t4s6ri

картинка незагружается

Может кто через по связи объяснит?

Вроде бы похоже на русский язык, а смысл не могу уловить. Постарайтесь поподробнее описать вашу проблему, желательно без такого обилия грамматических ошибок.

11 минут назад, niksasa сказал:

Что именно не получается? Скриншот с деревом приложите для начала.

Если с русским так плохо, по приложите несколько картинок, чтобы понять суть проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно сделать 2 выдавливания на плоскостиб но при попытке высё просисходит на внутренней плоскости.

Screenshot_1.png

Screenshot_2.png

Собирал из линий

Screenshot_4.png

Изменено пользователем DarthMaul90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь1.jpg

Шото пошло не так... текст не прикрепился:k05106:

Добавлено:

2 часа назад, DarthMaul90 сказал:

Нужно сделать 2 выдавливания на плоскостиб но при попытке высё просисходит на внутренней плоскости.

Не понятно как-то... Если для Вас русский язык не родной, может продублируете сообщения на английском?

Если нужен такой результат как на картинке, то необходимо создать плоскость, касательную к поверхности и перпендикулярно к оси выдавливания, а уже на этой плоскости строить нужную геометрию.

Изменено пользователем DemoN9577
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, DemoN9577 сказал:

Деталь1.jpg

Шото пошло не так... текст не прикрепился:k05106:

Добавлено:

Не понятно как-то... Если для Вас русский язык не родной, может продублируете сообщения на английском?

Если нужен такой результат как на картинке, то необходимо создать плоскость, касательную к поверхности и перпендикулярно к оси выдавливания, а уже на этой плоскости строить нужную геометрию.

Печатаю в слепую, косячу сори, и устал я. 

Да именно так мне и нужно выдавить.

Скажите каким образом можно сузить  часть модели напримет на сантиметр по внешнему диаметру, или же нужно стоить новую модель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DarthMaul90 сказал:

Скажите каким образом можно сузить  часть модели напримет на сантиметр по внешнему диаметру, или же нужно стоить новую модель?

Сузить вдоль продольной оси или сместить поверхность относительно внешней?

 

В 24.06.2020 в 13:04, Grig75 сказал:

Вроде бы похоже на русский язык, а смысл не могу уловить. Постарайтесь поподробнее описать вашу проблему

Давайте более развернуто вопросы формулируйте,

 

В 24.06.2020 в 13:04, Grig75 сказал:

приложите несколько картинок, чтобы понять суть проблемы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DemoN9577 сказал:

Сузить вдоль продольной оси или сместить поверхность относительно внешней?

 

 

 

 

Да , вдоль продольной оси.

Тоесть мне нужно чтобы одна часть можели была уже на 3мм и по длинне 3 см что бы войти в другую трубу.

Как-то так )

типа.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DarthMaul90 сказал:

мне нужно чтобы одна часть можели была уже на 3мм и по длинне 3 см что бы войти в другую трубу

Т.е вы хотите смоделировать редуцированный конец фасонной трубы?

Строите участок трубы с большим диаметром, затем по торцу  участок с меньшим диаметром. Переход между ними с помощью инструмента "фаска", или "сопряжение", или другим на ваш выбор.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, DemoN9577 сказал:

Т.е вы хотите смоделировать редуцированный конец фасонной трубы?

Строите участок трубы с большим диаметром, затем по торцу  участок с меньшим диаметром. Переход между ними с помощью инструмента "фаска", или "сопряжение", или другим на ваш выбор.

 

Я ещё не понял как это реализовать на трубе с такой формой, вот учусь и спрашиваю ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
    • ДОБРЯК
      Численная факторизация - это приведение матрицы к треугольному виду. Дальше идет работа с правой частью. 
    • maxx2000
      @bubl leg в NX, Rhino можно, больше ни в каких CAD не встречал.
    • ДОБРЯК
      Хорошо. Можно тоже самое написать еще раз. Вы ищите решение СЛАУ. И чтобы найти это решение вы задаете уравнение, что  перемещение какой-то степени свободы равна какому-то числу. Но в данном примере всего два уравнения, всего две степени свободы.  И сказав, что перемещение первой степени свободы равно 1, например, у вас остается одно уравнение с одним неизвестным.  А если у вас СЛАУ из 100 уравнений, вы скажите, что перемещение первой степени свободы равно 1, например. Но как найти остальные 99 неизвестных не решая СЛАУ? Нужно решать в общем случае?   Решайте любым методом. Вы скажите нужно СЛАУ решать для нахождения собственных векторов.  Предлагаю двигаться маленькими шажками. Если нужно решать СЛАУ, то это один путь развития диалога, если не нужно, другой.
    • bubl leg
      Кстати, может кто знает - возможно ли в Солиде, наложить на плоскую/круглую/произвольной формы деталь - картинку чёрно-белую (карта высот) и выдавить её в виде объёмной рельефной поверхности? Понимаю, что солид не совсем для этого -но чем чёрт не шутит...:-) Такой инструмент есть в 3D Studio Max - модификатор displace. "Знал, умел, практиковал". :-) Итак?
    • Nikomas
      Господа, ищу того, кто сможет внести изменения в программу ПЛК станка. В частности необходимо убрать инициализацию цепи безопасности (проверку замков дверей) при загрузке Sinumerik. Образ скачан и заархивирован в Step7.
    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
×
×
  • Создать...