Перейти к публикации

UnigraphicsNX help


Alexandr

Рекомендованные сообщения

Ох.

Как хоть ты работаешь если не знаешь как связаны между собой РСК и СКС :confused_1:

9 минут назад, Artas28 сказал:

Если фреза находится по центру детали, то в УП должен быть X0. Разве нет? 

нет. Х0 это просто координата, может быть и в углу, и в центре детали, и в центре любого отверстия или радиуса, это может быть вообще любая точка детали если идёт речь о Х0 как о начальной точке программы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Как 5 осевым стримлайном обработать эту поверхность? как задать адекватно лимиты поворота инструмента?

Программа рисует красивую траекторию, только нормально ОП. Но такой вариант неподходит.

Интерполяцией вектора вручную задолбаюсь все оси разворачивать.

Может кто помочь? скину  проект в личку.

Скрытый текст

 

image.png

image.png

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант (К Точке), строит более менее, но не разворачивает инструмент(((

image.png

Изменено пользователем Artas28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Artas28 сказал:

Программа рисует красивую траекторию, только нормально ОП. Но такой вариант неподходит.

Есть мнение, что обработку надо вести вдоль оси W, как самое простое.

Т.е.  деталь должна быть ориентирована на столе вдоль оси Z рабочей плоскости XYZ и  ось W будет совпадать с Z. А наклон будет минимизирован автоматически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Artas28 сказал:

Вариант (К Точке), строит более менее, но не разворачивает инструмент(((

image.png

Вышли проект maxx2000, пусть покажет на практике как надо. А то он мастер размытых ответов) Иногда почему-то Кличко вспоминается, тот что мер Киева) Заодно я и может другие чему новому научимся)

1 час назад, maxx2000 сказал:

Есть мнение, что обработку надо вести вдоль оси W, как самое простое.

Т.е.  деталь должна быть ориентирована на столе вдоль оси Z рабочей плоскости XYZ и  ось W будет совпадать с Z. А наклон будет минимизирован автоматически.

Прочитал несколько раз, вот ничего не понятно. Ради бога вышлите ему проект. Мне прям интересно, что имелось ввиду в этом послании

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, vanek77777 сказал:

А то он мастер размытых ответов)

пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.

 

2 часа назад, Artas28 сказал:

Вариант (К Точке), строит более менее, но не разворачивает инструмент(((

а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шота получилось.:bash:

Всё равно. Жду ответа от гуру NX, как сделать фаску красиво в 5 осях, что бы вектор инструмента менялся.

Скрытый текст

image.png

 

Изменено пользователем Artas28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artas28так надо рецепт в массы нести, а то Ванёк ничему не научится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, maxx2000 сказал:

@Artas28так надо рецепт в массы нести, а то Ванёк ничему не научится

Не тебе судить об уровне моих знаний и умений) тебе конкретно написали выше, сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Языком трепать ты горазд. Человек изначально спросил, как сделать в непрерывных 5 осях, а ты ему про 3+2 закатку. Зачем ему именно в 5 осях крутить это уже его дело. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vanek77777 сказал:

а ты ему про 3+2 закатку

охренел что ли, где я ему про 3+2 говорил?  По твоему 5 осевая стратегия всегда подразумевает непрерывное движение всех 5 осей? Что на 4 осевом станке нельзя использовать 5 осевые стратегии?

 

3 часа назад, vanek77777 сказал:

сделай и выложи сюда проект.

3 часа назад, vanek77777 сказал:

Покажи на деле.

а спину вареньем не намазать?

 

Я ещё раз повторюсь,  создаётся  ЛСК (или как там она у вас называется у NXстрадальцев) обрабатываемого элемента, Z этой ЛСК будет автоматически довернута вдоль оси шпинделя(повернётся стол), а поскольку обрабатываемый элемент не плоский (с подвывертом) обработка будет вестись по всем осям (непрерывная 5 осевая), а наклон инструмента будет минимизирован, в зависимости от того как настроена обработка вдоль Z ЛСК элемента,  по нормали к элементу или будет разрешено резать боком. Либо не выёживаться и использовать инструмент для обработки импеллера. Чё тут непонятного? Ах да, нет картинок волшебных. Ну мои картинки тут не приветствуются, без желания понять суть, они бесполезны.

 

3 часа назад, vanek77777 сказал:

Не тебе судить об уровне моих знаний и умений

Алаверды

Сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Посмотрим на твою скилуху.

 

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, maxx2000 сказал:

охренел что ли, где я ему про 3+2 говорил?  По твоему 5 осевая стратегия всегда подразумевает непрерывное движение всех 5 осей? Что на 4 осевом станке нельзя использовать 5 осевые стратегии?

 

а спину вареньем не намазать?

 

Я ещё раз повторюсь,  создаётся  ЛСК (или как там она у вас называется у NXстрадальцев) обрабатываемого элемента, Z этой ЛСК будет автоматически довернута вдоль оси шпинделя(повернётся стол), а поскольку обрабатываемый элемент не плоский (с подвывертом) обработка будет вестись по всем осям (непрерывная 5 осевая), а наклон инструмента будет минимизирован, в зависимости от того как настроена обработка вдоль Z ЛСК элемента,  по нормали к элементу или будет разрешено резать боком. Либо не выёживаться и использовать инструмент для обработки импеллера. Чё тут непонятного? Ах да, нет картинок волшебных. Ну мои картинки тут не приветствуются, без желания понять суть, они бесполезны.

 

Алаверды

Сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Посмотрим на твою скилуху.

 

Балабол) Тебе уже говорили как-то выше по ветке, не давай советы по cad/cam системе в которой видимо даже не работаешь) Человек задал конкретный вопрос, как назначить конкретную обработку. Если ты не можешь показать, а ты не можешь, то пройди мимо. Конкретно по вопросу выше, я помочь не могу, т.к. не было необходимости делать такую обработку. Скилл как правило не определяется знанием всего по чуть чуть (как в твоем случае). Если ты занимаешься всем (судя по твоим постам на форуме), то ты ни чем не занимаешься по сути. На этом я больше тратить время на споры с тобой и флуд не буду. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vanek77777 Человек задал вопрос как ограничить углы, я ответил что ничего ограничивать не надо, надо правильно построить стратегию обработки и озвучил как это должно выглядеть по моему мнению. Как всегда мои слова носят рекомендательный характер, не претендуют на истину в виду отсутствия возможности в функционале в самой лучшей CAM или отсутствия опыта оператора или понимания что и как и необязательны к применению безоговорочно И не надо спорить, вместо тысячи слов достаточно показать мультик как всё круто у тебя получается. 

26 минут назад, vanek77777 сказал:

Конкретно по вопросу выше, я помочь не могу,

т.е. ты не знаешь как в 5 осях обработать криволинейный участок поверхности? НО при этом пытаешся критиковать. Забавно.

 

23 минуты назад, vanek77777 сказал:

судя по твоим постам на форуме

А судьи кто?

 

Что касательно того кто в какой CAD\CAM работает, то это не меняет тех фундаментальных принципов по которым происходит проектирование деталей и их обработка. Так сложилось что все программы основаны на одних общий принципах, повернул-обработал или обработал в момент поворота. Вопрос лишь в том насколько хорошо ты знаешь свою самую лучшую систему и можешь экстраполировать увиденное у других в неё. Т.е. твою склонность усваивать информацию, уметь её анализировать и применять, а не быть обезьяной кнопконажимателем. Я всегда об этом говорил и буду придерживаться своего мнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vanek77777 если знать что искать, то абсолютно всё равно в какой системе ты работаешь. В справке по NX такого конечно нет. Но это не точно.

 

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать фаску, в 5 осях, фасочной фрезой?

На детали фаска разная, по бокам 45, а спереди и сзади имеет другой угол.
обычной 3х осевой обработкой (контур 3д) получается зарез.  А в 5-и осевой, фреза корпусом режет а не режущей частью. Есть какой нибудь способ, заставить НХ делать траекторию режущей частью?

 

Скрытый текст

 

image.png

 

 

 

Faska_5axis.stp

 

Изменено пользователем Artas28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если фаска не может быть выполнена фасонным инструментом, т.е. имеет нестандартный угол, то закатать её как поверхность - сферой. Это же очевидно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то  получилось, через интерполяцию вектора(вручную). Метод Кривые/Точки.

Но метод неточный :((

Радиусной, это на крайний случай. Фасочной хотел.

 

изображение_2024-05-14_091902730.png

Изменено пользователем Artas28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьми не сферу, а бочкообразную фрезу и закатай боком

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за ошибка?,

Второй день бьюсь и на Planar и на Cavity операциях.

Модель и деталь правда по 100Mb и все криволинейные, почти нет призматических граней.

NX.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, ddteshnik said:

 

NX.png

В оригинале, это звучит так:

"Operation does not support inheritance of a Clearance Body."
И, насколько я понимаю, смысл совсем другой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорящий Огурец
3 часа назад, IgP сказал:

И, насколько я понимаю, смысл совсем другой.

Похоже, что контрольная геометрия (приспособления или иные ограничения) сбоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...