Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Задаю нужный угол он автоматом высчитывает Y1 и Y2 при нажатии педали в полуавтоматическом режиме отпускается до этих значений и встаёт , но встаёт на середине. Помогите разобраться в чём проблема. И ещё задаю L 50 , а гнёт 61 видимо задний упор плохо настроен , как его настроить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

https://disk.yandex.ru/i/spsYynR5EqO42w

Увеличьте 146 параметр на 9 мм.

 

 

 

У Вас ось R есть?

Если да, то мне нужны размеры пальца.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличил . Ось R ? Вот эти https://ibb.co/H2ZPvkS

Только я балку не отпускал когда увеличивал 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно.

Опускайте балку вниз, переходите на 3-й уровень доступа, изменяте параметр, перегружайтесь и индексируйтесь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, c137 сказал:

точнее 49.6

Уменьшите на 0,4

 

И измерьте длину FH и FL

stop.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это длина чего ?

Стояло 885.8 уменьшил до 885.5 размер от пальца до центра матрицы стал 40 при X  50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, c137 сказал:

это я должен померить ?

Нет

stop3.jpg

 

1-й "кругляшок" - это STOP, в его торец упирается лист

 

2-й "кругляшок" - это SUPPORT, лист ложится на 1-й "кругляшок" и упирается во 2-й 

 

И еще нужна толщина 1-й "кругляшка"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, c137 сказал:

От 1 до 2 пальца 29 , высота 1-го пальца 10.8

Допустим Х=300 мм

И мы хотим в этой точке хотим положить лист на 1-й упор, и упереть во 2-й.

Высота матрицы у нас 80 мм.

Мы ставим Х=300-29=271 мм, R=80-10,8=69,2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо , это понятно. Швеллер на котором стоит матрица стоит с перекосом , с одной стороны 4,5 от стола с другой почти 7. Как грамотно выровнять относительно пуансона ?

Ослабить крепления швеллера и отпустить балку на матрицу с двумя пуансонами по краям ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, c137 сказал:

Швеллер на котором стоит матрица стоит с перекосом , с одной стороны 4,5 от стола с другой почти 7. Как грамотно выровнять относительно пуансона ?

Ослабить крепления подложки матрицы к столу, выставить малое усилие, на ЧПУ перейти в ручной режим, курсор поставить на Y1 или Y2, позиционный ключ в 3 положение, пуансон вдавить в дно матрицы и затянуть крепления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ручном режиме мы выбираем ось, какую хотим позиционировать.

Если выберем Х, то ось можно двигать + ++ - и --.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Площадку выпрямил , теперь размер на 0,2 гуляет это не страшно . Пытался L-альфа запрограммировать указал размеры и углы нажал ввод , затем указал последовательность и снова нажал ввод. Дальше что делать ?

https://ibb.co/6NRCQHM
https://ibb.co/Dbbb8KL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, c137 сказал:

Дальше что делать ?

У Вас после ввода появилась RUN - EXECUTED?

Если да, то можете переходить на N, режим Автомат и гнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, c137 сказал:

Бег писало

Перевод на русский яз.

 

14 минут назад, c137 сказал:

но я не сохранял продукт это ведь не обязательно

Нет.

 Для сохранения нужно перейти на 1 уровень доступа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Горыныч
      Только Вы решаете. Я Вам из собственного опыта привел рекомендации. Если страшно, то не берите, только и всего. Сломать можно все что угодно. 
    • Orchestra2603
      Ладно. Я примерно понял, что вы имеете в виду. В теории, даже чтобы выделить n-ный базис нужно зафиксировать какие-то значения n раз. Только надо так их задавать, чтобы каждый раз получались линейно-независимые вектора. Я бы не называл это "закреплением", потому что возникает ложная кажущаяся параллель со статическим решением, где мы ищем единственное решение и для этого фиксируем какие-то компоненты, хотя здесь цель расчета принципиально иная. Это, как по мне, приводит к путанице, но если вам нравится это так называть, то - пожалуйста. Кто я такой, чтобы вам запрещать)   Я не могу сказать, что решать нужно всегда. В моем понимании в определенных итерационных схемах собственные вектора получаются полседовательными приближениями сами по себе. Применяя всякие манипуляции к матрицам (сдвиги и т.д.) можно контролировать сходимость к наибольшему, наименьшему, i-му и т.д. собственному вектору. Я не прав?   Что касается факторизаций, то для любых квадратных матриц существует разложение Шура, где ортогональными преобразованиями матрица приводится к треугольной форме. В частности, для обобщенной задачи, вот выдержка из статьи. Алгоритм получаения такого разложения для обобщенной задачи называется QZ алгоритм. Он вовсю используется в Матлабею Я не вижу никаких препятствий принципиальных, чтобы получить такую факторизацию матриц.     Т.е. похоже, что, да, все же приходится решать СЛАУ, в общем случае для треугольной матрицы A-lambda*B. И покуда lambda будет собственным значением, вся матрица A-lambda*B будет вырождена. В частности, для нулевых СЗ A-lambda*B = A, и А, сама собой, вырождена.   Но.. не могу пока сказать точно, но вроде как если A и B - симметричны, то QAZ и QBZ из треугольных превращаются в диагональные, и тогда столбцы Q становятся автоматически собственными векторами (разложение Шура переходит в спектральное), т.е. и решать ничего не приходится. Но где-то пишут, что нужна положительная определенность, где-то пишут, что только симметрии достаточно... не могу пока точно сказать.  
    • ДОБРЯК
      Я вижу, что вы не поняли. А говорили, что это знали еще в детском саду... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D0%93%D0%B0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B0 Читайте внимательно. :=)   Ме́тод Га́усса — классический метод решения системы линейных алгебраических уравнений (СЛАУ). Назван в честь немецкого математика Карла Фридриха Гаусса. Это метод последовательного исключения переменных, когда с помощью элементарных преобразований система уравнений приводится к равносильной системе треугольного вида, из которой последовательно, начиная с последних (по номеру), находятся все переменные системы.  
    • Shura762
      (дисклеймер ) не взлетит... особенно учитывая его отношение, как человека колбасит, и почему в ТФ "узел" а не точка... перепутано местами "ты" , "на" и пропустили слово "пошёл" ... можно сказать я работаю в таком коллективе, и ЧЁ, плевали на ТФ с высокой колокольни, если молодежь можно еще как-то замотивировать, показать как надо работать, то старшее поколение делает на "отвали моя черешня" чертежи выдали тяп-ляп и что тебе надо то еще .... (дальше идиоматические выражения в рамках законодательства) p.s. я догадываюсь почему "узел" и считаю что правильное название дали.
    • lem_on
      Термообработка намного эффективнее, но из за размеров можно использовать локальное воздействие на сварочные швы вибрацией либо "проковкой" 
    • maxx2000
    • lem_on
    • Павлуха
      Да повесть на команду S и не париться.
    • gudstartup
      та и ломают не от ума! так их не ремонтируют а просто новые устанавливают
    • lem_on
      Та хз, мне ехать а не шашечки. Жалоб нет , значить всех все устраивает.    С дуру можно много чего сломать, а по цене ремонта направляющие качения нам ного больше стоят чем скольжения. 
×
×
  • Создать...