Перейти к публикации

UnigraphicsNX help


Alexandr

Рекомендованные сообщения

В библиотечном  постпроцессоре  Heidenhain  есть цикл  фрезерования  резьбы,  а  почему  в nx в операции фрезерования резьбы нет вкладки цикла.  Зачем  в  посте  нужен  тогда цикл ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3 часа назад, valentinych75 сказал:

и как ?

Постпроцессор.

А в общем, нужно внимательно отслеживать такие перемещения в один кадр при многоосевой обработке, при стратегии безопасности по цилиндру или сфере.  Когда такой переезд осуществляется по множеству опорных точек, то станок обходит деталь так же как нарисовал NX. Когда такие переезды сжимаются в один кадр, траектория движения станка будет зависеть от настройки машинных параметров на стойке ЧПУ, и, зачастую, будет отличаться от того, что вы видите на мониторе при составлении программы, и если у вас обрабатывается какая-нибудь хитрая деталь со множеством выступов и впадин, то существует большая вероятность столкновения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, как сделать обработку не по слоям, а по глубине, т.е. сначало все проходы под номерам 1 до конечного Z, потом 2 и 3?

13864542.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, samther сказал:

Ребят, как сделать обработку не по слоям, а по глубине, т.е. сначало все проходы под номерам 1 до конечного Z, потом 2 и 3?

В cutting parametrs поменять Level first на depth first

 

5911df1024cbd_cuttingparametrs.png.de9f1fe1813ed6058aa668b2dc336794.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, grOOmi сказал:

В cutting parametrs поменять Level first на depth first

Это если карманов несколько, то обрабатывается сначала один карман, потом другой. Автор же хочет и внутри кармана сначала один проход по глубине сделать, потом другой. Как-то не задумывался о таком.

 

А смысл такой обработки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bully сказал:

Это если карманов несколько, то обрабатывается сначала один карман, потом другой.

Угу, тогда несколько границ рисовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, samther сказал:

Ребят, как сделать обработку не по слоям, а по глубине, т.е. сначало все проходы под номерам 1 до конечного Z, потом 2 и 3?

13864542.jpg

SEQUENTIAL MILLING, и простым переключением DS loop first или PS loop first получишь либо сначала 1 проход сверху до низу, или сначала 1-2-3 на своей глубине, потом ниже и т.д. Времени делать prt нет, извини.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!! Народ подскажите пожалуйста как правильно установить Easy Fill что то не получается у меня!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел по поиску, нужен предварительно установленный MoldWizard на NX. Установлено? Если да, то дальше, думаю, будет запрещено обсуждение "ломалок".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bully сказал:

посмотрел по поиску, нужен предварительно установленный MoldWizard на NX. Установлено? Если да, то дальше, думаю, будет запрещено обсуждение "ломалок".

MoldWizard установлен, а вот Easy Fill нету!! Если и есть то я не могу его найти!!!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎09‎.‎05‎.‎2017 в 13:17, samther сказал:

Ребят, как сделать обработку не по слоям, а по глубине, т.е. сначало все проходы под номерам 1 до конечного Z, потом 2 и 3?

13864542.jpg

 

какой  операцией  делаете ?  solidprofil  вроде  как  делает  нормально

 

 

 

 

Изменено пользователем петромо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В библиотечном  постпроцессоре  Heidenhain  есть цикл  фрезерования  резьбы,  а  почему  в nx в операции фрезерования резьбы нет вкладки цикла.  Зачем  в  посте  нужен  тогда цикл ? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@петромо ты забываешь что nx весь недоделанный, поэтому нету того, этого, пятого, десятого.

1 час назад, петромо сказал:

solidprofil  вроде  как  делает  нормально

угу, только вот заготовку он не понимает, недоделали опять...

10626294.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.05.2017 в 13:17, samther сказал:

Ребят, как сделать обработку не по слоям, а по глубине, т.е. сначало все проходы под номерам 1 до конечного Z, потом 2 и 3?

Fixed_contour делает такую штуку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.05.2017 в 18:39, Ninja сказал:

 

 

Показать содержимое
Hide

кто нибудь знает как автор сделал обработку зубьев, а то он молчит как партизан

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.05.2017 в 18:51, vicebear сказал:

Постпроцессор.

А в общем, нужно внимательно отслеживать такие перемещения в один кадр при многоосевой обработке, при стратегии безопасности по цилиндру или сфере.  Когда такой переезд осуществляется по множеству опорных точек, то станок обходит деталь так же как нарисовал NX. Когда такие переезды сжимаются в один кадр, траектория движения станка будет зависеть от настройки машинных параметров на стойке ЧПУ, и, зачастую, будет отличаться от того, что вы видите на мониторе при составлении программы, и если у вас обрабатывается какая-нибудь хитрая деталь со множеством выступов и впадин, то существует большая вероятность столкновения.

С языка снял. Позиционирование в один кадр по дуге, это надо же ... только по ломаной. Ninja тут слегка лопухнулся, практики работы на пятиосевике похоже ноль. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • SEG



×
×
  • Создать...